Аэросвит подал заявление о банкротстве

Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Alександр »

Отсутствовал 10 дней, а тут столько новостей...
По моим соображениям, Аэросвит с его подходом к делу, вымер бы в Европе или Азии с США еще лет 5 назад. Очень будет жаль, если некоторые нехорошие инструменты и методы его работы перекочуют на МАУ. Последние до сих пор держали неплохую марку. Однако с началом летней навигации может очень остро стать проблема нехватки бортов в связи с резким расширением маршрутной сети, которое явилось спонтанным и стратегически не было запланировано. Если нехватка все-таки ощутится на пассажирах, то это непременно ударит и по сервису на борту, который до сих пор был также на уровне.
В целом и общем-я за то, чтобы в стране был один крупный перевозчик, консолидирующий в своих руках широкую маршрутную сеть. Однако при этом сервис и пунктуальность должны быть высокими. Относительно повышения цен я не опасаюсь, поскольку большинство востребованных направлений имеют жесткую конкурентную среду со стороны зарубежных перевозчиков.
По поводу 777. Ход верный. 777лр должны быть в любом варианте экономически эффективнее 767-300. О 777-300 и говорить нечего. А если еще они и взяты "пакетом", с низким размером лизинговых платежей, то все должно получиться. Вот только сосредоточиться нужно только на рентабельных маршрутах-НЙ, БКК, Пекин, Торонто. Никаких Индий и Вьетнамов. Их грузят туроператоры, а нужно ставить задачу выйти на новый уровень транзитных перевозок. С нормальным сервисом, хорошим бизнес-классом, системой развлечений(у индусов она стоит, но нужно разрабатывать свою, а это небыстро и недешево). Все вышесказанное-сугубо субъективные рассуждения
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Olek »

Александр, Вы действительно верите в то, что господин Коломойский будет делать ставку на качество в МАУ?
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення ATk »

Поскольку очевидна ставка на транзит, другого варианта нет- конкурировать придется с Аэрофлотом и Туркишами (Лотом тоже, но у тех самих все не гладко)
Nikitas
Airbus A319
Повідомлень: 207
З нами з: 17 грудня 2012, 20:29
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Nikitas »

Alександр писав:Отсутствовал 10 дней, а тут столько новостей...
По моим соображениям, Аэросвит с его подходом к делу, вымер бы в Европе или Азии с США еще лет 5 назад. Очень будет жаль, если некоторые нехорошие инструменты и методы его работы перекочуют на МАУ. Последние до сих пор держали неплохую марку. Однако с началом летней навигации может очень остро стать проблема нехватки бортов в связи с резким расширением маршрутной сети, которое явилось спонтанным и стратегически не было запланировано. Если нехватка все-таки ощутится на пассажирах, то это непременно ударит и по сервису на борту, который до сих пор был также на уровне.
В целом и общем-я за то, чтобы в стране был один крупный перевозчик, консолидирующий в своих руках широкую маршрутную сеть. Однако при этом сервис и пунктуальность должны быть высокими. Относительно повышения цен я не опасаюсь, поскольку большинство востребованных направлений имеют жесткую конкурентную среду со стороны зарубежных перевозчиков.
По поводу 777. Ход верный. 777лр должны быть в любом варианте экономически эффективнее 767-300. О 777-300 и говорить нечего. А если еще они и взяты "пакетом", с низким размером лизинговых платежей, то все должно получиться. Вот только сосредоточиться нужно только на рентабельных маршрутах-НЙ, БКК, Пекин, Торонто. Никаких Индий и Вьетнамов. Их грузят туроператоры, а нужно ставить задачу выйти на новый уровень транзитных перевозок. С нормальным сервисом, хорошим бизнес-классом, системой развлечений(у индусов она стоит, но нужно разрабатывать свою, а это небыстро и недешево). Все вышесказанное-сугубо субъективные рассуждения
Уже который день слышу о 777. Хоть кого-то начали переучивать на этот тип? А сертификация типа? А техперсонал? И это все надо делать достаточно быстро...
Юрий Николаев
Airbus A320
Повідомлень: 304
З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Юрий Николаев »

Аэросвит в который раз радует "продуманностью действий".
У приятеля из Москвы был билет на рейс VV451 Киев-Москва в вс 13.01, приобретенный в Аэрофлоте (когда еще действовал код-шеринг между этими а/к). В результате, приехав в Борисполь, товарищ узнал, что ему придется приобретать новый билет непосредственно у Аэросвита (поскольку с билетом Аэрофлота его отказывались пускать на рейс), что он и сделал.
"Со вкусом банкротятся ребята - самолёт притом совершенно пустой" - цитирую приятеля.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення mishal »

