Аэросвит подал заявление о банкротстве
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
И на какие направления ети коровы полетят?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Так они ж возьмут те два, которые "кроме" ))ATk писав:
А нехреновые машины берут.
Во всех Брунейских 767 кроме двух- персональные тв, полностью раскладывающиеся кресла в бизнесе.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Да пусть хоть паровозы берут Самолёт надёжный, удобный. Главное чтобы тарифную политику сохранили да направления расширяли.AlexK писав:Так они ж возьмут те два, которые "кроме" ))ATk писав:
А нехреновые машины берут.
Во всех Брунейских 767 кроме двух- персональные тв, полностью раскладывающиеся кресла в бизнесе.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
У Аеросвіта новий code-share
VV 181 PEK - ПЕКIH B 22.11.2010
13:55 14:21 Запізнюється Вiдбув Вiдбув
HU 8114 PEK - ПЕКIH B 22.11.2010
13:55 14:21 Запізнюється Вiдбув Вiдбув
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Сообщение для СМИ,
11 ноября 2010 г.
Украинская авиакомпания "АэроСвит" увеличила количество рейсов в Пекин
Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" с 11 ноября увеличивает интенсивность рейсов на линии Киев-Пекин с 3 до 4 в неделю. Полеты в Китай в понедельник, среду и субботу теперь будут дополнены рейсами по четвергам. На направлении используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767.
Повышение частотности полетов между столицами Украины и Китая, а также освоение в текущем году 12 новых направлений из Киева – позволят "АэроСвиту" создать десятки дополнительных стыковок пекинского рейса в базовом аэропорту "Борисполь".
В результате, у пассажиров появится намного больше возможностей в выборе оптимального маршрута и графика полетов. В Китай через Киев рейсами "АэроСвита" можно будет летать из крупнейших городов Украины и большинства зарубежных пунктов полетов украинской компании, включая Стокгольм, Копенгаген, Прагу, Варшаву, Бухарест, Тель-Авив, Нью-Йорк, Калининград, Афины, Вильнюс, Софию, Кишинев, Тбилиси, Дубай и другие города.
Помимо этого с 29 ноября 2010 г. открывается двусторонняя продажа авиабилетов на совместные рейсы "АэроСвита" и китайской компании Hainan Airlines. Это предусмотрено процедурой введения в действие соглашения о совместной эксплуатации (code-share agreement) воздушной линии Киев-Пекин, заключенного компаниями в сентябре текущего года. Одновременно "АэроСвит" и Hainan Airlines расширяют формат действующего соглашения о применении специальных тарифов (Special Prorate Agreement).
Согласно этим документам, перевозчики обеспечат совместную доставку пассажиров маршрутами "АэроСвита", а также сетью рейсов Hainan Airlines в станы Юго-Восточной Азии и все провинции Китая, включая популярный среди европейских туристов остров Хайнань.
"АэроСвит" работает на китайском рынке с мая 2004 г. В преддверии прогнозируемого роста двусторонних туристических потоков между Украиной и Китаем, компания планирует постепенно увеличить количество авиарейсов между Киевом и Пекином до 7 в неделю.
Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня оперирует крупнейшей среди украинских авиаперевозчиков сетью регулярных международных маршрутов. В 2010 году "АэроСвит" обслуживает более 70 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных. Совместно с компаниями-партнерами "АэроСвит" также доставляет пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины - Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь (аннексирован Россией), Харьков, Черновцы и Ужгород.
На рейсах авиакомпании используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767, среднемагистральные Boeing 737, Airbus 320 и Embraer 195, а также региональные воздушные суда Embraer 145 и Антонов 148.
Hainan Airlines - крупнейшая частная китайская авиакомпания и 4-я по величине флота среди всех авиаперевозчиков Китая. Создана в 1993 году. Является лидирующей авиакомпанией HNA Group - одной из крупнейших авиационных групп Восточной Азии. С составе флота - около 100 воздушных судов, включая 11 дальнемагистральных самолетов. Связывает сетью авиарейсов более 90 пунктов, расположенных, преимущественно, в странах Азии и Европы.
11 ноября 2010 г.
Украинская авиакомпания "АэроСвит" увеличила количество рейсов в Пекин
Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" с 11 ноября увеличивает интенсивность рейсов на линии Киев-Пекин с 3 до 4 в неделю. Полеты в Китай в понедельник, среду и субботу теперь будут дополнены рейсами по четвергам. На направлении используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767.
