Аэросвит подал заявление о банкротстве

Обсуждения, комментарии....
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение khai »

Sentry писал(а):Хех. Лучше бы предлагали без тарифа :) При их ценах отсутствие сбора за оформление цену сильно лучше не делает :)
На апрель в Симферополь (аннексирован Россией), Харьков можно за 495 грн OW купить :)
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9370
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2293 раза
Поблагодарили: 2813 раз
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение Sentry »

Спасибо за наводку. К сожалению только в одну сторону, из Симферополя нашел на сайте Аэросвита, но все равно интересно.
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение Гость »

що сталося з новим ембраером? :sos:
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 11105
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 1553 раза
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение Olek »

А зачем он нужен? Накупили 26 Е-145. И где они? :)
Аватара пользователя
E-145
A380
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:57
Откуда: UKKK
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение E-145 »

в Польше сидят))
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение Гость »

Гость писал(а):що сталося з новим ембраером? :sos:
Это актуальнее в теме "Днеправиа" вроде как...
А пока ничего не случилось - 4 борта уже 100% готовы, стоят в Sao Jose dos Campos (Brazil) на хранении. Пока у Коломойского нет денег, чтобы выкупить их - то ирландцам, то маерикосам пытаются их впихнуть, чтобы те на Украину в лизинг сдали их.
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение viro »

Ха ха ха!
GURU
A380
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение GURU »

похоже стоянка в Польше дешевле Днепропетровска (как и терминалы )
Аватара пользователя
E-145
A380
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:57
Откуда: UKKK
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение E-145 »

GURU писал(а):похоже стоянка в Польше дешевле Днепропетровска (как и терминалы )
забыли в какой стране живете?? конечно же дешевле!!
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение Гость »

GURU писал(а):похоже стоянка в Польше дешевле Днепропетровска (как и терминалы )
Тема-то вроде больше у Днеправиа относится. Свит-то тут причем?
Дык низзя этим бортам в Украине появляться - арестуют в момент...Это ж те самые, с "перебитыми номерами" двигателей )))
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение Гость »

Olek писал(а):А зачем он нужен? Накупили 26 Е-145. И где они? :)
Для темы Аэросвит - Украинские авиалинии (VV) это вроде как не актуально. А бортов 25, хотя были в свое время планы и до 34 бортов набирать...
GURU
A380
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение GURU »

свит и днепр близнецы братья :facepalm:
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение Гость »

GURU писал(а):свит и днепр близнецы братья :facepalm:
К сожалению, да
GURU
A380
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские..(VV)

Сообщение GURU »

....а 145 скандинавам в лизинг (очередные братья)
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Аэросвит - Украинские..(VV)

Сообщение Гость »

GURU писал(а):....а 145 скандинавам в лизинг (очередные братья)
Эти "братья" их не хотят, отказываются, отпихиваются как могут...
RoZOOM
Airbus A330
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 02 май 2009, 22:25
Откуда: UKKK / IEV
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение RoZOOM »

Рейс Тбилиси - Киев был задержан на 15 часов из-за столкновения самолета с птицей (Корреспондент.нет)

Рейс Тбилиси - Киев авиакомпании АэроСвит вылетел во вторник, 13 марта, с опозданием на 15 часов из-за столкновения самолета с птицей при посадке в Тбилисском международном аэропорту.

"Украинская авиакомпания Аэросвит должна была выполнить рейс Тбилиси - Киев в понедельник в 18:20 (по местному времени). Но по техническим причинам рейс был выполнен к 10:00. Ночью все пассажиры были переведены в гостиницу", - сообщили в аэропорту.

Директор представительства Аэросвит в Грузии Лали Бешкенадзе пояснила, что причиной вылета самолета в направлении Киева с опозданием стало столкновение с птицей.

"Во время посадки самолета произошло столкновение с птицей. Самолет исправен, но учитывая правила безопасности и для обеспечения безопасности пассажиров, необходимо было провести проверку", - заявила Бешкенадзе.

Для проверки авиалайнера на предмет возможного повреждения из Киева прибыли эксперты Аэросвит. Они проверили состояние самолета и дали добро на осуществление рейса.
Аватара пользователя
Pan Am
Airbus A340
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:27
Откуда: IFO
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение Pan Am »

Люди за бортом
"Борисполь" задержал рейсы "АэроСвита"

Из-за долгов «Аэросвита» пассажиры были вынуждены ожидать вылета своих рейсов с туманными перспективами

Вчера аэропорт "Борисполь" приостановил обслуживание около 20 рейсов крупнейшей украинской авиакомпании "АэроСвит" из-за несвоевременной оплаты услуг аэропорта. Сотрудники аэропорта утверждают, что долги авиакомпании перед "Борисполем" накапливаются с весны прошлого года. В "АэроСвите" официально заявляют, что причиной задержки стал технический сбой. Но источник "Ъ" в набсовете компании признает, что долги перед партнерами "АэроСвита" обусловлены убытками перевозчика и неблагоприятной конъюнктурой рынка.

Рейсы "АэроСвита" из терминала B аэропорта "Борисполь" начали задерживаться после 12.00 по киевскому времени. По данным пресс-службы "Борисполя", всего был отложен вылет около 20 рейсов: в частности, Ереван, Тбилиси, Афины, Тель-Авив, Москву, Санкт-Петербург, Бангкок, Дубай, Симферополь (аннексирован Россией), Днепропетровск, Астану, Донецк, Хошимин и другие города. Большинство рейсов было задержано более чем на три часа, некоторые — на шесть часов. Вовремя не смогли вылететь и пассажиры код-шеринговых партнеров перевозчика: "Днеправиа", Georgian Airlines, "Международные авиалинии Украины", "Аэрофлот", El Al.

В пресс-службе авиакомпании сообщили, что "Борисполь" приостановил обслуживание рейсов авиакомпании из-за технического сбоя при предоплате. Позже оплата была произведена. "Сегодняшние задержки привели к значительным искажениям графика выполнения цепочек рейсов, так как в обратном направлении в "Борисполь" воздушные суда также вернутся с большим опозданием, а затем несвоевременно вылетят из Киева в следующий рейс,— предупредили в "АэроСвите".— Очевидно, сегодня компания еще не сможет преодолеть эту проблему и полностью восстановить регулярность вылетов".

В "Борисполе" заявили, что аэропорт работал в штатном режиме, несмотря на то что, по словам пресс-секретаря "Борисполя" Оксаны Ожиговой, днем в терминале скопилось около 500 пассажиров: "Обычно в зале ожидания их намного меньше. Конечно, были очереди у касс авиакомпании". На прямой вопрос о причинах приостановки обслуживания авиакомпании госпожа Ожигова не ответила, отметив, что условия договора с перевозчиком предусматривают подобные меры. "Но они могут применяться только в том случае, если одна из сторон на протяжении длительного периода систематически не выполняет условия договора",— добавила она.

Источник "Ъ" в "Борисполе" говорит, что начиная с мая прошлого года у "АэроСвита" скопились "многомиллионные долги перед аэропортом": "Это была крайняя мера. Однако до сих пор вопрос с выплатой всей задолженности не решен. И мы не можем говорить, что в будущем подобная ситуация не повторится". Долги перед партнерами обусловлены убытками "АэроСвита" и неблагоприятной конъюнктурой на рынке авиаперевозок, подтвердил "Ъ" высокопоставленный источник в набсовете "АэроCвита". "Нужны глобальные изменения на рынке. Возможно, ситуацию несколько улучшит Евро-2012. По крайней мере, сейчас рассматривается возможность увеличить количество рейсов и увеличить цены накануне",— добавляет собеседник "Ъ".

