Qatar Airways

Kanga
Airbus A318
Повідомлень: 14
З нами з: 09 листопада 2017, 20:53
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Kanga »

По моему мнению - отличное расписание у QR, проверено на себе несколько раз. 2 недели назад летел KBP-DOH-SEZ с вылетом в 16:40. Утром в день вылета успеваю собрать вещи; пересадка в Дохе 3:20 (на большинство рейсов ночной волны - от 2 до 5 часов), в 9 утра уже был в отеле. Позавчера назад, выехал из отеля в 8 вечера, последним рейсом перелетел на местных авиалиниях в главный аэропорт и вылетел в 23:55. Итого - полноценные первый и последний дни отдыха.

По перелётам:
KBP-DOH бизнес, судя по комментариям выше - повезло, был полноценный бизнес с креслами-кроватями, экранами, спинки передних сидений были отгорожены стенкой. Был заполнен полностью.
DOH-SEZ А350, Q-сьюты. Пожалели, что такой короткий перелёт в таких комфортных условиях. Загрузка 100%. Из неприятного - в Борисполе на стойке выдали посадочные на рейс с другими местами (выбирал места при покупке, ещё накануне вылета все было ок), при чем рассадили отдельно - девушку посадили к кому-то в двухместный сьют посередине! :fool: Благо решил проверить и попросил вернуть выбранные места; в приложении почему-то поменяли борт на 777-200 (возможно связано с последними событиями вокруг их 350), по факту борт без изменений. Единственный рейс с доступным интернетом.
SEZ-DOH брал эконом, решил апгрейдить в бизнес, получилось спустя несколько дней! Первый день не мог перейти к оплате (пробовал с 3 устройств), потом набрал кол-центр - ничем не помогли, потом написал клейм (2 недели ответа нет), потом возможность апгрейда пропала. Дней через 5 появилась снова, шаг с оплатой заработал. Рейс на 777-200, обычный бизнес. Взял первый ряд, пожалуй худший ряд в первом салоне бизнеса. Загрузка 100%.
DOH-KBP A320 со старым бизнесом. Конечно, лучше чем эконом, но с катарцами привыкли к иному уровню комфорта. Кресла неудобные, в разложенном виде с моим ростом (190) ноги все равно сложно как-то приткнуть. Загрузка - 5 человек… В экономе также было много пустых мест.
Обслуживание на всех рейсах - 5+, дружелюбно и вежливо (чего не скажешь об украинских пассажирах, но это другая история). Напитки до, во время полёта - как до пандемии, блюда тоже.

Резюме: удобное расписание, отличный сервис на борту. Но киевские рейсы на А320 со старым бизнесом однозначно заставляют рассматривать TA на направлениях в Африку и ЮВА. Очень надеюсь что вернутся широкофюзеляжные борты, но судя по загрузке и рейсам из Одессы - дримлайнеров не будет.
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення DIMMka »

Kanga писав: 04 грудня 2021, 22:08 По моему мнению - отличное расписание у QR, проверено на себе несколько раз. 2 недели назад летел KBP-DOH-SEZ с вылетом в 16:40. Утром в день вылета успеваю собрать вещи; пересадка в Дохе 3:20 (на большинство рейсов ночной волны - от 2 до 5 часов), в 9 утра уже был в отеле. Позавчера назад, выехал из отеля в 8 вечера, последним рейсом перелетел на местных авиалиниях в главный аэропорт и вылетел в 23:55. Итого - полноценные первый и последний дни отдыха.

По перелётам:
KBP-DOH бизнес, судя по комментариям выше - повезло, был полноценный бизнес с креслами-кроватями, экранами, спинки передних сидений были отгорожены стенкой. Был заполнен полностью.
DOH-SEZ А350, Q-сьюты. Пожалели, что такой короткий перелёт в таких комфортных условиях. Загрузка 100%. Из неприятного - в Борисполе на стойке выдали посадочные на рейс с другими местами (выбирал места при покупке, ещё накануне вылета все было ок), при чем рассадили отдельно - девушку посадили к кому-то в двухместный сьют посередине! :fool: Благо решил проверить и попросил вернуть выбранные места; в приложении почему-то поменяли борт на 777-200 (возможно связано с последними событиями вокруг их 350), по факту борт без изменений. Единственный рейс с доступным интернетом.
SEZ-DOH брал эконом, решил апгрейдить в бизнес, получилось спустя несколько дней! Первый день не мог перейти к оплате (пробовал с 3 устройств), потом набрал кол-центр - ничем не помогли, потом написал клейм (2 недели ответа нет), потом возможность апгрейда пропала. Дней через 5 появилась снова, шаг с оплатой заработал. Рейс на 777-200, обычный бизнес. Взял первый ряд, пожалуй худший ряд в первом салоне бизнеса. Загрузка 100%.
DOH-KBP A320 со старым бизнесом. Конечно, лучше чем эконом, но с катарцами привыкли к иному уровню комфорта. Кресла неудобные, в разложенном виде с моим ростом (190) ноги все равно сложно как-то приткнуть. Загрузка - 5 человек… В экономе также было много пустых мест.
Обслуживание на всех рейсах - 5+, дружелюбно и вежливо (чего не скажешь об украинских пассажирах, но это другая история). Напитки до, во время полёта - как до пандемии, блюда тоже.

Резюме: удобное расписание, отличный сервис на борту. Но киевские рейсы на А320 со старым бизнесом однозначно заставляют рассматривать TA на направлениях в Африку и ЮВА. Очень надеюсь что вернутся широкофюзеляжные борты, но судя по загрузке и рейсам из Одессы - дримлайнеров не будет.
В целом, согласен. Уточню только, что первый день полноценным можно назвать только, если отель предоставит раннее заселение, а последний вряд ли тоже можно назвать полноценным, по схожей причине. Ужин точно вылетает. Я бы предпочёл прилетать в 11-12, и улетать в такое же время 12-13.
Ну и киевский рейс с А320 и автобусом - такое себе удовольствие. В следующий раз полечу Турками.
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Alezka »

DIMMka писав: 04 грудня 2021, 22:31
Kanga писав: 04 грудня 2021, 22:08 По моему мнению - отличное расписание у QR, проверено на себе несколько раз. 2 недели назад летел KBP-DOH-SEZ с вылетом в 16:40. Утром в день вылета успеваю собрать вещи; пересадка в Дохе 3:20 (на большинство рейсов ночной волны - от 2 до 5 часов), в 9 утра уже был в отеле. Позавчера назад, выехал из отеля в 8 вечера, последним рейсом перелетел на местных авиалиниях в главный аэропорт и вылетел в 23:55. Итого - полноценные первый и последний дни отдыха.

По перелётам:
KBP-DOH бизнес, судя по комментариям выше - повезло, был полноценный бизнес с креслами-кроватями, экранами, спинки передних сидений были отгорожены стенкой. Был заполнен полностью.
DOH-SEZ А350, Q-сьюты. Пожалели, что такой короткий перелёт в таких комфортных условиях. Загрузка 100%. Из неприятного - в Борисполе на стойке выдали посадочные на рейс с другими местами (выбирал места при покупке, ещё накануне вылета все было ок), при чем рассадили отдельно - девушку посадили к кому-то в двухместный сьют посередине! :fool: Благо решил проверить и попросил вернуть выбранные места; в приложении почему-то поменяли борт на 777-200 (возможно связано с последними событиями вокруг их 350), по факту борт без изменений. Единственный рейс с доступным интернетом.
SEZ-DOH брал эконом, решил апгрейдить в бизнес, получилось спустя несколько дней! Первый день не мог перейти к оплате (пробовал с 3 устройств), потом набрал кол-центр - ничем не помогли, потом написал клейм (2 недели ответа нет), потом возможность апгрейда пропала. Дней через 5 появилась снова, шаг с оплатой заработал. Рейс на 777-200, обычный бизнес. Взял первый ряд, пожалуй худший ряд в первом салоне бизнеса. Загрузка 100%.
DOH-KBP A320 со старым бизнесом. Конечно, лучше чем эконом, но с катарцами привыкли к иному уровню комфорта. Кресла неудобные, в разложенном виде с моим ростом (190) ноги все равно сложно как-то приткнуть. Загрузка - 5 человек… В экономе также было много пустых мест.
Обслуживание на всех рейсах - 5+, дружелюбно и вежливо (чего не скажешь об украинских пассажирах, но это другая история). Напитки до, во время полёта - как до пандемии, блюда тоже.

Резюме: удобное расписание, отличный сервис на борту. Но киевские рейсы на А320 со старым бизнесом однозначно заставляют рассматривать TA на направлениях в Африку и ЮВА. Очень надеюсь что вернутся широкофюзеляжные борты, но судя по загрузке и рейсам из Одессы - дримлайнеров не будет.
В целом, согласен. Уточню только, что первый день полноценным можно назвать только, если отель предоставит раннее заселение, а последний вряд ли тоже можно назвать полноценным, по схожей причине. Ужин точно вылетает. Я бы предпочёл прилетать в 11-12, и улетать в такое же время 12-13.
Ну и киевский рейс с А320 и автобусом - такое себе удовольствие. В следующий раз полечу Турками.

В нашем отеле номер дали в 14-00, но:
1. Мы сходили на завтрак
2. Оставили вещи у консьержа, переоделись в специальной зоне с душами и пошли на пляж
3. В 14-00 получили номер, в котором уже были все наши вещи.
4. Ещё успели пару часов отдохнуть на другом пляже

Обратный вылет точно также:
1. Позавтракали
2. Вещи оставили в номере и сдали ключи
3. До 15-00 были на пляже
4. Потом приняли душ, переоделись, взяли вещи и поехали в аэропорт.

Поэтому у нас был полноценный пляжный день и в день прилёта и в день отлёта. Это намного лучше чем прилететь в 18-00 на остров и в лучшем случае успеть только поужинать
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10222
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Sentry »

Alezka писав: 06 грудня 2021, 00:15 Поэтому у нас был полноценный пляжный день и в день прилёта и в день отлёта. Это намного лучше чем прилететь в 18-00 на остров и в лучшем случае успеть только поужинать
Вот тут категорически не соглашусь. С расписанием Катарцев, Вы уже потеряли первый день поездки (в который вылет в 16:40), и это все было во второй день. Для меня было бы идеальным, либо вылететь в пятницу вечером после работы (вылет не раньше 19:00, а в идеале с 20:00. Это если перелет в бизнесе. Если в экономе, то идеальным был бы вылет в 9 утра в субботу, с прилетом в место назначения под вечер. Итого, в любом из этих случаев, прилет в точку назначения на день раньше, т.е. я имею на день больше в путешествии, и высплюсь намного лучше.

Тоже самое обратно. Куда лучше нормально выспаться ночь на земле, вылететь в 9 утра и к вечеру быть дома. Чем придумывать себе заботы в последний день поездки, и все равно терять следующий день, т.к. прилет Катарцев не позволяет попасть на работу.

Чтобы не совсем оффтоп. Был очень удивлен загрузкой лаунжа в Дохе. В утреннюю волну просто негде яблоку было упасть, только после начала разлета рейсов стало лучше. Ну и в целом, количество рейсов очень велико. Визуально, выглядит как полное восстановление пасспотока. Борт на Киев со старым салоном, никаких кроватей. Посадка автобусом, но все сделано максимально комфортно. Загрузка 50%, поэтому 6 человек на огромный автобус - куда лучше? Ехать долго, по стройке, но в таких условиях проблемы не вижу. Интересно, что посадка бизнеса в А320 последними. Это очень правильно, но непривычно, и нигде не коммуницируется. Питание на борту очень вкусное и выбор достаточный. Влажных полотенец действительно нет, но для меня это никак не влияет на опыт.

В целом, впечатления приятные, но А320 на 5 часов перелета все портит. Намного комфортнее было бы подлететь 1-3 часа на среднемагистральном борте пусть даже в евробизе, а потом иметь длинный рейс на дальнемагистральном борте.

Из наблюдений - принципиально маски не носят только некоторые среди украинцев (и, вероятно, русских, но их не видел) и индусов. У остальных с этим проблем нет. Как и с вакцинацией, думаю, что речь идет в первую очередь о доверии к властям и профессионалам, какими бы их решения не казались вызывающими вопросы.
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Ferrari »

Sentry писав: 06 грудня 2021, 09:31 В утреннюю волну просто негде яблоку было упасть
Так было даже год назад, когда летал на Мальдивы. Что сейчас - даже не представляю
В целом, впечатления приятные, но А320 на 5 часов перелета все портит. Намного комфортнее было бы подлететь 1-3 часа на среднемагистральном борте пусть даже в евробизе, а потом иметь длинный рейс на дальнемагистральном борте.
ТК наше всё

