Antonov Airlines - новости Антонова

seg2004
Airbus A318
Повідомлень: 21
З нами з: 08 травня 2012, 21:09
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення seg2004 »

https://www.youtube.com/watch?v=XLSsqs0DPmk
видео не вставляется почему-то.... (
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Labiann »

seg2004 писав:https://www.youtube.com/watch?v=XLSsqs0DPmk
видео не вставляется почему-то.... (
тут два варианта или руки только кривые или вообще всё плохо...

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=XLSsqs0DPmk[/youtube]
Аватар користувача
devmind
A380
Повідомлень: 1106
З нами з: 23 травня 2012, 11:32
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення devmind »

Отличная новость! Молодцы!
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Igoresha »

Ответ Антонова на статью
На днях в уважаемом украинском издании вышел материал под названием «Мертвая петля «Антонова» автора Дмитрия Менделеева и тут же привлек внимание общественности. Однако факты, предположения и выводы, прописанные в статье, вызвали в среде специалистов, мягко говоря, недоумение.
К сожалению, в пресс-службу ГП «АНТОНОВ» не поступало ни одного запроса от автора. На наш взгляд, это и привело к тому, что выводы и недопустимые фактические ошибки, которые журналист сделал, исходя только из своего небольшого опыта, могут нанести вред предприятию, имя которого пользуется уважением во всем мире.
ГП «АНТОНОВ» с глубоким уважением относиться к статусу издания, где была размещена публикация, и выражает готовность помочь эксперту и его читателям в освоении этой области.
Итак…
ЗН. «Мертвая петля "Антонова"»…
АН. «Мертва петля» - Фигура сложного пилотажа в виде замкнутой петли. Своё название — «мёртвая» — получила из-за того, что некоторое время была рассчитана только теоретически на бумаге и практически не выполнялась. Первые попытки выполнить эту фигуру осуществлялись на заре авиации на самолётах, которые не выдерживали возникающих при этом перегрузок и разрушались.
ЗН. Продолжая делать "Украину сильной", государственный концерн "Укроборонпром" не обошел своим пристальным вниманием и авиационную промышленность. В начале 2015 года правительство "подарило" "Укроборонпрому" находившееся в сфере управления Минэкономразвития государственное предприятие "Антонов", заодно превратив 15-тысячный коллектив в заложников-крепостных современных сильно способных схемотехников-менеджеров из оборонки.
АН. На государственном предприятии «АНТОНОВ» не работает 15 тысяч человек. Однако все работники предприятия обладают гражданскими и имущественными правами, прописанными в Кодексе Украины о труде. Документов, которые бы указывали на «крепостную» зависимость на ГП «АНТОНОВ» нет.
ЗН. По самым скромным подсчетам, в ГП "Антонов" за последние полтора года влилось около двух сотен "младоменеджеров".
АН. Эта информация не соответствует действительности.
ЗН. Не надо быть экспертом, чтобы понять: подобная кадровая политика направлена, прежде всего, на уничтожение созданной в Украине собственной школы авиастроения, где не могло быть бешеного карьерного роста из продавца шоколада, автолака или автомобиля до генерального конструктора.
АН. В мировом авиастроении не существует такого понятия как «украинская школа». Олег Антонов называл Украину "Родиной широкофюзеляжных самолетов", но никогда не отделял свою школу от развития мировой авиации. И до тех пор, пока выпускники профильных авиационных вузов страны пополняют ряды украинских самолетостроителей, говорить об уничтожении школы преждевременно.
ЗН. Говоря о генеральном конструкторе, я имею в виду институт генерального конструктора, столь легко ликвидированный новыми менеджерами. Наш бывший генеральный конструктор, благодаря некоторым горе-руководителям, теперь помогает Азербайджану развивать собственную авиастроительную отрасль.