Alександр писав:С нормальным сервисом, хорошим бизнес-классом, системой развлечений(у индусов она стоит, но нужно разрабатывать свою, а это небыстро и недешево).
разве системы развлечений разрабатываются авиакомпаниями? мне казалось панасоник и ещё пара-тройка их разрабатывают. а а/к только свои темы вставляет.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення khai »

Юрий Николаев писав: "Со вкусом банкротятся ребята - самолёт притом совершенно пустой" - цитирую приятеля.
Информация с сайта:
Наступні рейси скасовано через комерційні причини:
15 січня Київ-Москва-Київ: VV405, VV452, VV415/VV416.
16 січня Київ-Москва-Київ: VV405, VV452

Наверняка дешевле перебронировать нескольких пассажиров на рейсы МАУ.
И вроде бы никто не догадывается о приостановке обслуживания Свита Росавиацией с 15.01.13.
Nikitas
Airbus A319
Повідомлень: 207
З нами з: 17 грудня 2012, 20:29
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Nikitas »

Они через Россию летают в Азию, как это обходить будут?
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Honduras »

Nikitas писав:Они через Россию летают в Азию, как это обходить будут?
Узнаем завтра
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Olek »

ынешняя ситуация с отменой и задержками рейсов, а также возбуждение дела о банкротстве "АэроСвита" — спланированная акция, утверждают источники "Ъ", знакомые с ситуацией. Более месяца назад один из источников "Ъ" заявил, что 5-6 января авиакомпания будет объявлена банкротом, а многие пассажиры станут заложниками ситуации: большинство рейсов будут отменены. А уже в начале декабря "АэроСвит" объявил о начале реструктуризации компании и сокращении штата (см. "Ъ" от 6 декабря 2012 года). На конец 2011 года в нем числилось 2568 человек.

Подробности планируемой реструктуризации руководство "АэроСвита" наотрез отказывалось комментировать даже тогда, когда в МАУ официально заявили, что весной начнут эксплуатировать в качестве оперирующего перевозчика практически все международные рейсы "АэроСвита" (см. "Ъ" от 21 декабря 2012 года). Фактически доступ к направлениям "АэроСвита" компания получает благодаря договору компаний о код-шеринге (совместной эксплуатации воздушной линии). "Все предположения о том, что МАУ и "АэроСвит" объединяются, не соответствуют действительности. Компании больше года активно сотрудничают",— заявил в конце года "Ъ" сопредседатель набсовета и совладелец "АэроСвита" Григорий Гуртовой.
31 декабря 2012 года состоялось собрание акционеров МАУ. Со слов участников собрания источники "Ъ" знают, что на нем были представители господина Коломойского, хотя тот факт, что бизнесмен уже более полугода является акционером авиакомпании, в МАУ неоднократно опровергали. "Никакого изменения состава акционеров не произошло. Лично я остался совладельцем компании",— заверил "Ъ" совладелец МАУ Арон Майберг. Источники "Ъ" говорят, что представители господина Коломойского на собрании настаивали лишь на том, что его самолеты МАУ должны взять в лизинг на условиях бизнесмена. "Менеджменту дали понять, что Игорю Коломойскому не так важно, как дальше будут развиваться МАУ, ему важно, чтобы он продолжил получать прибыль от самолетов. С авиацией бизнесмен уже "наигрался", сложилось впечатление, что из этого бизнеса он готов выйти",— утверждает собеседник "Ъ".
На сайте авиакомпании "Днеправиа" (актив Игоря Коломойского) уже размещено объявление о прекращении с 8 января операционной деятельности. Еще одна принадлежащая структурам бизнесмена авиакомпания — "Донбассаэро" — начала передачу своих судов авиакомпании Windrose, работать предприятие в скором времени не будет (см. "Ъ" от 30 ноября 2012 года). "То же ожидает и "АэроСвит". Самые интересные среднемагистральные направления возьмут на себя МАУ. А дальнемагистральные рейсы будут закрыты, так как они убыточны",— говорит источник "Ъ", близкий к лизинговому бизнесу. "Дальнемагистральные рейсы мы открывать не планируем",— заявил источник "Ъ" в МАУ.
http://kommersant.ua/doc/2104437
Nikitas
Airbus A319
Повідомлень: 207
З нами з: 17 грудня 2012, 20:29
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Nikitas »

Дальнемагистральные убыточны? При фактическом монополизме? Да уж...
yri20092009
Airbus A318
Повідомлень: 98
З нами з: 15 травня 2012, 10:35
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення yri20092009 »

Главная →Обзоры СМИ → СТАТЬИ

NEW! Оставить комментарий

"АэроСвит" прижало к земле политикой

Екатерина Тропова, BFM.ru

11 января 2013 года

Украинские политологи полагают, что менеджмент компании «АэроСвит» пытается инициировать процедуру собственного банкротства, чтобы авиаперевозчик не перешел в руки старшего сына президента — Александра Януковича.

Желание менеджмента украинской авиакомпании «Аэросвит» инициировать процедуру собственного банкротства могло, кроме финансовых, иметь под собой также политические причины, считают украинские политологи.

Напомним, в конце прошлого года компания обратилась в хозяйственный суд Киевской области с заявлением о возбуждении дела о банкротстве с целью начала процедуры санации, восстановления платежеспособности и обеспечения выполнения обязательств перед кредиторами. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Руководители «АэроСвита» уверяют, компания продолжит выполнять свои обязательства перед пассажирами и контрагентами, и деятельность приостанавливать не собирается. Долги перед кредиторами постепенно погашаются.

То, что финансовые проблемы у компании есть, не вызывает сомнения ни у специалистов отрасли, ни у политологов. СМИ неоднократно писали об убыточности компании — то есть об инсценировке финансовых проблем речи не идёт.

Но есть и другие причины: у контролирующего компанию олигарха Игоря Коломойского уже давно натянутые отношения с украинскими властями. «Коломойский считался одним из главных претендентов с самого начала на роль украинского Ходорковского. В кулуарах говорят, что большая часть оборотных средств «ПриватБанка», крупнейшего банка Украины и основы империи Коломойского, выведена. И это средство самозащиты Коломойского против возможных «наездов» новых украинских олигархов», — рассказал BFM.ru Директор центра политического анализа «Пента» Владимир Фесенко.

Политолог уверен, что это целенаправленное, управляемое банкротство. По имеющейся у него информации, саму процедуру банкротства контролируют близкие Коломойскому люди. Что не исключает и экономической необходимости банкротства.

«Кроме проблем с менеджментом, еще одна проблема — жлобство элементарное. Одна из бизнес-«стратегий» заключалась в том, чтобы не платить по многим текущим расходам, в частности, аэропортам. Рано или поздно это должно было закончиться серьезными проблемами. Похоже, сейчас Коломойский хочет выйти из этого кризиса с минимальными издержками, и процедура банкротства будет управляемой», — говорит Фесенко.

Политолог, настаивая на экономической целесообразности процедуры банкротства, допускает, что финансовая нестабильность компании была вызвана и политической конъюнктурой: «Ему риски усугубили. Сделали более агрессивную среду. Таким образом его могут подталкивать к тому, например, чтобы он отдал этот бизнес по бросовой цене», — комментирует Фесенко.

Эксперт считает, что олигарх, не желая расставаться с нажитым, сам инициировал процедуру банкротства компании, получив, таким образом, право самостоятельно назначать конкурсного управляющего.

О политических причинах действия менеджмента авиакомпании заявил «Новому Региону» заявил украинский экономист Олег Соскин: по его мнению, Игорь Коломойский специально пошел на банкротство авиакомпании «Аэросвит», чтобы избежать ее захвата структурами старшего сына президента Александра Януковича.

Санация вряд ли поможет

В своём заявлении «АэроСвит» говорит о том, что обратившись в Киевский хозяйственный суд, хочет начать процедуру санации.

Юристы утверждают, что это не самый очевидный вариант решения финансовых проблем: «Для таких целей и намерений действующей редакцией закона Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом» предусмотрены иные основания, предусмотренные ст. 53 закона, которая так и называется «Особенности производства санации должника его руководителем», — говорит в интервью BFM.ru партнер днепропетровской юридической фирмы LegArt Андрей Толстых.

Эта статья действительно предоставляет руководителю право обратиться с заявлением о возбуждении дела о банкротстве должника с целью проведения руководителем процедуры санации ещё до подачи кредиторами заявления о банкротстве.

Но в таком случае к заявлению должен прилагаться план санации должника, согласованный с кредиторами, которые дали согласие на ее проведение, письменное согласие кредиторов на назначение управляющего санацией и предложения относительно кандидатуры распорядителя имущества. «В таком случае суд сразу открывает процедуру санации одновременно с возбуждением производства по делу. Что называется, почувствуйте разницу», — комментирует юрист.

Толстых отмечает, что с момента возбуждения производства по делу о банкротстве, т.е. с 29 декабря, для компании вводится мораторий на удовлетворение денежных требований кредиторов, о которых было заявлено до этой даты.

После этого должник не имеет права рассчитываться с кредиторами, пока длится процедура банкротства. «Есть еще вариант погашения требований кредиторов — единовременный расчет со всеми кредиторами, а это, исходя из данных, установленных судом при возбуждении дела о банкротстве, составляет 4 270 290 840,06 грн., что ориентировочно составляет 533 786 355 долларов США. Вероятность его наступления пусть каждый оценит для себя сам. В период действия моратория прекращаются меры, направленные на обеспечение исполнения таких обязательств, запрещается взыскание на основании исполнительных документов, не начисляется неустойка (пеня, штрафные санкции)», — объясняет Толстых.

Судьбоносное для компании заседание назначено на 23 января, после чего суд может или прекратить процедуру банкротства или установить его неплатежеспособность компании. До сих пор суд еще не установил неплатежеспособность «АэроСвита», подчеркивает юрист.

Кроме того, Толстых отмечает, что с 18 января в Украине вступает в силу новая редакция закона «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом», которая в большей мере защищает интересы конкурсных кредиторов, устраняет возможности для различных манипуляций, в том числе затягивания процедуры банкротства. «Действующая редакция закона, напротив, дает для собственника, при условии правильной подготовки, больше возможности для маневра и управления процедурой банкротства», — объясняет Толстых.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення ATk »

Nikitas писав:Дальнемагистральные убыточны? При фактическом монополизме? Да уж...
Опыт Чехов, Тарома и других намекает что да.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Olek »

Да сколько уже можно педалировать тему наезду Януковича на Аэросвит.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення popTAB »

Код: Виділити все

Шановні пасажири!
Авіакомпанія "Аеросвіт" офіційно оголосила про відміну виконання рейсів VV043/046, VV041/44 за маршрутом Львів-Київ (Бориспіль) з 12 Січня 2013 року до 30 Березня 2013 року включно. Будь-ласка, зверніться в представництва або колл-центр авіаперевізника щоб отримати інформацію щодо повернення/зміни авіаквитків.
http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... 802&type=1
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Rainbow »

Сьогодні бачу рейси тільки у Дніпропетровськ та Івано-Франківськ.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Olek »

Сообщение для СМИ,
14 января 2013 г.

"АэроСвит" выполняет все полеты в соответствии с действующим расписанием, а также обеспечивает дополнительные рейсы по восьми среднемагистральным маршрутам

"АэроСвит" восстановил регулярность полетов в рамках действующего расписания. Все международные и внутренние рейсы компании, включая дальнемагистральные, выполняются согласно утвержденной программе полетов.
Также с сегодняшнего дня в полное соответствие с расписанием "АэроСвита" приведено онлайн-табло базового аэропорта "Борисполь". Ранее на табло были отражены все перелеты, предусмотренные прежним расписанием компании, действовавшим до 11 января, с целью дополнительного информирования пассажиров о статусе рейсов.
Помимо регулярного расписания "АэроСвит" также дополнительно организовал доставку пассажиров по маршрутам, на которых компания приостановила оперирование. С этой целью с 10 по 14 января было обеспечено выполнение 14 добавочных парных рейсов в/из Праги, Тбилиси, Астаны, Баку, Софии, Ларнаки, Еревана и Калининграда, которыми перевезены 2200 пассажиров.
Благодаря восстановлению регулярности полетов и выполнению дополнительных рейсов на сегодняшний день нет скопления неотправленных пассажиров "АэроСвита" ни в базовом, ни в зарубежных аэропортах.
За оперативную помощь в обеспечении добавочных рейсов и доставке пассажиров "АэроСвит" выражает искреннюю благодарность Госавиаслужбе Украины, авиакомпаниям "Роза ветров" и "Международные авиалинии Украины", представительствам компании в Чехии, Грузии и Болгарии, агентствам Louis Aviation (Кипр), "Транcавиа" (Казахстан), "Дельта Групп" (Азербайджан), "Авиатранс" и "Карине" (Армения).
В пятницу, 11 января 2013 г., авиакомпания "АэроCвит" создала антикризисный штаб в целях обеспечения бесперебойного выполнения временного регулярного расписания, организации дополнительных рейсов, информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике полетов. Перед штабом также поставлена задача по отработке и реализации оперативной процедуры возврата пассажирам отмененных рейсов средств за неиспользованные билеты.
С 11 января "АэроСвит" ввел скорректированное расписание полетов, которым предусмотрено продолжение обслуживания дальнемагистральной сети компании в полном объеме, а также значительное сокращение сети региональных и среднемагистральных авиарейсов.
Авиакомпания принесла извинения пассажирам в связи с отменой полетов по большинству маршрутов и предложила им доставку рейсами перевозчиков-партнеров, дополнительными рейсами, либо возврат средств за билеты в соответствии с процедурой, предусмотренной правилами перевозок.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення AlexK »

Постойте, а как же прямой рейс из Донеца в Пекин? Ради него ж целый аэропорт строили и полосу! И вот те на ((
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення khai »

AlexK писав:Постойте, а как же прямой рейс из Донеца в Пекин? Ради него ж целый аэропорт строили и полосу! И вот те на ((
Всему своё время, вот откроют новую АК "Донбасские Зори" Специально чтобы вывозить пассажиров обанкротившегося Аэросвита на 767 исключительно через Донецк.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 126 гостей