Uzbekistan Airways
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Uzbekistan Airways
Кто собственно летал этими авиалиниями и какие отзывы?
Re: Uzbekistan Airways
Мой отец летал, правда, лет 8-9 назад. Отзывы хорошие. Самое негативное впечатление от прохода таможни в Ташкенте, но это не имеет отношения к а/к.andrewcrow писав:Кто собственно летал этими авиалиниями и какие отзывы?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
Несколько моих друзей и хорошиз знакомых пользуются с большей или меньшей регулярностью. По их словам, если не принимать во внимание цену то все хорошо, но почти всегда довольно дорого - очень часто из материальных соображений предпочитают летеь из Франкфурта в Ташкент через Москву с Аэрофлотом - существенно дешевле, особенно ощутимо когда лететь с семьей - экономия стоит пересадки в Москве.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
Сделали заказ билетов Киев-Куала-Лумпур-Киев, получилось 820 долл.США в оба конца со стыковкой в Ташкенте. Ближайшая цена у конкурентов идет от 1100 долл.США.
Re: Uzbekistan Airways
Если честно - не самый лучший вариант. Очень много негативных отзывов о трансфере в Ташкенте. Надеюсь у Вас все сложится намного лучше.andrewcrow писав:Сделали заказ билетов Киев-Куала-Лумпур-Киев, получилось 820 долл.США в оба конца со стыковкой в Ташкенте. Ближайшая цена у конкурентов идет от 1100 долл.США.
Re: Uzbekistan Airways
Жаль что ушёл Этихад....andrewcrow писав:Сделали заказ билетов Киев-Куала-Лумпур-Киев, получилось 820 долл.США в оба конца со стыковкой в Ташкенте. Ближайшая цена у конкурентов идет от 1100 долл.США.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
А какие там проблемы?Гость писав:Если честно - не самый лучший вариант. Очень много негативных отзывов о трансфере в Ташкенте. Надеюсь у Вас все сложится намного лучше.andrewcrow писав:Сделали заказ билетов Киев-Куала-Лумпур-Киев, получилось 820 долл.США в оба конца со стыковкой в Ташкенте. Ближайшая цена у конкурентов идет от 1100 долл.США.
Re: Uzbekistan Airways
1. плохое соотношение цена/сервис
2. очень плохой терминал (очень мягкая оценка!)
3. B757-200- для длительных перелетов некомфортен (для пасажира)
2. очень плохой терминал (очень мягкая оценка!)
3. B757-200- для длительных перелетов некомфортен (для пасажира)
Re: Uzbekistan Airways
Летал на Б-757 Москва-Владивосток Нормальный самолет
Re: Uzbekistan Airways
..... Кстати- ЭЙТИХАД в марте еще летает (хотя немного дороже)
Re: Uzbekistan Airways
МАУ? Этихад в Киев не летает
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 157
- З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
- Звідки: Kyiv city
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
Имеллось ввиду перелёт из Киева до Куала Лумпура под кодом Этихата(МАУ+Этихат через Абу Даби) Жаль, что маю уходит с этого направления)))Olek писав:МАУ? Этихад в Киев не летает
Re: Uzbekistan Airways
нормальный, но широкофюзляжные модели покомфортнее для пасажира !
Re: Uzbekistan Airways
tarzan прав- подразумевался кодшеринг (железо МАУ)
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
На рейсе туда 763, назад 767, я так понимаю уже летают на 767, которые покомфортнее будут.GURU писав:1. плохое соотношение цена/сервис
2. очень плохой терминал (очень мягкая оценка!)
3. B757-200- для длительных перелетов некомфортен (для пасажира)
Неужели хуже нашего Киевского могут быть ещё хуже терминалы?
Re: Uzbekistan Airways
в прошлом году летали довольно потрепаные 757 на обоих сегменатах
...киевский терминал просто сказка в сравнении
...киевский терминал просто сказка в сравнении
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
Летел узбекистанскими авиалиниями 23 октября из Киева в Ташкент, ночной перелет.
Билет был в эконом, в аэропорту проапгрейдил его у представителя авиакомпании до бизнеса (за 130 евро примерно).
Борт 767-300, самолет достаточно новый. Посадка вовремя, взлет примерно на 15 минут позже расписания (по плану в 22-30).
Поразило, что помимо двух салонов бизнес-класса (компоновка кресел 2+2+2, по 3 ряда каждый салон) был также салон первого класса, там компоновка 2+1+2, кресла пошире, чем в бизнесе, разный цвет кожи, побольше экран.
Для каждого пассажира бизнес-класса предусмотрены не только пледы/подушки, но и тапочки и ложечка для обуви (!!!). Во время полета всем в бизнесе выдали iPad с установленными 12-15 фильмов (русских, зарубежных с дубляжом и без, и узбекских), кучей музыки и игр. Свой iPad отложил в сторону и юзал только выданный
Питание вполне, фотки опубликую вечером, из горячего на выбор была рыба (семга) и говядина, предпочел рыбу. Два вида салатиков, три вида нарезки (мясная, рыбная и сырная), сладости. Чай и соки с прочими напитками предлагали несколько раз.
