Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Molksy - читаю Ваши дебаты, Вы - убедительнее )))
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
я не путаю, это есть в моем сообщении выше...Sentry писав:Molksy, пожалуйста, пишите более связно. В некоторых предложениях совершенно невозможно разобрать о чем идет речь.
Перестаньте путать таможню и паспортный конроль - это разные контроли.
Очевидно, что они таки прошли контроль, т.к. их пытались посадить в самолет. Соответственно отметки стоят.но как могут стоять отметки о прохождении пограничного контроля,если их задержали на пограничном контроле?
Насколько мне известно, Ониксы не являются членами ИАТА на данный момент. Об этом утверждает сайт ИАТА. Вы, как инсайдер, могли бы узнать причины такой ситуации?по поводу того что в ИАТА не берут - как же их взяли тогда?если с такой историей не берут?
но очевидно, что есть момент в котором могли потребовать ксерокопию и оригинал - вопрос был ли такой момент на самом деле?и есть еще одно, были ли эта ситуация на самом деле, и как она выглядела на самом деле, потму что подтверждений нет, а резонанс думаю был бы.
К тому же почему бы в суд не подать юристу, если всё так,как описывается?
Сомневаюсь что человек,с которым я общаюсь знает это,но я спрошу.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Тарид, расскажите Molksy о вашей судебной тяже с Ютэйр.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Molsky, ничего личного, но как юрист юристу: я не понимаю ни единого предложения из написанных Вами. Возможно, Вы правы, но раз Вы так акцентируете внимание на Вашей профессии, постарайтесь выражаться как-то яснее:)
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Sergy, спасибо))
XII, хорошо, что именно не совсем понятно?я перефразирую)
по поводу ИАТА скоро дадут ответ;)надеюсь на днях,потому что заинтересовало тоже...
XII, хорошо, что именно не совсем понятно?я перефразирую)
по поводу ИАТА скоро дадут ответ;)надеюсь на днях,потому что заинтересовало тоже...
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Не писал я про таможню и на вылете их вообще редко видно в Симферополе, они у нас включают "красный коридор", когда прилетает TK/VV из Стамбула.Molksy писав:Хорошо, возможно и не писали именно про таможню (хотя они ее проходили, верно? )но как могут стоять отметки о прохождении пограничного контроля,если их задержали на пограничном контроле? Но про год вы так и не ответили)))
Если вы хотите в деталях: пассажиры прошли погранконтроль, контроль САБ, таможню, и т.к. времени до вылета было мало - пограничники связались по радио с башней, башня поставила вылет на паузу и запросила командира корабля открыть дверь, командир отказал в принятии пассажиров на борт. В это время пассажиры в сопровождении сотрудника САБ спешили к самолету (он стоял прямо напротив терминала), куда их не взяли. Как потом объяснил командир - это было по согласованию с заказчиком рейса "Оникс-груп", типа пассажирам предложили вариант лететь дневным рейсом через Стамбул, но оплатить по involuntary эти билеты забыли.Molksy писав:т.е. пограничники позвонили и задержали рейс (!!!), а командир такой - нет, я их не буду везти?
Еще раз повторюсь с документами все было нормально, они подходили, погранконтроль они прошли, НИКАКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ СО СТОРОНЫ ПОГРАНКОНТРОЛЯ К ПАССАЖИРАМ НЕ БЫЛО, была волокита, все просто пограничники имеют право полистать паспорта, проверить фамилии в своей глобальной базе данных, проверить паспорта на подделку и т.п. (если в Европу летали, то там пограничник вообще может уйти куда-то с вашим паспортом минут на 10 или задать несколько вопросов, перелистать все ваши визы и ваша дальнейшая стыковка его не волнует) и по регламенту у них на это есть определенное время, в данном случае это заняло ровно 15 минут на 3-х пассажиров, они ничего не нарушили, есть объяснительные сотрудников и старшего смены (который тогда вообще отсутствовал на рабочем месте), просто так сложилось, что регистрация более 100 пассажиров началась за час до вылета, работали не все стойки, очередь на паспортном контроле и семьи с детьми которых представители Оникс груп поставили в конец очереди - это было основной причиной. И несколько усугубляющих ситуацию эпизодов.Molksy писав:если фамилии разные, то необходим оригинал. тем более если у родителей разные фамилии. а если год совпадает,то и ксерокопия необходима была и вы(!да,да именно вы!)обязаны были их предупредить.и еще, их подвезли к самолету - но перед ними закрыли дверь и оставили на летном поле? что за бред? подтверждение ваших слов в студию (хоть какое-то).