Про маски и вакцинацию в Украине. Когда тебе десятилетиями обещают и говорят одно (чего только стоит "кто купит доллар по 10, пожалеет" и "нужно просто перестать стрелять"), доверия к властям быть не может в принципе
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10222
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Sentry »

Ferrari писав: 06 грудня 2021, 10:11 ТК наше всё
Увы. С ТК тоже много нюансов. Во-первых, непрофессионализм наземного персонала. Да и к летному есть вопросы. Во-вторых, очень много таких же рейсов по 5-7 часов обслуживаются среднемагистральными бортами. Ну и наконец, имхо, у них дальнемагистральные салоны в бизнесе очень сильно проигрывают катарцам. 787 мог стать прорывом, но судя по отзывам - не стал.
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Ferrari »

Sentry писав: 06 грудня 2021, 10:21
Ferrari писав: 06 грудня 2021, 10:11 ТК наше всё
Увы. С ТК тоже много нюансов. Во-первых, непрофессионализм наземного персонала. Да и к летному есть вопросы. Во-вторых, очень много таких же рейсов по 5-7 часов обслуживаются среднемагистральными бортами. Ну и наконец, имхо, у них дальнемагистральные салоны в бизнесе очень сильно проигрывают катарцам. 787 мог стать прорывом, но судя по отзывам - не стал.
Это в тему про ТК, конечно. Но мне, как харьковчанину, они как елей на душу. Катарцы мне больше понравились практически по всем показателям, но вылет из Киева и пресловутый 5-часовый полет на А320 все портит. Турки же очень редко ставят на такие длинные рейсы узкофюзеляжник. Из того, что всплавает в памяти - Португалия (около 4 часов) и много "средней" Африки (Кения, Танзания и т.п.). Но "мне туда не надо" поэтому не беру этот недостаток в расчет.
А бизнес в 787-м турки конечно, феерически зафейлили. неудобный он, хоть и приватности дает больше.

А вообще, очень жаль, что к нам не летают полноценные Emirates...
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення DIMMka »

Ferrari писав: 06 грудня 2021, 10:26
Sentry писав: 06 грудня 2021, 10:21
Ferrari писав: 06 грудня 2021, 10:11 ТК наше всё
Увы. С ТК тоже много нюансов. Во-первых, непрофессионализм наземного персонала. Да и к летному есть вопросы. Во-вторых, очень много таких же рейсов по 5-7 часов обслуживаются среднемагистральными бортами. Ну и наконец, имхо, у них дальнемагистральные салоны в бизнесе очень сильно проигрывают катарцам. 787 мог стать прорывом, но судя по отзывам - не стал.
Это в тему про ТК, конечно. Но мне, как харьковчанину, они как елей на душу. Катарцы мне больше понравились практически по всем показателям, но вылет из Киева и пресловутый 5-часовый полет на А320 все портит. Турки же очень редко ставят на такие длинные рейсы узкофюзеляжник. Из того, что всплавает в памяти - Португалия (около 4 часов) и много "средней" Африки (Кения, Танзания и т.п.). Но "мне туда не надо" поэтому не беру этот недостаток в расчет.
А бизнес в 787-м турки конечно, феерически зафейлили. неудобный он, хоть и приватности дает больше.

А вообще, очень жаль, что к нам не летают полноценные Emirates...
Люто плюсую. Кроме Танзании несколько раз никогда не попадал на узкофюзеляжник от турков. а вот А320 от катара испортил мнение о них на пару лет так точно.
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення DIMMka »

Alezka писав: 06 грудня 2021, 00:15 В нашем отеле номер дали в 14-00, но:
1. Мы сходили на завтрак
2. Оставили вещи у консьержа, переоделись в специальной зоне с душами и пошли на пляж
3. В 14-00 получили номер, в котором уже были все наши вещи.
4. Ещё успели пару часов отдохнуть на другом пляже

Обратный вылет точно также:
1. Позавтракали
2. Вещи оставили в номере и сдали ключи
3. До 15-00 были на пляже
4. Потом приняли душ, переоделись, взяли вещи и поехали в аэропорт.

