Qatar Airways
Re: Qatar Airways
По моему мнению - отличное расписание у QR, проверено на себе несколько раз. 2 недели назад летел KBP-DOH-SEZ с вылетом в 16:40. Утром в день вылета успеваю собрать вещи; пересадка в Дохе 3:20 (на большинство рейсов ночной волны - от 2 до 5 часов), в 9 утра уже был в отеле. Позавчера назад, выехал из отеля в 8 вечера, последним рейсом перелетел на местных авиалиниях в главный аэропорт и вылетел в 23:55. Итого - полноценные первый и последний дни отдыха.
По перелётам:
KBP-DOH бизнес, судя по комментариям выше - повезло, был полноценный бизнес с креслами-кроватями, экранами, спинки передних сидений были отгорожены стенкой. Был заполнен полностью.
DOH-SEZ А350, Q-сьюты. Пожалели, что такой короткий перелёт в таких комфортных условиях. Загрузка 100%. Из неприятного - в Борисполе на стойке выдали посадочные на рейс с другими местами (выбирал места при покупке, ещё накануне вылета все было ок), при чем рассадили отдельно - девушку посадили к кому-то в двухместный сьют посередине! Благо решил проверить и попросил вернуть выбранные места; в приложении почему-то поменяли борт на 777-200 (возможно связано с последними событиями вокруг их 350), по факту борт без изменений. Единственный рейс с доступным интернетом.
SEZ-DOH брал эконом, решил апгрейдить в бизнес, получилось спустя несколько дней! Первый день не мог перейти к оплате (пробовал с 3 устройств), потом набрал кол-центр - ничем не помогли, потом написал клейм (2 недели ответа нет), потом возможность апгрейда пропала. Дней через 5 появилась снова, шаг с оплатой заработал. Рейс на 777-200, обычный бизнес. Взял первый ряд, пожалуй худший ряд в первом салоне бизнеса. Загрузка 100%.
DOH-KBP A320 со старым бизнесом. Конечно, лучше чем эконом, но с катарцами привыкли к иному уровню комфорта. Кресла неудобные, в разложенном виде с моим ростом (190) ноги все равно сложно как-то приткнуть. Загрузка - 5 человек… В экономе также было много пустых мест.
Обслуживание на всех рейсах - 5+, дружелюбно и вежливо (чего не скажешь об украинских пассажирах, но это другая история). Напитки до, во время полёта - как до пандемии, блюда тоже.
Резюме: удобное расписание, отличный сервис на борту. Но киевские рейсы на А320 со старым бизнесом однозначно заставляют рассматривать TA на направлениях в Африку и ЮВА. Очень надеюсь что вернутся широкофюзеляжные борты, но судя по загрузке и рейсам из Одессы - дримлайнеров не будет.
По перелётам:
KBP-DOH бизнес, судя по комментариям выше - повезло, был полноценный бизнес с креслами-кроватями, экранами, спинки передних сидений были отгорожены стенкой. Был заполнен полностью.
DOH-SEZ А350, Q-сьюты. Пожалели, что такой короткий перелёт в таких комфортных условиях. Загрузка 100%. Из неприятного - в Борисполе на стойке выдали посадочные на рейс с другими местами (выбирал места при покупке, ещё накануне вылета все было ок), при чем рассадили отдельно - девушку посадили к кому-то в двухместный сьют посередине! Благо решил проверить и попросил вернуть выбранные места; в приложении почему-то поменяли борт на 777-200 (возможно связано с последними событиями вокруг их 350), по факту борт без изменений. Единственный рейс с доступным интернетом.
SEZ-DOH брал эконом, решил апгрейдить в бизнес, получилось спустя несколько дней! Первый день не мог перейти к оплате (пробовал с 3 устройств), потом набрал кол-центр - ничем не помогли, потом написал клейм (2 недели ответа нет), потом возможность апгрейда пропала. Дней через 5 появилась снова, шаг с оплатой заработал. Рейс на 777-200, обычный бизнес. Взял первый ряд, пожалуй худший ряд в первом салоне бизнеса. Загрузка 100%.
DOH-KBP A320 со старым бизнесом. Конечно, лучше чем эконом, но с катарцами привыкли к иному уровню комфорта. Кресла неудобные, в разложенном виде с моим ростом (190) ноги все равно сложно как-то приткнуть. Загрузка - 5 человек… В экономе также было много пустых мест.
