Re: Qatar Airways
Додано: 03 червня 2019, 18:01
Очень похоже на то, что поломка... Так как лайнер почти 13 часов после этого никуда не летал... Более того, следующий рейс на нём вылетел с 3-часовой задержкой...
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
А мне аж интересно как они списывают этот штраф за no show, так как обычно при оплате картой просит пинкод через смсRel писав: ↑24 липня 2019, 14:31 Кто знает, ка кприменяются эти дикие штрафы в таком случае, например?
Annotation 2019-07-24 142913.png
Я не совсем понимаю, при цене билета 5,5К штраф за No show - 23К, cancellation - 12К. Это что, если купил, то обратно дороги нет? Или лети или попадаешь на серьёзные деньги? Нужно ещё умножить на два и на два.
Куда же такая сладкая цена?Rel писав: ↑24 липня 2019, 14:31 Кто знает, ка кприменяются эти дикие штрафы в таком случае, например?
Annotation 2019-07-24 142913.png
Я не совсем понимаю, при цене билета 5,5К штраф за No show - 23К, cancellation - 12К. Это что, если купил, то обратно дороги нет? Или лети или попадаешь на серьёзные деньги? Нужно ещё умножить на два и на два.
Посмотрите на главной сайта. Как раз объявление о скидках при путешествии с ноября.Niko писав: ↑24 липня 2019, 14:36Куда же такая сладкая цена?Rel писав: ↑24 липня 2019, 14:31 Кто знает, ка кприменяются эти дикие штрафы в таком случае, например?
Annotation 2019-07-24 142913.png
Я не совсем понимаю, при цене билета 5,5К штраф за No show - 23К, cancellation - 12К. Это что, если купил, то обратно дороги нет? Или лети или попадаешь на серьёзные деньги? Нужно ещё умножить на два и на два.
Эти штрафы применяются только если пассажир хочет поменять\вернуть билет. По сути это запрет на возврат или изменения. При этом нужно читать определение no show. У Катарцев, например, в правилах указано, что любые изменения менее чем за 24 часа до вылета проходят по правилам no show.
А если человек просто не пришел на рейс, штраф какой-то списывают в таком случае?Sentry писав: ↑24 липня 2019, 14:43Эти штрафы применяются только если пассажир хочет поменять\вернуть билет. По сути это запрет на возврат или изменения. При этом нужно читать определение no show. У Катарцев, например, в правилах указано, что любые изменения менее чем за 24 часа до вылета проходят по правилам no show.
Это не штраф за no show, а штраф в случае no show. Если пассажир не явится на рейс, то никто ничего списывать не будет, а если пассажир не явится, а потом захочет осуществить возврат или изменить дату вылета, то будут действовать штрафы. При тарифах в районе 100 долларов, конечно, было бы безумством пытаться как-то воспользоваться билетом в случае неявки на йрес (да, и штрафы до вылета тоже в несколько раз превышают тариф) - лучше забыть о билете и купить новый.
Штраф за no show взмымается в случае неотмены рейса до конретного момента во времени (до отправки рейса) - например, по многим промо тарифам сейчас это 3 часа. Если изменения инициировались до первого сегмента, то пересчет тарифа будет по тарифам, действующим на дату изменения, а если изменения инициировались после первого сегмента - по тарифам, которые действовали на дату приобретения билета. Нет разницы произойдет это в Киеве до первого сегмента или в Дохе после него.Tetris писав: ↑24 липня 2019, 15:14 Не так. Если у вас билет Киев-Доха-Бангкок-Доха-Киев, а вы по пути в Таиланд во время пересадки в Дохе заблудитесь в Дьюти-фри, или проспите пересадку в отеле, то ваш билет сгорит полностью. Т.е. даже если вы улетите из Дохи в Бангкок сами, обратный билет сгорит. Вот штраф за No show в данном случае предусматривает, что если вы на какой-либо из сегментов не явитесь, вам, чтобы последующие сегменты на аннулировались, придется заплатить указанный штраф. И далеко не факт, что данный штраф превысит стоимость нового билета.
Интересно, что насколько я помню у Катара (в большинстве случаев?) no show наступает за 24 часа до вылета, т.е. любые изменения менее, чем за сутки требуют оплаты этого штрафа. Что мягко говоря не соответствует его названию.АндрейМ писав: ↑24 липня 2019, 15:50 Штраф за no show взмымается в случае неотмены рейса до конретного момента во времени (до отправки рейса) - например, по многим промо тарифам сейчас это 3 часа. Если изменения инициировались до первого сегмента, то пересчет тарифа будет по тарифам, действующим на дату изменения, а если изменения инициировались после первого сегмента - по тарифам, которые действовали на дату приобретения билета. Нет разницы произойдет это в Киеве до первого сегмента или в Дохе после него.