Сторінка 32 з 60
Re: Qatar Airways
Додано: 21 грудня 2018, 21:48
Sentry
Интересно, что в этом году они на летний сезон уменьшали количество рейсов. А тут А330.
Re: Qatar Airways
Додано: 21 грудня 2018, 22:04
popTAB
Де Львів?
Re: Qatar Airways
Додано: 21 грудня 2018, 22:20
Jew
Значит в Киеве дела идут не плохо у них. Ждем Emirates к 2020 году?
Re: Qatar Airways
Додано: 21 грудня 2018, 23:01
mischko
popTAB писав: ↑21 грудня 2018, 22:04
Де Львів?
Одеса була б логічніше
Re: Qatar Airways
Додано: 21 грудня 2018, 23:04
popTAB
mischko писав: ↑21 грудня 2018, 23:01
popTAB писав: ↑21 грудня 2018, 22:04
Де Львів?
Одеса була б логічніше
І Чернівці
Re: Qatar Airways
Додано: 21 грудня 2018, 23:05
Valdys
Etihad.
Дивною виглядає зміна літака в не сезон.
Там вже не 130-140 місць на рейсі буде, а значно більше.
Re: Qatar Airways
Додано: 22 грудня 2018, 00:04
converj
Сервис, цены, расписание... У них есть всё, чтобы расти на нашем рынке
Re: Qatar Airways
Додано: 22 грудня 2018, 01:46
manjeroke
А валюту покупки можно поменять? Или она всегда по стране вылета ставится?
Re: Qatar Airways
Додано: 22 грудня 2018, 05:49
Vitaliy
mischko писав: ↑21 грудня 2018, 23:01
popTAB писав: ↑21 грудня 2018, 22:04
Де Львів?
Одеса була б логічніше
І так, і ні
В Одесі є три щоденні Туркіші та flyDubai
Re: Qatar Airways
Додано: 22 грудня 2018, 09:17
popTAB
А у Львові є Романовська та стереотип про Fiji....
Re: Qatar Airways
Додано: 22 грудня 2018, 11:28
Dr. K
manjeroke писав: ↑22 грудня 2018, 01:46
А валюту покупки можно поменять? Или она всегда по стране вылета ставится?
схоже не можна змінити, колись бачив примітку про це десь у їхніх правилах
Re: Qatar Airways
Додано: 22 грудня 2018, 11:52
LWIEV
Sentry писав: ↑21 грудня 2018, 21:48
Интересно, что в этом году они на летний сезон уменьшали количество рейсов. А тут А330.
Влітку для катарців не було ризику, що зайдуть Емірати і Туркіші не літали на Київ з 3-4 щоденними частотами.
Re: Qatar Airways
Додано: 22 грудня 2018, 19:15
Yura
LWIEV писав: ↑22 грудня 2018, 11:52
Sentry писав: ↑21 грудня 2018, 21:48
Интересно, что в этом году они на летний сезон уменьшали количество рейсов. А тут А330.
Влітку для катарців не було ризику, що зайдуть Емірати і Туркіші не літали на Київ з 3-4 щоденними частотами.
А с чего Вы взяли что летом может зайти Emirates? Я не вижу для этого предпосылок, по крайней мере пока не закончится АТО.
Re: Qatar Airways
Додано: 22 грудня 2018, 19:35
Alександр
Ни АТО, ни ООС не влияют наэто
Re: Qatar Airways
Додано: 23 грудня 2018, 13:45
DimonK
popTAB писав: ↑21 грудня 2018, 22:04
Де Львів?
Я конечно понимаю что поставить в Киев широкофюзеляжнк - это классно и просто, но это немого тупиковая модель и будет работать лишь до определенного уровня. Тот же FlyDubai куда гибче в этом плане, и было бы логичнее развивать те же Львов, Харьков, Одессу, раз есть спрос.
Re: Qatar Airways
Додано: 23 грудня 2018, 14:03
Alezka
DimonK писав: ↑23 грудня 2018, 13:45
popTAB писав: ↑21 грудня 2018, 22:04
Де Львів?
