Сторінка 29 з 60

Re: Qatar Airways

Додано: 01 червня 2018, 08:45
Victor H
Niko писав: 01 червня 2018, 00:08 Но я отдал предпочтение Hilton, по карте он недалеко от пляжа - это был основной аргумент.
Врахуйте, що на пляжах в Досі дрес код по мусульманському звичаю - у жінок має бути закрито все крім рук і обличчя. Якщо ви з парою, то навряд чи це її влаштує.

Найближчий до аеропорту пляж без цього обмеження в районі The Pearl (комплекс штучних островів на півночі міста). Але там треба мати resident permit, щоб туди потрапити.

Є ще дуже хороші дикі пляжі, але до них їхати мінімум 100 км і треба щось з повним приводом.

Re: Qatar Airways

Додано: 01 червня 2018, 10:41
Inguri
Niko писав: 01 червня 2018, 00:08 Но я отдал предпочтение Hilton, по карте он недалеко от пляжа - это был основной аргумент.

Кто где останавливался? Что посмотреть в Дохе?

Как вам Qatar Privilege club, полезная ли программа для не часто летающих?
Їх клуб і був геть невигідним, навіть для часто літаючих, а після нещодавньго подорожчання і поготів.

Re: Qatar Airways

Додано: 01 червня 2018, 12:06
Dr. K
Niko писав: 01 червня 2018, 00:08 Что посмотреть в Дохе?
музей исламского искусства must see. "старый" рынок (сук вакиф кажется) тоже интересное место, буквально через дорогу от музея

Re: Qatar Airways

Додано: 01 червня 2018, 12:43
Sentry
Да в общем-то просто пройтись вдоль набережной - виды отличные. По самому городу пешком ходить так себе, тротуары если и есть то в очень печальном состоянии.

Re: Qatar Airways

Додано: 01 червня 2018, 13:19
SergeyL
И ещё стоит учитывать, что городские пляжи открыты только в определенное время, ну и насчет дресс-кода верно заметили. Музей исламского искусства можно посмотреть (тем более, на шару), хотя я не особо впечатлился. Рынок Сук Вагиф, набережная, Катара виллэдж (хотя и там ничего особенного, кроме арены). Даже не знаю, что ещё посоветовать :) Местных товаров нет вообще, все привозное.

Re: Qatar Airways

Додано: 01 червня 2018, 14:45
Niko
Inguri писав: 01 червня 2018, 10:41
Їх клуб і був геть невигідним, навіть для часто літаючих, а після нещодавньго подорожчання і поготів.
Тогда в какие мильные программы лучше заклеймить мили за перелет катаром?

Re: Qatar Airways

Додано: 01 червня 2018, 15:12
manjeroke
Niko писав: 01 червня 2018, 14:45
Inguri писав: 01 червня 2018, 10:41
Їх клуб і був геть невигідним, навіть для часто літаючих, а після нещодавньго подорожчання і поготів.
Тогда в какие мильные программы лучше заклеймить мили за перелет катаром?
Если живёте в Украине и нет региона дальнего зарубежья где часто летаете(ЮВАю СА или ЮА), то даже не знаю. Из Киева только бритиши кроме них летают

Re: Qatar Airways

Додано: 01 червня 2018, 15:26
Sentry
Посмотрите, в какую программу выгоднее всего складывать именно Ваши классы бронирования. Очень удобный сайт - https://www.wheretocredit.com/

Лично я для себя выбрал Asia Miles от Cathay Pacific. Минус - у них невозможно получить статус, но мне статус, тем более в OW не грозит :)

Re: Qatar Airways

Додано: 01 червня 2018, 16:43
Niko
manjeroke писав: 01 червня 2018, 15:12
Если живёте в Украине и нет региона дальнего зарубежья где часто летаете(ЮВАю СА или ЮА), то даже не знаю. Из Киева только бритиши кроме них летают
Летать планирую в основном AKL - Европа, не часто и но порой стыкую с ЮВА, в особености с китайскими направлениями.

Re: Qatar Airways

Додано: 28 червня 2018, 13:18
Sam
Летал ими 24.05 в DPS и обратно 12.06. В Доху подфартило - был а330-300, загруженный на 30%. У каждого желавшего поспать был свой средний ряд, жаль что подлокотники на 90 град даже не поднимались. После кучи негативных отзывов об их ужасно тесных дримлайнерах было стремновато. Но при 186см мне было абсолютно комфортно. Точно не хуже того же 773 эйрфренс. + всякие фишки с давлением и влажностью субъективно помогли гораздо легче перенести перелёт.
На 787 с загрузкой снова подфартило - туда было 3 кресла на одного, обратно 3 на 2х. В Киев был а320 с почти 100% загрузкой в экономе. Этот перелёт дался тяжелее всего)
По поводу еды и сервиса - все ок, но на двух перелетах туда еда была не превосходна по вкусу ( обратно реабилитировались). Немного напрягли какие-то невстречавшиеся мне ранее правила типа «кофе/алкоголь подадим после разноса еды». Несколько раз естественно забывали... Вино не мини бутылочка, а в стаканчик наливали)
Для +катара взял отель Сук Вакиф бутик хотелс без трансфера и завтрака. Попали в пятницу и на рамадан - ничего не работало утром и днём на Суке) ни поесть не попить.
Накопленные мили можно потратить в дюти фри. 82 мили = 1 реал. Протупил, что жену зарегал в привеледж клаб как семью, мили в 4 раза меньше начисляются.
В целом, давно очень хотел опробовать Катарцев (скайтракс, 5*, все дела ) - все на высоком уровне, но и сказать что превзошли ожидания тоже не скажу. От тех же клм/эейрфренс, турков получили комфорт и сервис на +- том же уровне.