По прилету пассажиров бизнеса увозят на отдельном автобусе, вход в него по спискам, в которых меня не было так как апгрейд сделал только в аэропорту, поэтому поехал вместе с экономом. Выдача багажа для пассажиров бизнеса тоже отдельно, не в общем зале, как я понял, погранконтроль тоже. Для всех остальных - хаос и бардак, на погранпосту очередь хаотично перемещающихся и лезущих без очереди узбеков и таджиков (прошел минут за 15 примерно), на таможне похожая ситуация (выход для всех без исключения через сканер, с обязательным заполнением декларации). Примерно час ждал свой чемодан, поскольку на нем была наклейка VIP, и его сперва отвезли в бизнес, а потом уже вернули (и еще несколько) в общий зал для выдачи багажа.
В целом авиакомпания очень понравилась, если бы летел в эконом-классе, скорее всего впечатления были бы более сдержанные.
В бизнесе было 4 ребят, летевших из Киева через Ташкент в Сеул Бизнес был заполнен наполовину (я пересел и сидел один). Эконом - кажется, что процентов на 80-90.
Билет был в эконом, в аэропорту проапгрейдил его у представителя авиакомпании до бизнеса (за 130 евро примерно).
Борт 767-300, самолет достаточно новый. Посадка вовремя, взлет примерно на 15 минут позже расписания (по плану в 22-30).
Поразило, что помимо двух салонов бизнес-класса (компоновка кресел 2+2+2, по 3 ряда каждый салон) был также салон первого класса, там компоновка 2+1+2, кресла пошире, чем в бизнесе, разный цвет кожи, побольше экран.
Для каждого пассажира бизнес-класса предусмотрены не только пледы/подушки, но и тапочки и ложечка для обуви (!!!). Во время полета всем в бизнесе выдали iPad с установленными 12-15 фильмов (русских, зарубежных с дубляжом и без, и узбекских), кучей музыки и игр. Свой iPad отложил в сторону и юзал только выданный
Питание вполне, фотки опубликую вечером, из горячего на выбор была рыба (семга) и говядина, предпочел рыбу. Два вида салатиков, три вида нарезки (мясная, рыбная и сырная), сладости. Чай и соки с прочими напитками предлагали несколько раз.
По прилету пассажиров бизнеса увозят на отдельном автобусе, вход в него по спискам, в которых меня не было так как апгрейд сделал только в аэропорту, поэтому поехал вместе с экономом. Выдача багажа для пассажиров бизнеса тоже отдельно, не в общем зале, как я понял, погранконтроль тоже. Для всех остальных - хаос и бардак, на погранпосту очередь хаотично перемещающихся и лезущих без очереди узбеков и таджиков (прошел минут за 15 примерно), на таможне похожая ситуация (выход для всех без исключения через сканер, с обязательным заполнением декларации). Примерно час ждал свой чемодан, поскольку на нем была наклейка VIP, и его сперва отвезли в бизнес, а потом уже вернули (и еще несколько) в общий зал для выдачи багажа.
В целом авиакомпания очень понравилась, если бы летел в эконом-классе, скорее всего впечатления были бы более сдержанные.
В бизнесе было 4 ребят, летевших из Киева через Ташкент в Сеул Бизнес был заполнен наполовину (я пересел и сидел один). Эконом - кажется, что процентов на 80-90.
Re: Uzbekistan Airways
Спасибо за впечатления!
Re: Uzbekistan Airways
а в первом классе были пассажиры?
Было бы также интересно услышать Ваши вмечатления от ташкентского аэропорта
Было бы также интересно услышать Ваши вмечатления от ташкентского аэропорта
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
В первом классе пассажиры были, 4-5 человек
Впечатления от аэропорта в Ташкенте... Нервотрепка, грязь и хаос. Коллеги из Ташкента на всякий случай посоветовали вносить в таможенную декларацию все без исключения вещи, которые вез с собой - включая обручальное кольцо, флешку и т.д. Так и сделал, никто не придирался на таможне.
На пограничном контроле при вылете из Ташкента отстоял одну очередь, оказалось что пограничник там штампует только граждан Узбекистана (надписей не было, ничего об этом не говорило), пришлось лезть без очереди в другую.
Wi*Fi работал только до пограничного пункта, далее в зоне вылета не работал.
В общем, ж/д вокзал в Ташкенте (ездили в Самарканд на скоростном поезде) произвел куда более приятное впечатление.
Впечатления от аэропорта в Ташкенте... Нервотрепка, грязь и хаос. Коллеги из Ташкента на всякий случай посоветовали вносить в таможенную декларацию все без исключения вещи, которые вез с собой - включая обручальное кольцо, флешку и т.д. Так и сделал, никто не придирался на таможне.
На пограничном контроле при вылете из Ташкента отстоял одну очередь, оказалось что пограничник там штампует только граждан Узбекистана (надписей не было, ничего об этом не говорило), пришлось лезть без очереди в другую.
Wi*Fi работал только до пограничного пункта, далее в зоне вылета не работал.
В общем, ж/д вокзал в Ташкенте (ездили в Самарканд на скоростном поезде) произвел куда более приятное впечатление.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 38 гостей