Поэтому у нас был полноценный пляжный день и в день прилёта и в день отлёта. Это намного лучше чем прилететь в 18-00 на остров и в лучшем случае успеть только поужинать
Нам отель даже предоставил другой номер, но полноценным днём это назвать сложно. Ну и А320 из Дохи надолго вычеркнул Катар из моего списка. Туда ещё более-менее расписание, но назад однозначно предпочёл бы вылететь в первой половине дня. Каждому своё, как говорится.
Montana
Airbus A319
Повідомлень: 168
З нами з: 09 лютого 2019, 22:19
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Montana »

DIMMka писав: 04 грудня 2021, 22:31 В целом, согласен. Уточню только, что первый день полноценным можно назвать только, если отель предоставит раннее заселение, а последний вряд ли тоже можно назвать полноценным, по схожей причине. Ужин точно вылетает. Я бы предпочёл прилетать в 11-12, и улетать в такое же время 12-13.
Ну и киевский рейс с А320 и автобусом - такое себе удовольствие. В следующий раз полечу Турками.
В турецких отелях (сеть Barut) приезжал в 6.30—7.00 утра в отель в день заселения и выезжал в 19-00 в последний день.
Заселение раннее номер сдавал в 13-00, завтрак в день заселения , обед и ужин в день выезда вообще без вопросов ;)
Спасибо azur air за отличное расписание hrk ayt и также 757.как я правильно понял QA своим расписанием выгоден жителям Киева( Одессы) летящим в неближнюю Азию, Африку и Австралию
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10222
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Sentry »

Montana писав: 07 грудня 2021, 07:47 В турецких отелях (сеть Barut) приезжал в 6.30—7.00 утра в отель в день заселения и выезжал в 19-00 в последний день.
Заселение раннее номер сдавал в 13-00, завтрак в день заселения , обед и ужин в день выезда вообще без вопросов ;)
Спасибо azur air за отличное расписание hrk ayt и также 757.как я правильно понял QA своим расписанием выгоден жителям Киева( Одессы) летящим в неближнюю Азию, Африку и Австралию
Очевидно, что Катар не для полетов в Турцию :) А вот для полетов на Ближний Восток очень даже ок, необязательно только дальнемагистральные стыковки. И как раз на Ближний Восток даже с существующим расписанием можно обойтись без ночных рейсов.

На такие радости отель может пойти, если гость проживает долго. У меня обычно не бывает проживаний в одной гостинице больше 3 ночей - скучно. Соответственно, продлевать на 2 дня проживание гостю, проживающему 3 ночи вряд ли кто-то будет. Хотя +- пару часов, при наличии номеров, обычно без вопросов.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення LWIEV »

DIMMka писав: 06 грудня 2021, 20:08
Ferrari писав: 06 грудня 2021, 10:26
Sentry писав: 06 грудня 2021, 10:21
Увы. С ТК тоже много нюансов. Во-первых, непрофессионализм наземного персонала. Да и к летному есть вопросы. Во-вторых, очень много таких же рейсов по 5-7 часов обслуживаются среднемагистральными бортами. Ну и наконец, имхо, у них дальнемагистральные салоны в бизнесе очень сильно проигрывают катарцам. 787 мог стать прорывом, но судя по отзывам - не стал.
Это в тему про ТК, конечно. Но мне, как харьковчанину, они как елей на душу. Катарцы мне больше понравились практически по всем показателям, но вылет из Киева и пресловутый 5-часовый полет на А320 все портит. Турки же очень редко ставят на такие длинные рейсы узкофюзеляжник. Из того, что всплавает в памяти - Португалия (около 4 часов) и много "средней" Африки (Кения, Танзания и т.п.). Но "мне туда не надо" поэтому не беру этот недостаток в расчет.
А бизнес в 787-м турки конечно, феерически зафейлили. неудобный он, хоть и приватности дает больше.

А вообще, очень жаль, что к нам не летают полноценные Emirates...
Люто плюсую. Кроме Танзании несколько раз никогда не попадал на узкофюзеляжник от турков. а вот А320 от катара испортил мнение о них на пару лет так точно.
Сорі, не моя тема, востаннє був у Досі в 2002 році, просто бачу паралелі.

Турки мають градацію ринків: є середньомагістральні рейси для вузькофюзеляжних бортів - зараз це всі рейси з SAW, рейси в Центральну Азію та Африку з IST. Там багато прямих сполучень, обмежена кількість місць і таким чином ТК хоч якусь маржу витягує з цих ринків, заповнюючи лише 73Х/32Х. Колись така стратегія була і на Україну та ЄС, але тепер ТК намагаються ставити широкофюзеляжники по більших містах - на Київ, Лондон, Амстердам, Франкфурт літають 787, хоч буває і 350, і 777, а малі літаки тільки як 3-4-5 рейс на добу. Так вони підсікають місцеву конкуренцію: собівартість МАУ/СкайАп без їжі і ведмедів з балалайками вища, ніж у ТК з усіма задоволеннями.