Re: Qatar Airways

Додано: 28 червня 2018, 14:32
manjeroke
Sam писав: 28 червня 2018, 13:18 Летал ими 24.05 в DPS и обратно 12.06. В Доху подфартило - был а330-300, загруженный на 30%. У каждого желавшего поспать был свой средний ряд, жаль что подлокотники на 90 град даже не поднимались. После кучи негативных отзывов об их ужасно тесных дримлайнерах было стремновато. Но при 186см мне было абсолютно комфортно. Точно не хуже того же 773 эйрфренс. + всякие фишки с давлением и влажностью субъективно помогли гораздо легче перенести перелёт.
На 787 с загрузкой снова подфартило - туда было 3 кресла на одного, обратно 3 на 2х. В Киев был а320 с почти 100% загрузкой в экономе. Этот перелёт дался тяжелее всего)
По поводу еды и сервиса - все ок, но на двух перелетах туда еда была не превосходна по вкусу ( обратно реабилитировались). Немного напрягли какие-то невстречавшиеся мне ранее правила типа «кофе/алкоголь подадим после разноса еды». Несколько раз естественно забывали... Вино не мини бутылочка, а в стаканчик наливали)
Для +катара взял отель Сук Вакиф бутик хотелс без трансфера и завтрака. Попали в пятницу и на рамадан - ничего не работало утром и днём на Суке) ни поесть не попить.
Накопленные мили можно потратить в дюти фри. 82 мили = 1 реал. Протупил, что жену зарегал в привеледж клаб как семью, мили в 4 раза меньше начисляются.
В целом, давно очень хотел опробовать Катарцев (скайтракс, 5*, все дела ) - все на высоком уровне, но и сказать что превзошли ожидания тоже не скажу. От тех же клм/эейрфренс, турков получили комфорт и сервис на +- том же уровне.
естественно эконом у всех +- одинаковый. А вот бизнес у Катара очень хороший, поинтереснее остальных перечисленных.
Что касается рейтингов, это все очень субъективное и я бы на них сильно не смотрел.

Re: Qatar Airways

Додано: 01 липня 2018, 09:29
Niko
Не уверен, что в эту ветку формула, но всё же..

Итак, в августе планирую лететь самый длительный пассажирский рейс Auckland (AKL) - Doha (DOH) с Qatar. Заодно хочу сделать обзор на airlines-inform и, возможно, еще на Youtube.

Буду рад узнать, что вы хотите увидеть в данном обзоре, на чем заострить внимание, что проверить и т.д.

Re: Qatar Airways

Додано: 01 липня 2018, 09:48
converj
Уделите больше времени в обзоре обслуживанию на борту

Re: Qatar Airways

Додано: 04 липня 2018, 11:27
RMB
Из Дохи к нам летит 787. Это впервые?

https://www.flightradar24.com/QTR295/1d0089f0

Re: Qatar Airways

Додано: 04 липня 2018, 11:27
AlexKo
Катарцы запустили к нам дримлайнер! С чего это вдруг?
Зображення

Re: Qatar Airways

Додано: 04 липня 2018, 11:40
Spirit
AlexKo писав: 04 липня 2018, 11:27 Катарцы запустили к нам дримлайнер! С чего это вдруг?
Зображення
повезло тем кто полетит. Рассчитывали на а320, а тут приятный сюрприз :egypt:

Re: Qatar Airways

Додано: 04 липня 2018, 11:47
Alександр
Загрузка радует

Re: Qatar Airways

Додано: 04 липня 2018, 12:29
Olek
Прилетел не 787, а обычный A320. Глюк flightradar24. Уже уточнил в аэропорту.

Re: Qatar Airways

Додано: 04 липня 2018, 12:41
Alександр
Упс

Re: Qatar Airways

Додано: 07 липня 2018, 05:22
dmtr
Літав SYD-DOH-CDG, KBP-DOH-SYD.

Всі борти нові, завантаження на всіх сегментах крім Парижу 100%, в Париж 20% (А350). В деталях вони від Емірейтс відстають- воду собі налити неможливо, з напоями очевидно теж так вибудований сервіс щоб поменше просили. Проте приємно вразив А320 з Києва- дуж хороший legroom, краще ніж на А380.