Air Onix (IATA: OG)
Air Onix (IATA: OG)
Сегодня появилась новость о том, что с марта 2012 года крымская авиакомпания AIRONIX начнет полеты между Симферополем и Киевом, Львовом, Москвой, Питером и "чартерными" направлениями. aviation.com.ua/news/21511/remote/
Как вы считаете, нужна Крыму такая авиакомпания или достаточно существующих на рынке предложений? Оправдают ли себя заявленные маршруты во Львов и Питер?
По разным данным компания будет летать то ли на 737 Боингах, то ли на региональных самолетах меньшей вместимости (50-90 человек). Какие ВС не будут испытывать проблем с заполняемостью? Или флот должен состоять из нескольких типов судов?
Создадут ли региональную авиакомпанию, выполняющую перевозки внутри Крыма, о чем много говорят в последнее время, на базе AIRONIX или это будет независимая авиакомпания?
Как вы считаете, нужна Крыму такая авиакомпания или достаточно существующих на рынке предложений? Оправдают ли себя заявленные маршруты во Львов и Питер?
По разным данным компания будет летать то ли на 737 Боингах, то ли на региональных самолетах меньшей вместимости (50-90 человек). Какие ВС не будут испытывать проблем с заполняемостью? Или флот должен состоять из нескольких типов судов?
Создадут ли региональную авиакомпанию, выполняющую перевозки внутри Крыма, о чем много говорят в последнее время, на базе AIRONIX или это будет независимая авиакомпания?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
Львов - нет. Питер, Москва, думаю да. Новосиб им еще туда надо
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
Та хто б казав. А ви літали Лво-Сіп?
Звичайно в березні з загрузкою будуть напряги, але влітку з тим проблем не має бути. В 2009 літав, в 160ти місному дугласі рози хіба "карцер" був порожнім, що туди, що назад.
Несподівано виявив досить велику кількість поляків на рейсі.
А загалом все класно, тільки не зрозуміло що ця авіакомпанія буде робити взимку? Ідеї?
Звичайно в березні з загрузкою будуть напряги, але влітку з тим проблем не має бути. В 2009 літав, в 160ти місному дугласі рози хіба "карцер" був порожнім, що туди, що назад.
Несподівано виявив досить велику кількість поляків на рейсі.
А загалом все класно, тільки не зрозуміло що ця авіакомпанія буде робити взимку? Ідеї?
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
Насчет Новосиба согласен, но 737 туда ведь не дотянет, не так ли? Как вариант, можно рассмотреть Екатеринбург.
По Львову у меня своего мнения нет, тут надо знать специфику. Как относятся галичане к отдыху в Крыму?
И да, у меня тоже возникает вопрос насчет полетов в период с ноября по апрель.
По Львову у меня своего мнения нет, тут надо знать специфику. Как относятся галичане к отдыху в Крыму?
И да, у меня тоже возникает вопрос насчет полетов в период с ноября по апрель.
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
Та нормально відносяться.XII писав:По Львову у меня своего мнения нет, тут надо знать специфику. Как относятся галичане к отдыху в Крыму?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
А як маємо відноситися? Це ж не відпочинок у верховній зраді, де політика кипить
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
Судя по всему, это связано с программой министерства курортов и туризма Крыма по развитию туризма в Крыму. http://www.kianews.com.ua/node/39264
Вероятно, Aironix и выбрали для этих целей (наверное, кто-то пролоббировал). Компания имеет сертификат эксплуатанта с 2009 года, но вот самолетов у них вроде как нет.
Летать внутри Крыма - какой смысл? SIP (аннексирован Россией)-UKS лететь 15 минут на Ан-24 (летал, знаю). Больше и летать некуда, причем SIP (аннексирован Россией)-UKS -бессмысленный рейс, учитывая расположение UKS.
