Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
судячи з всього КРД стоїть в Сімферополі й до сьогодні, мабуть забрати його фізично з SIP (аннексирован Россией) це все морока ILFC
Re: Air Onix (IATA: OG)
UR-KRD действительно стоит в Симферополе. 2 дня назад к нему трап подгоняли что-то там делали.
Теперь стоит с заглушками на движках - видимо надолго поставили. Может к лету опять он будет у оникса летать - потому и не гоняют и номер не меняют? Догадки одни догадки..
Теперь стоит с заглушками на движках - видимо надолго поставили. Может к лету опять он будет у оникса летать - потому и не гоняют и номер не меняют? Догадки одни догадки..
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Код: Виділити все
Boeing 737 -5Q8 26324 2735 UR-KRD Air Onix ferried 02dec13 SIP (аннексирован Россией)-SNN prior return to lessor ex UR-VVS
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
А на скайлайнере каждый день дату меняют.popTAB писав:Код: Виділити все
Boeing 737 -5Q8 26324 2735 UR-KRD Air Onix ferried 02dec13 SIP (аннексирован Россией)-SNN prior return to lessor ex UR-VVS
Re: Air Onix (IATA: OG)
Спроба №2
Зараз виходить що в компанії є
2,5(два з половиною) щодених маршрути (SIP (аннексирован Россией), DOK та 101/102 ПН-СБ)
BTS/IEV три рази
SIP (аннексирован Россией)/EVN раз
SIP (аннексирован Россией)/TLV два рази
то впринципі для такого розкладу два літаки за очі. ще й день є в запасі, вівторок. в який тільки ДОК і СІП
Зараз виходить що в компанії є
2,5(два з половиною) щодених маршрути (SIP (аннексирован Россией), DOK та 101/102 ПН-СБ)
BTS/IEV три рази
SIP (аннексирован Россией)/EVN раз
SIP (аннексирован Россией)/TLV два рази
то впринципі для такого розкладу два літаки за очі. ще й день є в запасі, вівторок. в який тільки ДОК і СІП
Re: Air Onix (IATA: OG)
все - проводили KRD - летит куда-то как ONX4083
с утра подогнали опять трап и отправили.
с утра подогнали опять трап и отправили.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
KRC уходил под позывным ONX4081.postmaster писав:все - проводили KRD - летит куда-то как ONX4083
с утра подогнали опять трап и отправили.
Судя по направлению, летит в Шеннон. Кстати, он под старым номером улетел?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Жаль, что улетел сегодня... На денек бы задержался, Азарова захватил!Glotych писав:KRC уходил под позывным ONX4081.postmaster писав:все - проводили KRD - летит куда-то как ONX4083
с утра подогнали опять трап и отправили.
Судя по направлению, летит в Шеннон. Кстати, он под старым номером улетел?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Сколько все таки осталось бортов? Кто говорит два кто три...Как интересно закрывают расписание с Тельавивов если из все таки два?
Maydan писав:Жаль, что улетел сегодня... На денек бы задержался, Азарова захватил!Glotych писав:KRC уходил под позывным ONX4081.postmaster писав:все - проводили KRD - летит куда-то как ONX4083
с утра подогнали опять трап и отправили.
Судя по направлению, летит в Шеннон. Кстати, он под старым номером улетел?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Air Onix должен «Лукойлу» больше 10 миллионов
Две структуры «Лукойла», поставляющие авиационное топливо, судятся с базирующейся в Крыму авиакомпанией Air Onix: ООО «Лук Авиа Ойл» требует взыскать с нее 5,047 млн гривен, а ООО «Лукойл Авиэйшн Украина» – еще 5,289 млн гривен. Судя по всему, Air Onix остался должен и туроператорам, с которыми работал летом.
