Что Львов, люди в Бангкок берут деньги "копейка к копейке"Гость писав: Вообщем согласились мы на те условия, что предложили нам тайцы. Нас поселили в гостиницу и обеспечили питанием, что было очень важно, потому как у многих просто закончились деньги. Мы познакомились с ребятами из Киева у которых закончились не только деньги, но и деньги на телефоне и они даже не могли позвонить домой и предупредить родителей, что они не прилетят. Мы дали им телефон и они связались с родными.
АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
А чому б це не дослідити першоджерело? В статті ж ясно сказано: "Про це пише avianews.com.ua". Відоме на цьому форумі джерело. Великі фахівці в авіації, у яких все сплетено в один вузол - і холодний термінал як "сарай", і "зламані автоматичні двері", і неочищена смуга. І все це - проблеми авіакомпанії?popTAB писав:http://galinfo.com.ua/news/103498.html
Аеросвіт “кинув” інваліда війни замерзати в аеропорту Львова
p.s. першоджерело не досліджував, проміжна ланка тут баниться
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
ох пам'ятаю в студентські голодні часи їхав поїздом з праги до катовіце, там до аеропорта, там візом до борисполя вночі майже, з 1€ в кишені ггг)) все було оплачено завчасно, але якщо хоч шось би не по плану - п₩здець))))Фахівець писав:Что Львов, люди в Бангкок берут деньги "копейка к копейке"Гость писав: Вообщем согласились мы на те условия, что предложили нам тайцы. Нас поселили в гостиницу и обеспечили питанием, что было очень важно, потому как у многих просто закончились деньги. Мы познакомились с ребятами из Киева у которых закончились не только деньги, но и деньги на телефоне и они даже не могли позвонить домой и предупредить родителей, что они не прилетят. Мы дали им телефон и они связались с родными.
насправді саме на "провсяк випадок" у людей і є кредитні картки, банки видають їх охоче.
повнісю зоден що їздити "гривня в гривню" - не можна
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Сижу в Варшаве уже два с половиной часа, а самолет еще даже из Киева не вылетел. Задержка второй раз за неделю на рейсе Киев-Варшава. Почему? P.s когда летел из Киева пилоты сказали задержка по финансовым вопросам.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Моя колега прилетела этим рейсом сегодня из Киева утром, в 08_30 всё без задержек.Гость писав:Сижу в Варшаве уже два с половиной часа, а самолет еще даже из Киева не вылетел. Задержка второй раз за неделю на рейсе Киев-Варшава. Почему? P.s когда летел из Киева пилоты сказали задержка по финансовым вопросам.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Потому что товарищ из Донецка продолжает копировать в ветку сообщения со всего интернета любой давности.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
За такое по ушам давать надо... Когда пишут "Сижу в Варшаве уже два с половиной часа" то имеется ввиду что сижу прямо сейчас. Можно с этим умником что-нибудь сделать?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Плохо когда авиацией занимаются банковские клерки! Еще хуже,когда они определяют кому и сколько платить! С точки зрения экономики, уних все верно,они просто не учитывают специфику.Это как наше правительство-им кажется,что они умеют управлять страной,имея на 10-ых,аж 3-4 настоящих высших образования, а мы живем отдельной от их представления жизнью. Так и в Аэросвите, в Привате на стульях сидят менагеры,у которых по бумагам -все прекрасно, а есть пилоты,технари,бортпроводники,пассажиры и т.д,которые видят реальное положение вещей. И очень жаль,что специфику авиации,ее некоторую инерцию в проявлении как плохих,так и хороших тенденций,необходимость предугадывания их,исходя из той самой специфики,-никто не донесет до г-на Коломойского.Он не знает,что пилота нельзя заставить полететь ,если он не захочет,что техника надо готовить не один год,что пассажиропоток надо очень долго накатывать и очень им дорожить,в условиях рыночной конкуренции. Он ,наверняка,думает,что это ,как на заводе-не нравиться,пошел вон! за воротами куча безработных! правда не квалифицированных,но они там особо и не нужны! А тут другое дело! На производстве ты торгуешь товаром, а здесь-оказываешь услуги! А это 2 большие разницы
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Считали наличку, чтоб пилоты за паркинг и заправку в Шопене могли рассчитаться, точно вам говорю!Гость писав:пилоты сказали задержка по финансовым вопросам.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
а в других отраслях не так? авиация ничем не отличается!Гость писав:Он не знает,что пилота нельзя заставить полететь ,если он не захочет,что техника надо готовить не один год,что пассажиропоток надо очень долго накатывать и очень им дорожить,в условиях рыночной конкуренции.
во благодаря такому подходу - "а ну что такое завод - это же просто!" и повалились многие предприятия. даже вытачивать зубчатые колёса в промышленном масштабе ой как не просто при ближайшем рассмотрении.Гость писав:Он ,наверняка,думает,что это ,как на заводе-не нравиться,пошел вон! за воротами куча безработных! правда не квалифицированных,но они там особо и не нужны!
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
те що усюди мають керувати люди (на такому рівні) з досвідом в конкретній справі - це так.Гість писав: Так и в Аэросвите, в Привате на стульях сидят менагеры,у которых по бумагам -все прекрасно, а есть пилоты,технари,бортпроводники,пассажиры и т.д,которые видят реальное положение вещей
але оце цитата вище - це шось накшталт що кожна кухарка знає як краще керувати країною, грати в футбол й лікувати людей.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
В 2011 г. убыток «Аэросвита» составил почти 1,5 млрд. грн
http://www.ugmk.info/news/v-2011-g--uby ... --grn.html
Авиакомпания "АэроСвит" (Киев) по итогам 2011 года увеличила чистый убыток в 3,3 раза по сравнению с 2010 годом – до 1,456 млрд грн.