Буквально весной на открытие выставки UITT в этом году, г-н Мельник летел за своим первым самолетом.Molksy писав:Хорошо. дайте информацию когда,каким рейсом летели, я попрошу спросить. Пока что опять же, всё, что вы сказали - просто ничем не подкрепленные слова человека, который пытается казаться умным и всезнающим.
Поищу завтра сканы претензий. Вообще у меня была эта идея, но катастрофически не хватает времени на юридическую практику, в ближайшее время открою юридическую компанию и все дела со своих плеч на партнеров. А вообще суды в нашей стране - как повезет на честного судью попасть, я предпочитаю досудебное(претензионное) урегулирование споров.Molksy писав:по поводу очень простой ситуации: помимо ваших слов нет подтверждения что вообще такая ситуация была. если она такая простая, то Вы, юрист, почему не подали в такой простой суд, чтобы выиграть такое простое дело, связанное с такой простой ситуацией? значит не все так просто)
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Вот читаю весь этот бред и думаю, а причем тут вообще авиакомпания Эйр Оникс ??????? и вообще такое чувство, что тут просто какая то личная предвзятость господина Таврида. А если ситуация такая и была, то явно там было все не так как описывается,
"Если вы хотите в деталях: пассажиры прошли погранконтроль, контроль САБ, таможню, и т.к. времени до вылета было мало - пограничники связались по радио с башней, башня поставила вылет на паузу и запросила командира корабля открыть дверь, командир отказал в принятии пассажиров на борт. В это время пассажиры в сопровождении сотрудника САБ спешили к самолету (он стоял прямо напротив терминала), куда их не взяли. Как потом объяснил командир - это было по согласованию с заказчиком рейса "Оникс-груп", типа пассажирам предложили вариант лететь дневным рейсом через Стамбул, но оплатить по involuntary эти билеты забыли."
Люди прочтите внимательно- это просто бред сумасшедшего!!!!! сначала пограничники не пускали, запретили вылет, но командир , ПРИЧЕМ посоветовавшись в то время с ТУРОПЕРАТОРОМ!!! плюнул на запрет пограничников -, НЕ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ САМОЛЕТА, не подогнал трап по всей видимости его уже тоже не было, взял и полетел!!!! наверно прямо от терминала возле которого стоял!!!!
Таврид я уже просто боюсь за клиентов вашей юридической фирмы, может лучше так и продавайте билеты, только не забывайте предупредить своих клиентов о необходимых документах, чтоб потом опять свою вину не перекладывать на других и не писать тут всякую чушь.
"Если вы хотите в деталях: пассажиры прошли погранконтроль, контроль САБ, таможню, и т.к. времени до вылета было мало - пограничники связались по радио с башней, башня поставила вылет на паузу и запросила командира корабля открыть дверь, командир отказал в принятии пассажиров на борт. В это время пассажиры в сопровождении сотрудника САБ спешили к самолету (он стоял прямо напротив терминала), куда их не взяли. Как потом объяснил командир - это было по согласованию с заказчиком рейса "Оникс-груп", типа пассажирам предложили вариант лететь дневным рейсом через Стамбул, но оплатить по involuntary эти билеты забыли."
Люди прочтите внимательно- это просто бред сумасшедшего!!!!! сначала пограничники не пускали, запретили вылет, но командир , ПРИЧЕМ посоветовавшись в то время с ТУРОПЕРАТОРОМ!!! плюнул на запрет пограничников -, НЕ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ САМОЛЕТА, не подогнал трап по всей видимости его уже тоже не было, взял и полетел!!!! наверно прямо от терминала возле которого стоял!!!!
Таврид я уже просто боюсь за клиентов вашей юридической фирмы, может лучше так и продавайте билеты, только не забывайте предупредить своих клиентов о необходимых документах, чтоб потом опять свою вину не перекладывать на других и не писать тут всякую чушь.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Я так понимаю, пассажир в указанное время не явился на посадку, это и явилось основанием для отказа ему в перевозке. Разве есть разница, застрял он в Duty Free или на погранконтроле?