"Нам до сих пор не вернули то, что мы по просьбе авиакомпании заплатили за размещение и питание туристов, когда Air Onix в одностороннем порядке перенес последний черногорский рейс на целые сутки", – сообщила корреспонденту Turprofi.com.ua глава туроператора Siesta Ольга Дяченко. Собеседница отказалась назвать сумму, однако подтвердила, что это немалые деньги. "Акты подписаны, то есть по закону нам обязаны все вернуть, – говорит она. – Но как будет по факту – вопрос".
Руководитель компании «Аста» Оксана Климова подтвердила слова коллеги и рассказала Turprofi.com.ua, что также готовит документы в суд, несмотря на обещание Air Onix вернуть все на этой неделе (якобы финансовое положение перевозчика улучшается).
Впрочем, бывшие партнеры авиакомпании относятся к ней по-разному. Юрий Альба, гендиректор туроператора Join UP!, отказавшегося недавно от чартеров Air Onix в пользу МАУ, рассказал Turprofi.com.ua, что сейчас между «Джоином» и авиакомпанией подводится баланс взаиморасчетов. «Мы им точно ничего не должны», – подчеркнул при этом господин Альба, добавив, что не исключает возможности возобновления сотрудничества с авиакомпанией. «Никогда не говори никогда. Мы не плюем в колодец, из которого, возможно, придется пить. Тяжелые времена переживают все, и я уверен, что Air Onix сможет преодолеть этот кризис», – резюмировал собеседник.
Любопытно, что определением судьи хозсуда Севастополя Лагутиной от 22 октября было удовлетворено ходатайство авиакомпании об отмене мер по обеспечению иска, наложенных 18 октября определением другого хозсуда – Автономной Республики Крым. А 18 ноября та же судья Лагутина начала рассматривать два новых иска к Air Onix. При этом 13 ноября от частного акционерного общества "Авиакомпания "Эйр Оникс" в суд поступило заявление о рассрочке исполнения решения суда на 24 месяца равными платежами по 212950,30 грн в месяц с оплатой до 25 числа каждого месяца, начиная с 1 февраля 2014 года.
Обосновывая свою просьбу, Ar Onix написал, что сейчас «своевременное выполнение обязательств по погашению задолженности крайне затруднено, поскольку летний сезон интенсивных авиаперевозок закончился, авиакомпания вступает в осенне-зимний период низкой интенсивности авиаперевозок, когда происходит сокращение маршрутов, рейсов и количества перевезенных пассажиров, соответственно падает коммерческая составляющая авиаперевозок и платежеспособности авиаперевозчиков в этот период».
Две структуры «Лукойла», поставляющие авиационное топливо, судятся с базирующейся в Крыму авиакомпанией Air Onix: ООО «Лук Авиа Ойл» требует взыскать с нее 5,047 млн гривен, а ООО «Лукойл Авиэйшн Украина» – еще 5,289 млн гривен. Судя по всему, Air Onix остался должен и туроператорам, с которыми работал летом.
"Нам до сих пор не вернули то, что мы по просьбе авиакомпании заплатили за размещение и питание туристов, когда Air Onix в одностороннем порядке перенес последний черногорский рейс на целые сутки", – сообщила корреспонденту Turprofi.com.ua глава туроператора Siesta Ольга Дяченко. Собеседница отказалась назвать сумму, однако подтвердила, что это немалые деньги. "Акты подписаны, то есть по закону нам обязаны все вернуть, – говорит она. – Но как будет по факту – вопрос".
Руководитель компании «Аста» Оксана Климова подтвердила слова коллеги и рассказала Turprofi.com.ua, что также готовит документы в суд, несмотря на обещание Air Onix вернуть все на этой неделе (якобы финансовое положение перевозчика улучшается).
