British Airways (BA)
Re: British Airways (BA)
Опять коломойскийвиноват, выживает конкурентов.
British Airways systems have crashed causing 'total chaos' for holidaymakers yet again.
http://dailym.ai/2vi1cGR
British Airways systems have crashed causing 'total chaos' for holidaymakers yet again.
http://dailym.ai/2vi1cGR
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: British Airways (BA)
BA насколько я понимаю судя по отзывам, это те же МАУ, только в более богатой стране
Re: British Airways (BA)
А в чем схожесть?Sentry писав:BA насколько я понимаю судя по отзывам, это те же МАУ, только в более богатой стране
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: British Airways (BA)
Схожесть в том, что сервис, который предоставляют ВА значительно уступает сервису конкурентов. При этом, в отличии от МАУ, ВА не особо запускает лоу кост тарифы. Кроме того, с приходом на место СЕО бывшего СЕО Вуэлинга сервис ВА значительно урезан, и по факту они все ближе и ближе к гибридной модели. Это выражается в урезании питания на дальнемагистральных рейсах и его отмене на коротких, введении платного питания и напитков, увеличения плотности кресел, найме новых сотрудников на очень и очень плохих условиях (что в свою очередь приводит к уже постоянным mixed-fleet забастовкам). Кроме того ВА значительно проигрывает конкурентам в сервисе в бизнес классе. При этом цены у них не ниже конкурентов благодаря тому, что Лондон - одна из финансовых столиц мира и они имеют эксклюзивный доступ к очень богатым пассажирам, которые не хотят лететь со стыковкой, а также эксклюзивный доступ к слотам в Хитроу
Re: British Airways (BA)
Я не знаю о как сервисе Вы говорите. Я сажусь в самолет, чтобы куда-то долететь, а не скушать изысканых блюд - для этого есть рестораны. Для меня сервис - это отношение бортпроводников, агентов в аэропорту и в колцентре. Если хочется выпить, то всегда можно купить. Я думал, что все эти "поесть, выпить" в самолете давно оставлись в прошлом, учитывая насколько перелеты стали дешевыми. Посмотрите на цены ВА из Киева - они зачастую дешевле МАУ; да и в принципе, представить себе перелет в Лондон и обратно за 120 долларов, когда 5 лет назад тарифы без сборов начинались от 300, было сложно. Если кто-то хочет бесплатное печенье и стакан дешевого вина - можно лететь через Вену или Франкуфурт, хотя кто это может называть "сервисом" мне понять сложно. Каждому свое, наверное, кто-то хочет прямых перелетов и удобные аэропорты, а кто-то - чего-то съесть и выпить. Хорошо, что у каждого есть выбор.Sentry писав:Схожесть в том, что сервис, который предоставляют ВА значительно уступает сервису конкурентов. При этом, в отличии от МАУ, ВА не особо запускает лоу кост тарифы. Кроме того, с приходом на место СЕО бывшего СЕО Вуэлинга сервис ВА значительно урезан, и по факту они все ближе и ближе к гибридной модели. Это выражается в урезании питания на дальнемагистральных рейсах и его отмене на коротких, введении платного питания и напитков, увеличения плотности кресел, найме новых сотрудников на очень и очень плохих условиях (что в свою очередь приводит к уже постоянным mixed-fleet забастовкам). Кроме того ВА значительно проигрывает конкурентам в сервисе в бизнес классе. При этом цены у них не ниже конкурентов благодаря тому, что Лондон - одна из финансовых столиц мира и они имеют эксклюзивный доступ к очень богатым пассажирам, которые не хотят лететь со стыковкой, а также эксклюзивный доступ к слотам в Хитроу
Не знаю о каких отличиях в бизнес классе Вы говорите. Везде одно и тоже - дринк, закуска, горячее, разложить кресло в кровать, закуска перед посадкой.
Ну, вот, Вы и ответили что важнее - бутерброд или сеть + частота. Всем любителям поесть приходится выбирать - либо терять время, либо лишиться бесплатного бутерброда. А тем, кто "делает ВА кассу", абсолютно все равно кормят их или нет (тем более, что, как правило, летают они в бизнес/первом классе).Sentry писав:и они имеют эксклюзивный доступ к очень богатым пассажирам, которые не хотят лететь со стыковкой
Re: British Airways (BA)
Сервис в полете, особенно в высоких классах - это не пережиток и не рудимент
Востаннє редагувалось 02 серпня 2017, 18:03 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: British Airways (BA)
Можна вивезти себе з Харкова, але Харків з себе не виведеш.Alександр писав:Вы ошибаетесь, мягко говоря. Это потому, что Вы не являетесь источником прибыли авиакомпаний. И не для Вас авиакомпании устанавливают кресла-кровати, совершенствуют мультимедиа, интернет на борту, бизнес-залы в аэропортах, не для Вас нанимают лучших поваров.Я не знаю о как сервисе Вы говорите. Я сажусь в самолет, чтобы куда-то долететь, а не скушать изысканых блюд - для этого есть рестораны. Для меня сервис - это отношение бортпроводников, агентов в аэропорту и в колцентре. Если хочется выпить, то всегда можно купить. Я думал, что все эти "поесть, выпить" в самолете давно оставлись в прошлом, учитывая насколько перелеты стали дешевыми. Посмотрите на цены ВА из Киева - они зачастую дешевле МАУ; да и в принципе, представить себе перелет в Лондон и обратно за 120 долларов, когда 5 лет назад тарифы без сборов начинались от 300, было сложно. Если кто-то хочет бесплатное печенье и стакан дешевого вина - можно лететь через Вену или Франкуфурт, хотя кто это может называть "сервисом" мне понять сложно. Каждому свое, наверное, кто-то хочет прямых перелетов и удобные аэропорты, а кто-то - чего-то съесть и выпить. Хорошо, что у каждого есть выбор.
Не знаю о каких отличиях в бизнес классе Вы говорите. Везде одно и тоже - дринк, закуска, горячее, разложить кресло в кровать, закуска перед посадкой.
Полетаете в бизнес-классе на дальние расстояния, поймете отличия
Вітання Салтівці: маргіналізм - такий маргіналізм...
Re: British Airways (BA)
Не могу понять, почему Вы считаете, что я не летаю бизнес классом? Я В основном им в Северную Америку и летаю (плюс, иногда первым или преимум эконом). Почему Вы увтерждаете, что все это "не для меня" и что я "не являюсь источником прибыли", я тоже понять не могу - может, Вы мне объясните для кого все это? Отличия между Club Europe и Club World у ВА мне хорошо известны - опять-таки, не могу понять что Вы имеете ввиду?Alександр писав:Вы ошибаетесь, мягко говоря. Это потому, что Вы не являетесь источником прибыли авиакомпаний. И не для Вас авиакомпании устанавливают кресла-кровати, совершенствуют мультимедиа, интернет на борту, бизнес-залы в аэропортах, не для Вас нанимают лучших поваров.
Полетаете в бизнес-классе на дальние расстояния, поймете отличия
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: British Airways (BA)
Салтівка літає на бусіках Sprinter в аеропорт Кирилівка. Цей чел явно з Павлового Поляshustrik писав:
Вітання Салтівці: маргіналізм - такий маргіналізм...
Re: British Airways (BA)
Я говорю не о том, что это не для Вас. А о том, что преждевременно говорить, что сервис в полете - это пережиток и рудимент. Если летаете, то можете понять отличия между бизнес-классом ВА и SQ на Трансатлантике.АндрейМ писав:Не могу понять, почему Вы считаете, что я не летаю бизнес классом? Я В основном им в Северную Америку и летаю (плюс, иногда первым или Преимум Эконом). Почему Вы увтерждаете, что все это "не для меня" и что я "не являюсь источником прибыли", я тоже понять не могу - может, Вы мне объясните для кого все это? Отличия между Club Europe и Club World у ВА мне хорошо известны - опять-таки, не могу понять что Вы имеете ввиду?:?Alександр писав:Вы ошибаетесь, мягко говоря. Это потому, что Вы не являетесь источником прибыли авиакомпаний. И не для Вас авиакомпании устанавливают кресла-кровати, совершенствуют мультимедиа, интернет на борту, бизнес-залы в аэропортах, не для Вас нанимают лучших поваров.
Полетаете в бизнес-классе на дальние расстояния, поймете отличия
Мы говорим в контексте того, что сервис ВА стал отстойным. В том числе в Club и First.
Востаннє редагувалось 02 серпня 2017, 17:53 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: British Airways (BA)
с Салтовки я, с Салтовкиmischko писав:shustrik писав:
Салтівка літає на бусіках Sprinter в аеропорт Кирилівка. Цей чел явно з Павлового Поля
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: British Airways (BA)
У меня тут сложилось впечатления, что половина форума только бизнесом и летает и только они приносят прибыл авиакомпаниям )). Остальная часть для них нищеброды, которые летают экономом, не приносят денег авиакомпаниям )).Alександр писав:Вы ошибаетесь, мягко говоря. Это потому, что Вы не являетесь источником прибыли авиакомпаний. И не для Вас авиакомпании устанавливают кресла-кровати, совершенствуют мультимедиа, интернет на борту, бизнес-залы в аэропортах, не для Вас нанимают лучших поваров.Я не знаю о как сервисе Вы говорите. Я сажусь в самолет, чтобы куда-то долететь, а не скушать изысканых блюд - для этого есть рестораны. Для меня сервис - это отношение бортпроводников, агентов в аэропорту и в колцентре. Если хочется выпить, то всегда можно купить. Я думал, что все эти "поесть, выпить" в самолете давно оставлись в прошлом, учитывая насколько перелеты стали дешевыми. Посмотрите на цены ВА из Киева - они зачастую дешевле МАУ; да и в принципе, представить себе перелет в Лондон и обратно за 120 долларов, когда 5 лет назад тарифы без сборов начинались от 300, было сложно. Если кто-то хочет бесплатное печенье и стакан дешевого вина - можно лететь через Вену или Франкуфурт, хотя кто это может называть "сервисом" мне понять сложно. Каждому свое, наверное, кто-то хочет прямых перелетов и удобные аэропорты, а кто-то - чего-то съесть и выпить. Хорошо, что у каждого есть выбор.
Не знаю о каких отличиях в бизнес классе Вы говорите. Везде одно и тоже - дринк, закуска, горячее, разложить кресло в кровать, закуска перед посадкой.
Полетаете в бизнес-классе на дальние расстояния, поймете отличия
Re: British Airways (BA)
Ну почему сразу нищеброды? Я лишь возразил на утверждение
Я лишь пытался сказать, что авиакомпании не просто так вкладывают миллиарды долларов в совершенствование сервиса на бортах своих самолетов. Вот только ВА этим, кажется, не занимается.
Если кого-то обидел, прошу прощения. Пост изменил.Я думал, что все эти "поесть, выпить" в самолете давно оставлись в прошлом, учитывая насколько перелеты стали дешевыми.
Я лишь пытался сказать, что авиакомпании не просто так вкладывают миллиарды долларов в совершенствование сервиса на бортах своих самолетов. Вот только ВА этим, кажется, не занимается.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: British Airways (BA)
Мне кажется, что сйечас работают две противоположные тенденции:Alександр писав:Ну почему сразу нищеброды? Я лишь возразил на утверждениеЕсли кого-то обидел, прошу прощения. Пост изменил.Я думал, что все эти "поесть, выпить" в самолете давно оставлись в прошлом, учитывая насколько перелеты стали дешевыми.
Я лишь пытался сказать, что авиакомпании не просто так вкладывают миллиарды долларов в совершенствование сервиса на бортах своих самолетов. Вот только ВА этим, кажется, не занимается.
1. Урезание затрат, что отображается на сервисе и доступности услуг в базовом тарифе.
2. Расширение премиального предложение.
Как раз, что осталось между вдух тенденций, банально умирает. И как раз ВА, уже начала движение в сторону первой тенденции, хотя все еще одной ногой пытаеться заскочить и в премиум.
Re: British Airways (BA)
Во-первых, я лично не считаю, что сервис ВА стал отстойным.Alександр писав: Я говорю не о том, что это не для Вас. А о том, что преждевременно говорить, что сервис в полете - это пережиток и рудимент. Если летаете, то можете понять отличия между бизнес-классом ВА и SQ на Трансатлантике.
Мы говорим в контексте того, что сервис ВА стал отстойным. В том числе в Club и First.
Во-вторых, Вы тоже не поняли что я хотел сказать. Есть разные категории пассажиров - те (большинство), которым надо где-то быть побыстрее и "попрямее", и те, которые хотят получить максимум впечатлений от полета. Никогда не летал SQ и не знаю, что там у них за бизнес класс (но видел фото их кресел - это настоящий отстой. Оно может быть широкое, но когда ноги уходят под кресло спереди, меня такой бизнес класс не интересует - у ВА намного больше пространства вокруг пассажира, поскольку сиденье никуда не уходит). Но дело не в этом. Есть пассажиры, которые летают из Лондона в Киев Турецкими Авиалиниями, считая, что у них лучше сервис. Но таких пассажиров - еденицы, и ВА, например, не будет за ними гоняться Если кто-то хочет терять полдня ради сэндвича в эконом классе или лучшего блюда в бизнесс классе, это их право и их деньги/время. Или если у и Сингапура какое-то неверотяное кресло, а мне надо в Л.А., то мне будет это кресло абсолютно неинтерестно. Сравнивать что-то "где-то там" и "где-то тут", если компании не пересекаются на одних линиях, я не буду. Из тех, кем я летал, сказать, чтобы кто-то чем-то выделялся я не могу. У кого-то зал похуже, у кого-то IFPE, но весь полет приблизительно одинаковый - напитки, еда, спать, еда, прилетели. Поэтому я не согласился с мнением автора ранее, что ВА - как-то испортились. Я не вижу как они испортились или как другие а/к предлагают что-то, чего не предлагают они.
Насчет еды - если мы говорим об эконом классе на коротких перелетах, то я считаю, что это пережиток, учитывая как сильно снизились цены, и учитывая, что платим мы за перелет, а не за поесть. Для тех, кто не может себе представить перелет без бесплатного чего-то, до сих пор есть выбор, если я не ошибаюсь.
Re: British Airways (BA)
Ни добавить, ни убавить. За эти потуги ВА - жирный минус. Им нужно определиться, они умные или красивые. Денег за свой продукт в бизнесе и первом они хотят немалых, но качество цене не соответствует.И как раз ВА, уже начала движение в сторону первой тенденции, хотя все еще одной ногой пытаеться заскочить и в премиум.
Re: British Airways (BA)
Но это также неправда. ВА вкладывают деньги, но не прожигают их впустую на блеск. Если Вы говорите о Ближневосточных перевозчиках, то при таких субсидиях от государства и ВА бы тоже кормилы, поили и лимузины присылали. И не забывайте, что у этих перевозчиков нет своих емких рынков, поэтому им и приходится либо сервисом, либо ценами заманивать транзитников. И, опять-таки, ВА готовы потерять таких пассажиров, а не тратить деньги впустую, если все это интерестно только малому числу пассажиров. Ктстаи, даже те же CX и SQ урезают расходы и сервис или выводят целый класс обслуживания с линий, поскольку за те деньги, которые будут окупать этот сервис, никто летать не хочет.Alександр писав:Ну почему сразу нищеброды? Я лишь возразил на утверждениеЕсли кого-то обидел, прошу прощения. Пост изменил.Я думал, что все эти "поесть, выпить" в самолете давно оставлись в прошлом, учитывая насколько перелеты стали дешевыми.
Я лишь пытался сказать, что авиакомпании не просто так вкладывают миллиарды долларов в совершенствование сервиса на бортах своих самолетов. Вот только ВА этим, кажется, не занимается.
А самое главное - смотрите на квартальные отчеты а/к. Все разговоры о том, кто лучше, а кто хуже - дело вкуса. Если пассажиры выбирают ВА, то какая разница, что какая-то другая а/к вложила деньги в лучшее крело, если все равно никто не хочет ею летать?
Опять-таки, это - Ваше мнение. Мне например, их цены кажутся приемлемыми. Но я просто хочу кровать и чего поесть/выпить. Пассажиры, которые забивают салоны ВА (а у ВА самые вместимые салоны бизнес класса среди европейских перевозчиков), соглашаются, что ВА стоит денег.Alександр писав: Ни добавить, ни убавить. За эти потуги ВА - жирный минус. Им нужно определиться, они умные или красивые. Денег за свой продукт в бизнесе и первом они хотят немалых, но качество цене не соответствует.
Да, в эконом классе ВА становятся no frills, но в премиум классах - для тех, кто не ищет чего-то неверотяного, что добавляет ровным счетом ничего для целей перелететь из А в Б с комфортом - они делают свою работу.
Re: British Airways (BA)
http://www.airlive.net/alert-british-ai ... ed-brakes/
Там есть ещё одно фото пены под бортом ВА в Борисполе с другого ракурса. Кстати, вчерашний обратный рейс ВА в Лондон был просто отменён. Почему-то Фейсбук не заполнен постами пассажиров отменённого рейса. Интересно, их доставили туда рейсами других а/к или поселили в шикарном бориспольском отеле?
Там есть ещё одно фото пены под бортом ВА в Борисполе с другого ракурса. Кстати, вчерашний обратный рейс ВА в Лондон был просто отменён. Почему-то Фейсбук не заполнен постами пассажиров отменённого рейса. Интересно, их доставили туда рейсами других а/к или поселили в шикарном бориспольском отеле?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: British Airways (BA)
Это же не МАУ, им можно)AlexK писав:http://www.airlive.net/alert-british-ai ... ed-brakes/
Там есть ещё одно фото пены под бортом ВА в Борисполе с другого ракурса. Кстати, вчерашний обратный рейс ВА в Лондон был просто отменён. Почему-то Фейсбук не заполнен постами пассажиров отменённого рейса. Интересно, их доставили туда рейсами других а/к или поселили в шикарном бориспольском отеле?
Re: British Airways (BA)
Потому что (как мне показалось, когда сам летел ВА) большинство пассажиров - британцы. Соответственно, украинский сегмент пустAlexK писав:http://www.airlive.net/alert-british-ai ... ed-brakes/
Там есть ещё одно фото пены под бортом ВА в Борисполе с другого ракурса. Кстати, вчерашний обратный рейс ВА в Лондон был просто отменён. Почему-то Фейсбук не заполнен постами пассажиров отменённого рейса. Интересно, их доставили туда рейсами других а/к или поселили в шикарном бориспольском отеле?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 43 гостей