Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Додано: 20 серпня 2012, 16:03
Мусечка, в будущем при выборе авиакомпании учитывайте, что ваши проблемы с ушами меньше всего зависят от пилотов или названия на фюзеляже:)
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Обычно самолет снижается 20-25 минут. Надо понимать, с французами вы сели за 5-10?Мусечка писав:XII, я не знаю точно, почему так происходит. Но знаю одно: в этот раз была очень мягкая посадка, которой вообще не ощущаешь аж до момента касания колесами асфальта.
А когда летели с ЭйрФрансом, у меня было чувство, что мы летим чуть ли не вертикально носом вниз и с бешеной скоростью.
От кого же это зависит, как не от пилотов?
Это ИМХО. Спорить не буду.
Жуйте жвачку, иногда с открытым ртом, на взлете и посадке.Мусечка писав:XII, я не знаю точно, почему так происходит. Но знаю одно: в этот раз была очень мягкая посадка, которой вообще не ощущаешь аж до момента касания колесами асфальта.
А когда летели с ЭйрФрансом, у меня было чувство, что мы летим чуть ли не вертикально носом вниз и с бешеной скоростью.
От кого же это зависит, как не от пилотов?
Это ИМХО. Спорить не буду.
Мусечка писав: Очень довольна! Впервые в жизни у меня на взлете и посадке не болели уши! Даже мой ребенок (5,5 лет) всего один раз чуток заныл, когда приземлялись.
.
так же было с французами, когда в Борисполе садились..XII писав:Обычно самолет снижается 20-25 минут. Надо понимать, с французами вы сели за 5-10?
Конечно, заходы на посадку бывают разные, в т.ч. и визуальные. И загрузка в аэропортах бывает разная.Мусечка писав: А когда летели с ЭйрФрансом, у меня было чувство, что мы летим чуть ли не вертикально носом вниз и с бешеной скоростью.
От кого же это зависит, как не от пилотов?
Это ИМХО. Спорить не буду.
Не всегда инвенторная система авиакомпании шлюзуется с системой бронирования агентства в полном объеме. Авиакомпании физически не могут сделать изменения в агентской бронировке, особенно до начала перевозки.Tavrid писав:Конкретно в случае c AviaGO.com.ua / AviaGO.ru / AviaGO.by / Avia.lt и т.д. - сервисный сбор за выписку билета там символический от 0 до 5 евро (так кстати у всех онлайн агентов в Украине - нулевой сервисный сбор, tickets.ua | senturia.ua и др.). Другой вопрос, что в обычной авиакассе идентичные билеты дороже от 200 до 500 грн., но у них все-таки и аренда иногда доходит до 100$ за м2.
Если инициатором изменений является пассажир (перенос дат, аннуляция), мы проводим такие изменения, если изменения масштабные во времени или сложные, берем дополнительный сервисный сбор до 20 евро. Но самые большие сложности как раз с теми изменениями которые происходят по инициативе авиакомпаний - бывает дни тратятся на урегулирование ситуации и эти дни профессиональному авиакассиру никак и никем не оплачиваются.
Понятное дело регламент требует и автоматическая система рассылает перевыписанные билеты с измененным временем/датой вылета или уведомляет клиента об односторонней отмене рейса с предложением авиакомпании о 100% возврате денег (добровольный ребукинг сейчас редкость). И вот тут начинается "печалька" - постоянные звонки, наезды, претензии, жалобы.
Последние фишки авиакомпаний - отправляют пассажиров к агенту по изменениям в билетах которые уже частично использованы.
Пассажирам очень сложно объяснить, что если они приобрели билет с нулевым сервисным сбором онлайн, то и все изменения им будут приходить тоже автоматически - и консультаций и разруливаний маркетинговых и технических проблем нулевой сервисный сбор не предполагает.
Самая плохая, самая ужасная, самая бесчеловечная авиакомпания - "Air Onix" !!!! Снимает с рейса пассажиров не объясняя причин, не принося извинений, просто скрываясь от пострадавших от произвола авиакомпании пассажиров. Такого наплевательского к себе отношения не заслуживает никто из тех, кто приобрел билет и собирается совершить перелет! Более бесчеловечного отношения я не встречала никогда. Я говорю о рейсе 203 Симферополь (аннексирован Россией)-Москва 18.08.12. Как можно просто так, без комментариев, выгнать ни в чем не повинных людей с посадочным талоном на руках из зала вылета, из автобуса, везущего пассажиров к самолету !!!!???? Не может авиакомпания с таким отношением к людям быть хорошей !!!!!
Самая плохая, самая ужасная, самая бесчеловечная авиакомпания - "Air Onix" !!!! Снимает с рейса пассажиров не объясняя причин, не принося извинений, просто скрываясь от пострадавших от произвола авиакомпании пассажиров. Такого наплевательского к себе отношения не заслуживает никто из тех, кто приобрел билет и собирается совершить перелет! Более бесчеловечного отношения я не встречала никогда. Я говорю о рейсе 203 Симферополь (аннексирован Россией)-Москва 18.08.12. Как можно просто так, без комментариев, выгнать ни в чем не повинных людей с посадочным талоном на руках из зала вылета, из автобуса, везущего пассажиров к самолету !!!!???? Не может авиакомпания с таким отношением к людям быть хорошей !!!!!
То что вы пишите полный бред! Зачем писать эту чернуху????? Не в автобусе, не в зале ожидания нет не одного сотрудника авиакомпании. Выгнать могла либо служба безопасности, либо сотрудники компании которая обслуживает авиакомпанию в аэропорту! Небось нажрались как свиньи, вот и отправили вас проспаться...))))Самая плохая, самая ужасная, самая бесчеловечная авиакомпания - "Air Onix" !!!! Снимает с рейса пассажиров не объясняя причин, не принося извинений, просто скрываясь от пострадавших от произвола авиакомпании пассажиров. Такого наплевательского к себе отношения не заслуживает никто из тех, кто приобрел билет и собирается совершить перелет! Более бесчеловечного отношения я не встречала никогда. Я говорю о рейсе 203 Симферополь (аннексирован Россией)-Москва 18.08.12. Как можно просто так, без комментариев, выгнать ни в чем не повинных людей с посадочным талоном на руках из зала вылета, из автобуса, везущего пассажиров к самолету !!!!???? Не может авиакомпания с таким отношением к людям быть хорошей !!!!!
вы намекаете на ситуацию, когда при форсмажоре надо экстренно изменить маршрут и онлайн это сделать нельзя?Коржик писав: Когда мне говорят, что чистые ОЛТА убъют офф-лайн и гибридные агентства, я демонически смеюсь.
Все именно так как вы описываете, наш сервис онлайновый, предоставлять спектр услуг оффлайнового агентства для клиентов онлайна не представляется возможным. То, что мы обязаны по протоколам - мы делаем, все что кроме - просто физически не хватает времени (а в большинстве случаев доплачивать сервисный сбор никто не хочет).Коржик писав:Не всегда инвенторная система авиакомпании шлюзуется с системой бронирования агентства в полном объеме. Авиакомпании физически не могут сделать изменения в агентской бронировке, особенно до начала перевозки.
Вопрос очень объемный, предполагает мириады конкретных ситуаций. На ум приходят варианты, когда билет состоит из пяти плечей, совместная перевозка пары-тройки авиакомпаний с разными ГДС (агентство работает в третьей, а ведь уже в Украине есть агентства работающие в Сейбре и вспомним о ПС и ВВ с их код-шерами работающих в габриэле и амадеусе соответственно), а изменения происходят на плече не валидирующего перевозчика. Даже если один перевозчик вмешается, то измения могут не пройти в инвенторных системах других перевозчиков и системе бронирования агентства. Агент должен заботиться о своем пассажире и все перепроверить. Хелпдески авиакомпаний вам в помощь.
Опять же, агентская продажа достигает 70-90% у разных авиакомпаний. Вам не приходило в голову, что нет человеческого ресурса в короткий период времени перевыписать тысячи билетов в форсмажорных ситуациях?
Из последнего: проблема (дважды!!!, привет нашим можновладцям) с переходом на зимнее время в 2011 и последующий массовый срыв стыковок и проблема с Берлин-Брандербург, когда десятки тысяч билетов были выписаны с кодом BER и которые пришлось перевыписывать на TXL, после того как стало ясно, что новый аэропорт откроют только в следующем году, а хендлинговые системы разпознавать BER не будут.
Не хочется ерничать, но ваш последний абзац нужно читать так: уважаемые пассажиры, не покупайте сложные перелеты в нашем агентстве, в случае возникновения малейших проблем, мы не будем напрягаться и отфутболим вас.
Разве не так?
Я работал, к сожалению недолго, в агентстве первой тройки. Отношение к пассажиру диаметрально противоположное: пассажир всегда долетает туда, куда ему нужно с минимальным дискомфортом. Инволюнтари писали даже в убыток агентству, если не успевали связаться с авиакомпанией. Отписывались постфактум.
Решение форсмажоров передается руководству, которое оперативно их решает, общаясь с агентскими отделами/представительствами. В это время агент спокойно (относительно;) ) продолжает выполнение своих рутинных обязанностей.
Когда мне говорят, что чистые ОЛТА убъют офф-лайн и гибридные агентства, я демонически смеюсь.
У нас даже специальное правило есть на странице заказа: После начала полета билеты не меняются и не возвращаются.mishal писав:вы намекаете на ситуацию, когда при форсмажоре надо экстренно изменить маршрут и онлайн это сделать нельзя?Коржик писав: Когда мне говорят, что чистые ОЛТА убъют офф-лайн и гибридные агентства, я демонически смеюсь.
адекватная ли это критика, либо черный пиар - вопрос в другом.Borystas писав:То что вы пишите полный бред! Зачем писать эту чернуху????? Не в автобусе, не в зале ожидания нет не одного сотрудника авиакомпании. Выгнать могла либо служба безопасности, либо сотрудники компании которая обслуживает авиакомпанию в аэропорту! Небось нажрались как свиньи, вот и отправили вас проспаться...))))Самая плохая, самая ужасная, самая бесчеловечная авиакомпания - "Air Onix" !!!! Снимает с рейса пассажиров не объясняя причин, не принося извинений, просто скрываясь от пострадавших от произвола авиакомпании пассажиров. Такого наплевательского к себе отношения не заслуживает никто из тех, кто приобрел билет и собирается совершить перелет! Более бесчеловечного отношения я не встречала никогда. Я говорю о рейсе 203 Симферополь (аннексирован Россией)-Москва 18.08.12. Как можно просто так, без комментариев, выгнать ни в чем не повинных людей с посадочным талоном на руках из зала вылета, из автобуса, везущего пассажиров к самолету !!!!???? Не может авиакомпания с таким отношением к людям быть хорошей !!!!!
Вообще-то это было мое предположение о овербукинге! Ну да ладно...Molksy писав:Всем привет)
Я точно не знаю что произошло, там идет служебное расследование причин=> никто ничего не говорит. Но насколько видно по контакту (официальная страница) - там есть предположение(Денис Мельник), что причина в овербукинге пассажиров системой бронирования, - это раз.два - ужасной работе колл-центра(который должен был обзвонить,но не обзвонил людей...надеюсь правильно понято было мной)... но я точно не знаю, всё под секретом.