Senturia и S7

Вадим СПб
Airbus A318
Повідомлень: 1
З нами з: 03 лютого 2013, 09:08
Контактна інформація:

Senturia и S7

Повідомлення Вадим СПб »

В сентябре 2012 года купил билеты через агентство Сентурия (Senturia) по маршруту СПб - Испания - Москва - СПб. Через пару дней после оплаты пришла информация, что рейс S7 из Москва в Питер отменен. От замены отказался, написал заявление на возврат. Сентурия в течение уже 5-ти месяцев не возвращает деньги. Сначала ссылались на то, что якобы не могут получить с авиакомпании, потом вдруг (!!) выяснилось, что мы якобы использовали один из билетов, хотя этого физически не могло быть. Когда обращаешься в S7, они вежливо посылают обратно в агентство, что в общем-то логично.
Что ж, готовлю судебный иск к Сентурии.
Если кто находится в такой же ситуации, присоединяйтесь, будет интересно. :papuas:
Аватар користувача
Senturia Support
Airbus A318
Повідомлень: 2
З нами з: 08 лютого 2013, 12:10
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Senturia Support »

Вадим, на Вашу претензию предоставлен официальный ответ. Ожидаем Вашего содействия в решении проблемы.
Аватар користувача
Senturia Support
Airbus A318
Повідомлень: 2
З нами з: 08 лютого 2013, 12:10
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Senturia Support »

Вадим, убедить авиакомпанию в том, что в их системе имеется ошибка агенту (нам) крайне сложно. 14.02. в результате сложной работы мы смогли получить от авиакомпании авторизацию полного возврата денежных средств за авиабилеты двух пассажиров, которые по правилам тарифа не могли быть возвращены, поскольку авиакомпания присвоила им статус 'No Show' (неявка пассажира на рейс). Ожидайте поступление денежных средств в течение 3-х банковских дней.

Согласно перевозочной документации авиакомпании, третий пассажир использовал свой билет. В таком случае осуществить возврат невозможно. В свою очередь вы утверждаете, что вам не составит труда доказать - этот билет не использовался. Вы могли бы посодействовать нам в опротестовании данных авиакомпании и обосновании законности ваших требований на полный возврат, предоставив документ, который мы запросили у вас в официальном письме. Однако запостить очередной негатив в наш адрес, видимо, значительно проще.
alexger
Airbus A318
Повідомлень: 1
З нами з: 24 червня 2013, 02:09
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення alexger »

Покупал все ок, столкнулся с возвратом - полный мрак. Консультанты морочат голову, ничего не знают, я просто теряю время. Потом ни с того ни с сего оказалось что тариф не предусматривает возврат, просто супер информация, особенно если делаешь заказ первый раз. Делайте выводы, господа!
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Igoresha »

alexger писав:Покупал все ок, столкнулся с возвратом - полный мрак. Консультанты морочат голову, ничего не знают, я просто теряю время. Потом ни с того ни с сего оказалось что тариф не предусматривает возврат, просто супер информация, особенно если делаешь заказ первый раз. Делайте выводы, господа!
Ну что ж, "первый блин комом". Я не защищаю Сентурию, просто нужно было (и в будущем тоже) консультироваться по поводу возврата/обмена с агентом до покупки билета, т.к. разные авиакомпании имеют разную политику по этому поводу.
hjjkkl

Re: Senturia и S7

Повідомлення hjjkkl »

Senturia мошенники деньги своровали с карты и не отдали. Хотите узнать значение поговорки “скупой платит дважды” – вам в senturia.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Igoresha »

hjjkkl писав:Senturia мошенники деньги своровали с карты и не отдали. Хотите узнать значение поговорки “скупой платит дважды” – вам в senturia.
Уважаемый (-ая) hjjkkl, то, что Вы написали не имеет никакого смысла. Если у Вас имеются детали или сложности - опишите, может кто-то что-нибудь подскажет. А простые фразы типо "мошенники и воры" можно писать долго. Это форум, а не трибуна для лозунгов.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Sentry »

hjjkkl писав:Senturia мошенники деньги своровали с карты и не отдали. Хотите узнать значение поговорки “скупой платит дважды” – вам в senturia.
Что значит своровали и не отдали? Воспользуйтесь чердж беком, это же карточка, а не наличка.
Agent
Airbus A318
Повідомлень: 53
З нами з: 26 жовтня 2008, 21:55
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Agent »

alexger писав:Покупал все ок, столкнулся с возвратом - полный мрак. Консультанты морочат голову, ничего не знают, я просто теряю время. Потом ни с того ни с сего оказалось что тариф не предусматривает возврат, просто супер информация, особенно если делаешь заказ первый раз. Делайте выводы, господа!
как агент по бронированию и продаже авиабилетов (я не работник конторы, о которой Вы пишете) могу сказать так:
- при покупке билетов нормальный агент сообщает правила применения тарифа
- если Вы покупали билет on-line (ну жмёте Вы заплатить сервисный сбор за Ваше обслуживание) всегда есть "Правила тарифа" или что-то подобное. Покупая билет on-line, Вы обязаны ознакомится с ними.
Если там написано, что билет подлежит возврату (полному или со штрафом), тогда Вам никто не вправе отказать в возврате.
Как можно было бы агента (меня) заставить что-то пересмотреть?
например, можно попросить показать правила применения тарифа.
но агент может поменять графу ШТРАФЫ на что угодно (бумага вытерпит все), можно сверить правила с любым любым сайтом где есть on-line бронирование (можно та же Сенчурия), стоимость, конечно же, должна быть примерно одинаковая, чтобы были правила применения именно Вашего тарифа.
Если есть различия - требовать директора, очевиден факт обмана клиента агентом.

PS. за мою практику такого никогда не было, всегда говорю как есть.
Если было сказано, что билет не подлежит возврату перед оформлением, то и клиент ничего требовать не станет.
Если правила тарифа не озвучены, то выходит, что агент виноват.

И всегда есть исключения, всегда даже при невозвратном тарифе, смотря какая ситуация, можно запросить возврат у авиакомпании, бывает, что компании идут навстречу и разрешают то, что запрещено правилами.

Но, понимайте, что агент тоже человек, и относясь нормально к нему, взамен он Вам может сделать намного больше, чем так популярные сейчас on-line платформы.
Aleksey.
Airbus A318
Повідомлень: 1
З нами з: 30 липня 2013, 15:04
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Aleksey. »

Agent писав: Но, понимайте, что агент тоже человек, и относясь нормально к нему, взамен он Вам может сделать намного больше, чем так популярные сейчас on-line платформы.
Например?
Agent
Airbus A318
Повідомлень: 53
З нами з: 26 жовтня 2008, 21:55
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Agent »

Aleksey. писав:
Agent писав: Но, понимайте, что агент тоже человек, и относясь нормально к нему, взамен он Вам может сделать намного больше, чем так популярные сейчас on-line платформы.
Например?
Листы ожидания
продление бронировок (тайм-лимитов)
билет сейчас - деньги потом
в случае экстренных ситуаций, проблемы решаются целенаправленно, быстро, без вашего участия
оплата по безналичному расчёту
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення АндрейМ »

Agent писав:(ну жмёте Вы заплатить сервисный сбор за Ваше обслуживание)
А Вы, должно быть, деньгами раскидываетесь направо и налево?
Относитесь уважительней к пассажирам.

Для подавляющего числа пассажиров перелет "туда-обратно" можно и на сайте купить.
Agent
Airbus A318
Повідомлень: 53
З нами з: 26 жовтня 2008, 21:55
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Agent »

АндрейМ писав:
Agent писав:(ну жмёте Вы заплатить сервисный сбор за Ваше обслуживание)
А Вы, должно быть, деньгами раскидываетесь направо и налево?
Относитесь уважительней к пассажирам.

Для подавляющего числа пассажиров перелет "туда-обратно" можно и на сайте купить.
вынесенное в цитату это соль моего письма по-Вашему?

на сайте Люфтов Париж на праздники был за 800долл, удалось сделать за 540долл.
Но, очевидно, на сайте лучше, поскольку не нужно платить сервисный сбор агентству.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення АндрейМ »

Agent писав:
АндрейМ писав:
Agent писав:(ну жмёте Вы заплатить сервисный сбор за Ваше обслуживание)
А Вы, должно быть, деньгами раскидываетесь направо и налево?
Относитесь уважительней к пассажирам.

Для подавляющего числа пассажиров перелет "туда-обратно" можно и на сайте купить.
вынесенное в цитату это соль моего письма по-Вашему?

на сайте Люфтов Париж на праздники был за 800долл, удалось сделать за 540долл.
Но, очевидно, на сайте лучше, поскольку не нужно платить сервисный сбор агентству.
Не соль, но и вставлять эту ремарку было не к чему.

Я не спорю, что иногда нет выхода, кроме как обратиться к агенту, но в большинстве случаев можно обойтись и без них. Я всегда сам знаю что хочу - какие рейсы, какие классы бронирования надо брать, в каких городах можно делать пересадку, а в каких - нет, и сколько трансферов можно делать по тарифу, но нет еще онлайн агентсв, где можно забонировать слежные передеты, особенно, если классы обслуживания разные. Вынужден в таких случаях платить сервисный сбор просто, чтобы мне все это забронировали.:-)
ТТТ

Re: Senturia и S7

Повідомлення ТТТ »

:plane: Да єто хорошо, что вы все знаете где вам сделать пересадку как забронировать. Но не забывайте онлайн сервис это программа написанная человеком и работает она по строгому алгоритму. И предложит вам только то, что есть на данный момент. А система где хранят свои ресурсы авиакомпании живые и картина может менятся каждую минуту а то и секунду. Сейчас каждая авиакомпания имеет по 12 и более тарифов экономического класса. Вы сможете отследить возможность взять билет дешевле ? НЕТ. А вот агент может. Онлайн сервис хорош тогда когда как в советское время билет Днепр-Москва стоил 24 рубля и всеееееее. Не было больше никаких тарифов если есть места то хоть за день хоть за месяц купишь билет по такой же цене вот тогда онлайн просто супер. А возможность покупать многоплечевые рейсы есть и в онлайн системе. Но вот давайте купите себе билет по такому маршруту Днепр-Будапешт 2дня остановки далее -Будапешт-Франкфурт-Астана остановка 3 дня далее Москва-Днепр. В онлайн системе это возможно, но цена превзойдет ваши ожидания. А агент взяв ХР 1000 грн. сэкономит вам более 6000 тысяч. Ну как все равно будем хаить агента ? В общем "КАЖДОМУ СВОЕ".
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення AlexK »

оставьте лучше координаты на случай чего )
natiki

Re: Senturia и S7

Повідомлення natiki »

Я в шоке от компании Senturia.
Купила авиабилеты на себя и ребенка.Перевозчик Аэрофлот.Бронь 3NT2W0
Оплата прошла, денежные средства списали с карты.Билеты были выписаны, прислали по электронной почте. Позвонила в аэрофлот, там подтвердили покупку моих билетов. Ну просто идеальный сервис!!!! НА Первый взгляд Идеальный!!!НО!!!!
Я вспомнила что мне нужна люлька для ребенка. Позвонила через пару дней в аэрофлот, чтобы заказать люльку для ребенка. Но мне там ответили, что да, билеты были, но они аннулированны сентурией по никому известной причине. Если бы не случайный звонок в аэрофлот по поводу люльки ребенку,я бы и не знала что билетов то уже нет.Никаких уведомлений я не получала по этому поводу. Даже и не знаю чтобы бы я делала с маленьким ребенком на руках в аропорту.
Идеальная схема для мошенников. Они бронируют Вам билет, вы звоните перевозчику, подтверждаете свой билет, и довольные покупкой ждете день перелета. Senturia в это время аннулирует Вам билеты через пару дней. И все. Перевозчик , в моем случае аэрофлот отправляет Вас разбираться в агентство-что логично.
На мой звонок в Senturia- оператор ответила, что да, билеты были аннулированы, причину она не знает, т.к была не ее смена( смех и только) и деньги в полном обьеме они мне якобы отправили назад на карту. Но естественно никаких денег назад я не получила. Буду обращаться в прокуратуру, так как мошенничество на лицо. Все кто пострадал от них пишите мне на email
pnv2102@yandex.ru
Natiki

Re: Senturia и S7

Повідомлення Natiki »

Сегодня мне вернули деньги на карту. Надеюсь таких ошибок со стороны сентурия не повторится.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Olek »

Так а в чем причина аннуляции билета?
Гість

Re: Senturia и S7

Повідомлення Гість »

Шаловливые чьи-то ручки, может, стажер игрался.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 120 гостей