Air Onix (IATA: OG)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Molksy
Airbus A318
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Molksy »

Borystas писал(а):Хватит засорять 15 страниц фигней всякой. Лучше дайте, пожалуйста, ответ на вопрос, актуальное расписание на сайте AorOnix? или на там что-то меняют?
Вроде актуальное...лично я жду Стамбул с нетерпением,потому что в начале октября лететь нужно,и надеюсь что с ними) и еще на цены в 400-600 грн надеюсь,а не на 2700 грн)))))
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение XII »

Molksy писал(а):это моменты, когда фирма,которая садит людей на самолет (крымавиасервис?) может ПОПРОСИТЬ пассажиров определенной очередности,но никак не авиакомпания или туроператор.
Molsky,к вопросу о том, что и как Вы пишите. Что такое "пассажир определенной очередности" и о чем фирма может его попросить?!
Посадка в самолет обычно заканчивается за 15-20 минут до вылета. Люди вполне могли подойти на паспортный контроль за 25 минут до вылета, справедливо надеясь, что процедура не займет больше 5 минут.
Наконец, какие претензии могут быть к туроператору по оформлению документов, если пограничники своими действиями (штампованием паспортов и пропуском людей в чистую зону) фактически подтвердили, что представленные документы были корректны.

Вы также заявляете, что Оникс - лучшая украинская авиакомпания. Позвольте поинтересоваться, какими еще украинскими авиакомпаниями Вы летали и почему считаете Оникс лучшим? Есть объективные аргументы?
Аватара пользователя
Molksy
Airbus A318
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Molksy »

XII писал(а):
Molksy писал(а):это моменты, когда фирма,которая садит людей на самолет (крымавиасервис?) может ПОПРОСИТЬ пассажиров определенной очередности,но никак не авиакомпания или туроператор.
Molsky,к вопросу о том, что и как Вы пишите. Что такое "пассажир определенной очередности" и о чем фирма может его попросить?!
Посадка в самолет обычно заканчивается за 15-20 минут до вылета. Люди вполне могли подойти на паспортный контроль за 25 минут до вылета, справедливо надеясь, что процедура не займет больше 5 минут.
Наконец, какие претензии могут быть к туроператору по оформлению документов, если пограничники своими действиями (штампованием паспортов и пропуском людей в чистую зону) фактически подтвердили, что представленные документы были корректны.

Вы также заявляете, что Оникс - лучшая украинская авиакомпания. Позвольте поинтересоваться, какими еще украинскими авиакомпаниями Вы летали и почему считаете Оникс лучшим? Есть объективные аргументы?
Конечно)имелось ввиду попросить пассажиров, которые проходят регистрацию или совершают посадку из зала ожидания соблюдать определенную очередность(например попросить чтобы ппервыми пропустили пассажиров с маленькими детьми или семьи), как это обычно бывает у WizzAir, т.к. конкретного места в салоне закреленного за конкретным пассажиром нет.

Да, но если они справедливо надеялись на это, но у них были запрещенные к перевозке вещи или проблемы с документами - то это естественно,что операция заняла немного больше времени - это раз.
Два - если они зарегистрировались на рейс и просто не проходили контроль - то их вещи уже были погружены в самолет...как тогда?им не отдали вещи?
Три - даже если пассажир справедливо полагая что это займет 5 минут провел на контроле хоть 40 минут, и опоздал на рейс, то это его(пассажира) вина, т.к. он должен был прийти с запасом. Или авиакомпания(или туроператор) должна давать взятки, чтобы подозрительных туристов не задерживали?
Четыре - если там проблемы с документами - то даже если бы их пустили в самолет и они долетели бы, их бы на чужой границе развернули бы обратно.

Я хочу узнать какова была ситуация. Так,как ее описал Tavrid, вся вина в происшедшем полностью на нем. И туристы вправе требовать компенсацию, но с него, а не с авиакомпании,заказчика рейса,контроля или аэропорта, ведь он обязан был предупредить их о необходимости определенных документов.