Напомним, по итогам 2011 года чистый убыток "АэроСвита" составил 1,45 млрд грн — это в 3,3 раза больше, чем в 2010 году (см. "Ъ" от 29 февраля). Текущие обязательства выросли в 2,64 раза, до 3,11 млрд грн. В прошлом году авиакомпании угрожала отмена рейсов из-за невыплаты денег партнерам или персоналу. В марте 2011 года госпредприятие по обслуживанию воздушного движения "Украэрорух" угрожало перевозчику прекратить обслуживание рейсов на сутки из-за долгов в размере 14,2 млн грн. В августе пассажиры около 50 внутренних и международных рейсов "АэроСвита" не смогли вылететь в срок из-за акции протеста части пилотов авиакомпании, требующих повышения зарплаты. В сентябре бортпроводники "АэроСвита" сообщили, что начнут забастовку, если авиакомпания не выплатит задолженность по зарплате.

В одной из касс "АэроСвита" корреспонденту "Ъ" рассказали, что пассажир может рассчитывать на компенсацию в случае, если рейс был задержан по вине авиакомпании более чем на три часа. "Если пассажир опоздал на стыковочный рейс другой авиакомпании, то мы ничем не сможем вам помочь",— уточнила кассир. "Чаще всего авиакомпания всеми возможными способами доказывает, что ее вины в опоздании пассажира на другой рейс нет. Но сегодняшний случай необычен, и у транзитных пассажиров есть шанс получить полную компенсацию через суд",— отмечает старший партнер юрфирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко.

Елена Синицына, Андрей Леденев, Олег Гавриш

http://kommersant.ua/doc/1892351
Аватара пользователя
E-145
A380
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:57
Откуда: UKKK
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение E-145 »

шобы там Аэросвит не утверждал - вчера я выложил скрин программы ФлайтПлан, которая показывает статусы рейсов. Ясно видно было, что было написано в поле "Notes". Так шо, официальное заявление а/к - бред сивой кобылы!
Сбой оплаты у них, понимаешли...транзакция оплаты длится около суток!
Rainbow
A380
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:00
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение Rainbow »

E-145, а яке ще оправдання від БидлоСвіта може бути? Тут, як казав великий Лесь, "хулє нє ясна?". Те, що собою представляє ця бидлоконторка, відчув на своїй шкурі. ЮТЕйр на регіоналці набагато пристойніше виглядає.
Аватара пользователя
Pan Am
Airbus A340
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:27
Откуда: IFO
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Сообщение Pan Am »

Руки дошли до крыльев
"Украинская авиационная группа" начала реорганизацию

«Украинская авиационная группа» постепенно переходит под единый флаг «АэроСвита»


Как стало известно "Ъ", рейсы авиакомпании "Днеправиа" теперь под собственным флагом будет выполнять "АэроСвит". В итоге "Днеправиа" фактически будет лишь эксплуатировать парк региональных самолетов Embraer. В обслуживании нескольких брендов в рамках подобного альянса нет смысла, соглашаются эксперты.

Альянс "Украинская авиационная группа" (УАГ) перераспределяет функции между авиакомпаниями, рассказал "Ъ" первый заместитель гендиректора "АэроСвита" по коммерческой работе Антон Маттис. Со следующего летнего сезона внутренние рейсы авиакомпании "Днеправиа" будет выполнять "АэроСвит". ""Днеправиа" продолжит работать на этих маршрутах как наш код-шеринговый партнер. Но теперь оперирующим перевозчиком станет "АэроСвит"",— сообщил господин Маттис.

Фактически у "Днеправиа" не останется собственной сетки коммерческих рейсов. Маркетингом, продажами и коммерческими перевозками пассажиров в составе УАГ будет заниматься "АэроСвит", не исключают в авиакомпании. "Сейчас переговоры находятся на финальной стадии. После того как "АэроСвит" станет оперирующим перевозчиком на внутренних рейсах, "Днеправиа" будет специализироваться на эксплуатации региональных самолетов Embraer",— подтвердил "Ъ" коммерческий директор "Днеправиа" Сергей Посылаев. В парке авиакомпании 11 самолетов Embraer-145. Также в этом году в "Днеправиа" ожидают первых поставок новых самолетов Embraer-190 (всего перевозчик намерен купить 10 таких судов).

По такой же схеме "АэроСвит" работает и с третьим участником альянса — авиакомпанией "Донбассаэро". Ранее рейсы авиакомпании тоже были переведены под коды "АэроСвита". "Сейчас "Донбассаэро" специализируется на эксплуатации и предоставлении в мокрый лизинг воздушных судов Airbus — девяти самолетов А320 и одного A321. Кроме того, авиакомпания выполняет чартерные рейсы. "АэроСвит" же осуществляет коммерческую эксплуатацию этих судов",— сообщили в пресс-службе "АэроСвита".

УАГ была создана в 2007 году авиакомпаниями "АэроСвит" и "Донбассаэро". В 2010 году к группе присоединилась "Днеправиа". Крупнейшими акционерами "АэроСвита" являются структуры группы "Приват", подконтрольные Игорю Коломойскому, а также сопредседатель набсовета "АэроСвита" Григорий Гуртовой — по состоянию на 2010 год в сумме они владели около 52% акций. Структурам господина Коломойского также принадлежит "Днеправиа", на балансе которой находится и днепропетровский аэропорт. Контрольный пакет "Донбассаэро" находится в собственности "АэроСвита". В рамках альянса у авиакомпаний много договоров код-шеринга, кроме того, перевозчики обмениваются воздушными судами для более эффективного их использования на маршрутах.

В "АэроСвите" считают, что благодаря перераспределению авиакомпании смогут экономить. В частности, увеличение объемов позволит "АэроСвиту" получать определенные скидки у различных поставщиков. По словам Антона Маттиса, все расходы, возникающие у "Днеправиа", будут погашены. "Что касается внутреннего перераспределения доходов внутри компаний, то это не предмет сегодняшнего обсуждения",— отметил он. Господин Маттис добавил, что если летом работа в таком формате окажется эффективной, "эксперимент можно будет продолжить".

"АэроСвиту" необходимо искать пути оптимизации расходов. По итогам прошлого года авиакомпания получила чистый убыток в размере 1,45 млрд грн — это в 3,3 раза больше, чем в 2010 году (см. "Ъ" от 29 февраля). Ухудшение наблюдается и у конкурента "АэроСвита" — "Международных авиалиний Украины". Оба перевозчика накопили задолженность перед аэропортом "Борисполь", который пообещал приостановить их обслуживание, если предоплата не будет внесена вовремя (см. вчерашний "Ъ"). В авиакомпаниях объясняют возникшую ситуацию удорожанием услуг и ухудшением конъюнктуры рынка.

Эксперты считают, что дальнейшим шагом УАГ мог бы стать переход авиакомпаний под единый бренд. Альянсу нет смысла обслуживать несколько брендов, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. "Это приводит к дополнительным расходам и порой к путанице в расчетах с клиентами. Переход под единый бренд "АэроСвита" был бы логичным шагом для УАГ",— добавляет эксперт.

Исполнительный секретарь альянса УАГ Евгений Трескунов говорит, что подобная модель работы национального и регионального перевозчиков — обычная практика. "У Lufthansa, British Airways, Airfrance, Delta и других авиакомпаний есть основная авиакомпания, имеющая сеть продаж и коммерческих рейсов, и региональная, которая подвозит пассажиров",— объяснил господин Трескунов. Главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий говорит, что такая модель работы позволяет главной компании полностью отвечать за расписание, загрузку и продажи. "Когда рынок растет, эта модель может быть очень эффективной. Одно время она была достаточно популярна на американском рынке. Но с приходом кризиса, когда материнским компаниям приходилось сокращать расходы, работа с региональными компаниями стала невыгодной, и от такой модели многие отказались",— вспоминает господин Синицкий. Дело в том, что главный перевозчик получает доход от загрузки рейса, оплачивая региональной компании фиксированную ставку за самолет, загруженный, к примеру, на 65%. "Все, что свыше — идет материнской компании. Но если перевозки падают, то перевозчик ничего не зарабатывает",— подчеркивает Алексей Синицкий.

Елена Синицына

http:// kommersant . ua /doc/1896652
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: manjeroke, vadimklimenko и 4 гостя