Обслуживание на всех рейсах - 5+, дружелюбно и вежливо (чего не скажешь об украинских пассажирах, но это другая история). Напитки до, во время полёта - как до пандемии, блюда тоже.
Резюме: удобное расписание, отличный сервис на борту. Но киевские рейсы на А320 со старым бизнесом однозначно заставляют рассматривать TA на направлениях в Африку и ЮВА. Очень надеюсь что вернутся широкофюзеляжные борты, но судя по загрузке и рейсам из Одессы - дримлайнеров не будет.
Re: Qatar Airways
В целом, согласен. Уточню только, что первый день полноценным можно назвать только, если отель предоставит раннее заселение, а последний вряд ли тоже можно назвать полноценным, по схожей причине. Ужин точно вылетает. Я бы предпочёл прилетать в 11-12, и улетать в такое же время 12-13.Kanga писав: ↑04 грудня 2021, 22:08 По моему мнению - отличное расписание у QR, проверено на себе несколько раз. 2 недели назад летел KBP-DOH-SEZ с вылетом в 16:40. Утром в день вылета успеваю собрать вещи; пересадка в Дохе 3:20 (на большинство рейсов ночной волны - от 2 до 5 часов), в 9 утра уже был в отеле. Позавчера назад, выехал из отеля в 8 вечера, последним рейсом перелетел на местных авиалиниях в главный аэропорт и вылетел в 23:55. Итого - полноценные первый и последний дни отдыха.
По перелётам:
KBP-DOH бизнес, судя по комментариям выше - повезло, был полноценный бизнес с креслами-кроватями, экранами, спинки передних сидений были отгорожены стенкой. Был заполнен полностью.
DOH-SEZ А350, Q-сьюты. Пожалели, что такой короткий перелёт в таких комфортных условиях. Загрузка 100%. Из неприятного - в Борисполе на стойке выдали посадочные на рейс с другими местами (выбирал места при покупке, ещё накануне вылета все было ок), при чем рассадили отдельно - девушку посадили к кому-то в двухместный сьют посередине! Благо решил проверить и попросил вернуть выбранные места; в приложении почему-то поменяли борт на 777-200 (возможно связано с последними событиями вокруг их 350), по факту борт без изменений. Единственный рейс с доступным интернетом.
SEZ-DOH брал эконом, решил апгрейдить в бизнес, получилось спустя несколько дней! Первый день не мог перейти к оплате (пробовал с 3 устройств), потом набрал кол-центр - ничем не помогли, потом написал клейм (2 недели ответа нет), потом возможность апгрейда пропала. Дней через 5 появилась снова, шаг с оплатой заработал. Рейс на 777-200, обычный бизнес. Взял первый ряд, пожалуй худший ряд в первом салоне бизнеса. Загрузка 100%.
DOH-KBP A320 со старым бизнесом. Конечно, лучше чем эконом, но с катарцами привыкли к иному уровню комфорта. Кресла неудобные, в разложенном виде с моим ростом (190) ноги все равно сложно как-то приткнуть. Загрузка - 5 человек… В экономе также было много пустых мест.
Обслуживание на всех рейсах - 5+, дружелюбно и вежливо (чего не скажешь об украинских пассажирах, но это другая история). Напитки до, во время полёта - как до пандемии, блюда тоже.
Резюме: удобное расписание, отличный сервис на борту. Но киевские рейсы на А320 со старым бизнесом однозначно заставляют рассматривать TA на направлениях в Африку и ЮВА. Очень надеюсь что вернутся широкофюзеляжные борты, но судя по загрузке и рейсам из Одессы - дримлайнеров не будет.
Ну и киевский рейс с А320 и автобусом - такое себе удовольствие. В следующий раз полечу Турками.