И посадка начинается за 10-15 минут до вылета - да, но если пассажир прошел контроль, но самолет стоит еще с трапом - его подвезут (со штрафом наверное) или проведут, НО если самолет уже рулил на взлет - то пассажиру ен повезло,и он никуда не летит.

Еще момент.Я не представляю ситуации(как написал tavrid) в которой КВС спрашивает разрешение у заказчика рейса...он с ними вообще не контактирует никогда(разве что поросить скидку для родственников,наверное )

Мы не можем знать этого(по поводу "Какие претензии могут быть к туроператору,если пограничники своими действиями..."), это все со слов tavrid'а. Вы лично хоть раз сталкивались с таким? Чтобы у людей было все в порядке и они уже прошли все регистрации,но аэропортовые службы отказываются их сажать, потому что ??(впишите свое).

Задержали - была причина. Все улетели, а вот к ним одим погран.служба плохо отнеслась. Не верится)))

По поводу других а\к - конечно же да) Только в Турцию раз 6 совершался перелет. Из Украинских - Аэросвит, днеравиа(правда рейс короткий был, тяжело оценить было. Харьков -Киев), WizzAir(Симферополь-Киев), UMI году так в 2005 или 2006 - (Киев-Анталия), Аэрофлот (Симферополь-Москва), и AirOnix.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10838
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 1272 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Olek »

Molksy писал(а): Посадка в самолет обычно заканчивается за 15-20 минут до вылета. Люди вполне могли подойти на паспортный контроль за 25 минут до вылета, справедливо надеясь, что процедура не займет больше 5 минут.
Вам уже неоднократно писали, что регистрация началась за ОДИН час до вылета. Вы упорно продолжаете твердить "надо было проходить раньше". Как можно пройти раньше, если нужно было отстоять очередь, скинуть багаж, пройти контроли... и все это за в два раза меньшее время, чем предусматривается, потому что авиакомпания протупила.
Аватара пользователя
Molksy
Airbus A318
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Molksy »

Olek писал(а):
Molksy писал(а): Посадка в самолет обычно заканчивается за 15-20 минут до вылета. Люди вполне могли подойти на паспортный контроль за 25 минут до вылета, справедливо надеясь, что процедура не займет больше 5 минут.
Вам уже неоднократно писали, что регистрация началась за ОДИН час до вылета. Вы упорно продолжаете твердить "надо было проходить раньше". Как можно пройти раньше, если нужно было отстоять очередь, скинуть багаж, пройти контроли... и все это за в два раза меньшее время, чем предусматривается, потому что авиакомпания протупила.
Выше был уже дан ответ на этот вопрос. Такого,чтобы просто так начали посадку не за 2 часа, а за 1 час в аэропорту - не верю. ВЫ почему верите?На международном рейсе просто так взяли и уменьшили регистрацию на час, и все успели сесть, а именно к этим пассажирам придрались?

Я задаю вполне конкретные вопросы, на которые получаю вполне размытые и неясные ответы(либо вообще ответов нет). Если бы ситуация была таковой, ответы были бы. Значит ситуация не такая. Вот и все)
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10838
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 1272 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Olek »

Molksy писал(а):
Olek писал(а):
Molksy писал(а): Посадка в самолет обычно заканчивается за 15-20 минут до вылета. Люди вполне могли подойти на паспортный контроль за 25 минут до вылета, справедливо надеясь, что процедура не займет больше 5 минут.
Вам уже неоднократно писали, что регистрация началась за ОДИН час до вылета. Вы упорно продолжаете твердить "надо было проходить раньше". Как можно пройти раньше, если нужно было отстоять очередь, скинуть багаж, пройти контроли... и все это за в два раза меньшее время, чем предусматривается, потому что авиакомпания протупила.
Выше был уже дан ответ на этот вопрос. Такого,чтобы просто так начали посадку не за 2 часа, а за 1 час в аэропорту - не верю. ВЫ почему верите?На международном рейсе просто так взяли и уменьшили регистрацию на час, и все успели сесть, а именно к этим пассажирам придрались?