Как сообщил помощник генерального директора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый, дальнейшее развитие маршрутной сети в 2011 году - открытие 11 новых маршрутов и увеличение частотности рейсов на большинстве эксплуатируемых линий - потребовало от авиакомпании дополнительных вложений.
"Помимо этого, новые направления, освоенные "АэроСвитом" в 2010 году (около 20 - ИФ), еще не выведены на самоокупаемость – на это, как правило, уходит в среднем два года", - сказал он.
По словам С.Куцого, следующей по значимости статьей дополнительных расходов является повышение стоимости авиатоплива, преимущественно весной 2011 года.
"В меньшей степени на снижение доходности авиакомпании также влиял рост объемов лизинговых платежей, расходов на аэронавигацию и на обслуживание в аэропортах", - констатировал он.
Вместе с тем, активы компании в 2011 году выросли в 10,6 раза - до 1,12 млрд грн.
Количество сотрудников "АэроСвита" в 2011 году выросло на 31,4% - до 2,568 тыс. человек.
"АэроСвит" создан в 1994 году. Флот компании состоит из 19 среднемагистральных Boeing 737 и восьми дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого, совместно с другими украинскими компаниями-партнерами "АэроСвит" на ряде маршрутов использует самолеты Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145, Embraer 195.
http://www.ugmk.info/news/v-2011-g--uby ... --grn.html
Авиакомпания "АэроСвит" (Киев) по итогам 2011 года увеличила чистый убыток в 3,3 раза по сравнению с 2010 годом – до 1,456 млрд грн.
Как сообщил помощник генерального директора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый, дальнейшее развитие маршрутной сети в 2011 году - открытие 11 новых маршрутов и увеличение частотности рейсов на большинстве эксплуатируемых линий - потребовало от авиакомпании дополнительных вложений.
"Помимо этого, новые направления, освоенные "АэроСвитом" в 2010 году (около 20 - ИФ), еще не выведены на самоокупаемость – на это, как правило, уходит в среднем два года", - сказал он.
По словам С.Куцого, следующей по значимости статьей дополнительных расходов является повышение стоимости авиатоплива, преимущественно весной 2011 года.
"В меньшей степени на снижение доходности авиакомпании также влиял рост объемов лизинговых платежей, расходов на аэронавигацию и на обслуживание в аэропортах", - констатировал он.
Вместе с тем, активы компании в 2011 году выросли в 10,6 раза - до 1,12 млрд грн.
Количество сотрудников "АэроСвита" в 2011 году выросло на 31,4% - до 2,568 тыс. человек.
"АэроСвит" создан в 1994 году. Флот компании состоит из 19 среднемагистральных Boeing 737 и восьми дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого, совместно с другими украинскими компаниями-партнерами "АэроСвит" на ряде маршрутов использует самолеты Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145, Embraer 195.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
А он вообще когда то был прибыльным?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Т.е. чтобы выйти в ноль им нужно было на каждом перевезенном пассажире зарабатывать на 500 грн. больше. Не плохо так "промазали"popTAB писав:В 2011 г. убыток «Аэросвита» составил почти 1,5 млрд. грн
http://www.ugmk.info/news/v-2011-g--uby ... --grn.html
Авиакомпания "АэроСвит" (Киев) по итогам 2011 года увеличила чистый убыток в 3,3 раза по сравнению с 2010 годом – до 1,456 млрд грн.
Думаю даже накатка в течение 5 лет маршрутов не даст ожидаемых результатов, а скорее даже наоборот. С учётом сервиса, чем дольше они летают - тем меньше пассажиров будет
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Думаю это несколько несостоятельное завление. Вполне вероятно, что у Аэросвита в этом году могло быть много одноразовых платежей, к примеру покупок самолетов и т.д. И если, допустим, в 2012 таких не будут, то они выйдут в плюс. Поэтому нужны более детальные статьи расходов, без этого говорить о том, какой нужен уровень цен для рентабельности невозможно.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Наоборот. 737нг даже не начали приходить. По моему нужно просто открыть небо и забыть об этой авиакомпании как страшном сне.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Я считаю, что у нас в стране должен быть национальный перевозчик. Безусловно, Аэросвит - это ужас. Но если после введение открытого неба Аэросвит и МАУ обанкротятся, то это неприемлимо. Собственно, нужен новый, адекватный национальный перевозчик. Частный конечно. Правда чтобы он появился видимо нужно поменять всю страну... Так что маемо те, що маемо...
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
МАУ всегда была прибыльной. Но перед приватизацией вдруг начали появляться огромные убытки. К чему бы это?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Была Выживет ли она в случае открытого неба? Что-то очень сомневаюсь, чем они будут конкурировать с более успешными АК?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
А на какую страну менять?Sentry писав:Я считаю, что у нас в стране должен быть национальный перевозчик. Безусловно, Аэросвит - это ужас. Но если после введение открытого неба Аэросвит и МАУ обанкротятся, то это неприемлимо. Собственно, нужен новый, адекватный национальный перевозчик. Частный конечно. Правда чтобы он появился видимо нужно поменять всю страну... Так что маемо те, що маемо...
Малев кирдык, австрийцев люфты спасли, чехи на ладан дышат, у Лота тоже не все чики пики. Эль Аль, Алиталия, иберия - список продолжать?
В порядке люфты, турки, и Аэрофлот (но там трансиб сборы есть).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей