Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 06 листопада 2013, 18:24
Таврид, вы сейчас о какой семье?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Азарова))))) судя по всемуOlek писав:Таврид, вы сейчас о какой семье?
Tavrid писав:RIX, На свежем примере Аэросвита - СОБСТВЕННИК прямо влияет на компанию, или Вы начнете защищать владельцев Аэросвита которые чартером в последние дни жизни Аэросвита летали на Барбадос на 767 в то время как тысячи пассажиров ждали этот самолет в других странах?!
Директор авиакомпании - это менеджмент, но директор ЭйрОникс является сейчас и единоличным собственником ЭйрОникс (через доли в разных компаниях), это случилось после выхода их авиакомпании определенных лиц, и судя по текущему состоянию дел они не оставили долю и доверили полное управление директору... директора я знаю, даже летал с ним на большой высоте в соседних креслах МАУ, и он по прошлому директорству в другой компании не отдает круглую сумму денег, по этой причине избегает контактов и даже не здоровается при встречах... наблюдая за ЭйрОникс могу сказать что очень много бизнес-косяков было сделано, просчетов, эпических пролетов, и практически ничего не было исправлено. Жаль влитых семьей в авиакомпанию денег, на них можно было бы построить настоящую региональную авиакомпанию которая бы на данный момент развивалась, а не деградировала.
Нет, вы молодец. Очень справедливо и правильно поступили.Со мной похожая история случилась:- После увольнения из топ-менеджеров компании Гугл(мне очень не нравилась зарплата в 1.2 млн./год, когда мои оппоненты в майкрсофт получали 1.21 млн....а еще у меня был стол из красного дерева, а я хотел из цельного куска баобаба. да еще и кормили обещаниями, что мы через 5 лет захватим мир, но этого не случилось. в конце вообще последней каплей стало то, что на 37 минут задержали заработную плату. у меня и так зарплата $1.2 млн/год, я и так себе не могу позволить даже хлопья по утрам, а её еще и задержали!!) меня очень быстро взяли в совет директоров Планеты Земля, и я сейчас очень доволен, так как занимаюсь вопросами межгалактической связи. А гугл - надеюсь они ответят за свои злодеяния, жалкие обманщики!tu144 писав:RIX, пожалуйста, не несите чепуху - команда нынешних менеджеров-управленцев Оникса это Мельник и его жена... ну, может быть, еще Хайнацкий, который во всем им потакает.
Все вменяемые менеджеры уже давно ушли оттуда (в том числе и я) - и, заметьте, каждый из нас довольно быстро нашел себе работу в авиации (даже несмотря на падение Аэросвита и значительный отток кадров).
Коллегам, которые там остались и не получают зарплату еще раз рекомендую не ждать манны небесной, а увольняться и обращаться в суд.
Суд, в большинстве своем, принимает единственно верное в данной ситуации справедливое решение.
По поводу фразу "чего-то ждут" - не смешите нас пожалуйста... никто уже ничего не ждет... компания на грани банкротства, и, если не поменяется хозяин она не доживет до следующей весны.
Единственное, чего мы все ждем - это то, что Мельник рано или поздно ответит перед законом за все свои деяния, и в авиацию этой личности путь будет заказан!
tu144 писав:RIX, пожалуйста, не несите чепуху - команда нынешних менеджеров-управленцев Оникса это Мельник и его жена... ну, может быть, еще Хайнацкий, который во всем им потакает.
Все вменяемые менеджеры уже давно ушли оттуда (в том числе и я) - и, заметьте, каждый из нас довольно быстро нашел себе работу в авиации (даже несмотря на падение Аэросвита и значительный отток кадров).
Коллегам, которые там остались и не получают зарплату еще раз рекомендую не ждать манны небесной, а увольняться и обращаться в суд.
Суд, в большинстве своем, принимает единственно верное в данной ситуации справедливое решение.
По поводу фразу "чего-то ждут" - не смешите нас пожалуйста... никто уже ничего не ждет... компания на грани банкротства, и, если не поменяется хозяин она не доживет до следующей весны.
Единственное, чего мы все ждем - это то, что Мельник рано или поздно ответит перед законом за все свои деяния, и в авиацию этой личности путь будет заказан!
Не надо здесь доказывать свои абсурдные доводы, а абсурдные они потому, что если бы такая ситуация сложилась в другой а/к, к примеру МАУ или Wizz, то можно было бы поверить, что и руководство в таком же положении, как и остальные сотрудники. Но Оникс отличается тем, что здесь нет никакой системы, одним сотрудникам (как правило "тыловым крысам") з/п выплачивается относительно регулярно, а другим как попало или по желанию руководства (законы для них не писаны).BrBa писав:Нет, я лично не это имел ввиду. Это опять пустые слова. Кто сказал что он получает з/п? Анонимные источники?Я считаю это глупое заявление. Уж в чём в чём, но в бухгалтерии они точно не могли разбираться, тем более если это техники.Igoresha писав:Как-то не стоит переходить на з/п генерального? Вы считаете нормальным, когда генеральный позволяет себе получать з/п в то вермя, когда его работники ее получают неполностью или с большими задержками?RIX писав: Просто не стоить переходить на ... зарплаты ... генерального.
Скорее не стоит судить о зарплате по одежде, покупкам - ведь это довольно-таки косвенный показатель.
Тем более, что другие источники много раз говорили что Генеральный не получает з/п. Это более похоже на правду.(не потому что выставляет в хорошем свете, а потому что так правильно было бы и так люди бы понимали и работали бы тоже), я уверен,что вы согласитесь со мной.
Тем более странно, что все офисы получают вроде как вовремя(я так понял более-менее), а только техники бедные не получают уже 300 лет и страдают.
Это раз.
Далее, Таврид, что за "на новой корпоративной машине","на продуктах не экономит", "одет с иголочки". Как по мне это из зависти слова. Слава богу вам до старшего менеджера авиакомпании(любой, а не только Оникс), как до неба пешком.
Какая бы тогда написали машина, с чего вы взяли что это его или, внимание - корпоративная? Там логотип Оникса? Или он такой увидел вас и такой "привет, давай я тебе расскажу какую корпоративную технику я купил, и вот смотри продукты какие покупаю"?
Достают заявления такие. Лучше бы рассказали, горе-инженеров взяли на работу куда-нибудь? А если выяснится что зимой Оникс пойдёт на развитие, что тогда скажете?Что это тоже глупое враньё и всё подстроено?
Пока что я вижу что трудности у компании есть, но судя по общим действиям и деятельности, повода для закрытия их я не вижу. Вполне взвешенные действия для уменьшения расходов. Хз чего ждут и каким путём пойдут, но я говорил уже, будет видно не раньше декабря ситуация...
И, да, отвечу на прогнозируемый вопрос : Нет, я не работник авиакомпании и не приближённый. Я часто летаю - да. Мне нравится компания - да. Я рад что она развивается - да. Комфортнее мне от этого - да.
Возможности есть всегда, но они связаны с личными качествами топ-менеджмента, тот же Аэросвит летал в последние дни на честном слове руководства и персонала, в то время как владелец уже на все махнул рукой.Dash400 писав:А как лично вы думаете - откуда у авиакомпании может найтись возможность изменить ситуацию?
Если менеждмент не может, а собственник и менеджмент одно и тоже лицо - какие варианты?
Или вы думаете что может найтись инвестор который купит этого кота в мешке?
Ось так воно виглядає:Glotych писав:Ждите завтра сообщений типа:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 UR-KRC Air Onix ferried 05nov13 SIP (аннексирован Россией)-SNN on return to lessor
popTAB писав:Ось так воно виглядає:Glotych писав:Ждите завтра сообщений типа:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 UR-KRC Air Onix ferried 05nov13 SIP (аннексирован Россией)-SNN on return to lessor
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 05nov13 SIP (аннексирован Россией)-SNN, regd 07nov13 ex UR-KRC
http://skyliner-aviation.de/regdb.main?LC=nav4&page=1Auq писав:На каком сайте вы это смотрите?
popTAB писав:Ось так воно виглядає:Glotych писав:Ждите завтра сообщений типа:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 UR-KRC Air Onix ferried 05nov13 SIP (аннексирован Россией)-SNN on return to lessor
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 05nov13 SIP (аннексирован Россией)-SNN, regd 07nov13 ex UR-KRC
Да, он уже с новой регистрацией. Фото отсюдаpopTAB писав:Ось так воно виглядає:Glotych писав:Ждите завтра сообщений типа:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 UR-KRC Air Onix ferried 05nov13 SIP (аннексирован Россией)-SNN on return to lessor
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 05nov13 SIP (аннексирован Россией)-SNN, regd 07nov13 ex UR-KRC
Glotych писав:Да, он уже с новой регистрацией. Фото отсюдаpopTAB писав:Ось так воно виглядає:Glotych писав:Ждите завтра сообщений типа:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 UR-KRC Air Onix ferried 05nov13 SIP (аннексирован Россией)-SNN on return to lessor
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 05nov13 SIP (аннексирован Россией)-SNN, regd 07nov13 ex UR-KRC
Это первая. UR-KRD еще летает на регулярке.Auq писав:Это первая или вторая 5-сотка?
Модет они просто отдают потому что им некуда летать?
Glotych писав:Это первая. UR-KRD еще летает на регулярке.Auq писав:Это первая или вторая 5-сотка?
Модет они просто отдают потому что им некуда летать?
pilot_an12 писав:Потому что "именно эти" принадлежат одному лизингодателю. Ну и 400-ка еще.