Я задаю вполне конкретные вопросы, на которые получаю вполне размытые и неясные ответы(либо вообще ответов нет). Если бы ситуация была таковой, ответы были бы. Значит ситуация не такая. Вот и все)
Вылетал Ютэром из Москвы. Регистрация началась за 1,5 часа до вылета. Это к вопросу о "да не может быть, да...". Вылетал Аэросвитом в 2008 году, пришел в очередь на регистрацию за 2,5 часа, вышел за час до вылета... "Да не может быть, да..." :girlhost:
Аватара пользователя
Molksy
Airbus A318
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Molksy »

Olek писал(а):
Вылетал Ютэром из Москвы. Регистрация началась за 1,5 часа до вылета. Это к вопросу о "да не может быть, да...". Вылетал Аэросвитом в 2008 году, пришел в очередь на регистрацию за 2,5 часа, вышел за час до вылета... "Да не может быть, да..." :girlhost:
Так вот в чем заминка)Вы не ставите под сомнение мои рассуждения и не верите на слово tavrid'у, вы просто допускаете что такая ситуация с регистрацией возможна))
Но мы ставим под сомнение другую часть, эта была поставлена, т.к. за все перелеты ни разу со мной такой ситуации не происходило.И нет, я не ставлю под сомнения ваши слова, я ставлю под сомнения ситуацию tavrid'а в целом.

На вашем рейсе всех успели посадить и провести?много было пассажиров?

И справедливости ради, в Симферополе не так рейсов много, чтобы на этом "экономить"=)Смысла нет)
К тому же все прошли, а именно эти пассажиры - нет.

p.s.по моему мнению в Москве нужно вообще за 3 часа приходить, потому что там - :bahh: :shock:
Аватара пользователя
AlexNc
Airbus A340
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 19:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение AlexNc »

Molksy, сами посчитайте, если регистрацию открыли за час, то конец очереди прошел регистрацию минут за 30-35 до вылета. Плюс минут 5 дойти до погранконтроля, плюс минут 5-10 постоять в очереди. Уже остается 20 минут до вылета. А их еще и придержали 15 минут. Итого имеем что они на гейте были минут за 5 до вылета, когда посадка уже была завершена.

Вы упорно продолжаете твердить что Ониксы лучшая а/к Украины, хотя так и не написали какими еще а/к вы летали.

Впрочем, тут проблема как раз в том, что сложно найти крайнего. По сути, если регистрацию открыли за 1 час, то это проблема аэропорта. Но простому смертному паксу предъявить к аэропорту претензии будет нереально. По сути, Ониксы должны бы были сразу отправить пассажиров, а потом уже разбираться с аэропортом и сбивать компенсацию с них (если причина позднего открытия регистрации это вина аэропорта).

З.Ы. когда сразу прочитал тему, первая мысль была о том, что соотечественники опять "заблудились" в дьютике (ох уж эти турецкие чартеры)... Но раз имеются объяснительные погранцов, то очевидно, что ситуация в данном случае сложнее...
Аватара пользователя
AlexNc
Airbus A340
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 19:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение AlexNc »

З.З.Ы. немного не в тему, но работа и неповоротливость пограничных служб в Украине продолжает вызывать претензии. Пару дней назад проходили погранконтроль на прилет в Борике в терминале F. Работало 3 окошка со всех. В 2 окошках из 3 застопорились приезжие иностранцы, уж долго что то у них проверяли. В итоге на всех остальных пассажиров остался один пограничник. И того прохождение контроля заняло минут 20-25, с учетом того что мы были в серединке очереди. Помнится, раньше (в эпоху едиственного терминала Б), когда появлялись нарекания на погранконтроль, руководство борисполя твердило что мол проблема с местом, негде поставить больше кабинок. Теперь имеем полупустые терминалы, более чем достаточное количество кабинок, и все равно теряем ровно столько же, а то и больше времени... Может что то в консерватории поменять (с)...
GURU
A380
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение GURU »