Насчет полетов SIP (аннексирован Россией)-LWO - смысл есть, но заполняемость будет не всегда. Достаточно много народа едет во Львов из Крыма, чтобы оттуда отправиться в автобусные туры того же Аккорд-тура в Европу. С билетами на поезд почти всегда проблемы, да и ехать долго. А с загрузкой обратного рейса проблем возникнуть не должно. Когда Wizzair летал LWO-SIP (аннексирован Россией), к сожалению, ни разу не удалось слетать, чтобы оценить загрузку. Но лично для меня прямой рейс был бы удобен.
На Москву большого смысла нет, туда и так много рейсов. Питер - возможно, особенно летом. А вот с какими-нибудь российскими регионы, вроде Самары или Е-бурга, прямое сообщение не помешало бы.
Вероятно, Aironix и выбрали для этих целей (наверное, кто-то пролоббировал). Компания имеет сертификат эксплуатанта с 2009 года, но вот самолетов у них вроде как нет.
Летать внутри Крыма - какой смысл? SIP (аннексирован Россией)-UKS лететь 15 минут на Ан-24 (летал, знаю). Больше и летать некуда, причем SIP (аннексирован Россией)-UKS -бессмысленный рейс, учитывая расположение UKS.
Насчет полетов SIP (аннексирован Россией)-LWO - смысл есть, но заполняемость будет не всегда. Достаточно много народа едет во Львов из Крыма, чтобы оттуда отправиться в автобусные туры того же Аккорд-тура в Европу. С билетами на поезд почти всегда проблемы, да и ехать долго. А с загрузкой обратного рейса проблем возникнуть не должно. Когда Wizzair летал LWO-SIP (аннексирован Россией), к сожалению, ни разу не удалось слетать, чтобы оценить загрузку. Но лично для меня прямой рейс был бы удобен.
На Москву большого смысла нет, туда и так много рейсов. Питер - возможно, особенно летом. А вот с какими-нибудь российскими регионы, вроде Самары или Е-бурга, прямое сообщение не помешало бы.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
Посмотрите на сайте Госавиаслужбы действующие сертификаты. Такой компании как Aironix там нет.
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
Может будем оптимистами и поддержим создание нового авиаперевозчика?? А почему нет?? Шанс всем должен быть предоставлен.
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
В Крыму ведь еще региональную авиакомпанию собирались создавать. Если на полуострове летать некуда, о чем думают чиновники (кроме распила)?
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
вот и еще один перевозчик в Крыму планируется, который будет летать по тем же направлениям, что и Onix, и многие другие
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
УКРИНФОРМ
Власти Крыма предложили китайской авиакомпании летать из Симферополя
Власти Крыма предложили компании "Хайнаньские Авиалинии" (HNA, Hainan Airlines) осуществлять совместно с местным перевозчиком "Крымавиа" рейсы в ряд украинских и российких городов. "Мы вышли с предложением к "Hainan Airlines", которая является 4-й крупнейшей авиакомпанией в Китае, создать на базе крымского авиапредприятия "Крымавиа" совместную авикомпанию, которая будет базироваться в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией) и обслуживать рейсы Симферополь (аннексирован Россией)-Киев, Симферополь (аннексирован Россией)-Москва, а в летнее время еще Симферополь (аннексирован Россией)-Нижний Новгород, Симферополь (аннексирован Россией)-Петербург", - рассказал УКРИНФОРМу депутат крымского парламента, глава Постоянной комиссии Верховного Совета АРК по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризму Рустам Темиргалиев.
По словам парламентария, представители "Hainan Airlines" предварительно согласились прилететь в Симферополь (аннексирован Россией) для того, чтобы более детально проанализировать подобное предложение. "Если оно перейдет в практическую плоскость, то Крым получит очень серьезного авиаперевозчика, что позволит и снизить цены на авиабилеты, и, соответственно, повысить привлекательность крымского турпродукта", - подчеркнул он.....
Air Onix, Крым-Авиа, тут еще Hainan Airlines...
что же из этого действительно будет???
Власти Крыма предложили китайской авиакомпании летать из Симферополя
Власти Крыма предложили компании "Хайнаньские Авиалинии" (HNA, Hainan Airlines) осуществлять совместно с местным перевозчиком "Крымавиа" рейсы в ряд украинских и российких городов. "Мы вышли с предложением к "Hainan Airlines", которая является 4-й крупнейшей авиакомпанией в Китае, создать на базе крымского авиапредприятия "Крымавиа" совместную авикомпанию, которая будет базироваться в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией) и обслуживать рейсы Симферополь (аннексирован Россией)-Киев, Симферополь (аннексирован Россией)-Москва, а в летнее время еще Симферополь (аннексирован Россией)-Нижний Новгород, Симферополь (аннексирован Россией)-Петербург", - рассказал УКРИНФОРМу депутат крымского парламента, глава Постоянной комиссии Верховного Совета АРК по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризму Рустам Темиргалиев.
По словам парламентария, представители "Hainan Airlines" предварительно согласились прилететь в Симферополь (аннексирован Россией) для того, чтобы более детально проанализировать подобное предложение. "Если оно перейдет в практическую плоскость, то Крым получит очень серьезного авиаперевозчика, что позволит и снизить цены на авиабилеты, и, соответственно, повысить привлекательность крымского турпродукта", - подчеркнул он.....
Air Onix, Крым-Авиа, тут еще Hainan Airlines...
что же из этого действительно будет???
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
А Симферополь (аннексирован Россией) – Хернюань будет ?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
У "Air Onix" будущее на земле, как и было предсказано в момент создания компании в 2009 году, это карманная авиакомпания местного туроператора, лучшие годы которого уже позади, в этом году его место занял Анекстур со своим протеже UTair-Украина, в прошлом году летал Донбассаэро. У них и сертификат эксплуатанта аннулировали.
А вот у "Крымавиа" все только впереди... и распил госбюджета и закупка/лизинг новой техники, должности для своих и создание технической базы в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией), под это дело даже бывшего директора аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) пустили в расход... наполеоновские планы!
Во всем этом только непонятно - зачем эти же самые чиновники, которые сейчас голосуют за создание "Крымавиа" уничтожали авиакомпанию "Крым" и распиливали все имеющиеся самолеты на металл?!
А вот у "Крымавиа" все только впереди... и распил госбюджета и закупка/лизинг новой техники, должности для своих и создание технической базы в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией), под это дело даже бывшего директора аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) пустили в расход... наполеоновские планы!
Во всем этом только непонятно - зачем эти же самые чиновники, которые сейчас голосуют за создание "Крымавиа" уничтожали авиакомпанию "Крым" и распиливали все имеющиеся самолеты на металл?!
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
а можно поподробнее?Tavrid писав:У "Air Onix" будущее на земле, как и было предсказано в момент создания компании в 2009 году,
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
Tavrid писав:Во всем этом только непонятно - зачем эти же самые чиновники, которые сейчас голосуют за создание "Крымавиа" уничтожали авиакомпанию "Крым" и распиливали все имеющиеся самолеты на металл?!
Очень даже понятно. Сами пишите уничтожили распилили разокрали. А сейчас создатут новую и распилят разворуют. Элементарно
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
я думаю у оникса большое будущие здесь замешаны большие шишики
!!!
!!!
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
Потребность в авиакомпании заключается в необходимости вывоза пассажиров из Крыма в результате банкротства других перевозчиков. Вытесняем конкурентов, отмываем денешки, захватывает земли (аэродромы крыма) и дело в вшляпе.
Re: Есть ли будущее у AIRONIX?
Створюєм а.к., банкротимо, вивозимо пасажирів. Класний бізнесАлександр писав:Потребность в авиакомпании заключается в необходимости вывоза пассажиров из Крыма в результате банкротства других перевозчиков.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 39 гостей