Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг
А вы верите всему что пишут в этих статьях? не спорьте с этим человеком ему все равно не доказать.
Я бывший работник этой авиакомпании. У них только собственник один. А управление у каждой из этих компаний свое у уставы, инструкции, и договора. Они просто маршруты объединили и совместно их используют, но подчиняются каждый своему начальству!
Я бывший работник этой авиакомпании. У них только собственник один. А управление у каждой из этих компаний свое у уставы, инструкции, и договора. Они просто маршруты объединили и совместно их используют, но подчиняются каждый своему начальству!
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг
Что такое дочернее предприятие? Аэрофлот-Дон — дочернее предприятие Аэрофлота, но почему-то даже там есть директор, устав и т.д. и т.п... К чему спор?
Так кто же является владельцем ООО Донбассаэро?
Так кто же является владельцем ООО Донбассаэро?
Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг
да там есть директор у аэрофлота свой, а у дона свой. И уставы есть только они немного отличаются друг от друга.!!!
Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг
Люди все. Закрыли тему. Ему все равно не докажешь.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Если Свит на рейс со своими позывными ставит борт партнерской компании- то несет полную ответственность за сервис. Вспоминается как грохнулся рейс в салоники. И свит кагбэ ни при чем.
Сервис в свите- плювок в лицо всем пассажирам. Не стоит удивляться что те плюют в ответ.
Сервис в свите- плювок в лицо всем пассажирам. Не стоит удивляться что те плюют в ответ.
Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг
І так почнем з цього: http://www.planespotters.net/Aviation_P ... ?id=233777Гість писав:Нет, ну, конечно, я сочувствую таким мытарствам, но.... позвольте немного разъяснить ситуацию: рейс и правда был Аэросвита, но экипаж был Донбассаэро... Поэтому все претензии к нему.
Дальше. Було сказано українською мовою що рейс виконує АК Донбасаеро, учасник Української Авіаційної групи.
Потім, коли ми попросили води, то сказано було що а.к. Аеросвіт ...
Це називається бардак. І це характерно для всі бєньовских контор.Гість писав: Я вам с уверенностью могу сказать: бортпроводницам Аэросвита не позволили даже вылететь в такой "кофточке"... У них с формой построже будет... и хвостик им запрещен категорически...
Минулого року літав Росачкою. Одягнені краще, але стиль обслуговування пасажирів ...
Вибачте, а кого питати?Гість писав:Я ни в коем случае не оправдываю Аэросвит, он тоже достаточно накосячил, но не надо вешать на него незаслуженные грехи, у него и своих хватает)))
А от себя хочу добавить, когда будете видеть такие "чудеса" на рейсе, спросите сначала у них, с какой они авиакомпании...
Припустимо що Проффесораеро і Бидлосвіт різні конторки, а рейс другого. То чого другий користується послугами такої шарашкіної контори?