Tavrid, если не секрет, чей был борт, командир которого принял решение не принимать пассажиров на борт, готовый к вылету? Это ведь не мог быть AirOnix.
PS: Насколько мне известно, в инструкциях для пилотов нет ничего такого, что бы требовало согласования с туроператорами. Причем я больше чем уверен, что у пилота вообще нет прямого контакта с заказчиком рейса.
Tavrid, если не секрет, чей был борт, командир которого принял решение не принимать пассажиров на борт, готовый к вылету? Это ведь не мог быть AirOnix.
PS: Насколько мне известно, в инструкциях для пилотов нет ничего такого, что бы требовало согласования с туроператорами. Причем я больше чем уверен, что у пилота вообще нет прямого контакта с заказчиком рейса.
Востаннє редагувалось 31 серпня 2012, 00:37 користувачем Glotych, всього редагувалось 1 раз.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
до последнего отпирается и офлайн (см. любую контору в Украине). уверен что и онлайн МОЖЕТ всё то же самое выписать. в чём разница физически?Коржик писав: внятно написано, что онлайн будет до последнего отпираться при возникновении проблем.
точно так же внятно написано, что оффлайн может выписать инволюнтари без согласования с а/к, вытащить застрявшего пассажира, а затем пост-фактум аппелировать к перевозчипо по правомерности своих действий.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Sentry,
по поводу ИАТА узнали, на удивление легко было)
в ИАТА сейчас они не входят и не собираются входить, потому что на данном этапе развития авиакомпании это финансово не выгодно для них.
по поводу ИАТА узнали, на удивление легко было)
в ИАТА сейчас они не входят и не собираются входить, потому что на данном этапе развития авиакомпании это финансово не выгодно для них.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Тут писалось что AirOnix меняет вылет из Симфкрополя в Киев Жуляны. Не подскажете во сколько точно вылетает утренний рейс? Или на сайте правильное время Симферополь (аннексирован Россией)-Киев 7:30-9:00?
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Не уверен, но, по-моему, та же самая петрушка была с "большим" ЮтЭйром до относительно недавнего времени. Поетому у них международка особо и не развита.Molksy писав:Sentry,
по поводу ИАТА узнали, на удивление легко было)
в ИАТА сейчас они не входят и не собираются входить, потому что на данном этапе развития авиакомпании это финансово не выгодно для них.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Tavrid,
с таможней уже разобрались) но вы не ответили на другие вопросы. Чей был борт, в каком году произошла данная ситуация, были ли разные фамилии у туристов(отца,матери и ребенка) или нет.
По поводу того что это заняло 15 минут. - т.е. по вашим словам, пассажиры пришли за 2,5 часа до вылета, прошли регистрацию. И на контроле на них 15 минут смотрели, потом пропустили. И чтобы получилось их посадить пришлось останавливать самолет и просить подать трап,чтобы посадить пассажиров? это полностью вина пассажиров, т.к. посадка на самолет начинается за 15-20 минут до вылета, а если они проходи контроль,когда все уже были в самолете - то это проблемы ваших туристов.
Далее, при чем тут не правильная организация туроператором прохождения контроля?при чем тут туроператор?это моменты, когда фирма,которая садит людей на самолет (крымавиасервис?) может ПОПРОСИТЬ пассажиров определенной очередности,но никак не авиакомпания или туроператор.
А что Вы там делали?или это не лично вы видели и знаете, а придумали,или вам рассказал сторож аэропорта?потому что такая информация есть только у вас. вопрос как она к вам попала,если вы утверждаете что это правда?
Это были претензии к вам, а не к авиакомпании или заказчику рейса, потому что к ним в данной ситуации не может быть претензий. И вопрос был не в том, почему вы не открыли до сих пор свою юридическую фирму, а почему в суд не подали чтобы вам вернули 1050$ убытков, если это была такая простая ситуация?
Glotych, тоже не понятно ри чем тут туроператор?и как он может запретить брать на рейс людей или запретить что-то пилоту. но это во-первых. другой вопрос - зачем ему это?)))если он может взять людей,при этом ничего не потеряв,т.к. они заплатили и прошли всё - зачем им скандал и т.д.?