АН. В советское время звание «Генеральный конструктор» присуждалось руководителям Конструкторских бюро, которые возглавляли и полностью отвечали за творческое направление. Позднее сами КБ и разрабатываемые ими машины получали одноименные марки: АН, Ту, МиГ, Як и так далее. После ухода Олега Константиновича должность и звание перешли его преемнику Петру Васильевичу Балабуеву, затем – Дмитрию Семеновичу Киве. Но так и не появились ни самолеты марки БА, ни марки КИ. Поэтому, прощаясь с советским прошлым и обеспечивая соответствие международным требованиям к проектным организациям, на ГП «АНТОНОВ» в 2016 году была ликвидирована должность Генерального конструктора. Соответствующие требования изложены, в частности, в Авиационных правилах Украины, часть 21 (АПУ−21), Глава J, которые разработаны с целью внедрения в Украине положений правил Европейского Союза Part 21. А коллектив конструкторов как работал, так и продолжает работать над созданием самолетов марки «АН».
ЗН. Бесспорным достижением современного топ-менеджмента "Антонова" является установление себе самим беспрецедентного уровня вознаграждения за свой "напряженный" труд, заключающийся в обустройстве собственных рабочих мест — ремонтов кабинетов, покупке дорогостоящей мебели, оргтехники и компьютеров. Ну, на худой конец, устройстве братьев, кумовьев или чьих-то родственников на работу с высокой зарплатой. Ну и пусть секретарша вице-президента имеет зарплату в несколько раз выше, чем десятилетия проработавший на предприятии конструктор.
АН. По статусу государственного предприятия топ-менеджмент не может произвольно устанавливать себе заработную плату. К сожалению, ЗН не уточняет, что в его представлении означает «дорогостоящая мебель и компьютеры». Информация по «кумовству» и зарплате «секретарши вице-президента» также не отвечает действительности. Все зарплаты установлены в строгом соответствии с нормами государственного предприятия.
ЗН. Можете себе представить, как эта многочисленная рать президентов и вице-президентов будет создавать новые самолеты? Какие управленческие решения при отсутствии управленческого опыта и соответствующей квалификации напринимают в авиастроении эти господа? В психологии эта тема известна как эффект Даннинга–Крюгера, когда люди, имеющие низкий уровень квалификации и управленческого опыта, делают ошибочные выводы, оценивая свои неудачные решения как — гениальные, при этом они не способны объективно осознавать свои просчеты и ошибки — в силу низкого уровня интеллекта. Печально, но факт!
АН. Во главе ГП «АНТОНОВ» стоит ОДИН президент, в его подчинении находятся восемь вице-президентов по направлениям, в том числе КБ. Все руководители занимают свои должности согласно профильному образованию.
ЗН. Вот в чем преуспел менеджмент "Антонова", так это в проведении массированных информационных кампаний вокруг своей "бурной" деятельности. Вероятно, именно с этой целью "Укроборонпром" на этот "трудный участок" госпредприятия делегировал Л.Сильского, раздувшего малюсенький сектор по связям с общественностью аж до целого управления.
АН. Численный состав пресс-службы не изменился, Л.Сельский ни дня не возглавлял это направление на ГП «АНТОНОВ». А «проведение массированных информационных компаний» считаем одним из важных аспектов деятельности ГП «АНТОНОВ».
ЗН. Так уж получилось, что неоценимый вклад в копилку этого управления, став основными ньюсмейкерами "Антонова", внесли сам президент П.Порошенко, премьер-министр В.Гройсман, генеральный директор "Укроборонпрома" Р.Романов, председатель Совета корпорации "Украинская авиастроительная компания" М.Гвоздев, президент Государственного предприятия "Антонов" А.Коцюба, а в некоторых эпизодах — саудовский принц.
АН. Большая честь для украинского государственного предприятия «АНТОНОВ» получить высокую оценку своей деятельности от официальных представителей Королевства Саудовской Аравии, принцев крови Британского королевства, глав государств в лице, например, канцлера Германии Ангелы Меркель, представителей мировой авиационной элиты. Лидеры государств, имеющих авиационную промышленность, оказывают самое непосредственное участие и содействие в развитии и продвижении авиационной отрасли своих стран. «Самолеты продают Президенты», поэтому для «АНТОНОВ» очень важна поддержка на государственном уровне.
ЗН. К сожалению, реальное положение дел в авиастроительной отрасли разительно отличается от созданной за миллион гривен веселой картинки с серебристыми целлофановыми шторками, из-за которых Петр Алексеевич извлек фюзеляж Ан-132Д.