Катари мали б подібним чином структурувати ринки. Вони не пішли в логіку Еміратів чи Сингапурців, які тільки широкофюзеляжні компанії, вузькофюзеляжні завдання виконують дочірні ФлайДубай і СилкВей, відповідно.
Yaroslav_31
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 23 жовтня 2019, 22:02
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Yaroslav_31 »

LWIEV писав: 09 грудня 2021, 17:02
Сорі, не моя тема, востаннє був у Досі в 2002 році, просто бачу паралелі.

Турки мають градацію ринків: є середньомагістральні рейси для вузькофюзеляжних бортів - зараз це всі рейси з SAW, рейси в Центральну Азію та Африку з IST. Там багато прямих сполучень, обмежена кількість місць і таким чином ТК хоч якусь маржу витягує з цих ринків, заповнюючи лише 73Х/32Х. Колись така стратегія була і на Україну та ЄС, але тепер ТК намагаються ставити широкофюзеляжники по більших містах - на Київ, Лондон, Амстердам, Франкфурт літають 787, хоч буває і 350, і 777, а малі літаки тільки як 3-4-5 рейс на добу. Так вони підсікають місцеву конкуренцію: собівартість МАУ/СкайАп без їжі і ведмедів з балалайками вища, ніж у ТК з усіма задоволеннями.

Катари мали б подібним чином структурувати ринки. Вони не пішли в логіку Еміратів чи Сингапурців, які тільки широкофюзеляжні компанії, вузькофюзеляжні завдання виконують дочірні ФлайДубай і СилкВей, відповідно.
Яка воно Доха 20 років назад була? Село серед пустелі, де в центрі могли зарізати барана і відразу на шашлик, а кров по всій вуличці текла?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10222
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Sentry »

До -10% на авіаквитки Qatar Airways з Одеси з Visa

Якщо ви чекали на знак, щоб втекти від зими в теплі країни, – ось він! Visa дарує до -10% на авіаквитки Qatar Airways з Одеси.

Для того, щоб скористатися пропозицією, необхідно:

забронювати* авіаквитки з Одеси на сайті qatarairways.com;
вказати під час замовлення промокод VISAODS;
оплатити авіаквитки карткою Visa
Пропозиція діє виключно на рейси авіакомпанії Qatar Airways з Одеси за напрямами: Мальдіви (MLE), Дубай (DXB), Сейшели (SEZ), Коломбо (CMB), Кейптаун (CPT), Йоганнесбург (JNB), Занзібар (ZNZ), Джакарта (CGK), Бангкок (BKK), Пхукет (HKT), Катманду (KTM), Делі (DEL), Доха (DOH), Маскат (MCT).

Пропозиція діє для подорожей у період з 9 грудня 2021 року по 31 грудня 2022 року (подорож повинна бути завершена до 31 грудня 2022 року), за винятком періоду високого сезону та святкових днів.

Знижка застосовується виключно до вартості тарифів та не поширюється на податки, аеропортові та інші збори.

Пропозиція діє з 5 грудня 2021 року по 31 серпня 2022 року для держателів всіх карток Visa.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення LWIEV »

Yaroslav_31 писав: 09 грудня 2021, 18:53 Яка воно Доха 20 років назад була? Село серед пустелі, де в центрі могли зарізати барана і відразу на шашлик, а кров по всій вуличці текла?
Вмощуйтесь зручно, дідо зараз казочку розкаже))

В 2002 Доха була серед пустелі і не така розбудована як зараз, але вже були і хмарочоси, і автобани, і блискучі молли-ТРЦ, хоч місто виглядало скромно не тільки в порівнянні з Дубай чи АбуДабі, але й з провінційнішим Ель-Кувейтом. Телеканал Аль-Джазіра тоді був найвідомішим підприємством Катару у світі. 11 вересня 2001 року Аль-Джазіра показала звернення Осами бін Ладена, ставши "арабським сіененом". Баранів на вулицях не різали, зрошені поливною водою пальми обрамляли тротуари, якими майже не ходив ніхто, хіба часом хтось з традиційно вдягнених арабів сідав-висідав з авто. Поруч були помітні специфічно обмундировані поліцейські на новесеньких "бехах".

Катарські авіалінії були в зародковому стані з флотом А300, В727, перші 320 були десь тільки в планах. Уряд Катару мав частку в бахрейнському Gulf Air, який був крутєйшим місцевим перелітником, це вважалося стратегічною інвестицією. Аеропорт складався з одного невеликого терміналу, який нагадував старий термінал у Харкові чи Львові, відпуцований до блиску з килимами-ароматами-кондиціонерами, але мав пропускну спроможність термналу В в Борисполі. Доха була консервативним містом, де тоді наливали тільки на одному поверсі Шератона (здається, на 9-му) і після випивки можна було йти тільки в номер. Це потім змінилось, коли з 2004 в Досі розташувався штаб американської військової операції в Іраку. В 2002 за принадами західного життя всі з цілого регіону літали в Бахрейн, де були кінотеатри, алкоголь, нічні клуби і єдина на регіон порядна авіакомпанія.
QR296
Airbus A318
Повідомлень: 58
З нами з: 31 серпня 2018, 14:20
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення QR296 »

Mykyta
Airbus A318
Повідомлень: 70
З нами з: 16 квітня 2020, 19:16
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Mykyta »

Пропоную до уваги трошки інформації про непублічну частину Qatar Airways.

На профільному ресурсі авіяційних пригод «Avherald» опублікували новину про нещодавній відносно несерйозний інцидент в Брисбені, Австралія. У коментах люди, що або працюють пілотами там, чи мали досвід з колеґами-пілотами звідти, зазначають серйозні проблеми з порушенням графіків роботи пілотів, усіх можливих світових нормативів за робочим часом, що призводить до колосальної перевтоми пілотів, а перевтома пілотів є серйозним фактором до инцидентів і неґативних пригод. Пілоти «Катара» фактично літають у півтора–вдвічі більше дозволеного за нормативами ліміту, проте компанія позначає в свої звітності та лоґах як у межах норми. Почалося це з початку «пандемії» у 2020 р.
Ясна річ, усі коментують під псевдами, але це не тролі. Ресурс є більш-менш серйозним, авдиторія майже вся фахова. Крім цього, це не просто базікання чи вкиди — подібні коментарі де-не-де і раніше траплялися і на профільних пілотських ресурсах на кшталт PPRuNe.

Мій знайомий пілот з Qatar Airways особисто підтвердив цю ситуацію, особливо на флоті 777.

Ніхто не пропонує тут влаштовувати бойкот, просто інформація до роздумів.

http://avherald.com/h?article=4f161e30&opt=0
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Qatar Airways

Повідомлення Rel »

Мы не одного ли пилота знаем? Он не турок? Я тоже знаю, только с А330. И да, это похоже на правду, потому что он так несколько лет работал в таком режиме, что последний год он вообще хотел увольняться по словам жены. По месяцу не бывал дома, перерабатывал, чтобы быстрее получить то ли нужную наработку, то ли звание первого пилота, то ли какую-то другую ачивку, чтобы с ней уже попытаться найти "нормальную работу в Турции". Он таки ушёл и взял длительный отпуск, чтобы отойти, сняли даже квартиру на 4 месяца в Анталии.
Mykyta
Airbus A318
Повідомлень: 70
З нами з: 16 квітня 2020, 19:16
Контактна інформація:

Re: Qatar Airways

Повідомлення Mykyta »

Rel писав: 11 грудня 2021, 06:15 Мы не одного ли пилота знаем? Он не турок? Я тоже знаю, только с А330. И да, это похоже на правду, потому что он так несколько лет работал в таком режиме, что последний год он вообще хотел увольняться по словам жены. По месяцу не бывал дома, перерабатывал, чтобы быстрее получить то ли нужную наработку, то ли звание, то ли какую-то другую ачивку, чтобы с ней уже попытаться найти "нормальную работу в Турции". Он таки ушёл и взял длительный отпуск, чтобы отойти, сняли даже квартиру на 4 месяца в Анталии.
Ні, не одного, мій знайомий — не на А330.

Кілька років? Тобто це і до корони ще було? :shock:
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Qatar Airways

Повідомлення Rel »

Да, он уже больше года там не работает.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей