Air Onix (IATA: OG)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Сегодня утром встречал московский рейс Аэрофлота, в кассе AirOnix очередь грустных пассажиров с вещами и билетами в зубах - видимо переоформление билетов в связи с очередной внезапной оптимизацией расписания.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
OG-203 B Отменен 18.09.2013Tavrid писав:Сегодня утром встречал московский рейс Аэрофлота, в кассе AirOnix очередь грустных пассажиров с вещами и билетами в зубах - видимо переоформление билетов в связи с очередной внезапной оптимизацией расписания.
наверное, оно
Re: Air Onix (IATA: OG)
Отзовут. При том расписании зимнем, что заявлено, они просто не нужны. Тем более - 500-тки...KKS писав:Чарли летает каждый день http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-krcGlotych писав:У кого-нибудь доступ есть к полному тексту?
Не понимаю, зачем ILFC давало в лизинг UR-KRE, чтобы через 10 дней отозвать UR-KRC и UR-KRD?
да и дельта летает http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-krd
не похоже что их с 17го отозвали
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Заявленное расписание не разруливается двумя бортами.Гость писав:Отзовут. При том расписании зимнем, что заявлено, они просто не нужны. Тем более - 500-тки...
Ежедневно:
07:30 SIP (аннексирован Россией)-IEV
07:30 IEV-SIP (аннексирован Россией)
08:00 DOK-IEV
А если будет загрузка, как в прошлом году, то 500-ки вполне справлялись. Собственно, иногда хватило бы и Ан-24.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Учитель математики, наверное, не понял бы формулы 500+500=300 А в AirOnix ее не только понимают, но и активно предлагаютGlotych писав:Заявленное расписание не разруливается двумя бортами.Гость писав:Отзовут. При том расписании зимнем, что заявлено, они просто не нужны. Тем более - 500-тки...
Ежедневно:
07:30 SIP (аннексирован Россией)-IEV
07:30 IEV-SIP (аннексирован Россией)
08:00 DOK-IEV
А если будет загрузка, как в прошлом году, то 500-ки вполне справлялись. Собственно, иногда хватило бы и Ан-24.
Недавний пример из жизни. Нужно быть в Киеве на 2 встречи в день, середина августа. Бронируется утренний вылет из Симферополя, 07:30 - обратный вечерний, 20:30. Выкупается за сутки до вылета в кассе авиакомпании. Но, ужин не получается, так как на e-mail приходит:
18:11 - Извините, Вы обратно вылетаете в 15:30
18:22 - Извините, Вы обратно вылетаете в 23:40
18:29 - Извините, Вы обратно вылетаете в 15:30
18:38 - Извините, Вы обратно вылетаете в 15:30
18:49 - Извините, Вы обратно вылетаете в 23:40
и так далее, 8 сообщений за полтора часа.
Спасибо бабушке, что в детстве, читая сказки, всегда говорила фразу: "Ложись, милок, утро вечера мудреней!"
Glotych, пассажир обязательно улетит. Не утром - так вечером, не вечером - так утром, не в понедельник - так в среду, не в среду - так в пятницу. Еще может просто сдать билет и получить деньги. Например, на карту. Например, вечером. Или в понедельник. Или в среду. Или все-таки в пятницу. Или все-таки улетит, скорее всего, вечером. Или утром. А может быть, ему вообще не нужно в Киев. Может, это просто знак судьбы, не лететь ему сегодня в Киев. Ну, не нужно ему сегодня в Киев.
С овербукингом в AirOnix еще не встречались?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Если за сутки сообщат, то фиг с ними - найду вариант добраться. А вот если, как в прошлый раз, позвонят в 01:30 и скажут, что в 07:30 вы не летите - то это будет совсем плохо.Гость писав:Glotych, пассажир обязательно улетит. Не утром - так вечером, не вечером - так утром, не в понедельник - так в среду, не в среду - так в пятницу. Еще может просто сдать билет и получить деньги. Например, на карту. Например, вечером. Или в понедельник. Или в среду. Или все-таки в пятницу. Или все-таки улетит, скорее всего, вечером. Или утром. А может быть, ему вообще не нужно в Киев. Может, это просто знак судьбы, не лететь ему сегодня в Киев. Ну, не нужно ему сегодня в Киев.
С овербукингом в AirOnix еще не встречались?
На овербукинге обычно попадают те, кто поздно на регистрацию приходит, я стараюсь к ее началу уже быть в аэропорту. Хотя если 500+500=300... то они могли уже и сами разыграть места.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Чуть больше информации.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/2 ... s-air-onixILFC to repossess its B737s from Ukraine's Air Onix
18SEP2013
Air Onix (OG, Simferopol) is set to lose its two B737-500s, UR-KRC (msn 26323) & UR-KRD (msn 26324), when lessor, the International Lease Finance Corporation (ILFC), moves ahead with a planned repossession. The ILFC issued the grounding notices on September 9, 2013. The move comes after the Ukraine recently ratified the Cape Town Convention, a protocol which clearly defines the rights of aircraft owners or lessors in case of a default on payments, allowing them to repossess their equipment expeditiously in the event there is no resolution. As of this writing, Air Onix is however still operate both aircraft on its services.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Спасибо Ониксам за Питер этим летом с их ценником много раз выручали,было здорово .до новых встреч в следующем сезоне))))
Re: Air Onix (IATA: OG)
не всегда у них был хороший ценник, разве что только из симфера...
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Украинская авиакомпания Air Onix столкнулась с трудностями. Вчера стало известно, что крупнейшая в мире лизинговая компания в авиации — International Lease Finance Corporation (ILFC) — намерена отозвать у перевозчика два самолета из-за просрочки платежей. В результате Air Onix может лишиться половины своего воздушного флота. В авиакомпании уже начали вести переговоры с другими лизингодателями о приобретении новых самолетов. Однако участники рынка не исключают, что после разрыва отношений с ILFC украинский перевозчик может прекратить свое существование.Glotych писав:Чуть больше информации.http://www.ch-aviation.ch/portal/news/2 ... s-air-onixILFC to repossess its B737s from Ukraine's Air Onix
18SEP2013
Air Onix (OG, Simferopol) is set to lose its two B737-500s, UR-KRC (msn 26323) & UR-KRD (msn 26324), when lessor, the International Lease Finance Corporation (ILFC), moves ahead with a planned repossession. The ILFC issued the grounding notices on September 9, 2013. The move comes after the Ukraine recently ratified the Cape Town Convention, a protocol which clearly defines the rights of aircraft owners or lessors in case of a default on payments, allowing them to repossess their equipment expeditiously in the event there is no resolution. As of this writing, Air Onix is however still operate both aircraft on its services.
Air Onix — небольшая авиакомпания, которая базируется в международном аэропорту "Симферополь (аннексирован Россией)". По данным НКЦБФР, на конец 2012 года 70% компании владела австрийская ASA Luftfahrt Formgestaltung GmbH, по 10% — украинские "Крым-Дидактик" и "Оникс-Групп", а также физлицо. Однако в августе стало известно, что ASA Luftfahrt Formgestaltung GmbH вышла из состава акционеров Air Onix, в то время как "Крым-Дидактик" и "Оникс-Групп" нарастили свои доли в авиакомпании до 45% каждая. Участники авиарынка связывают Air Onix с сыном премьер-министра Николая Азарова Алексеем. Согласно информации интернет-портала "Украинская правда", австрийский реестр собственности указывает владельцем половины ASA Luftfahrt Formgestaltung фирму Garda, директором которой работала Лилия Фатхулина, она же Лилия Азарова — невестка Николая Азарова.
http://kommersant.ua/doc/2309329
Re: Air Onix (IATA: OG)
Я так розумію Онікс перестав гратись у ігру під назвою Хаб-Сімферополь.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Air Onix запустила чартерную программу в Турцию и Египет
Авиакомпания Air Onix (Симферополь (аннексирован Россией), АРК) со 2 октября в дополнение к существующим рейсам на чартерной основе, выполняемым в Грецию, Тунис и Кипр, запустила чартерную программу в Хургаду (Турция) и Шарм-Эль-Шейх (Египет).
Как сообщили в авиакомпании, чартеры будут выполняться из Киева, Одессы, Донецка, Львова, Харькова и Запорожья.
Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года, основная производственная база - международный аэропорт "Симферополь (аннексирован Россией)".
Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-500, одного Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.
Маршрутная сеть перевозчика на сегодняшний день насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, из Киева в Братиславу и Донецк.
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
http://kommersant.ua/news/2311702
Авиакомпания Air Onix (Симферополь (аннексирован Россией), АРК) со 2 октября в дополнение к существующим рейсам на чартерной основе, выполняемым в Грецию, Тунис и Кипр, запустила чартерную программу в Хургаду (Турция) и Шарм-Эль-Шейх (Египет).
Как сообщили в авиакомпании, чартеры будут выполняться из Киева, Одессы, Донецка, Львова, Харькова и Запорожья.
Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года, основная производственная база - международный аэропорт "Симферополь (аннексирован Россией)".
Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-500, одного Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.
Маршрутная сеть перевозчика на сегодняшний день насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, из Киева в Братиславу и Донецк.
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
http://kommersant.ua/news/2311702
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
А что - турки уже захватили Хургаду?North_West писав:Air Onix запустила чартерную программу в Турцию и Египет
Авиакомпания Air Onix (Симферополь (аннексирован Россией), АРК) со 2 октября в дополнение к существующим рейсам на чартерной основе, выполняемым в Грецию, Тунис и Кипр, запустила чартерную программу в Хургаду (Турция) и Шарм-Эль-Шейх (Египет).
Как сообщили в авиакомпании, чартеры будут выполняться из Киева, Одессы, Донецка, Львова, Харькова и Запорожья.
Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года, основная производственная база - международный аэропорт "Симферополь (аннексирован Россией)".
Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-500, одного Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.
Маршрутная сеть перевозчика на сегодняшний день насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, из Киева в Братиславу и Донецк.
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
http://kommersant.ua/news/2311702
Re: Air Onix (IATA: OG)
Чартерная программа в Турцию (Хургада) - смело:))
Фейк от Air Onix не удивителен. Но как это пропустили выпускающие редакторы Интерфакса и Коммерсанта?
Фейк от Air Onix не удивителен. Но как это пропустили выпускающие редакторы Интерфакса и Коммерсанта?
Re: Air Onix (IATA: OG)
нет не захватили ) Просто борт тур.операторами оплачен только до Турции, если паксы хотят лететь дальше в Хургаду нужно доплатить в первый час полета ! На первых рейсах оплата только "кеш", с нового года а/к поставит ПОЗ-терминалы на стойках регистрацииGlotych писав:А что - турки уже захватили Хургаду?North_West писав:Air Onix запустила чартерную программу в Турцию и Египет
Авиакомпания Air Onix (Симферополь (аннексирован Россией), АРК) со 2 октября в дополнение к существующим рейсам на чартерной основе, выполняемым в Грецию, Тунис и Кипр, запустила чартерную программу в Хургаду (Турция) и Шарм-Эль-Шейх (Египет).
Как сообщили в авиакомпании, чартеры будут выполняться из Киева, Одессы, Донецка, Львова, Харькова и Запорожья.
Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года, основная производственная база - международный аэропорт "Симферополь (аннексирован Россией)".
Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-500, одного Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.
Маршрутная сеть перевозчика на сегодняшний день насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, из Киева в Братиславу и Донецк.
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
http://kommersant.ua/news/2311702
Re: Air Onix (IATA: OG)
Коммерсант косячит, в первоисточнике от Интерфакс текст малость иной.winglet писав:Чартерная программа в Турцию (Хургада) - смело:))
Фейк от Air Onix не удивителен. Но как это пропустили выпускающие редакторы Интерфакса и Коммерсанта?
http://interfax.com.ua/news/economic/169359.html
Re: Air Onix (IATA: OG)
На Интерфаксе уже исправили.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вчера был овербукинг на вечернем рейсе AirOnix, всему виной разнотипный флот, при этом в системах бронирования билеты в премиум-эконом можно было свободно купить. И как обычно бывает это становится известно, когда все уже прошли регистрацию, представитель авиакомпании до последнего висел на телефоне и был недоступен, видимо пыталась выпросить у руководства борт побольше, в итоге не взяли американца с билетом в "псевдо-бизнес" за 3000 грн, у которого в 6.40 утра стыковка на Мюнхен и полет в США и нескольких наших пассажиров. В итоге американец, купил билет на AirOnix на дневной рейс в эконом за 1000 грн, но потерял еще 400$ штрафа за переоформление билета Lufthansa на следующий день. Удивило, что никто в ArOnix не знаком с базовым английским.
Вывод: Регистрируйтесь на рейс первыми.
Вывод: Регистрируйтесь на рейс первыми.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Пост говорит о том, что:Tavrid писав:Вчера был овербукинг на вечернем рейсе AirOnix, всему виной разнотипный флот, при этом в системах бронирования билеты в премиум-эконом можно было свободно купить. И как обычно бывает это становится известно, когда все уже прошли регистрацию, представитель авиакомпании до последнего висел на телефоне и был недоступен, видимо пыталась выпросить у руководства борт побольше, в итоге не взяли американца с билетом в "псевдо-бизнес" за 3000 грн, у которого в 6.40 утра стыковка на Мюнхен и полет в США и нескольких наших пассажиров. В итоге американец, купил билет на AirOnix на дневной рейс в эконом за 1000 грн, но потерял еще 400$ штрафа за переоформление билета Lufthansa на следующий день. Удивило, что никто в ArOnix не знаком с базовым английским.
Вывод: Регистрируйтесь на рейс первыми.
1. У AirOnix все хорошо, загрузка высокая до 100%;
2. Tavrid работает с данной аивакомпанией, несмотря не все усилия со своей стороны не работать с таким безобразным, по его мнению перевозчиком - бизнес в данном случае (или жадность) побеждает;
3. У Tavrid'a туристы случаются редко, так как на половине рейсов авиакомпании наблюдается овербукинг, а раз автор пишет об этом только рад в полгода, то у него на данном направлении застой;
4. AirOnix имеет все возможности не для расширения флота количеством бортов, а повышения их вместимости, при такой загрузке - видимо, именно с этим и связана отдача 735 и ввод в эксплуатацию 734.
P.S. Несколько наших пассажиров - это несколько пассажиров авиакомпании, для которых у авиакомпании наверняка должно быть предложение. А ответственность агента очень ограничена.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Это говорит о том, что Ониксы не соблюдают законодательство Украины, согласно которому, они должны были сначала найти добровольцев, предложив каждому по 250 евро за перебронировку на утренний рейс.
Не совсем понятно, как можно отказать в перевозке человеку, который прошел регистрацию, и у которого на руках уже билет с местом.
Tavrid, получил ли каждый из ваших пассажиров, которые не улетели этим рейсом по 250 евро?
Не совсем понятно, как можно отказать в перевозке человеку, который прошел регистрацию, и у которого на руках уже билет с местом.
Tavrid, получил ли каждый из ваших пассажиров, которые не улетели этим рейсом по 250 евро?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 75 гостей