Из того, что я читал, в Турции в крупных АК куда хуже с условиями для персонала (переработками и т.д.), чем в Катаре. Про ТК и Пегасус подобные отзывы постоянно. Собственно, и с безопасностью в них намного хуже.Rel писав: ↑11 грудня 2021, 06:15 Мы не одного ли пилота знаем? Он не турок? Я тоже знаю, только с А330. И да, это похоже на правду, потому что он так несколько лет работал в таком режиме, что последний год он вообще хотел увольняться по словам жены. По месяцу не бывал дома, перерабатывал, чтобы быстрее получить то ли нужную наработку, то ли звание первого пилота, то ли какую-то другую ачивку, чтобы с ней уже попытаться найти "нормальную работу в Турции". Он таки ушёл и взял длительный отпуск, чтобы отойти, сняли даже квартиру на 4 месяца в Анталии.
Qatar Airways
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
Re: Qatar Airways
До этого он работал в Onur Air, тоже хотел уйти. Но тут ещё, возможно, не столько из-за условий он хотел вернуться в Турцию, не знаю за условия в ТК, просто у него появилась не только семья, но и ребёнок, и стало странно жить в другой стране по месяцу, когда и в твоей стране развита авиация.
А вообще, странно слышать такие вещи про топовые авиакомпании. Хотя, может они потому и топовые, что все вкалывают стараясь сдерживать цены. Потому что если всё делать кошерное, и цена будет слишком кошерная.
А вообще, странно слышать такие вещи про топовые авиакомпании. Хотя, может они потому и топовые, что все вкалывают стараясь сдерживать цены. Потому что если всё делать кошерное, и цена будет слишком кошерная.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
Все потому, что у разных национальностей разные приоритеты. Это относится не только к авиакомпании, а и к ментальности в целом. Достаточно поездить на авто в Турции и в Германии, чтобы понять отношение к безопасности в этих странах. Но у турков есть другие приоритеты, за что любят и отдых в Турции, и полеты с ТК.Rel писав: ↑11 грудня 2021, 15:08 До этого он работал в Onur Air, тоже хотел уйти. Но тут ещё, возможно, не столько из-за условий он хотел вернуться в Турцию, не знаю за условия в ТК, просто у него появилась не только семья, но и ребёнок, и стало странно жить в другой стране по месяцу, когда и в твоей стране развита авиация.
А вообще, странно слышать такие вещи про топовые авиакомпании. Хотя, может они потому и топовые, что все вкалывают стараясь сдерживать цены. Потому что если всё делать кошерное, и цена будет слишком кошерная.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 60
- З нами з: 23 жовтня 2019, 22:02
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
А програма у сабжа знижки студентам тільки стаціонар чи заочна форма теж підходить?
Re: Qatar Airways
Qatar продлили действие золотого статуса, который истекал 31.12.2021 еще на год - до 31.12.2022. Приятный подарок под ёлку от них)
Re: Qatar Airways
Катарцы хотят $618 миллионов компенсации за проблемную краску на А350
https://www.reuters.com/business/aerosp ... 022-01-06/Qatar Airways seeks more than $618 mln in Airbus A350 dispute
Re: Qatar Airways
История противостояния #Airbus vs #QatarAirways продолжается.
Сегодня Airbus объявили, что разорвали контракт с QatarAirways на поставку 50 штук A321neo. Причина - манипуляции информацией о надёжности A350 Qatar Airways и судебный иск от катарцев на 600 млн долларов за простой A350.
Контракт на поставку А321 был подписан ещё 10 лет назад на сумму около 4 млрд долларов. И Airbus знал, что сейчас эти самолёты нужны Катару для осваивания новых рынков и поддержки продукта на высоком уровне.
Достаточно спорный ход от европейцев, фактически они показали всем авиакомпаниям, что могут прекратить поставки самолётов, если возникнут серьезные разногласия.
Ждём ответный ход от Катара.
Сегодня Airbus объявили, что разорвали контракт с QatarAirways на поставку 50 штук A321neo. Причина - манипуляции информацией о надёжности A350 Qatar Airways и судебный иск от катарцев на 600 млн долларов за простой A350.
Контракт на поставку А321 был подписан ещё 10 лет назад на сумму около 4 млрд долларов. И Airbus знал, что сейчас эти самолёты нужны Катару для осваивания новых рынков и поддержки продукта на высоком уровне.
Достаточно спорный ход от европейцев, фактически они показали всем авиакомпаниям, что могут прекратить поставки самолётов, если возникнут серьезные разногласия.
Ждём ответный ход от Катара.
Re: Qatar Airways
Ну у них вообще в флоте нет 737, думаю врядли..
Re: Qatar Airways
А какие альтернативы? Самолеты такого класса же все-равно нужны, кроме Боинга никто альтернативу предложить не может. В принципе, у них и так зоопарк некислый, так что освоение Б737 не должно стать какой-то проблемой. Если отношения не улучшатся, то А330 и А350 вполне могут заменить на Б787 (которые и так во флоте есть), а А380 и так под нож уйдут скорее всего. И станут катарцы чисто боинговой компанией.
Re: Qatar Airways
Отличная штука Лучшая авиакомпания мира (ну так в рейтингах написано) всю жизнь мечтала пересадить своих элитных пассажиров на эти проверенные временем, надежные и внушающие доверие летающие кастрюли. Заодно еще регионалку надо открыть и закупить на нее ЫЫО.
Re: Qatar Airways
Re: Qatar Airways
В 2020 году был отменен 641 заказ на поставку модели 737 MAX, еще от 523 предварительных заявок компания отказалась сама, поскольку их реализация вызывала сомнения. Таким образом, на сегодняшний день подтверждены заказы на 3333 самолета семейства 737 MAX, которые должны быть поставлены в ближайшие годы.
Re: Qatar Airways
Видео про краску.
Видно, что проблема серьезная
Видно, что проблема серьезная
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 22 гостей