Повышение частотности полетов между столицами Украины и Китая, а также освоение в текущем году 12 новых направлений из Киева – позволят "АэроСвиту" создать десятки дополнительных стыковок пекинского рейса в базовом аэропорту "Борисполь".
В результате, у пассажиров появится намного больше возможностей в выборе оптимального маршрута и графика полетов. В Китай через Киев рейсами "АэроСвита" можно будет летать из крупнейших городов Украины и большинства зарубежных пунктов полетов украинской компании, включая Стокгольм, Копенгаген, Прагу, Варшаву, Бухарест, Тель-Авив, Нью-Йорк, Калининград, Афины, Вильнюс, Софию, Кишинев, Тбилиси, Дубай и другие города.
Помимо этого с 29 ноября 2010 г. открывается двусторонняя продажа авиабилетов на совместные рейсы "АэроСвита" и китайской компании Hainan Airlines. Это предусмотрено процедурой введения в действие соглашения о совместной эксплуатации (code-share agreement) воздушной линии Киев-Пекин, заключенного компаниями в сентябре текущего года. Одновременно "АэроСвит" и Hainan Airlines расширяют формат действующего соглашения о применении специальных тарифов (Special Prorate Agreement).
Согласно этим документам, перевозчики обеспечат совместную доставку пассажиров маршрутами "АэроСвита", а также сетью рейсов Hainan Airlines в станы Юго-Восточной Азии и все провинции Китая, включая популярный среди европейских туристов остров Хайнань.
"АэроСвит" работает на китайском рынке с мая 2004 г. В преддверии прогнозируемого роста двусторонних туристических потоков между Украиной и Китаем, компания планирует постепенно увеличить количество авиарейсов между Киевом и Пекином до 7 в неделю.
Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня оперирует крупнейшей среди украинских авиаперевозчиков сетью регулярных международных маршрутов. В 2010 году "АэроСвит" обслуживает более 70 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных. Совместно с компаниями-партнерами "АэроСвит" также доставляет пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины - Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь (аннексирован Россией), Харьков, Черновцы и Ужгород.
На рейсах авиакомпании используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767, среднемагистральные Boeing 737, Airbus 320 и Embraer 195, а также региональные воздушные суда Embraer 145 и Антонов 148.
Hainan Airlines - крупнейшая частная китайская авиакомпания и 4-я по величине флота среди всех авиаперевозчиков Китая. Создана в 1993 году. Является лидирующей авиакомпанией HNA Group - одной из крупнейших авиационных групп Восточной Азии. С составе флота - около 100 воздушных судов, включая 11 дальнемагистральных самолетов. Связывает сетью авиарейсов более 90 пунктов, расположенных, преимущественно, в странах Азии и Европы.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
khai писав:Да пусть хоть паровозы берут Самолёт надёжный, удобный. Главное чтобы тарифную политику сохранили да направления расширяли.AlexK писав:Так они ж возьмут те два, которые "кроме" ))ATk писав:
А нехреновые машины берут.
Во всех Брунейских 767 кроме двух- персональные тв, полностью раскладывающиеся кресла в бизнесе.
Так в том то и дело что похоже берут все 6! Из них 4- с наворотами.
Тот который придет первым UR-VVV - пацакский. А вот тот что в январе (UR-VVW)- уже четланский. Kак и те что после него, за исключением UR-AAI.