с таможней уже разобрались) но вы не ответили на другие вопросы. Чей был борт, в каком году произошла данная ситуация, были ли разные фамилии у туристов(отца,матери и ребенка) или нет.
По поводу того что это заняло 15 минут. - т.е. по вашим словам, пассажиры пришли за 2,5 часа до вылета, прошли регистрацию. И на контроле на них 15 минут смотрели, потом пропустили. И чтобы получилось их посадить пришлось останавливать самолет и просить подать трап,чтобы посадить пассажиров? это полностью вина пассажиров, т.к. посадка на самолет начинается за 15-20 минут до вылета, а если они проходи контроль,когда все уже были в самолете - то это проблемы ваших туристов.
Далее, при чем тут не правильная организация туроператором прохождения контроля?при чем тут туроператор?это моменты, когда фирма,которая садит людей на самолет (крымавиасервис?) может ПОПРОСИТЬ пассажиров определенной очередности,но никак не авиакомпания или туроператор.
А что Вы там делали?или это не лично вы видели и знаете, а придумали,или вам рассказал сторож аэропорта?потому что такая информация есть только у вас. вопрос как она к вам попала,если вы утверждаете что это правда?
Это были претензии к вам, а не к авиакомпании или заказчику рейса, потому что к ним в данной ситуации не может быть претензий. И вопрос был не в том, почему вы не открыли до сих пор свою юридическую фирму, а почему в суд не подали чтобы вам вернули 1050$ убытков, если это была такая простая ситуация?
Glotych, тоже не понятно ри чем тут туроператор?и как он может запретить брать на рейс людей или запретить что-то пилоту. но это во-первых. другой вопрос - зачем ему это?)))если он может взять людей,при этом ничего не потеряв,т.к. они заплатили и прошли всё - зачем им скандал и т.д.?
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Molksy, вам ответили, что регистрация началась за ОДИН час до вылета.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
нет,мне объяснили,просто там много тонкостей очень,которые тяжело запомнить)Коржик писав:Не уверен, но, по-моему, та же самая петрушка была с "большим" ЮтЭйром до относительно недавнего времени. Поетому у них международка особо и не развита.Molksy писав:Sentry,
по поводу ИАТА узнали, на удивление легко было)
в ИАТА сейчас они не входят и не собираются входить, потому что на данном этапе развития авиакомпании это финансово не выгодно для них.
то,что помню:
для вступления нужно отдавать им отчеты и разные документы постоянно,платить взносы,держить депозиты на счетах и т.д. а в ответ ничего ценного на данном этапе развития авиакомпании они не получают....
кстати, тут еще новость))))мне сказали что Ониксы новый борт берут - на 162 места))
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
это невозможно))))Olek писав:Molksy, вам ответили, что регистрация началась за ОДИН час до вылета.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Хватит засорять 15 страниц фигней всякой. Лучше дайте, пожалуйста, ответ на вопрос, актуальное расписание на сайте AorOnix? или на там что-то меняют?
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Это вы в авиакомпанию обратились?Molksy писав:нет,мне объяснили,просто там много тонкостей очень,которые тяжело запомнить)Коржик писав:Не уверен, но, по-моему, та же самая петрушка была с "большим" ЮтЭйром до относительно недавнего времени. Поетому у них международка особо и не развита.Molksy писав:Sentry,
по поводу ИАТА узнали, на удивление легко было)
в ИАТА сейчас они не входят и не собираются входить, потому что на данном этапе развития авиакомпании это финансово не выгодно для них.
то,что помню:
для вступления нужно отдавать им отчеты и разные документы постоянно,платить взносы,держить депозиты на счетах и т.д. а в ответ ничего ценного на данном этапе развития авиакомпании они не получают....
кстати, тут еще новость))))мне сказали что Ониксы новый борт берут - на 162 места))
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Этот спор... по поводу туристов с детьми. Когда их не пустили на борт, их багаж уже выгрузили или ёще не погрузили?
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
На сайте а/к есть их телефон--почему Вы там не хотите получить ответ на этот вопрос?Borystas писав:Хватит засорять 15 страниц фигней всякой. Лучше дайте, пожалуйста, ответ на вопрос, актуальное расписание на сайте AorOnix? или на там что-то меняют?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 136 гостей