Re: Qatar Airways
DIMMka писав: ↑04 грудня 2021, 22:31В целом, согласен. Уточню только, что первый день полноценным можно назвать только, если отель предоставит раннее заселение, а последний вряд ли тоже можно назвать полноценным, по схожей причине. Ужин точно вылетает. Я бы предпочёл прилетать в 11-12, и улетать в такое же время 12-13.Kanga писав: ↑04 грудня 2021, 22:08 По моему мнению - отличное расписание у QR, проверено на себе несколько раз. 2 недели назад летел KBP-DOH-SEZ с вылетом в 16:40. Утром в день вылета успеваю собрать вещи; пересадка в Дохе 3:20 (на большинство рейсов ночной волны - от 2 до 5 часов), в 9 утра уже был в отеле. Позавчера назад, выехал из отеля в 8 вечера, последним рейсом перелетел на местных авиалиниях в главный аэропорт и вылетел в 23:55. Итого - полноценные первый и последний дни отдыха.
По перелётам:
KBP-DOH бизнес, судя по комментариям выше - повезло, был полноценный бизнес с креслами-кроватями, экранами, спинки передних сидений были отгорожены стенкой. Был заполнен полностью.
DOH-SEZ А350, Q-сьюты. Пожалели, что такой короткий перелёт в таких комфортных условиях. Загрузка 100%. Из неприятного - в Борисполе на стойке выдали посадочные на рейс с другими местами (выбирал места при покупке, ещё накануне вылета все было ок), при чем рассадили отдельно - девушку посадили к кому-то в двухместный сьют посередине! Благо решил проверить и попросил вернуть выбранные места; в приложении почему-то поменяли борт на 777-200 (возможно связано с последними событиями вокруг их 350), по факту борт без изменений. Единственный рейс с доступным интернетом.
SEZ-DOH брал эконом, решил апгрейдить в бизнес, получилось спустя несколько дней! Первый день не мог перейти к оплате (пробовал с 3 устройств), потом набрал кол-центр - ничем не помогли, потом написал клейм (2 недели ответа нет), потом возможность апгрейда пропала. Дней через 5 появилась снова, шаг с оплатой заработал. Рейс на 777-200, обычный бизнес. Взял первый ряд, пожалуй худший ряд в первом салоне бизнеса. Загрузка 100%.
DOH-KBP A320 со старым бизнесом. Конечно, лучше чем эконом, но с катарцами привыкли к иному уровню комфорта. Кресла неудобные, в разложенном виде с моим ростом (190) ноги все равно сложно как-то приткнуть. Загрузка - 5 человек… В экономе также было много пустых мест.
Обслуживание на всех рейсах - 5+, дружелюбно и вежливо (чего не скажешь об украинских пассажирах, но это другая история). Напитки до, во время полёта - как до пандемии, блюда тоже.
Резюме: удобное расписание, отличный сервис на борту. Но киевские рейсы на А320 со старым бизнесом однозначно заставляют рассматривать TA на направлениях в Африку и ЮВА. Очень надеюсь что вернутся широкофюзеляжные борты, но судя по загрузке и рейсам из Одессы - дримлайнеров не будет.
Ну и киевский рейс с А320 и автобусом - такое себе удовольствие. В следующий раз полечу Турками.
В нашем отеле номер дали в 14-00, но:
1. Мы сходили на завтрак
2. Оставили вещи у консьержа, переоделись в специальной зоне с душами и пошли на пляж
3. В 14-00 получили номер, в котором уже были все наши вещи.
4. Ещё успели пару часов отдохнуть на другом пляже
Обратный вылет точно также:
1. Позавтракали
2. Вещи оставили в номере и сдали ключи
3. До 15-00 были на пляже
4. Потом приняли душ, переоделись, взяли вещи и поехали в аэропорт.
Поэтому у нас был полноценный пляжный день и в день прилёта и в день отлёта. Это намного лучше чем прилететь в 18-00 на остров и в лучшем случае успеть только поужинать
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
Вот тут категорически не соглашусь. С расписанием Катарцев, Вы уже потеряли первый день поездки (в который вылет в 16:40), и это все было во второй день. Для меня было бы идеальным, либо вылететь в пятницу вечером после работы (вылет не раньше 19:00, а в идеале с 20:00. Это если перелет в бизнесе. Если в экономе, то идеальным был бы вылет в 9 утра в субботу, с прилетом в место назначения под вечер. Итого, в любом из этих случаев, прилет в точку назначения на день раньше, т.е. я имею на день больше в путешествии, и высплюсь намного лучше.
Тоже самое обратно. Куда лучше нормально выспаться ночь на земле, вылететь в 9 утра и к вечеру быть дома. Чем придумывать себе заботы в последний день поездки, и все равно терять следующий день, т.к. прилет Катарцев не позволяет попасть на работу.
Чтобы не совсем оффтоп. Был очень удивлен загрузкой лаунжа в Дохе. В утреннюю волну просто негде яблоку было упасть, только после начала разлета рейсов стало лучше. Ну и в целом, количество рейсов очень велико. Визуально, выглядит как полное восстановление пасспотока. Борт на Киев со старым салоном, никаких кроватей. Посадка автобусом, но все сделано максимально комфортно. Загрузка 50%, поэтому 6 человек на огромный автобус - куда лучше? Ехать долго, по стройке, но в таких условиях проблемы не вижу. Интересно, что посадка бизнеса в А320 последними. Это очень правильно, но непривычно, и нигде не коммуницируется. Питание на борту очень вкусное и выбор достаточный. Влажных полотенец действительно нет, но для меня это никак не влияет на опыт.
В целом, впечатления приятные, но А320 на 5 часов перелета все портит. Намного комфортнее было бы подлететь 1-3 часа на среднемагистральном борте пусть даже в евробизе, а потом иметь длинный рейс на дальнемагистральном борте.
Из наблюдений - принципиально маски не носят только некоторые среди украинцев (и, вероятно, русских, но их не видел) и индусов. У остальных с этим проблем нет. Как и с вакцинацией, думаю, что речь идет в первую очередь о доверии к властям и профессионалам, какими бы их решения не казались вызывающими вопросы.
Re: Qatar Airways
Так было даже год назад, когда летал на Мальдивы. Что сейчас - даже не представляю
ТК наше всёВ целом, впечатления приятные, но А320 на 5 часов перелета все портит. Намного комфортнее было бы подлететь 1-3 часа на среднемагистральном борте пусть даже в евробизе, а потом иметь длинный рейс на дальнемагистральном борте.
Про маски и вакцинацию в Украине. Когда тебе десятилетиями обещают и говорят одно (чего только стоит "кто купит доллар по 10, пожалеет" и "нужно просто перестать стрелять"), доверия к властям быть не может в принципе
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
Увы. С ТК тоже много нюансов. Во-первых, непрофессионализм наземного персонала. Да и к летному есть вопросы. Во-вторых, очень много таких же рейсов по 5-7 часов обслуживаются среднемагистральными бортами. Ну и наконец, имхо, у них дальнемагистральные салоны в бизнесе очень сильно проигрывают катарцам. 787 мог стать прорывом, но судя по отзывам - не стал.
Re: Qatar Airways
Это в тему про ТК, конечно. Но мне, как харьковчанину, они как елей на душу. Катарцы мне больше понравились практически по всем показателям, но вылет из Киева и пресловутый 5-часовый полет на А320 все портит. Турки же очень редко ставят на такие длинные рейсы узкофюзеляжник. Из того, что всплавает в памяти - Португалия (около 4 часов) и много "средней" Африки (Кения, Танзания и т.п.). Но "мне туда не надо" поэтому не беру этот недостаток в расчет.Sentry писав: ↑06 грудня 2021, 10:21Увы. С ТК тоже много нюансов. Во-первых, непрофессионализм наземного персонала. Да и к летному есть вопросы. Во-вторых, очень много таких же рейсов по 5-7 часов обслуживаются среднемагистральными бортами. Ну и наконец, имхо, у них дальнемагистральные салоны в бизнесе очень сильно проигрывают катарцам. 787 мог стать прорывом, но судя по отзывам - не стал.
А бизнес в 787-м турки конечно, феерически зафейлили. неудобный он, хоть и приватности дает больше.
А вообще, очень жаль, что к нам не летают полноценные Emirates...
Re: Qatar Airways
Люто плюсую. Кроме Танзании несколько раз никогда не попадал на узкофюзеляжник от турков. а вот А320 от катара испортил мнение о них на пару лет так точно.Ferrari писав: ↑06 грудня 2021, 10:26Это в тему про ТК, конечно. Но мне, как харьковчанину, они как елей на душу. Катарцы мне больше понравились практически по всем показателям, но вылет из Киева и пресловутый 5-часовый полет на А320 все портит. Турки же очень редко ставят на такие длинные рейсы узкофюзеляжник. Из того, что всплавает в памяти - Португалия (около 4 часов) и много "средней" Африки (Кения, Танзания и т.п.). Но "мне туда не надо" поэтому не беру этот недостаток в расчет.Sentry писав: ↑06 грудня 2021, 10:21Увы. С ТК тоже много нюансов. Во-первых, непрофессионализм наземного персонала. Да и к летному есть вопросы. Во-вторых, очень много таких же рейсов по 5-7 часов обслуживаются среднемагистральными бортами. Ну и наконец, имхо, у них дальнемагистральные салоны в бизнесе очень сильно проигрывают катарцам. 787 мог стать прорывом, но судя по отзывам - не стал.
А бизнес в 787-м турки конечно, феерически зафейлили. неудобный он, хоть и приватности дает больше.
А вообще, очень жаль, что к нам не летают полноценные Emirates...
Re: Qatar Airways
Нам отель даже предоставил другой номер, но полноценным днём это назвать сложно. Ну и А320 из Дохи надолго вычеркнул Катар из моего списка. Туда ещё более-менее расписание, но назад однозначно предпочёл бы вылететь в первой половине дня. Каждому своё, как говорится.Alezka писав: ↑06 грудня 2021, 00:15 В нашем отеле номер дали в 14-00, но:
1. Мы сходили на завтрак
2. Оставили вещи у консьержа, переоделись в специальной зоне с душами и пошли на пляж
3. В 14-00 получили номер, в котором уже были все наши вещи.
4. Ещё успели пару часов отдохнуть на другом пляже
Обратный вылет точно также:
1. Позавтракали
2. Вещи оставили в номере и сдали ключи
3. До 15-00 были на пляже
4. Потом приняли душ, переоделись, взяли вещи и поехали в аэропорт.
Поэтому у нас был полноценный пляжный день и в день прилёта и в день отлёта. Это намного лучше чем прилететь в 18-00 на остров и в лучшем случае успеть только поужинать
Re: Qatar Airways
В турецких отелях (сеть Barut) приезжал в 6.30—7.00 утра в отель в день заселения и выезжал в 19-00 в последний день.DIMMka писав: ↑04 грудня 2021, 22:31 В целом, согласен. Уточню только, что первый день полноценным можно назвать только, если отель предоставит раннее заселение, а последний вряд ли тоже можно назвать полноценным, по схожей причине. Ужин точно вылетает. Я бы предпочёл прилетать в 11-12, и улетать в такое же время 12-13.
Ну и киевский рейс с А320 и автобусом - такое себе удовольствие. В следующий раз полечу Турками.
Заселение раннее номер сдавал в 13-00, завтрак в день заселения , обед и ужин в день выезда вообще без вопросов
Спасибо azur air за отличное расписание hrk ayt и также 757.как я правильно понял QA своим расписанием выгоден жителям Киева( Одессы) летящим в неближнюю Азию, Африку и Австралию
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
Очевидно, что Катар не для полетов в Турцию А вот для полетов на Ближний Восток очень даже ок, необязательно только дальнемагистральные стыковки. И как раз на Ближний Восток даже с существующим расписанием можно обойтись без ночных рейсов.Montana писав: ↑07 грудня 2021, 07:47 В турецких отелях (сеть Barut) приезжал в 6.30—7.00 утра в отель в день заселения и выезжал в 19-00 в последний день.
Заселение раннее номер сдавал в 13-00, завтрак в день заселения , обед и ужин в день выезда вообще без вопросов
Спасибо azur air за отличное расписание hrk ayt и также 757.как я правильно понял QA своим расписанием выгоден жителям Киева( Одессы) летящим в неближнюю Азию, Африку и Австралию
На такие радости отель может пойти, если гость проживает долго. У меня обычно не бывает проживаний в одной гостинице больше 3 ночей - скучно. Соответственно, продлевать на 2 дня проживание гостю, проживающему 3 ночи вряд ли кто-то будет. Хотя +- пару часов, при наличии номеров, обычно без вопросов.
Re: Qatar Airways
Сорі, не моя тема, востаннє був у Досі в 2002 році, просто бачу паралелі.DIMMka писав: ↑06 грудня 2021, 20:08Люто плюсую. Кроме Танзании несколько раз никогда не попадал на узкофюзеляжник от турков. а вот А320 от катара испортил мнение о них на пару лет так точно.Ferrari писав: ↑06 грудня 2021, 10:26Это в тему про ТК, конечно. Но мне, как харьковчанину, они как елей на душу. Катарцы мне больше понравились практически по всем показателям, но вылет из Киева и пресловутый 5-часовый полет на А320 все портит. Турки же очень редко ставят на такие длинные рейсы узкофюзеляжник. Из того, что всплавает в памяти - Португалия (около 4 часов) и много "средней" Африки (Кения, Танзания и т.п.). Но "мне туда не надо" поэтому не беру этот недостаток в расчет.Sentry писав: ↑06 грудня 2021, 10:21
Увы. С ТК тоже много нюансов. Во-первых, непрофессионализм наземного персонала. Да и к летному есть вопросы. Во-вторых, очень много таких же рейсов по 5-7 часов обслуживаются среднемагистральными бортами. Ну и наконец, имхо, у них дальнемагистральные салоны в бизнесе очень сильно проигрывают катарцам. 787 мог стать прорывом, но судя по отзывам - не стал.
А бизнес в 787-м турки конечно, феерически зафейлили. неудобный он, хоть и приватности дает больше.
А вообще, очень жаль, что к нам не летают полноценные Emirates...
Турки мають градацію ринків: є середньомагістральні рейси для вузькофюзеляжних бортів - зараз це всі рейси з SAW, рейси в Центральну Азію та Африку з IST. Там багато прямих сполучень, обмежена кількість місць і таким чином ТК хоч якусь маржу витягує з цих ринків, заповнюючи лише 73Х/32Х. Колись така стратегія була і на Україну та ЄС, але тепер ТК намагаються ставити широкофюзеляжники по більших містах - на Київ, Лондон, Амстердам, Франкфурт літають 787, хоч буває і 350, і 777, а малі літаки тільки як 3-4-5 рейс на добу. Так вони підсікають місцеву конкуренцію: собівартість МАУ/СкайАп без їжі і ведмедів з балалайками вища, ніж у ТК з усіма задоволеннями.
Катари мали б подібним чином структурувати ринки. Вони не пішли в логіку Еміратів чи Сингапурців, які тільки широкофюзеляжні компанії, вузькофюзеляжні завдання виконують дочірні ФлайДубай і СилкВей, відповідно.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 60
- З нами з: 23 жовтня 2019, 22:02
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
Яка воно Доха 20 років назад була? Село серед пустелі, де в центрі могли зарізати барана і відразу на шашлик, а кров по всій вуличці текла?LWIEV писав: ↑09 грудня 2021, 17:02
Сорі, не моя тема, востаннє був у Досі в 2002 році, просто бачу паралелі.
Турки мають градацію ринків: є середньомагістральні рейси для вузькофюзеляжних бортів - зараз це всі рейси з SAW, рейси в Центральну Азію та Африку з IST. Там багато прямих сполучень, обмежена кількість місць і таким чином ТК хоч якусь маржу витягує з цих ринків, заповнюючи лише 73Х/32Х. Колись така стратегія була і на Україну та ЄС, але тепер ТК намагаються ставити широкофюзеляжники по більших містах - на Київ, Лондон, Амстердам, Франкфурт літають 787, хоч буває і 350, і 777, а малі літаки тільки як 3-4-5 рейс на добу. Так вони підсікають місцеву конкуренцію: собівартість МАУ/СкайАп без їжі і ведмедів з балалайками вища, ніж у ТК з усіма задоволеннями.
Катари мали б подібним чином структурувати ринки. Вони не пішли в логіку Еміратів чи Сингапурців, які тільки широкофюзеляжні компанії, вузькофюзеляжні завдання виконують дочірні ФлайДубай і СилкВей, відповідно.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
До -10% на авіаквитки Qatar Airways з Одеси з Visa
Якщо ви чекали на знак, щоб втекти від зими в теплі країни, – ось він! Visa дарує до -10% на авіаквитки Qatar Airways з Одеси.
Для того, щоб скористатися пропозицією, необхідно:
забронювати* авіаквитки з Одеси на сайті qatarairways.com;
вказати під час замовлення промокод VISAODS;
оплатити авіаквитки карткою Visa
Пропозиція діє виключно на рейси авіакомпанії Qatar Airways з Одеси за напрямами: Мальдіви (MLE), Дубай (DXB), Сейшели (SEZ), Коломбо (CMB), Кейптаун (CPT), Йоганнесбург (JNB), Занзібар (ZNZ), Джакарта (CGK), Бангкок (BKK), Пхукет (HKT), Катманду (KTM), Делі (DEL), Доха (DOH), Маскат (MCT).
Пропозиція діє для подорожей у період з 9 грудня 2021 року по 31 грудня 2022 року (подорож повинна бути завершена до 31 грудня 2022 року), за винятком періоду високого сезону та святкових днів.
Знижка застосовується виключно до вартості тарифів та не поширюється на податки, аеропортові та інші збори.
Пропозиція діє з 5 грудня 2021 року по 31 серпня 2022 року для держателів всіх карток Visa.
Якщо ви чекали на знак, щоб втекти від зими в теплі країни, – ось він! Visa дарує до -10% на авіаквитки Qatar Airways з Одеси.
Для того, щоб скористатися пропозицією, необхідно:
забронювати* авіаквитки з Одеси на сайті qatarairways.com;
вказати під час замовлення промокод VISAODS;
оплатити авіаквитки карткою Visa
Пропозиція діє виключно на рейси авіакомпанії Qatar Airways з Одеси за напрямами: Мальдіви (MLE), Дубай (DXB), Сейшели (SEZ), Коломбо (CMB), Кейптаун (CPT), Йоганнесбург (JNB), Занзібар (ZNZ), Джакарта (CGK), Бангкок (BKK), Пхукет (HKT), Катманду (KTM), Делі (DEL), Доха (DOH), Маскат (MCT).
Пропозиція діє для подорожей у період з 9 грудня 2021 року по 31 грудня 2022 року (подорож повинна бути завершена до 31 грудня 2022 року), за винятком періоду високого сезону та святкових днів.
Знижка застосовується виключно до вартості тарифів та не поширюється на податки, аеропортові та інші збори.
Пропозиція діє з 5 грудня 2021 року по 31 серпня 2022 року для держателів всіх карток Visa.
Re: Qatar Airways
Вмощуйтесь зручно, дідо зараз казочку розкаже))Yaroslav_31 писав: ↑09 грудня 2021, 18:53 Яка воно Доха 20 років назад була? Село серед пустелі, де в центрі могли зарізати барана і відразу на шашлик, а кров по всій вуличці текла?
В 2002 Доха була серед пустелі і не така розбудована як зараз, але вже були і хмарочоси, і автобани, і блискучі молли-ТРЦ, хоч місто виглядало скромно не тільки в порівнянні з Дубай чи АбуДабі, але й з провінційнішим Ель-Кувейтом. Телеканал Аль-Джазіра тоді був найвідомішим підприємством Катару у світі. 11 вересня 2001 року Аль-Джазіра показала звернення Осами бін Ладена, ставши "арабським сіененом". Баранів на вулицях не різали, зрошені поливною водою пальми обрамляли тротуари, якими майже не ходив ніхто, хіба часом хтось з традиційно вдягнених арабів сідав-висідав з авто. Поруч були помітні специфічно обмундировані поліцейські на новесеньких "бехах".
Катарські авіалінії були в зародковому стані з флотом А300, В727, перші 320 були десь тільки в планах. Уряд Катару мав частку в бахрейнському Gulf Air, який був крутєйшим місцевим перелітником, це вважалося стратегічною інвестицією. Аеропорт складався з одного невеликого терміналу, який нагадував старий термінал у Харкові чи Львові, відпуцований до блиску з килимами-ароматами-кондиціонерами, але мав пропускну спроможність термналу В в Борисполі. Доха була консервативним містом, де тоді наливали тільки на одному поверсі Шератона (здається, на 9-му) і після випивки можна було йти тільки в номер. Це потім змінилось, коли з 2004 в Досі розташувався штаб американської військової операції в Іраку. В 2002 за принадами західного життя всі з цілого регіону літали в Бахрейн, де були кінотеатри, алкоголь, нічні клуби і єдина на регіон порядна авіакомпанія.
Re: Qatar Airways
Пропоную до уваги трошки інформації про непублічну частину Qatar Airways.
На профільному ресурсі авіяційних пригод «Avherald» опублікували новину про нещодавній відносно несерйозний інцидент в Брисбені, Австралія. У коментах люди, що або працюють пілотами там, чи мали досвід з колеґами-пілотами звідти, зазначають серйозні проблеми з порушенням графіків роботи пілотів, усіх можливих світових нормативів за робочим часом, що призводить до колосальної перевтоми пілотів, а перевтома пілотів є серйозним фактором до инцидентів і неґативних пригод. Пілоти «Катара» фактично літають у півтора–вдвічі більше дозволеного за нормативами ліміту, проте компанія позначає в свої звітності та лоґах як у межах норми. Почалося це з початку «пандемії» у 2020 р.
Ясна річ, усі коментують під псевдами, але це не тролі. Ресурс є більш-менш серйозним, авдиторія майже вся фахова. Крім цього, це не просто базікання чи вкиди — подібні коментарі де-не-де і раніше траплялися і на профільних пілотських ресурсах на кшталт PPRuNe.
Мій знайомий пілот з Qatar Airways особисто підтвердив цю ситуацію, особливо на флоті 777.
Ніхто не пропонує тут влаштовувати бойкот, просто інформація до роздумів.
http://avherald.com/h?article=4f161e30&opt=0
На профільному ресурсі авіяційних пригод «Avherald» опублікували новину про нещодавній відносно несерйозний інцидент в Брисбені, Австралія. У коментах люди, що або працюють пілотами там, чи мали досвід з колеґами-пілотами звідти, зазначають серйозні проблеми з порушенням графіків роботи пілотів, усіх можливих світових нормативів за робочим часом, що призводить до колосальної перевтоми пілотів, а перевтома пілотів є серйозним фактором до инцидентів і неґативних пригод. Пілоти «Катара» фактично літають у півтора–вдвічі більше дозволеного за нормативами ліміту, проте компанія позначає в свої звітності та лоґах як у межах норми. Почалося це з початку «пандемії» у 2020 р.
Ясна річ, усі коментують під псевдами, але це не тролі. Ресурс є більш-менш серйозним, авдиторія майже вся фахова. Крім цього, це не просто базікання чи вкиди — подібні коментарі де-не-де і раніше траплялися і на профільних пілотських ресурсах на кшталт PPRuNe.
Мій знайомий пілот з Qatar Airways особисто підтвердив цю ситуацію, особливо на флоті 777.
Ніхто не пропонує тут влаштовувати бойкот, просто інформація до роздумів.
http://avherald.com/h?article=4f161e30&opt=0
Re: Qatar Airways
Мы не одного ли пилота знаем? Он не турок? Я тоже знаю, только с А330. И да, это похоже на правду, потому что он так несколько лет работал в таком режиме, что последний год он вообще хотел увольняться по словам жены. По месяцу не бывал дома, перерабатывал, чтобы быстрее получить то ли нужную наработку, то ли звание первого пилота, то ли какую-то другую ачивку, чтобы с ней уже попытаться найти "нормальную работу в Турции". Он таки ушёл и взял длительный отпуск, чтобы отойти, сняли даже квартиру на 4 месяца в Анталии.
Re: Qatar Airways
Ні, не одного, мій знайомий — не на А330.Rel писав: ↑11 грудня 2021, 06:15 Мы не одного ли пилота знаем? Он не турок? Я тоже знаю, только с А330. И да, это похоже на правду, потому что он так несколько лет работал в таком режиме, что последний год он вообще хотел увольняться по словам жены. По месяцу не бывал дома, перерабатывал, чтобы быстрее получить то ли нужную наработку, то ли звание, то ли какую-то другую ачивку, чтобы с ней уже попытаться найти "нормальную работу в Турции". Он таки ушёл и взял длительный отпуск, чтобы отойти, сняли даже квартиру на 4 месяца в Анталии.
Кілька років? Тобто це і до корони ще було?
Re: Qatar Airways
Да, он уже больше года там не работает.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 101 гість