Теперь вопрос соколько 767 аэросвит снимет. По крайней мере один - днепровский довольно свежевзятый. Маловеероятно что от него откажутся. В общем посмотрим, куда они все это поставят в Борике. Мне кажется, по одному забазируют в Донецке и Днепре. Для чартеров.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Для чартеров вряд ли, на Турцию и Египет не выгодно такой самолет тягать, а на Азию еще нет такого спроса, они ели регулярку грузят... Ето скорей для Пекина, может еще Токио возобновлят, и Нью - Йорк добавят пару рейсов...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 80
- З нами з: 30 вересня 2010, 11:44
- Звідки: Тернопіль
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
а может в Бразилию?Pan Am писав:Для чартеров вряд ли, на Турцыю и Египет не выгодно такой самолет тягать, а на Азию еще нет такого спроса, они ели регулярку грузят... Ето скорей для Пекина, может еще Токио возобновлят, и Нью - Йорк добавят пару рейсов...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
А почему собсно на Турцию и Египет не выгодно? Вон из Москвы Трансаэро на 747 летает. При полной загрузке себестоимость перевозки пакса по идее будет ниже чем на 737. А с учетом того что летом только на Анталию только из Киева 7-10 рейсов в день было, то проблемы с загрузкой нет.Pan Am писав:Для чартеров вряд ли, на Турцыю и Египет не выгодно такой самолет тягать
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Аерофлот на Анталию иногда пускает А330. Нормалек все будет с чартерами. Вот Пунта-Кана пошла потихоньку. Кстати на линии Киев-Москва мой друг летел коровой свита разок. Тоже вариант.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Люди, якщо ваша рідна українська — користуйтеся )) це український форум))
Корову ставили і на Пітер, і на Прагу тощо. Коли не вистачало 737
Корову ставили і на Пітер, і на Прагу тощо. Коли не вистачало 737
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
на 767 світа в 2004 сам в AYT літав
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
А что, из Украины в Бразилию какой-то неимоверный пассажиропоток? Даже Аэрофлот туда не летает.viver писав:а может в Бразилию?Pan Am писав:Для чартеров вряд ли, на Турцыю и Египет не выгодно такой самолет тягать, а на Азию еще нет такого спроса, они ели регулярку грузят... Ето скорей для Пекина, может еще Токио возобновлят, и Нью - Йорк добавят пару рейсов...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
проте почала Трансаеро на 747
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Бразилия--слишком чудесная страна, чтоб туда так плохо лететь. Я летел Эр Франс на 777, и было очень классно. А назад--на 747 (менее классно, но нормально). Правда через год этот рейс (уже на Аэробусе) упал в океан.Olek писав:проте почала Трансаеро на 747
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
до речі, не "почала", а планує і з якоюсь не дуже певною регулярністю:Olek писав:проте почала Трансаеро на 747
Рио-де-Жанейро - Москва (Домодедово)
Москва (Домодедово) – Рио-де-Жанейро
Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели Тип ВС Период Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели Тип ВС Период
UN 564 00:15 19:15 _2_____ Б747 22.02.11 – 22.03.11 UN 563 14:30 22:30 1______ Б747 21.02.11 – 21.03.11
UN 564 00:15 19:15 _2_____ Б747 04.01.11 – 15.02.11 UN 563 14:30 22:30 1______ Б747 03.01.11 – 14.02.11
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
«Трансаэро» в 2011 году впервые в своей истории начнет выполнять регулярные прямые беспосадочные рейсы по маршруту Москва – Рио-де-Жанейро. Старт полетной программы запланирован на начало января. Рейсы будут выполняться с частотой один раз в неделю из московского аэропорта Домодедово на высокоскоростных, комфортабельных воздушных судах Боинг-747-400. Благодаря высокой скорости самолетов Боинг-747-400, перелет из Москвы в Рио-де-Жанейро займет всего 12 с половиной часов.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 157
- З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
- Звідки: Kyiv city
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Интиресно кудой они будут летать за такое короткое время?Olek писав:«Трансаэро» в 2011 году впервые в своей истории начнет выполнять регулярные прямые беспосадочные рейсы по маршруту Москва – Рио-де-Жанейро. Старт полетной программы запланирован на начало января. Рейсы будут выполняться с частотой один раз в неделю из московского аэропорта Домодедово на высокоскоростных, комфортабельных воздушных судах Боинг-747-400. Благодаря высокой скорости самолетов Боинг-747-400, перелет из Москвы в Рио-де-Жанейро займет всего 12 с половиной часов.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
По Нью Йорку. Пока Украине не вернут 1ю категорию, новых рейсов в Штаты открывать неьзя. А частотность увеличивать можно?
И как насчет Торонто? Загрузка там тормальная? Аэрофлот вроде закрыл полеты, трансаеро летает типа раз в неделю. Может Свит добавит частот и подрузит транзитчиками (СНГ, азия, Израиль)
____________
P.S. Ну и наконец, мега-рейс для 767 : шаттл Киев-Донецк
И как насчет Торонто? Загрузка там тормальная? Аэрофлот вроде закрыл полеты, трансаеро летает типа раз в неделю. Может Свит добавит частот и подрузит транзитчиками (СНГ, азия, Израиль)
____________
P.S. Ну и наконец, мега-рейс для 767 : шаттл Киев-Донецк
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Ющенко в минулому році з Лулою (колишній през. Бразилії) говорили щось про прямий авіарейс. Треба пошукати...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 49 гостей