Я конечно понимаю что поставить в Киев широкофюзеляжнк - это классно и просто, но это немого тупиковая модель и будет работать лишь до определенного уровня. Тот же FlyDubai куда гибче в этом плане, и было бы логичнее развивать те же Львов, Харьков, Одессу, раз есть спрос.
Почему? Например я в ЮВА теперь летаю только Qatar. Не в последнюю очередь потому, что на сегменте Киев-Доха я получаю намного лучший сервис через у FlyDubai (место в самолете, услуги на борту, терминал в Дохе). Конкурент только Туркиши, но они практически всегда дороже
Re: Qatar Airways
Додано: 23 грудня 2018, 14:06
DimonK
А дополнительная лишняя поездка из условных Одессы или Днепра в Киев не перекрывает преимущества сервиса на рейсе Киев-Доха?
Re: Qatar Airways
Додано: 23 грудня 2018, 16:15
Sentry
DimonK писав: ↑23 грудня 2018, 14:06
А дополнительная лишняя поездка из условных Одессы или Днепра в Киев не перекрывает преимущества сервиса на рейсе Киев-Доха?
Думаю, на данный момент Катар не слишком рассчитывает на пассажиров из Одессы. А из Львова или Харькова вариантов кроме ТК нет. Вопрос в платежеспособном спросе. Я удивлен, что в Киеве будут QSuites, и не верю, что у нас заполнят этот бизнес оптимально и с точки зрения большего количества и мест и с точки зрения того, что в другом месте за такой продукт заплатили бы больше. С другой стороны, качественный бизнес из Киева сейчас предлагают только ТК и Катар.
Думаю, Катар прийдет и во Львов или Одессу, когда увидит там для себя стабильный пасспоток. Судя по тому, что они не зашли на эту зиму, я бы ожидал их прихода не ранее августа-сентября 2019.
Re: Qatar Airways
Додано: 23 грудня 2018, 18:44
oleg63
Sentry писав: ↑23 грудня 2018, 16:15
DimonK писав: ↑23 грудня 2018, 14:06
А дополнительная лишняя поездка из условных Одессы или Днепра в Киев не перекрывает преимущества сервиса на рейсе Киев-Доха?
Думаю, на данный момент Катар не слишком рассчитывает на пассажиров из Одессы. А из Львова или Харькова вариантов кроме ТК нет. Вопрос в платежеспособном спросе. Я удивлен, что в Киеве будут QSuites, и не верю, что у нас заполнят этот бизнес оптимально и с точки зрения большего количества и мест и с точки зрения того, что в другом месте за такой продукт заплатили бы больше. С другой стороны, качественный бизнес из Киева сейчас предлагают только ТК и Катар.
Думаю, Катар прийдет и во Львов или Одессу, когда увидит там для себя стабильный пасспоток. Судя по тому, что они не зашли на эту зиму, я бы ожидал их прихода не ранее августа-сентября 2019.
Ну назвать качественным сервис катара в бизнесе в самолетах до 2012 года (которые часто встречаются на линии Киев-Доха) я не могу.
Без развлекательной системы и с обычным реслайном 5 часов лететь не сильно комфортно. Хотя еда у них на уровне
Поставят а350 - обязательно полечу бизнесом в азию, qsuite стоит попробовать.
Re: Qatar Airways
Додано: 23 грудня 2018, 18:52
Sentry
oleg63 писав: ↑23 грудня 2018, 18:44
Ну назвать качественным сервис катара в бизнесе в самолетах до 2012 года (которые часто встречаются на линии Киев-Доха) я не могу.
Без развлекательной системы и с обычным реслайном 5 часов лететь не сильно комфортно. Хотя еда у них на уровне
Поставят а350 - обязательно полечу бизнесом в азию, qsuite стоит попробовать.
Если сравнивать с евробизнесом подавляющего большинства других перевозчиков в Борисполе, то Катар гораздо лучше и на а320
Безусловно, а330 и, тем более, а350 будут значительным апгрейдом.