Сторінка 1 з 55

Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 08 березня 2013, 14:10
Mariya
Компания Авиалинии Антонова под большой угрозой!
Принято решение о закрытии Ruslan International в Великобритании и открытии одноименной компании в Германии. На сегодня Ruslan International контролируется ГП АНТОНОВ и Волга-Днепр (Россия) 50/50 и приносит основную долю дохода по авиатранспортному бизнесу на АНТОНОВ. Новая компания в Германии будет полностью подконтрольна Исайкину (владельцу Волга-Днепр). В новой германской компании нет места "проАнтоновским" сотрудникам. Управление перейдет полностью в Волга-Днепр, а с потерей заказчиков и управления самолетами все Ан-124 будут преданы в сухой лизинг россиянам. На этом, пожалуй, славная история Авиалиний Антонова и ГП АНТОНОВА подойдет к своему концу.

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 08 березня 2013, 15:20
Vitaliy
Mariya писав:Компания Авиалинии Антонова под большой угрозой!
Принято решение о закрытии Ruslan International в Великобритании и открытии одноименной компании в Германии. На сегодня Ruslan International контролируется ГП АНТОНОВ и Волга-Днепр (Россия) 50/50 и приносит основную долю дохода по авиатранспортному бизнесу на АНТОНОВ. Новая компания в Германии будет полностью подконтрольна Исайкину (владельцу Волга-Днепр). В новой германской компании нет места "проАнтоновским" сотрудникам. Управление перейдет полностью в Волга-Днепр, а с потерей заказчиков и управления самолетами все Ан-124 будут преданы в сухой лизинг россиянам. На этом, пожалуй, славная история Авиалиний Антонова и ГП АНТОНОВА подойдет к своему концу.
Хто заважає створити ще одну компанію ПроАнтоновцям ?

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 08 березня 2013, 16:05
Mariya
Мабудь дехто з керівництва самого ДП АНТОНОВ....

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 08 березня 2013, 18:27
KKS
І не передати росіянам АН124, хай на конях перевозять свої вантажі :)

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 08 березня 2013, 18:52
Mariya
Питання не в тому щоб передавати, або не предавати. У них своїх Ан-124 десять лятаків. Питання в тому, що зараз наші Ан-124 літають по всьому світу і заробляють непогані гроші для АНТОНОВ та України. Якщо зруйнувати авіакомпанію, то без замовників та інфраструктури літаки стануть у "залізний ряд" і прибутку не принесуть. Тоді наші мужі вирішать, що краще нехай росіяни на них літають та їм якусь копійчину у карман приносять. Треба відстояти літаки, компанію, Україну!

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 08 березня 2013, 19:47
Mr. D
Mariya писав:...зараз наші Ан-124 літають по всьому світу і заробляють непогані гроші для АНТОНОВ та України...
Какое целевое использование этих средств в Украине?
Есть какие-либо расчёты?

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 08 березня 2013, 22:12
ATk
Какие нафиг рассчеты? это чуть ли не единственный реальный доход ГП Антонов. Если бы не перевозки- не было бы никаких новых разработок типа ан-148.

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 09 березня 2013, 00:26
Mariya
ATk абсолютно прав. Вся постсоветская экономика АНТОНОВ на 60 - 80% основана на доходах от авиаперевозок. Не будет этой статьи - предприятие сократится на 2/3. А может так кто-то и хочет?...

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 09 березня 2013, 20:52
devmind
Mariya писав:Питання не в тому щоб передавати, або не предавати. У них своїх Ан-124 десять лятаків. Питання в тому, що зараз наші Ан-124 літають по всьому світу і заробляють непогані гроші для АНТОНОВ та України. Якщо зруйнувати авіакомпанію, то без замовників та інфраструктури літаки стануть у "залізний ряд" і прибутку не принесуть. Тоді наші мужі вирішать, що краще нехай росіяни на них літають та їм якусь копійчину у карман приносять. Треба відстояти літаки, компанію, Україну!
У Антонова и сейчас нет никаких выходов на заказчиков, инфраструктуры (какой?) и т.д? Всю работу делают россияне, а Антонов только предоставляет самолеты и получает 50 процентов прибыли? В чем тогда заключается разрушение авиакомпании, что изменится?

Что с есть/будет с АН-225?

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 10 березня 2013, 00:04
Mariya
Вы или выдаете желаемое за действительное или умышленно дезинформируете читателей или просто не имеете понятия о чем говорите. Никакую работу россияне для Антонова не делают. Антонов совместно с партнерами в Великобритании делают всю работу сами от поиска заказчиков до выполнения рейсов. На данный момент можно было говорить о симбиозе Авиалиний Антонов и Волга-Днепр по эксплуатации Ан-124. Многое делается совместно, но каждая компания участвует в управлении парка и получает пропорционально выполненной работе. По контрактам Ан-225 100% заработанных средств идут на Антонов. С закрытием британских партнеров и увольнением сотрудников Антонов, действительно, потеряет заказчиков и возможность управления парка. Это довольно сложный процесс, но специалисты в этом уверены.

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 10 березня 2013, 01:01
Olek
Зачем закрывается Ruslan International? Почему Антонов этому не сопротивляется?

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 10 березня 2013, 01:21
Mariya
Видимо, сопротивляется. Но не все...

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 10 березня 2013, 01:24
devmind
Mariya писав:Вы или выдаете желаемое за действительное или умышленно дезинформируете читателей или просто не имеете понятия о чем говорите.
Ничего из перечисленного. Я задаю вопросы, чтобы разобраться что к чему.
Mariya писав:Никакую работу россияне для Антонова не делают.
Вот это и непонятно. Если российская сторона только предоставляет самолеты, почему Антонов не может все делать самостоятельно?

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 10 березня 2013, 04:57
ATk
Mariya писав:Вы или выдаете желаемое за действительное или умышленно дезинформируете читателей или просто не имеете понятия о чем говорите. Никакую работу россияне для Антонова не делают. Антонов совместно с партнерами в Великобритании делают всю работу сами от поиска заказчиков до выполнения рейсов. На данный момент можно было говорить о симбиозе Авиалиний Антонов и Волга-Днепр по эксплуатации Ан-124. Многое делается совместно, но каждая компания участвует в управлении парка и получает пропорционально выполненной работе. По контрактам Ан-225 100% заработанных средств идут на Антонов. С закрытием британских партнеров и увольнением сотрудников Антонов, действительно, потеряет заказчиков и возможность управления парка. Это довольно сложный процесс, но специалисты в этом уверены.
а как же это вяжется с информацией о печальном конце Air Foyle?

Antonov terminated the joint venture on 30 June 2006 to allow it to pursue a joint marketing venture with its erstwhile Russian competitor Volga-Dnepr under the name Ruslan International,[1] in which it has a 50% stake.
Air Foyle and Air Foyle HeavyLift ceased trading in July 2006 and it is anticipated will be closed in 2009.
AFH closed for business on 31 July 2006.

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 10 березня 2013, 15:04
Mariya
Devmind:
И российская и украинская сторона предоставляют свой парк для Ruslan International на одинаковых условиях. Контракты в Ruslan International подписываются безотносительно того, на самолете какой компании они будут выполняться. Позитивный эффект от объединеня был в возможности снижения доли пустых перелетов (больше самолетов - больше возможности для оптимизации) и в снижении ценовой конкурентной войны (полностью ее устранить невозможно, т.к. существуют еще другие игроки на рынке). Всё это дало позитивный эффект. Антонов стал зарабатывать больше.
Может ли Антонов всё делать самостоятельно? Занимаясь международными авиаперевозками ни одна авиакомпания не работает в одиночку из Украины. Этому много причин и данная тема достойна отдельного обсуждения. Поэтому у Антонов были партнеры зарубежем. Так сложилось, что наиболее удачным для Антонов был Air Foyle (Великобритания). Фактически, благодаря людям, работавшим в этой компании и сформировался этот бизнес. (У Волга-Днепр в то время была другая компания). С закрытием Air Foyle многие сотрудники перешли в Ruslan International и продолжают работать на Антонов и на Волга-Днепр. Аналогично, те кто работали в британском офисе Волга-Днепр перешли в Ruslan International и продолжают работать на Волга-Днепр и Антонов. В принципе, сейчас возможно разделиться (будут, конечно, неизбежные потери), но сохранить свой бренд и остаться на рынке.
Т.е. в переводе Ruslan International из Великобритании в Германию ключевым моментом для Исайкина является избавление от "антоновской" группы Ruslan International. Своих человеческих ресурсов у Исайкина достаточно чтоб сделать германскую компанию полностью подконтрольной себе, а следовательно, бесконтрольной со стороны Антонов. Финансовые выводы после этого - очевидны.

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 10 березня 2013, 15:10
Mariya
ATk:
Действительно, закрытие Ruslan International, отдаленно напоминает закрытие Air Foyle в 2006г. Но есть очень существенное отличие. Тогда удалось перевести многих "проантоновских" специалистов в Ruslan International. Сейчас с переездом из Великобритании в Германию маловероятно, что кто-то из них на это согласится...

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 10 березня 2013, 15:13
Olek
Mariya писав: Т.е. в переводе Ruslan International из Великобритании в Германию ключевым моментом для Исайкина является избавление от "антоновской" группы Ruslan International. Своих человеческих ресурсов у Исайкина достаточно чтоб сделать германскую компанию полностью подконтрольной себе, а следовательно, бесконтрольной со стороны Антонов. Финансовые выводы после этого - очевидны.
Кто заставляет государственный Антонов соглашаться на это? Кому-то в Украине занесли большие чемоданы с хрустящими купюрами? Так а прокуратора почему об этом не знает?

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 10 березня 2013, 15:25
Mariya
Как вариант ответа может быть следующее - Волга-Днепр владеет контрольным пакетом акций Ruslan International (на самом деле деление 51/49), а самому АНТОНОВу не хватает решительности на "развод".
Возможно, существуют договоренности, условия, угрозы о которых "простым смертным" ничего не известно, а следовательно, ситуация воспринимается столь драматично.
А возможно, Ваш вопрос риторический и не требует ответа....

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 10 березня 2013, 18:28
ATk
На самом деле они уже воевали до 2006 года. И АА тогда стабильно теряли долю на рынке, ВД- наращивали.

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Додано: 11 березня 2013, 15:22
khai
Olek писав:
Mariya писав: Т.е. в переводе Ruslan International из Великобритании в Германию ключевым моментом для Исайкина является избавление от "антоновской" группы Ruslan International. Своих человеческих ресурсов у Исайкина достаточно чтоб сделать германскую компанию полностью подконтрольной себе, а следовательно, бесконтрольной со стороны Антонов. Финансовые выводы после этого - очевидны.
Кто заставляет государственный Антонов соглашаться на это? Кому-то в Украине занесли большие чемоданы с хрустящими купюрами? Так а прокуратора почему об этом не знает?
Прокуратура в Украине занимается только если её вначале заинтересовали, а не если есть нарушения. Сейчас главное "по-тихому остановить русланы" - и процесс будет необратим. Антонов уже через пару месяцев увязнет в долгах, и будет хороший повод продать всё что только можно (русланы в первую очередь) - вроде как для погашения долгов. После продажи всех ликвидных активов - продадут авторские права на Ан 148/158, 140, 70 России - причём за бесценок. И вот уже тогда с привлечением Массмедиа, демонстраций тысяч увольняемых рабочих и пр. все будут наблюдать красивый развал одного из крупнейших предприятий Киева и Украины. Шумихха вокруг аэросвита вообще будет казаться детскими развлечениями. Но к сожалению Украина не сможет вливать миллионы бюджетных денег (что делает Россия) на поддержку авиапроизводства, а просто с грустью скажет - не получилось. И напоследок чтобы погасить очередные долги продаст территорию под какой-нибудь торговый центр Антонов и жилой комплекс.

Самое обидное, что как только закроются Русланы Интернешнл - обратного пути не будет. Можно будет попрощаться с авиапроизводством в Украине.