Тут мне знакомые нашептали, что закрытие рейса было больше связанно с политическими причинами - уж очень Узбеки боялись наших событий в 2014 году.Alександр писав:Национальная авиакомпания Узбекистана (НАК) "Узбекистон хаво йуллари", (Воздушные линии Узбекистана) отменила с 1 апреля рейсы по маршруту Ташкент-Киев-Ташкент.
"Форс-мажорные обстоятельства вызваны не предоставлением авиационными властями Украины соответствующего разрешения", — сообщила авиакомпания в среду.
По данным НАК, перебронирование или возврат авиабилетов пассажирам с этих рейсов будут производиться без взимания сборов и штрафов. Украинская сторона пока не комментирует причину отмены авиарейса.
Uzbekistan Airways
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
Re: Uzbekistan Airways
Kibeee писав:Тут мне знакомые нашептали, что закрытие рейса было больше связанно с политическими причинами - уж очень Узбеки боялись наших событий в 2014 году.Alександр писав:Национальная авиакомпания Узбекистана (НАК) "Узбекистон хаво йуллари", (Воздушные линии Узбекистана) отменила с 1 апреля рейсы по маршруту Ташкент-Киев-Ташкент.
"Форс-мажорные обстоятельства вызваны не предоставлением авиационными властями Украины соответствующего разрешения", — сообщила авиакомпания в среду.
По данным НАК, перебронирование или возврат авиабилетов пассажирам с этих рейсов будут производиться без взимания сборов и штрафов. Украинская сторона пока не комментирует причину отмены авиарейса.
Думаю, причина більш прозаїчна - гроші. Там практично монополія була. Ціни захмарні. Навіть зараз порівняти ціни Київ-Ташкент і Київ -Шимкент від AirAstana - різниця мінімум в 2 рази
Re: Uzbekistan Airways
желание мау летать в ташкент - это сильнейший дестабилизирующий фактор для политической и экономической ситуации. и наверняка единственный
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
Возможно в 2014 году был еще фактор политики (по который я писал выше), но сейчас на 100% это банальное желание задирать цены до небес.Dr. K писав:желание мау летать в ташкент - это сильнейший дестабилизирующий фактор для политической и экономической ситуации. и наверняка единственный
Re: Uzbekistan Airways
Обычная отписка пассажиру - ничего больше... война и нестабильная ситуация это отговорка - дело действительно в невозможности решить коммерческие вопросы между властями и самими перевозчиками
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
Немного новостей по поводу авиасообщения:
http://uznews.uz/ru/article/8037
В Ташкенте пройдет очередной раунд переговоров, направленных на достижение договоренностей касательно возобновления прямого авиарейса между Ташкентом и Киевом.
Об этом заявил Посол Узбекистана в Украине Алишер Абдуалиев украинскому изданию Image.ua по итогам встречи с Председателем Киевской городской государственной администрации Виталием Кличко.
По словам Посла Узбекистана, стороны настроены на позитив и нахождения компромисса по этому важному вопросу.
Следует подчеркнуть, что за время отсутствия прямого авиасообщения с мая 2015 года пассажиропоток через аэропорты третьих стран (Казахстан, Турция и Беларусь) увеличился и составил более 23 тысяч пассажиров (13823 пассажира были перевезены авиакомпанией Air Astana, 2633 пассажира – авиакомпанией Turkish Airlines, 2453 пассажира – авиакомпанией Belavia и другими авиакомпаниями).
http://uznews.uz/ru/article/8037
В Ташкенте пройдет очередной раунд переговоров, направленных на достижение договоренностей касательно возобновления прямого авиарейса между Ташкентом и Киевом.
Об этом заявил Посол Узбекистана в Украине Алишер Абдуалиев украинскому изданию Image.ua по итогам встречи с Председателем Киевской городской государственной администрации Виталием Кличко.
По словам Посла Узбекистана, стороны настроены на позитив и нахождения компромисса по этому важному вопросу.
Следует подчеркнуть, что за время отсутствия прямого авиасообщения с мая 2015 года пассажиропоток через аэропорты третьих стран (Казахстан, Турция и Беларусь) увеличился и составил более 23 тысяч пассажиров (13823 пассажира были перевезены авиакомпанией Air Astana, 2633 пассажира – авиакомпанией Turkish Airlines, 2453 пассажира – авиакомпанией Belavia и другими авиакомпаниями).
Re: Uzbekistan Airways
Как всегда—на самом деле, никто ни о чём не договорился
https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/15/air/
https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/15/air/
Re: Uzbekistan Airways
AlexK писав:Как всегда—на самом деле, никто ни о чём не договорился
https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/15/air/
Розмовляв кілька днів тому в Ташкенті зі своїм бізнес-партнером, який трохи орієнтується в ситуації. Як ми і передбачали, більше не зацікавлена у відновленні польотів узбецька сторона. Вони це пов'язують чомусь із їх рейсами в США. Бояться, що всі будуть літати дешево через Київ, а вони зацікавлені дорого літати на пряму. Хоча розуміють, що через це втрачають досить значний потік на Київ. Одним словом, жадність причина такої ситуації, а не якась там безпека польотів.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
Из-за одного рейса в неделю и наличия Аэрофлота и турков как-то непонятно выглядит. Аэрофлот вроде сейчас тоже недорого возит транзитников.jurkok писав:AlexK писав:Как всегда—на самом деле, никто ни о чём не договорился
https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/15/air/
Розмовляв кілька днів тому в Ташкенті зі своїм бізнес-партнером, який трохи орієнтується в ситуації. Як ми і передбачали, більше не зацікавлена у відновленні польотів узбецька сторона. Вони це пов'язують чомусь із їх рейсами в США. Бояться, що всі будуть літати дешево через Київ, а вони зацікавлені дорого літати на пряму. Хоча розуміють, що через це втрачають досить значний потік на Київ. Одним словом, жадність причина такої ситуації, а не якась там безпека польотів.