А дати стаканчик для чаю і не дати чаю це як називається?gast писав:І не дати людині склянку води - слів не вистачає...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Згадав ще одну історію. Співробіника дружина працювала у АК Windrose. Одного прекрасного дня перевели у Аеросвіт весь відділ. Я не сильно шарю у законах Джунглів, але все таки про це говорить?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
avia.travel.ru/airlines/vv/experience/
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Це говорить про те, що Windroze була на грані банкрутства і не була спроможна виконувати самостійно рейси. Тому вона і перейшла під компанію АероСвіт, виконує деякі її рейси.Rainbow писав:Згадав ще одну історію. Співробіника дружина працювала у АК Windrose. Одного прекрасного дня перевели у Аеросвіт весь відділ. Я не сильно шарю у законах Джунглів, але все таки про це говорить?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Мене цікавить юридична сторона. Згідно якого закону здійснюється така ротація?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Було продано контрольний пакет акцій цієї компанії. А потім було підписано декілька договорів:"код шеринговый договор" згідно якого стало можливим використовувати Повітряні Судна один одного на правах сублізингу. А також договір по об'єднанню маршрутів.Rainbow писав:Мене цікавить юридична сторона. Згідно якого закону здійснюється така ротація?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Гость, вы странный человек, вам пытаются что-то объяснить/спросить с юридической точки зрения, а вы все знай свое талдычите. Да будет вам известно: у материнской и дочерней компаний директора могут отличаться. Дочерняя компания контролируется материнской, т.е. материнской компании в дочерней принадлежит какое-то количество долей или акций. Я не знаю, так ли это в случае с Аэросвитом и Донбассаэро, но именно об этом вам пытаются сказать.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Я другой гость. Но по моему вам так и сказали. только тема была не об этом.XII писав:Гость, вы странный человек, вам пытаются что-то объяснить/спросить с юридической точки зрения, а вы все знай свое талдычите. Да будет вам известно: у материнской и дочерней компаний директора могут отличаться. Дочерняя компания контролируется материнской, т.е. материнской компании в дочерней принадлежит какое-то количество долей или акций. Я не знаю, так ли это в случае с Аэросвитом и Донбассаэро, но именно об этом вам пытаются сказать.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Возможно Аэросвит и владеет какой-то долей Донбассаэро. Но речь шла не об этом. А о том что рядовые сотрудники подчиняются правилам и уставам своей компании и своему начальству.XII писав:Гость, вы странный человек, вам пытаются что-то объяснить/спросить с юридической точки зрения, а вы все знай свое талдычите. Да будет вам известно: у материнской и дочерней компаний директора могут отличаться. Дочерняя компания контролируется материнской, т.е. материнской компании в дочерней принадлежит какое-то количество долей или акций. Я не знаю, так ли это в случае с Аэросвитом и Донбассаэро, но именно об этом вам пытаются сказать.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Если материнская компания не контролирует дочернюю компанию, полностью владея ею, то как это можно назвать? Почему-то использовать воздушные суда и проводников они могут, забрать всю маршрутную сеть регулярных направлений могут, заставить перекрасить самолеты в попугайские цвета могут, а вот выучить бортпроводников — нет. Странно?!
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
никто не у кого ничего не забирал. просто подписаны код-шеринговые договора и догвора по совместномуо использованию маршрутов. И к вашему сведению Донбассаэро может выйти с альянса по истечению договора и быть отдельной компанией!Olek писав:Если материнская компания не контролирует дочернюю компанию, полностью владея ею, то как это можно назвать? Почему-то использовать воздушные суда и проводников они могут, забрать всю маршрутную сеть регулярных направлений могут, заставить перекрасить самолеты в попугайские цвета могут, а вот выучить бортпроводников — нет. Странно?!
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
В "Борисполе" на рейс "Аэросвита" не пустили 17 россиян
Из киевского аэропорта "Борисполь" несколько часов не могут вылететь 17 граждан России, купивших билеты на рейс компании "Аэросвит", сообщил один из пассажиров Александр Острижный. Пассажиры утверждают, что их рейс улетел, но на самолет их не пустили.
Россияне, по словам собеседника, должны были вылететь в Москву рейсом в 13.30 и у них было достаточно времени для транзитной пересадки.
"У нас была пересадка из Бангкока через Киев в Москву, и так получилось, что нас задержали, заблокировали вход через транзит и отказались сажать на самолет под предлогом того, что самолет улетел. При этом мы слышали, что наши фамилии объявляли. Мы не знаем, где наши чемоданы, нам никто ничего не объяснял", - рассказал Острижный.
По его словам, среди россиян - женщина на седьмом месяце беременности и несколько детей. Собеседник рассказал, что в аэропорту им дали еду в коробках, но она оказалась холодной. У некоторых граждан России не было возможности что-либо купить, поскольку в зале, в котором они находятся, нет обменных пунктов и банкоматов.
