Antonov Airlines - новости Антонова

Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення converj »

Интересная работа
Жаль, что Дмитрий Антонов не был за рулем
Вкладення
image-408.png
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Rel »

https://kurs.com.ua/novost/283273-ukrai ... ke-v-indii
В Индии вчера началась крупнейшая в Азии авиавыставка. Уже традиционно Украина принимает участие в ее работе. Но не впервые на "Аэро Индия" прибыла очень мощная украинская делегация.
Мы привезли президентский самолет АН-148, чтобы показать мощь, возможности и перспективы сотрудничества с нашим государственным предприятием "Антонов". Вы видите, ряд стран представлена различными самолетами, и мы сегодня планируем провести переговоры с руководством вооруженных сил Индии, с нашими партнерами из других стран для того, чтобы продвигать нашу авиастроительную промышленность, развивать оборонно-промышленный комплекс страны, получать новые заказы и развивать сотрудничество на международном уровне", — отметил генеральный директор Государственного концерна "Укроборонпром" Юрий Гусев.
Надеюсь, что ошибаюсь, но не потому ли самолёт старый и президентский, что другой просто невозможно показать? Остальные либо не на ходу либо в неприглядном виде. И это показывает как раз не мощь, а слабость производства. Иначе привезли бы просто один из новых серийных. Первый вопрос, который я задал бы на месте участников авиавыставки, - если они хорошие и дешёвые, почему вы сами на них не летаете?
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення alex.s »

Давайте об Антонове, как об авиостроительной компаниии либо хорошее, либо ничего... Все всё понимают...
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Rel »

Ok. Хороший авиастроитель. Лично летал четыре раза на АН-2: три раза взлетал, один раз садился. Садиться никому не советую, он отключает мотор и падает, чувство космонавта и рыгачки обеспечены )
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення katso »

Rel писав: 04 лютого 2021, 07:52 Садиться никому не советую, он отключает мотор и падает, чувство космонавта и рыгачки обеспечены )
Ну это как бы зависит от того кто за рулем, нет?
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення alex.s »

Rel писав: 04 лютого 2021, 07:52 Ok. Хороший авиастроитель. Лично летал четыре раза на АН-2: три раза взлетал, один раз садился. Садиться никому не советую, он отключает мотор и падает, чувство космонавта и рыгачки обеспечены )
Это пилот мстит тем, кто не решился прыгать
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Rel »

Естетственно, но на АН-2 так, похоже, сама конструкция велит экономить топливо. Тем более там же далеко не первый класс везут.
Не, там была отмена от диспетчера, кто-то пролетал, никто не успел прыгнуть.
Аватар користувача
Dormice
A380
Повідомлень: 1177
З нами з: 11 серпня 2012, 12:43
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Dormice »

alex.s писав: 04 лютого 2021, 07:16 Давайте об Антонове, как об авиостроительной компаниии либо хорошее, либо ничего... Все всё понимают...
Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.

Далее, при сегодняшних раскладах, когда Антонову "заказывают" самолёты, обязуя делать их за счёт предприятия, сложно ожидать активной выставочной деятельности.

"Заказ" на дискредитацию и уничтожение Антонова явно есть Все, что сегодня способно работать на оборону, находится в тчжелом положении. Поэтому никак не могу поддержать пренебрежительные нотки в постах форумчан. КРАЗ уже обанкротили. Богдан Моторс. Добивают Мотор Січ(
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення alex.s »

Я писал об Антонове, как о производителе самолетов. Их нет и не будет. Даже доделки заделов. Очень хочу ошибаться.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення North_West »

Dormice писав: 04 лютого 2021, 14:29
alex.s писав: 04 лютого 2021, 07:16 Давайте об Антонове, как об авиостроительной компаниии либо хорошее, либо ничего... Все всё понимают...
Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.

Далее, при сегодняшних раскладах, когда Антонову "заказывают" самолёты, обязуя делать их за счёт предприятия, сложно ожидать активной выставочной деятельности.

"Заказ" на дискредитацию и уничтожение Антонова явно есть Все, что сегодня способно работать на оборону, находится в тчжелом положении. Поэтому никак не могу поддержать пренебрежительные нотки в постах форумчан. КРАЗ уже обанкротили. Богдан Моторс. Добивают Мотор Січ(
Список можно продолжить: ЛАЗ
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення alex.s »

Лаз к обороне отношения не имеет. И после покупки русскими резко пошел вверх.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення alex.s »

Dormice писав: 04 лютого 2021, 14:29
alex.s писав: 04 лютого 2021, 07:16 Давайте об Антонове, как об авиостроительной компаниии либо хорошее, либо ничего... Все всё понимают...
Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.

Далее, при сегодняшних раскладах, когда Антонову "заказывают" самолёты, обязуя делать их за счёт предприятия, сложно ожидать активной выставочной деятельности.

"Заказ" на дискредитацию и уничтожение Антонова явно есть Все, что сегодня способно работать на оборону, находится в тчжелом положении. Поэтому никак не могу поддержать пренебрежительные нотки в постах форумчан. КРАЗ уже обанкротили. Богдан Моторс. Добивают Мотор Січ(
Ну при чем тут пренебрежение ?! Я как споттер обожаю самолёты Антонова, очень переживаю за них, очень был рад запуску в серию 148 в Воронеже и серию 158 для Кубы.
Но факт в том, что перевод на европейские и американские детали требует новой сертификации, это огромные деньги и ради десятка самолетов без перспектив на рынке их никто не даст.
Перспектив не будет, так как цена с этими деталями убьет конкурентное преимущество, а полное отсутствие послепродажного сервиса добьет.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення manjeroke »

alex.s писав: 04 лютого 2021, 17:06 Я писал об Антонове, как о производителе самолетов. Их нет и не будет. Даже доделки заделов. Очень хочу ошибаться.
Я все ж таки думаю що є шанси зробити декілька літаків ан178. Але це не відродження авіапрому, а скоріше некрофілія.
А усі ці новини щодо ан225 і літака на базі ан70 це все мрії та розпил.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення alex.s »

manjeroke писав: 04 лютого 2021, 17:50
alex.s писав: 04 лютого 2021, 17:06 Я писал об Антонове, как о производителе самолетов. Их нет и не будет. Даже доделки заделов. Очень хочу ошибаться.
Я все ж таки думаю що є шанси зробити декілька літаків ан178. Але це не відродження авіапрому, а скоріше некрофілія.
А усі ці новини щодо ан225 і літака на базі ан70 це все мрії та розпил.
Авакову для внутреннего использования сертификация нужна только отечественная, к тому же 178 первый сделали из 158. Заделы их есть. Может и выгорит...
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Krakowite »

alex.s писав: 04 лютого 2021, 17:13 Лаз к обороне отношения не имеет. И после покупки русскими резко пошел вверх.
І різко пішов вверх... на небо.

Розпався СРСР, зник ринок збуту для всіх цих підприємств.

Раніше був мопед Карпати, тепер є електромопед Delfast (designed in Ukraine, made in China)

https://cfts.org.ua/articles/ot_mirovog ... lfast_1753
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення alex.s »

Krakowite писав: 04 лютого 2021, 22:26
alex.s писав: 04 лютого 2021, 17:13 Лаз к обороне отношения не имеет. И после покупки русскими резко пошел вверх.
І різко пішов вверх... на небо.

Розпався СРСР, зник ринок збуту для всіх цих підприємств.

Раніше був мопед Карпати, тепер є електромопед Delfast (designed in Ukraine, made in China)

https://cfts.org.ua/articles/ot_mirovog ... lfast_1753
Лаз был мертвым полностью. После покупки даже навязал конкуренцию МАЗу. В Киеве ситилазы и троллейбусы их до сих пор ездят и нормально. При чем тут рынок ссср?
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Krakowite »

alex.s писав: 04 лютого 2021, 23:12 В Киеве ситилазы и троллейбусы их до сих пор ездят и нормально.
Не їздять ці автобуси нормально...

З 206 автобусів за 15 років залишилося в реєстрі 87, а скільки реально їздить, то треба ще шукати цю цифру.

https://busphoto.eu/list.php?serv=0&mid=2548&cid=1
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення alex.s »

Krakowite писав: 04 лютого 2021, 23:22
alex.s писав: 04 лютого 2021, 23:12 В Киеве ситилазы и троллейбусы их до сих пор ездят и нормально.
Не їздять ці автобуси нормально...

З 206 автобусів за 15 років залишилося в реєстрі 87, а скільки реально їздить, то треба ще шукати цю цифру.

https://busphoto.eu/list.php?serv=0&mid=2548&cid=1
Ну как для мертвого завода очень даже хорошо ездят!
То что запчастей по сути 7 лет нету учтите. И заодно в сравнении с другими марками сравните. И как это к рынку ссср все относится?
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Krakowite »

Після 1991 року ЛАЗ розділив долю ЗІЛ, РАФ, АЛЕКО
Аватар користувача
Dormice
A380
Повідомлень: 1177
З нами з: 11 серпня 2012, 12:43
Контактна інформація:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Повідомлення Dormice »

Цього в топіку не було. 2017 рік.
31 августа исполняется 70 лет первого полета знаменитого самолета Ан-2.

31 августа 1947 года летчик-испытатель Павел Володин впервые поднял самолет в небо. Сейчас этот самолет известен во всем мире, но в послевоенное время, когда он был предложен О.К.Антоновым, был встречен непониманием, поэтому Олегу Константиновичу пришлось приложить немало сил, чтобы самолет появился на свет.
В мае 1946 года недавно созданное конструкторское бюро под руководством О.К.Антонова начало работу над бипланом под названием СХ-1. Спустя год машина поднялась в воздух, а к концу 1947 года самолет прошел Государственные испытания и был запущен в серийное производство на киевском авиазаводе под названием Ан-2. Самолет оказался крайне удачным и использовался повсеместно. Серийное производство продолжалось 68 лет и за это время построили семнадцать тысяч экземпляров. Концепция самолета оказалась настолько удачной, что и сейчас самолет модернизируют чтобы он соответствовал современным требованиям.

На “Антонове” создан самолет Ан-2-100, который получил взамен поршневого мотора работавшего на дорогом авиационном бензине турбовинтовой более мощный двигатель МС-14 разработки запорожского предприятия “Мотор Сич”
Зображення

Зображення

тут більше https://www.aerovokzal.net/an-2-70-let/
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 6 гостей