То что дело не в безопасности это понятно.
Re: Uzbekistan Airways
Там взагалі дивно все. Я цього року разів п'ять літав через Шимкент, потім на таксі їхав на кордон і переходив пішки. Бо різниця в ціні на Ташкент була навіть 300 доларів. Зараз на зиму якось внормалізувалось, а особливо влітку був жах з тарифами. Особливо, коли в Узбекистані лібералізували валютний ринок.manjeroke писав:Из-за одного рейса в неделю и наличия Аэрофлота и турков как-то непонятно выглядит. Аэрофлот вроде сейчас тоже недорого возит транзитников.jurkok писав:AlexK писав:Как всегда—на самом деле, никто ни о чём не договорился
https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/15/air/
Розмовляв кілька днів тому в Ташкенті зі своїм бізнес-партнером, який трохи орієнтується в ситуації. Як ми і передбачали, більше не зацікавлена у відновленні польотів узбецька сторона. Вони це пов'язують чомусь із їх рейсами в США. Бояться, що всі будуть літати дешево через Київ, а вони зацікавлені дорого літати на пряму. Хоча розуміють, що через це втрачають досить значний потік на Київ. Одним словом, жадність причина такої ситуації, а не якась там безпека польотів.
То что дело не в безопасности это понятно.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
Будем ждать комментариев МАУ. Они обещали дать ответ (судя по новости на главной) через пару дней. Думаю, после этого много прояснится.AlexK писав:Как всегда—на самом деле, никто ни о чём не договорился
https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/15/air/
Но, видно, что Ташкент, наверное в данный момент, одно из самых ожидаемых направлений.
Re: Uzbekistan Airways
А чего узбеки так боятся пускать МАУ, разве они сами в Западную Европу летают? Или у них код-шеринг с Аэрофлотом есть, и они на нем зарабатывают?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Uzbekistan Airways
Может тут как раз интерес Аэрофлота и S7? Или они что-то хотят от нас)Orel2016 писав:А чего узбеки так боятся пускать МАУ, разве они сами в Западную Европу летают? Или у них код-шеринг с Аэрофлотом есть, и они на нем зарабатывают?
Re: Uzbekistan Airways
Интерес Аэрофлота и S7 налицо. И у них явно есть рычаги в Ташкенте. Я думаю дело в этом. Еще мне кажется UA тоже зарабатывает на транзите через Москву.
Re: Uzbekistan Airways
Тут еще и белорусы оказывается задействована. Из Интервью генерального директора «Белавиа» Анатолия Гусарова.
Кстати там же говорит, что в Херсон и Винницу летать не будут
https://www.aex.ru/news/2017/12/15/179126/
По его словам, «Украина — Россия» является сегодня очень важным транзитным потоком, но не единственным. У «Белавиа» очень неплохие потоки в Европу и обратно из Казахстана, Ашхабада, из Ташкента — в сотрудничестве с «Узбекскими авиалиниями», а также существенный транзит из Тбилиси, Баку, Еревана в страны Балтики и дальше в Европу.
Кстати там же говорит, что в Херсон и Винницу летать не будут
https://www.aex.ru/news/2017/12/15/179126/
Re: Uzbekistan Airways
У Белавиа неи своего рейса в Ташкент—там рейс Узбекских авиалиний. А узбеки боятся МАУ, потому что билеты МАУ в Европу через Киев всегда самые дешёвые.Orel2016 писав:Тут еще и белорусы оказывается задействована. Из Интервью генерального директора «Белавиа» Анатолия Гусарова.По его словам, «Украина — Россия» является сегодня очень важным транзитным потоком, но не единственным. У «Белавиа» очень неплохие потоки в Европу и обратно из Казахстана, Ашхабада, из Ташкента — в сотрудничестве с «Узбекскими авиалиниями», а также существенный транзит из Тбилиси, Баку, Еревана в страны Балтики и дальше в Европу.
Re: Uzbekistan Airways
Думаю что на Сев.Амерку тоже))AlexK писав:А узбеки боятся МАУ, потому что билеты МАУ в Европу через Киев всегда самые дешёвые.
Re: Uzbekistan Airways
Ну вот и ответ. Приход МАУ заберет у UA пассажиров с минского рейса.AlexK писав:У Белавиа неи своего рейса в Ташкент—там рейс Узбекских авиалиний. А узбеки боятся МАУ, потому что билеты МАУ в Европу через Киев всегда самые дешёвые.Orel2016 писав:Тут еще и белорусы оказывается задействована. Из Интервью генерального директора «Белавиа» Анатолия Гусарова.По его словам, «Украина — Россия» является сегодня очень важным транзитным потоком, но не единственным. У «Белавиа» очень неплохие потоки в Европу и обратно из Казахстана, Ашхабада, из Ташкента — в сотрудничестве с «Узбекскими авиалиниями», а также существенный транзит из Тбилиси, Баку, Еревана в страны Балтики и дальше в Европу.
Re: Uzbekistan Airways
Так Узбекские Авиалинии же прямой киевскмй рейс откроют и получат транзитников в Ташкенте на Азию.Orel2016 писав:
Ну вот и ответ. Приход МАУ заберет у UA пассажиров с минского рейса.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 129 гостей