"Ничего не объяснили, перенесли уже несколько вылетов и только сейчас нам дали какие-то талоны на следующий рейс, на восьмичасовой, который тоже переносится. И мы не знаем, вылетим сейчас или нет", - добавил он.
Острижный сообщил, что заблокированные в аэропорту граждане уже написали коллективную претензию и по возвращении в Москву намерены судиться с авиакомпанией, писать запрос в Минтранс.
РИА Новости
Из киевского аэропорта "Борисполь" несколько часов не могут вылететь 17 граждан России, купивших билеты на рейс компании "Аэросвит", сообщил один из пассажиров Александр Острижный. Пассажиры утверждают, что их рейс улетел, но на самолет их не пустили.
Россияне, по словам собеседника, должны были вылететь в Москву рейсом в 13.30 и у них было достаточно времени для транзитной пересадки.
"У нас была пересадка из Бангкока через Киев в Москву, и так получилось, что нас задержали, заблокировали вход через транзит и отказались сажать на самолет под предлогом того, что самолет улетел. При этом мы слышали, что наши фамилии объявляли. Мы не знаем, где наши чемоданы, нам никто ничего не объяснял", - рассказал Острижный.
По его словам, среди россиян - женщина на седьмом месяце беременности и несколько детей. Собеседник рассказал, что в аэропорту им дали еду в коробках, но она оказалась холодной. У некоторых граждан России не было возможности что-либо купить, поскольку в зале, в котором они находятся, нет обменных пунктов и банкоматов.
"Ничего не объяснили, перенесли уже несколько вылетов и только сейчас нам дали какие-то талоны на следующий рейс, на восьмичасовой, который тоже переносится. И мы не знаем, вылетим сейчас или нет", - добавил он.
Острижный сообщил, что заблокированные в аэропорту граждане уже написали коллективную претензию и по возвращении в Москву намерены судиться с авиакомпанией, писать запрос в Минтранс.
РИА Новости
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ще згадав про один артефакт. На телезі красується доволі велика емблема Adria Airways. Знову ж таки той самий UR-DAI.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Назовите хоть один регулярный рейс Донбассаэро?Гість писав:никто не у кого ничего не забирал. просто подписаны код-шеринговые договора и догвора по совместномуо использованию маршрутов. И к вашему сведению Донбассаэро может выйти с альянса по истечению договора и быть отдельной компанией!Olek писав:Если материнская компания не контролирует дочернюю компанию, полностью владея ею, то как это можно назвать? Почему-то использовать воздушные суда и проводников они могут, забрать всю маршрутную сеть регулярных направлений могут, заставить перекрасить самолеты в попугайские цвета могут, а вот выучить бортпроводников — нет. Странно?!
Пчелы против медаИ к вашему сведению Донбассаэро может выйти с альянса по истечению договора и быть отдельной компанией!
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
называю вам регулярный рейс авиакомпании Донбассаэро: ДОНЕЦК - БОВЭ, ДОНЕЦК - КИЕВ, ДОНЕЦК - СОФИЯ, ДОНЕЦК - ХУРГАДА, ДОНЕЦК - ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ.Olek писав:Назовите хоть один регулярный рейс Донбассаэро?Гість писав:никто не у кого ничего не забирал. просто подписаны код-шеринговые договора и догвора по совместномуо использованию маршрутов. И к вашему сведению Донбассаэро может выйти с альянса по истечению договора и быть отдельной компанией!Olek писав:Если материнская компания не контролирует дочернюю компанию, полностью владея ею, то как это можно назвать? Почему-то использовать воздушные суда и проводников они могут, забрать всю маршрутную сеть регулярных направлений могут, заставить перекрасить самолеты в попугайские цвета могут, а вот выучить бортпроводников — нет. Странно?!
Пчелы против медаИ к вашему сведению Донбассаэро может выйти с альянса по истечению договора и быть отдельной компанией!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 72 гостей