Вот тут и пригодится - белая карта
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение XII »

Molsky, все, что я от Вас слышу, это то, что tavrid виноват в том, что неправильно проконсультировал туристов по оформлению документов. Вопрос к Вам №1: это, на Ваш взгляд, единственная претензия, которую можно предъявить к турагентству?

tavrid утверждает, что пассажиры застряли на паспортном контроле, но в результате все-таки прошли его. Вопрос №2 Вам: я правильно понимаю, что Вы ставите под сомнение именно то, что пассажиры погранконтроль прошли, то есть Вы полагаете, что пограничники их в чистую зону не пропустили из-за неправильно оформленных документов?

Мне также интересно, наверняка ведь застрявших на погранконтроле пассажиров неоднократно вызывали по громкой связи, ведь они были зарегистрированы на рейс. Почему около стоек погранконтроля за все это время не появилось ни одного сотрудника аэропорта, который либо ускорил бы его прохождение (провел бы к кабинке вперед очереди), либо связался с экипажем самолета, чтобы предупредить о сложившейся ситуации (ведь это практикуется везде!). А если это было сделано, то почему командир судна не подождал несколько лишних минут? Это ведь абсолютно в порядке вещей.

Наконец, командиры воздушных судов иногда все же связываются с руководством, достаточно вспомнить инцидент с аэрофлотовским бортом в Иркутске.

По поводу регистрации: я как-то попал в точно такую же ситуацию в Самаре, когда регистрацию на Москву открыли за час, а то и меньше, до вылета рейса.

Спасибо за перечисление авиакомпаний. UMI считать не будем. Аэрофлот в принципе украинской авиакомпанией не является, но Вы, наверное, не просто так поставили его в один ряд с Виззами, Аэросвитом и Днепрами. Как Вы написали, из всех этих авиакомпаний Оникс лучшая. Я просил Вас привести аргументы, но ни одного не услышал. Так каковы же они? Это вопрос №3.
Borystas
Airbus A318
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2012, 03:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Borystas »

XII писал(а):Molsky, все, что я от Вас слышу, это то, что tavrid виноват в том, что неправильно проконсультировал туристов по оформлению документов. Вопрос к Вам №1: это, на Ваш взгляд, единственная претензия, которую можно предъявить к турагентству?

tavrid утверждает, что пассажиры застряли на паспортном контроле, но в результате все-таки прошли его. Вопрос №2 Вам: я правильно понимаю, что Вы ставите под сомнение именно то, что пассажиры погранконтроль прошли, то есть Вы полагаете, что пограничники их в чистую зону не пропустили из-за неправильно оформленных документов?

Мне также интересно, наверняка ведь застрявших на погранконтроле пассажиров неоднократно вызывали по громкой связи, ведь они были зарегистрированы на рейс. Почему около стоек погранконтроля за все это время не появилось ни одного сотрудника аэропорта, который либо ускорил бы его прохождение (провел бы к кабинке вперед очереди), либо связался с экипажем самолета, чтобы предупредить о сложившейся ситуации (ведь это практикуется везде!). А если это было сделано, то почему командир судна не подождал несколько лишних минут? Это ведь абсолютно в порядке вещей.

Наконец, командиры воздушных судов иногда все же связываются с руководством, достаточно вспомнить инцидент с аэрофлотовским бортом в Иркутске.

По поводу регистрации: я как-то попал в точно такую же ситуацию в Самаре, когда регистрацию на Москву открыли за час, а то и меньше, до вылета рейса.