АН. Президент Украины не присутствовал на процедуре выемки фюзеляжа (часть самолета) Ан-132Д, которая состоялась в феврале 2016 года. 20 декабря 2016 он дал старт выкатке готового самолета-демонстратора.
ГП «АНТОНОВ» специализируется на разработке и строительстве самолетов и не обладает необходимым оборудованием для создания профессионального видеопродукта, что является важным инструментом информирования о самолете, его продвижения на рынок. Для создания качественных видеоматериалов необходимо привлечение сторонних организаций, телевизионных продакшнов. Для сравнения, производство трехминутного музыкального клипа, в среднем, обходится в два-три миллиона гривен.
ЗН. Хочу подробнее описать то, на чем пиарятся наши государственные управленцы и функционеры оборонпрома. Здесь можно выделить несколько категорий "достижений".
Первое — создание нового самолета Ан-132 в партнерстве с компаниями из Саудовской Аравии. Второе — крупные заказы, якобы поступающие на самолеты "Ан" со всего мира. Третье — снижение зависимости от России в вопросах поставки комплектующих изделий. И это только для начала.
АН. Все основные достижения «АНТОНОВ» за последние два года, действительно, перечислены автором в данном контексте.
ЗН. Ан-132Д — старая новая страница авиастроения... Сначала об Ан-132. Казалось бы — несомненное достижение, новый самолет мирового уровня и т.д. Но — нет! Во-первых, не Ан-132, а Ан-132Д, то есть "демонстратор", а не настоящий самолет. Именно так — только демонстратор возможности создания такого самолета. Это означает, что он сделан из составных частей, не специально для этого разработанных, а из бывших под рукой.
АН. Создание демонстраторов – принятая в мировом авиастроении практика. Ярким примером является программа Eurofighter Typhoon, реализуемая совместными силами Великобритании, Германии, Италии. Этот проект начался с создания в 1986 году самолета-демонстратора EAP (experimental aircraft program). Он использовался для выработки основных решений, технологий, подбора оптимальной комплектации будущего истребителя, который появился в 1994 году (через 8 лет с момента взлета демонстратора). Об успешности этой программы, в частности, свидетельствует массовое производство истребителя – на 11 апреля нынешнего года выпущено уже 500 его экземпляров.
ЗН. Так, основная конструкция самолета, или его планер, — это на 90% планер Ан-24, совершивший первый полет еще в 1959 году. Не хотелось бы огорчать нашего президента и руководителей "Укроборонпрома", вывесивших на своем сайте сообщение о "новой странице в истории авиастроения Украины", но придется. Эта страница была написана в пятидесятые годы прошлого века, еще до вашего рождения, Петр Алексеевич. Соответственно, и технический уровень основной конструкции Ан-132 соответствует требованиям 60-летней давности!
АН. Ан-132Д разработан на основе транспортного самолета Ан-32, планер которого отличается от Ан-24 в связи с обеспечением перечня возложенных на него функций. В частности, планер Ан-32 усилен под транспортные задачи и более мощные двигатели, которые необходимы в условиях жаркого климата и высокогорья. Первый полет Ан-32 состоялся несколько позже – в 1976 году. Это был первый самолет «Ан», созданный специально на экспорт, по заказу Индии. Поставки начались в 1984 году. В качестве основы для нового самолета Ан-32 был выбран по согласованию с заказчиком.
Но и планер Ан-132Д отличается от Ан-32, в частности, используются новые носовой отсек фюзеляжа (Ф.1), силовая установка, включая новые мотогондолы. Также перепроектирован центроплан крыла — вместо мягких топливных баков применим баки¬отсеки, увеличив объем топливной системы. Радикальные изменения произошли в части систем и комплексов самолета. В частности, электромеханическое пилотажные приборы и архаичное радиооборудование заменил современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс, организована "стеклянная кабина" с выводом информации на многофункциональные дисплеи. Попутно это позволило сократить число членов экипажа с четырех до двух и удлинить грузовую кабину.
Здесь также нужно заметить, что использование хорошо зарекомендовавших себя самолетов для создания новых – мировая практика. В один день с Ан-132Д (31 марта 2017 года) в небо поднялся самолет Boeing 737 MAX9, который позиционируется создателями как самолет нового поколения, хотя создан на базе Boeing 737-100, который совершил первый полет в 1967 году.
ЗН. Далее — двигатели. Канадские турбовинтовые PWC-150, установленные на этом самолете, используют в гражданской авиации на канадских пассажирских самолетах Dash-8Q-400 более 20 лет. И оборудование — американское, французское, британское и украинское — производится уже много лет и было использовано без какой-либо модернизации. Бортовые системы на Ан-132Д установлены с Ан-178, Ан-158 и других самолетов более тяжелого класса без существенных изменений. На практике это означает, что Ан-132Д вышел, мягко говоря, неоптимальным. Его собственный вес превышает достигнутый в мире уровень где-то на 45–50%.
АН. Агрегаты, системы, оборудование для Ан-132Д выбирались совместно с заказчиком для создания именно самолета-демонстратора, который и будет использоваться для выработки оптимального облика и комплектации Ан-132. Относительно двигателей. В этом классе мировая авиаиндустрия сегодня предлагает только два: PWC-150А и Allison-RollsRoyce AE2100D2, которы ничуть не более новый, чем PWC-150A. Он был разработан для самолета Lockheed C-130J Super Hercules, программа которого стартовала в 1991 г., а первый полет самолета состоялся в 1995 г. Т.е. Allison-RollsRoyce AE2100D2 никак не меньше, чем 25 лет. Ничего более нового на рынке в этом классе сегодня не существует.
Вес Ан-132Д не превышает веса С-27J Spartan. Еще один его конкурент – Airbus Military C295 несколько легче, но изначально он рассчитан для перевозки на треть меньшей полезной нагрузки при эксплуатации при равной перегрузке. В особых случаях, при снижении уровня эксплуатационной перегрузки, С295 сможет поднять 9 тонн груза, но это уже не сертифицируемый случай применения, тогда как Ан-132 оперирует подобной нагрузкой без ограничения.
ЗН. Он может выполнять те же задачи, что и его конкуренты, только тратя на это в полтора раза больше топлива. Он гораздо дороже в эксплуатации. Подумайте сами, нужен ли кому-нибудь транспортный самолет с подобными характеристиками, даже очень богатой Саудовской Аравии. Превратить "новую страницу в истории авиастроения Украины" в нормальный самолет с хоть каким-то уровнем конкурентоспособности — задача беспрецедентная.
АН. Не понятно, что автор имеет в виду под словосочетанием «нормальный самолет»?
ЗН. … в течение второй половины 2015-го, всего 2016-го и первой половины 2017 г. не передано заказчикам ни одного самолета!
АН. Напоминаем, что ГП «АНТОНОВ» создавалось как конструкторское бюро и было частью мощной системы советского авиапрома. Самолеты марки «АН», кроме Украины, строились в России, Польше, Китае. В то же время, серийный завод в Киеве в конце 1990-х годов вообще предполагалось перепрофилировать под производство пассажирских самолетов марки «Ту». Автор неоднократно говорит о том, что для постройки самолета «с нуля» потребуются от «трех до десяти лет и многие миллионы». При этом не предлагает ГП «АНТОНОВ» источников получения ни одного, ни другого.
В завершение изложения журналист ЗН вопрошает: «Надо ли делать вывод, что новоиспеченные командиры "Антонова" все более плотно затягивают на шее коллектива предприятия "мертвую петлю", а их команда все более походит на "похоронную"?
Хороший вопрос для эксперта, который почему-то не удосужился выяснить и упомянуть в своем исследовании, что в 2016 году, по сравнению с аналогичными показателями за предыдущий год, чистая прибыль выросла почти в 4.2 раза и составила 178,08 млн. грн. Все выплаты государству за 2016 год ( в том числе с погашением налогового долга в 136 миллионов гривен) составили 299,13 млн. грн.
К сожалению, автор материала ЗН не воспользовался своим правом получить информацию от ГП «АНТОНОВ» и публично заявил о себе как о манипуляторе, мнение которого в дальнейшем можно и нужно подвергать сомнению.
(заметка на странице Антонова в фб)
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення AlexK »

Я понимаю, конечно, что это defence.ru, но не думаю, что далеко от истины
https://defence.ru/editors-choice/kubin ... kh-an-158/
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Olek »

Вот оригиналы
https://vk.com/wall26158420_7760
http://www.venceremos.cu/guantanamo-not ... s-de-avion
http://www.diariodecuba.com/cuba/1492781209_30551.html

Очень печально. Раньше слухи ходили, что несколько Ан-158 стоят. Запросил в Антонове официальные комментарии. Как будут - опубликую.
Vitaliy
Airbus A340
Повідомлень: 815
З нами з: 10 березня 2009, 17:10
Звідки: VIN
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Vitaliy »

AlexK писав:Я понимаю, конечно, что это defence.ru, но не думаю, что далеко от истины
https://defence.ru/editors-choice/kubin ... kh-an-158/
як мінімум один літає
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/cu-t1714
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення mischko »

цікаво, що з того, що поламалось виробляється у нас, а що - в Росії. Не забуваймо, що Ан-158 - це продукт кооперації двох країн
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Olek »

Информация от Антонова по ситуации с Ан-158 Cubana
https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... cuba.shtml
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Honduras »

Что значит продлить ресурс до 3600, сколько у него ресурс, 3000?????
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення North_West »

Боевой АН-2 от Северной Кореи
https://www.youtube.com/watch?v=WH0-ueiSZA0
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Igoresha »

На Вашингтон :facepalm:
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення alex.s »

https://economics.unian.net/industry/20 ... liona.html

Как можно увеличить прибыль не продав ни одного самолета?
Или просто ушла статья затрат на постройку самолетов, а Русланы трудятся в прежнем объеме?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Sentry »

Обслуживание уже проданных самолетов, наверняка. Ну и Русланы трудятся, безусловно.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення alex.s »

Sentry писав:Обслуживание уже проданных самолетов, наверняка. Ну и Русланы трудятся, безусловно.
Ранее проданных самолетов как-то больше не становится, а даже наоборот. А прибыль растет!
MVA
Airbus A319
Повідомлень: 187
З нами з: 28 квітня 2012, 21:02
Звідки: IEV - UKKK. GML - UKKM

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення MVA »

alex.s писав:https://economics.unian.net/industry/20 ... liona.html

Как можно увеличить прибыль не продав ни одного самолета?
Или просто ушла статья затрат на постройку самолетов, а Русланы трудятся в прежнем объеме?

В начале 2017 года "Antonov Airlines" стали официальным перевозчиком НАТО и США, вместо "Волга-Днепр". Также было несколько дорогостоящих перевозок Мрией и Антеем.
Думаю только эти три обстоятельства и есть причиной прибыли. Остальных причин нет. Все движется в штатном режиме, без каких либо всплесков бизнес активности концерна.
А в статье простое бла-бла ни о чем.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення LWIEV »

Наступного року пояснюватимуть збитки Раянейром :grin:
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення katso »

alex.s писав:
Sentry писав:Обслуживание уже проданных самолетов, наверняка. Ну и Русланы трудятся, безусловно.
Ранее проданных самолетов как-то больше не становится, а даже наоборот. А прибыль растет!
а где в статье написано что прибыль растет?
написано что "в январе-июне 2017 года прибыль составила 22,7 млн грн." - но почему-то про то какая была прибыль в январе-июне 2016 в статье молчок :lol:
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення North_West »

В последние годы украинское авиастроение оказалось в непростой ситуации. Из-за войны с Россией потерян основной рынок сбыта. Возникли проблемы и с поставками комплектующих. Речь идёт о выживании индустрии
https://focus.ua/money/380897/
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 25 гостей