Qatar Airways
Додано: 22 листопада 2011, 11:04
Ожидается открытие нового направления:
Вторая по величине арабская авиакомпания Qatar Airways решила начать полеты в Украину в следующем году. Компания уже заказала самолеты для открытия новых рейсов. Прямые перелеты по маршруту Доха—Киев вряд ли будут популярны, считают участники рынка, но могут использоваться для транзита.
О планах Qatar Airways начать полеты в Украину на днях заявил гендиректор авиакомпании Акбар Аль Бакер. Как сообщает издание Arabian Business, в 2012 году Qatar Airways намерена открыть 15 новых маршрутов для увеличения своей доли на рынке дальних маршрутов. По словам Акбара Аль Бакера, в Qatar Airways планируют начать полеты из столицы Катара Дохи прежде всего в Киев, Санкт-Петербург, Перт, Загреб, Белград и Хельсинки.
Национальная авиакомпания Катара Qatar Airways обслуживает около 100 маршрутов, из которых более 80 —международные. Ее флот насчитывает 96 пассажирских и грузовых самолетов Airbus и Boeing. Выручка в 2010/2011 финансовом году составила $5,3 млрд, чистая прибыль — $230 млн.
В Qatar Airways на запрос "Ъ" вчера не ответили. "Переговоры с этой авиакомпанией действительно велись, но окончательной информации о ее полетах в Киев у нас пока нет",— сообщила пресс-секретарь аэропорта "Борисполь" Оксана Ожигова. В Госавиаслужбе сказали, что перевозчик пока не подавал заявку на полеты в Украину.
Направление Доха—Киев может быть интересно Qatar Airways для транзита, считает пресс-секретарь "Международных авиалиний Украины" Евгения Сацкая. "Не думаю, что прямой регулярный рейс из Дохи в Киев может быть очень популярным. Скорее всего речь идет о транзите в Европу,— полагает она.— Кроме того, как и любая арабская страна, имеющая запасы нефти или других энергоресурсов, Катар интересен своими экономическими связями. Конечно, бизнес-поток в Доху пока не слишком большой, но он существует, и это направление вполне можно считать перспективным". Эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава говорит, что перевозчику выгодно развивать Доху как хаб в Азиатский и Тихоокеанский регионы. "Катар очень выгодно расположен для полетов в арабские страны, а также в Индию, Австралию и Южную Америку. Для пассажиров быстрее летать в эти страны через Восток, а не через Европу",— считает она.
http://kommersant.ua/doc/1821572
Вторая по величине арабская авиакомпания Qatar Airways решила начать полеты в Украину в следующем году. Компания уже заказала самолеты для открытия новых рейсов. Прямые перелеты по маршруту Доха—Киев вряд ли будут популярны, считают участники рынка, но могут использоваться для транзита.
О планах Qatar Airways начать полеты в Украину на днях заявил гендиректор авиакомпании Акбар Аль Бакер. Как сообщает издание Arabian Business, в 2012 году Qatar Airways намерена открыть 15 новых маршрутов для увеличения своей доли на рынке дальних маршрутов. По словам Акбара Аль Бакера, в Qatar Airways планируют начать полеты из столицы Катара Дохи прежде всего в Киев, Санкт-Петербург, Перт, Загреб, Белград и Хельсинки.
Национальная авиакомпания Катара Qatar Airways обслуживает около 100 маршрутов, из которых более 80 —международные. Ее флот насчитывает 96 пассажирских и грузовых самолетов Airbus и Boeing. Выручка в 2010/2011 финансовом году составила $5,3 млрд, чистая прибыль — $230 млн.
В Qatar Airways на запрос "Ъ" вчера не ответили. "Переговоры с этой авиакомпанией действительно велись, но окончательной информации о ее полетах в Киев у нас пока нет",— сообщила пресс-секретарь аэропорта "Борисполь" Оксана Ожигова. В Госавиаслужбе сказали, что перевозчик пока не подавал заявку на полеты в Украину.
Направление Доха—Киев может быть интересно Qatar Airways для транзита, считает пресс-секретарь "Международных авиалиний Украины" Евгения Сацкая. "Не думаю, что прямой регулярный рейс из Дохи в Киев может быть очень популярным. Скорее всего речь идет о транзите в Европу,— полагает она.— Кроме того, как и любая арабская страна, имеющая запасы нефти или других энергоресурсов, Катар интересен своими экономическими связями. Конечно, бизнес-поток в Доху пока не слишком большой, но он существует, и это направление вполне можно считать перспективным". Эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава говорит, что перевозчику выгодно развивать Доху как хаб в Азиатский и Тихоокеанский регионы. "Катар очень выгодно расположен для полетов в арабские страны, а также в Индию, Австралию и Южную Америку. Для пассажиров быстрее летать в эти страны через Восток, а не через Европу",— считает она.
http://kommersant.ua/doc/1821572