Спасибо за перечисление авиакомпаний. UMI считать не будем. Аэрофлот в принципе украинской авиакомпанией не является, но Вы, наверное, не просто так поставили его в один ряд с Виззами, Аэросвитом и Днепрами. Как Вы написали, из всех этих авиакомпаний Оникс лучшая. Я просил Вас привести аргументы, но ни одного не услышал. Так каковы же они? Это вопрос №3.
Почему я на сегодняшний день считаю ЭйрОникс хорошим конкурентом остальным украинским авиакомпаниям. По сути в стране 5 авиакомпании: ЮТейр Украина, Виззы, Альянс, Ониксы и МАУ.
1) За 4 месяца существования Оникса было только две существенные задержки по 4 часа (собственно, единственные), и две не понятные ситуации то ли с овербукингом, то ли с какими-то другими проблемами. В случае с задержкой, у МАУ и Свита задержать рейс на пару часиков стандартная процедура, особенно на вечерних рейсах. И это у них происходит каждый Божий день. У Оникса это скорее исключение, нежели правило. В случае с овербукингом, всем было предоставлено жилье и питание, отправлены ближайшим рейсом. С Аэросвитом и ночевать можно в аэропорту.

2) Ценовая политика авиакомпании более чем привлекательная. На рейсе SIP-KBP/IEV-SIP средняя цена 100-130 дол включая налоги, сборы, багаж и снек. Это больше чем можно требовать. Ценовая политика на рейсе в Москву тоже конкурентоспособна. Цены у Визза последние пару месяцев вообще не радуют.

3) Сервис. Да, авиакомпания была не совсем готова к запуску рейсов. Не налажена обратная связь, слабо развита система продаж. Ноя думаю что это вопрос еще пары месяцев. На борту сервис более чем приветлив. Бортпроводники мотивированы, улыбчивы, вежливы и терпеливы. Говорю это с уверенностью, так как не раз уже успел оценить разные бригады(или как их там называют) :)))

4) Самолеты. Да, не флот Визза. Но и не 25 летние борты МАУ и Свита. 12-13 лет для самолета НИЧТО. Салоны подгулявшие, но ухожены, чистенькие, мусора в карманах не наблюдал.

Поэтому на сегодняшний день я выберу молодого головастика Оникс, нежели акулу украинского авиационного бизнеса Альянс или МАУ.

Что касается ЮТов, не че не могу сказать про них плохо. Молодчинки. Летал пару раз. Не плохо. Но у них за спиной стоит огромная машина в виде материнской компании. Там уже и опыт и силы. А тут все с нуля и сами. Молодцы. Так держать. А оплошности бывают у всех. Главное как они решаются.

Поэтому я лучше полечу Ониксом,
2)
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение XII »

Тут, кстати, где-то была интересная тема про сравнение именно украинских авиакомпаний, где все писали свои впечатления от полетов ими, сравнивая авиакомпании друг с другом. Надо бы найти. Никто из старожилов не помнит?

Borystas, из Вашего отзыва понятно, почему Вы предпочитаете Ониксов Свиту и МАУ. Хотя почему Вы не учитываете такой фактор огромной, на мой взгляд, значимости, как сеть рейсов? Мы же обсуждаем не просто кем лучше долететь из Симферополя в Киев, а какая авиакомпания лучше в принципе. Количество задержек тоже некорректно сравнивать, на мой взгляд. Естественно, там, где больше флот, больше и задержек. По отношению к пассажирам тоже не все так однозначно, чему доказательством служат обсуждаемые в этой теме факты. Наконец, почему Вы не вспоминаете о том, что борты Оникса были раньше у Свита? И далеко не все самолеты Альянса и МАУ настолько стары, как Вы пишите. Ну и наконец, правильно я понимаю, что серьезных преимуществ Оникса перед Виззами и Ютэйром Вы не видите? А как же гораздо более новые самолеты последних двух?
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение XII »

вот эта тема, про которую я говорил: http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 1%86%D0%B5
Borystas
Airbus A318
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2012, 03:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Borystas »

XII писал(а):Тут, кстати, где-то была интересная тема про сравнение именно украинских авиакомпаний, где все писали свои впечатления от полетов ими, сравнивая авиакомпании друг с другом. Надо бы найти. Никто из старожилов не помнит?

Borystas, из Вашего отзыва понятно, почему Вы предпочитаете Ониксов Свиту и МАУ. Хотя почему Вы не учитываете такой фактор огромной, на мой взгляд, значимости, как сеть рейсов? Мы же обсуждаем не просто кем лучше долететь из Симферополя в Киев, а какая авиакомпания лучше в принципе. Количество задержек тоже некорректно сравнивать, на мой взгляд. Естественно, там, где больше флот, больше и задержек. По отношению к пассажирам тоже не все так однозначно, чему доказательством служат обсуждаемые в этой теме факты. Наконец, почему Вы не вспоминаете о том, что борты Оникса были раньше у Свита? И далеко не все самолеты Альянса и МАУ настолько стары, как Вы пишите. Ну и наконец, правильно я понимаю, что серьезных преимуществ Оникса перед Виззами и Ютэйром Вы не видите? А как же гораздо более новые самолеты последних двух?
По этим фактам спорить не буду. Возраст самолетов Визза и Ютейра это выигрышные стороны. Маршрутную сеть сложно сравнивать, так как одним 21 год, а другим 4 месяца.
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Tavrid »

По описанной мною проблеме с пассажирами - регистрация началась за 1 час до вылета международного рейса, и в таких случаях или смещают время вылета на час или представители авиакомпании и заказчика просят провести все предполетные формальности более оперативно.
По общим правилам регистрация начинается за 2 часа и закрывается за 40 минут до начала рейса - и этого в полной мере достаточно для прохождения пограничного контроля гражданами Украины (в законах нет норм граничного времени прохождения, но есть внутренние инструкции погранслужбы, где все четко регламентировано, сколько окошек на сколько пассажиров/рейсов), даже если перед кабинкой образовалась небольшая очередь.
Уже дал задание найти материалы по тому делу, приложу сканы с деталями, и отправлю повторные запросы (тогда несколько раз отписался отказами только Оникс-групп, авиакомпания перенаправила к заказчику чартера, аэропорт проигнорировал, погранслужба вызвала к себе и дала объяснения в устной форме).
Самое интересное было то, что у человека в день вылета был день рождения и отметить он его хотел на отдыхе, а не в аэропорту Симферополь.
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Tavrid »

AlexNc писал(а):З.З.Ы. немного не в тему, но работа и неповоротливость пограничных служб в Украине продолжает вызывать претензии. Пару дней назад проходили погранконтроль на прилет в Борике в терминале F. Работало 3 окошка со всех. В 2 окошках из 3 застопорились приезжие иностранцы, уж долго что то у них проверяли. В итоге на всех остальных пассажиров остался один пограничник. И того прохождение контроля заняло минут 20-25, с учетом того что мы были в серединке очереди. Помнится, раньше (в эпоху едиственного терминала Б), когда появлялись нарекания на погранконтроль, руководство борисполя твердило что мол проблема с местом, негде поставить больше кабинок. Теперь имеем полупустые терминалы, более чем достаточное количество кабинок, и все равно теряем ровно столько же, а то и больше времени... Может что то в консерватории поменять (с)...
По поводу погранконтроля, недавно общался с руководством нашей региональной погранслужбы именно по поводу разделения потоков пассажиров на граждан Украины и иностранцев (как в Европе EU-citizens / nonEU-citizens) - такой возможности нет из-за законодательства - получается решение разделять потоки противоречит Конституции Украины (типа равенство и братство между народами). Единственный выход - это RFID карточки ускоренного прохождения погранконтроля.
Вот прилетаешь из Стамбула и ты 20-30 в очереди иностранцев - считай полчаса пропало. На днях встречал борт VV из Стамбула - мои вышли одними из последних через 1.5 часа после посадки самолета!
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10838
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 1272 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Olek »

В Борисполе есть разделение на граждан и неграждан.
Aviaport
Airbus A318
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 19:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Aviaport »

Всё, лафа закончилась. Билеты на рейс Симферополь - Москва начинаются от 2000 грн. RT. :papuas: :papuas: При таком раскладе лучше полечу с S7 :plane: .
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

AlexNc писал(а):Плюс минут 5 дойти до погранконтроля
Это не в Симферополе, там ползком 2 минуты максимум :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей