Kibeee писав: ↑20 серпня 2018, 22:37
Имелся ввиду не конкретный сезон, а подход к ротации
Даже интересно узнать контингент пассажиров. Думаю что Хорватам особо тёплые моря не интересны, вполне возможно что к ним летом с удовольствием подтягиваются, зимой возможно и обратное течение.
Ротация конечно возможна, но наверное Украина сейчас Эмиратам не интересна совсем.
Kibeee писав: ↑20 серпня 2018, 22:37
Имелся ввиду не конкретный сезон, а подход к ротации
Даже интересно узнать контингент пассажиров. Думаю что Хорватам особо тёплые моря не интересны, вполне возможно что к ним летом с удовольствием подтягиваются, зимой возможно и обратное течение.
Ротация конечно возможна, но наверное Украина сейчас Эмиратам не интересна совсем.
Судя по комментариям на местных сайтах, там очень хороший поток как раз на лето в Хорватию.
Что касается Украины и Эмирейтс, то в целом для их совместного холдинга рынок наш интересен (так как зимой у них было по 3 рейса в день с Киева + 1 в Одессы). Вопрос только, что пока у нас нет спроса на бизнес и 1 класс в необходимом количестве.
Kibeee писав: ↑22 серпня 2018, 10:08
Вопрос только, что пока у нас нет спроса на бизнес и 1 класс в необходимом количестве.
Так это очень немаловажный фактор. Еще один момент, ФД разворачивается тем же экипажем, Эмирэйтс всегда меняется - дополнительная стоимость отеля, тоже деньги. Но зачем они упорно в Жуляны летают, тут я не понимаю, как только уход на Борисполь=отмена рейса.
Kibeee писав: ↑22 серпня 2018, 10:08
Вопрос только, что пока у нас нет спроса на бизнес и 1 класс в необходимом количестве.
Так это очень немаловажный фактор. Еще один момент, ФД разворачивается тем же экипажем, Эмирэйтс всегда меняется - дополнительная стоимость отеля, тоже деньги. Но зачем они упорно в Жуляны летают, тут я не понимаю, как только уход на Борисполь=отмена рейса.
У них есть без первого класса, но он на 428 паксов
Сейчас в мире наблюдается острый дефицит пилотов, который сильно коснулся Emirates. Они уже порезали много рейсов по миру из-за нехватки пилотов, а т.к. Украина явно не готова платить за бизнес и первый классы, то сюда они полетят не скоро.
DimonK писав: ↑22 серпня 2018, 15:59
Сейчас в мире наблюдается острый дефицит пилотов, который сильно коснулся Emirates. Они уже порезали много рейсов по миру из-за нехватки пилотов, а т.к. Украина явно не готова платить за бизнес и первый классы, то сюда они полетят не скоро.
В інтерв'ю Річарду Квесту на CNN президент Еміратів казав, що проблему з пілотами (брак 150 пілотів) вирішать до кінця осені, коли випустяться 170 пілотів, які зараз навчаються на замовлення компанії.
Видел это интервью, там еще раз поднимали вопрос актуальности системы перевозок по типу Эмиратс/Катар/Этихад... Авиабизнес движется по пути "летаем по прямой" благодаря новым самолетам. При этом они и дальше продолжают покупать А380 не убирая старые )
Work on Dubai’s Al Maktoum airport, designed to be one of the world’s biggest with an annual capacity of more than 250 million passengers, is on hold as Gulf Arab economies falter, people familiar with the matter said.
Construction activity has been halted and finances for expansion frozen until further notice, according to the people, who asked not to be named due to the sensitivity of the topic.
4 сентября, во время беседы с журналистами Тим Кларк заявил, что совершенно не уверен в надёжности новых самолётов, предлагаемых авиапроизводителями, и что Emirates не закажет ни одного Boeing или Airbus до тех пор, пока не будут выполнены требования авиакомпании. Одним их требований является надёжность на уровне 99,5%, которую компания ожидает от каждого самолёта в своём парке.
Кларк отметил, что и Боинг, и Эирбас имеют большие проблемы с надёжностью новых самолётов начиная с первого дня их эксплуатации. И даже в большей степени критика Кларка касается производителей авиадвигателей.
"Я несколько раздражён тем фактом, что на протяжении нескольких лет мы как авиакомпания являемся заложниками требований производителей самолётов и двигателей, мы вынуждены иметь дело с проблемами качества, надёжности и ошибок конструкции, и несмотря на это эксплуатировать самолёты и двигатели и мириться со всеми возможными последствиями, когда они выходят из строя."
"Мы не собираемся иметь дело с самолётами,которые не функционируют нормально."
Особенно досталось Rolls–Royce, и причину раздражения Кларка можно понять:
Emirates планируют постепенно выводить из парка Airbus 380, заменяя его на двухдвигательные A330neo/A350XWB, однако, на всех этих самолётах стоят двигатели Rolls–Royce семейства Trent, известные своими многочисленными техническими проблемами.
Более того, из–за задержек с разработкой широкофюзеляжного Boeing 777X (причиной чему стали, в том числе, и проблемы с редукторными двигателями General Electric GE9X) Emirates рассматривают заказ Boeing 787 в качестве замены, но и на этих самолётах стоят злополучные Тренты. В результате программа масштабного обновления парка авиакомпании приостановлена.
Shark21 писав: ↑13 вересня 2019, 16:52
В АНы с двигателями МоторСич?
Президент емирейтс не доволен самолётами и их двигателями, но что из того? Самолёты сами по себе не появятся, особенно дальнемагистральные. И уж тем более было бы интересно узнать у президента, если бы через год объявилась новая компания, которая предложила бы ему новый самолёт с новыми двигателями, как быстро он бы им отказал - сразу или немного погодя