Впрочем, бывшие партнеры авиакомпании относятся к ней по-разному. Юрий Альба, гендиректор туроператора Join UP!, отказавшегося недавно от чартеров Air Onix в пользу МАУ, рассказал Turprofi.com.ua, что сейчас между «Джоином» и авиакомпанией подводится баланс взаиморасчетов. «Мы им точно ничего не должны», – подчеркнул при этом господин Альба, добавив, что не исключает возможности возобновления сотрудничества с авиакомпанией. «Никогда не говори никогда. Мы не плюем в колодец, из которого, возможно, придется пить. Тяжелые времена переживают все, и я уверен, что Air Onix сможет преодолеть этот кризис», – резюмировал собеседник.
Любопытно, что определением судьи хозсуда Севастополя Лагутиной от 22 октября было удовлетворено ходатайство авиакомпании об отмене мер по обеспечению иска, наложенных 18 октября определением другого хозсуда – Автономной Республики Крым. А 18 ноября та же судья Лагутина начала рассматривать два новых иска к Air Onix. При этом 13 ноября от частного акционерного общества "Авиакомпания "Эйр Оникс" в суд поступило заявление о рассрочке исполнения решения суда на 24 месяца равными платежами по 212950,30 грн в месяц с оплатой до 25 числа каждого месяца, начиная с 1 февраля 2014 года.
Обосновывая свою просьбу, Ar Onix написал, что сейчас «своевременное выполнение обязательств по погашению задолженности крайне затруднено, поскольку летний сезон интенсивных авиаперевозок закончился, авиакомпания вступает в осенне-зимний период низкой интенсивности авиаперевозок, когда происходит сокращение маршрутов, рейсов и количества перевезенных пассажиров, соответственно падает коммерческая составляющая авиаперевозок и платежеспособности авиаперевозчиков в этот период».
Re: Air Onix (IATA: OG)
Долги перед заправщиками есть практически у всех и этим никого не удивишь.
Но разобраться с операторами конечно же стоило бы так как они потенциально спасители компании в новом сезоне.
Да и суммы там не должны быть большими и выплатить их дешевле чем терять репутацию.
Разве что действительно проблемы у оникса серьезные.
Но разобраться с операторами конечно же стоило бы так как они потенциально спасители компании в новом сезоне.
Да и суммы там не должны быть большими и выплатить их дешевле чем терять репутацию.
Разве что действительно проблемы у оникса серьезные.
Гы-гы-гость писав:Air Onix должен «Лукойлу» больше 10 миллионов
Две структуры «Лукойла», поставляющие авиационное топливо, судятся с базирующейся в Крыму авиакомпанией Air Onix: ООО «Лук Авиа Ойл» требует взыскать с нее 5,047 млн гривен, а ООО «Лукойл Авиэйшн Украина» – еще 5,289 млн гривен. Судя по всему, Air Onix остался должен и туроператорам, с которыми работал летом.
"Нам до сих пор не вернули то, что мы по просьбе авиакомпании заплатили за размещение и питание туристов, когда Air Onix в одностороннем порядке перенес последний черногорский рейс на целые сутки", – сообщила корреспонденту Turprofi.com.ua глава туроператора Siesta Ольга Дяченко. Собеседница отказалась назвать сумму, однако подтвердила, что это немалые деньги. "Акты подписаны, то есть по закону нам обязаны все вернуть, – говорит она. – Но как будет по факту – вопрос".
Руководитель компании «Аста» Оксана Климова подтвердила слова коллеги и рассказала Turprofi.com.ua, что также готовит документы в суд, несмотря на обещание Air Onix вернуть все на этой неделе (якобы финансовое положение перевозчика улучшается).
Впрочем, бывшие партнеры авиакомпании относятся к ней по-разному. Юрий Альба, гендиректор туроператора Join UP!, отказавшегося недавно от чартеров Air Onix в пользу МАУ, рассказал Turprofi.com.ua, что сейчас между «Джоином» и авиакомпанией подводится баланс взаиморасчетов. «Мы им точно ничего не должны», – подчеркнул при этом господин Альба, добавив, что не исключает возможности возобновления сотрудничества с авиакомпанией. «Никогда не говори никогда. Мы не плюем в колодец, из которого, возможно, придется пить. Тяжелые времена переживают все, и я уверен, что Air Onix сможет преодолеть этот кризис», – резюмировал собеседник.
Любопытно, что определением судьи хозсуда Севастополя Лагутиной от 22 октября было удовлетворено ходатайство авиакомпании об отмене мер по обеспечению иска, наложенных 18 октября определением другого хозсуда – Автономной Республики Крым. А 18 ноября та же судья Лагутина начала рассматривать два новых иска к Air Onix. При этом 13 ноября от частного акционерного общества "Авиакомпания "Эйр Оникс" в суд поступило заявление о рассрочке исполнения решения суда на 24 месяца равными платежами по 212950,30 грн в месяц с оплатой до 25 числа каждого месяца, начиная с 1 февраля 2014 года.
Обосновывая свою просьбу, Ar Onix написал, что сейчас «своевременное выполнение обязательств по погашению задолженности крайне затруднено, поскольку летний сезон интенсивных авиаперевозок закончился, авиакомпания вступает в осенне-зимний период низкой интенсивности авиаперевозок, когда происходит сокращение маршрутов, рейсов и количества перевезенных пассажиров, соответственно падает коммерческая составляющая авиаперевозок и платежеспособности авиаперевозчиков в этот период».
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Осталось два: 733 UR-KRA и 734 UR-KRE.Рустик писав:Сколько все таки осталось бортов? Кто говорит два кто три...Как интересно закрывают расписание с Тельавивов если из все таки два?
Расписание, если чуть подвинуть, можно и одним бортом закрыть. А двумя закрывается вообще без проблем. Один борт в Симферополе весь день стоит.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
"Разруха она в головах", AirOnix мог бы стать хорошей региональной авиакомпанией, тем более регион для полетов отличный - черноморский бассейн, и расположение базового аэропорта в самом центре! Жаль, в AirOnix не захотели воспользоваться выгодным расположением базы и летать сложными многоугольниками, восток на запад и север на юг - пассажиропоток в этих направлениях огромен.
Недавно были представители Pegasus, сообщили радостную для пассажиров и печальную для AirOnix информацию, что Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул(Сабиха) вместо несостоявшегося AirOnix начнет летать Pegasus с их ценами и разлетом по Европе и Азии это рай для пассажира.
Стамбула стало много для Симферополя, Турецкие авиалинии увеличили частотность до 10 рейсов в неделю, AtlasJet летает уже 6 дней в неделю, Pegasus вместо AirOnix.
Недавно были представители Pegasus, сообщили радостную для пассажиров и печальную для AirOnix информацию, что Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул(Сабиха) вместо несостоявшегося AirOnix начнет летать Pegasus с их ценами и разлетом по Европе и Азии это рай для пассажира.
Стамбула стало много для Симферополя, Турецкие авиалинии увеличили частотность до 10 рейсов в неделю, AtlasJet летает уже 6 дней в неделю, Pegasus вместо AirOnix.
Re: Air Onix (IATA: OG)
И? Оникс молодцы - ушли, а рейсов очень много, тем более что цена верхняя фиксирована.Tavrid писав:"Разруха она в головах", AirOnix мог бы стать хорошей региональной авиакомпанией, тем более регион для полетов отличный - черноморский бассейн, и расположение базового аэропорта в самом центре! Жаль, в AirOnix не захотели воспользоваться выгодным расположением базы и летать сложными многоугольниками, восток на запад и север на юг - пассажиропоток в этих направлениях огромен.
Недавно были представители Pegasus, сообщили радостную для пассажиров и печальную для AirOnix информацию, что Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул(Сабиха) вместо несостоявшегося AirOnix начнет летать Pegasus с их ценами и разлетом по Европе и Азии это рай для пассажира.
Стамбула стало много для Симферополя, Турецкие авиалинии увеличили частотность до 10 рейсов в неделю, AtlasJet летает уже 6 дней в неделю, Pegasus вместо AirOnix.
Таврид, если всё так просто и легко - закажите чартер на лето и летайте себе с удовольствием, ведь Оникс плохой и ничего не понимает, у Вас то точно все получится)) Можете еще на Стамбул зимой пустить чартер))))
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Оникс ушел, потому что явно воздух возил. Не ежедневность - это сразу минус, кому конкретные даты нужны - не полетят. Цена при этом не сильно меньше конкурентов. Опять же Сабиха кого-то отпугивает (это ж не лоукост). А еще есть те, кто мили собирает.BrBa писав:И? Оникс молодцы - ушли, а рейсов очень много, тем более что цена верхняя фиксирована.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Раз вы такой специалист по AirOnix то скажите какие нибудь направления по которым у них может хорошо получиться. А то рассказывать как все плох каждый умеет. Вы как я понял тоже не совсем успешны, коль выступаете как эксперт а не как исполнитель. Делать и давать советы что делать это разные вещи.
Tavrid писав:"Разруха она в головах", AirOnix мог бы стать хорошей региональной авиакомпанией, тем более регион для полетов отличный - черноморский бассейн, и расположение базового аэропорта в самом центре! Жаль, в AirOnix не захотели воспользоваться выгодным расположением базы и летать сложными многоугольниками, восток на запад и север на юг - пассажиропоток в этих направлениях огромен.
Недавно были представители Pegasus, сообщили радостную для пассажиров и печальную для AirOnix информацию, что Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул(Сабиха) вместо несостоявшегося AirOnix начнет летать Pegasus с их ценами и разлетом по Европе и Азии это рай для пассажира.
Стамбула стало много для Симферополя, Турецкие авиалинии увеличили частотность до 10 рейсов в неделю, AtlasJet летает уже 6 дней в неделю, Pegasus вместо AirOnix.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Антитаврид писав:Раз вы такой специалист по AirOnix то скажите какие нибудь направления по которым у них может хорошо получиться. А то рассказывать как все плох каждый умеет. Вы как я понял тоже не совсем успешны, коль выступаете как эксперт а не как исполнитель. Делать и давать советы что делать это разные вещи.
Эксперт с базовыми знаниями, это круто.
Re: Air Onix (IATA: OG)
А какие сегодня проблемы с утренним вылетом из Симферополя в Киев, кто подскажет? Вылет в 07:30, уже 10 утра,а воз и ныне там...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Конечно, жаль, а ведь имели все шансы. Взяли бы Таврида директором по развитию, летали бы сложными многоугольниками и жили бы себе припеваючи. Обидно, что не взяли... Видимо, не договорились по цене, хороший эксперт,да еще и практик, дорогого стоит.Tavrid писав:"Разруха она в головах", AirOnix мог бы стать хорошей региональной авиакомпанией, тем более регион для полетов отличный - черноморский бассейн, и расположение базового аэропорта в самом центре! Жаль, в AirOnix не захотели воспользоваться выгодным расположением базы и летать сложными многоугольниками, восток на запад и север на юг - пассажиропоток в этих направлениях огромен.
Недавно были представители Pegasus, сообщили радостную для пассажиров и печальную для AirOnix информацию, что Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул(Сабиха) вместо несостоявшегося AirOnix начнет летать Pegasus с их ценами и разлетом по Европе и Азии это рай для пассажира.
Стамбула стало много для Симферополя, Турецкие авиалинии увеличили частотность до 10 рейсов в неделю, AtlasJet летает уже 6 дней в неделю, Pegasus вместо AirOnix.
Таврид, а пошли бы кризис-менеджером в AirOnix сейчас? Если "да", то с какими предложениями и за какие деньги?
Вопрос не праздний
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Что-то накосячили, смотрите вчерашний день:Marx писав:А какие сегодня проблемы с утренним вылетом из Симферополя в Киев, кто подскажет? Вылет в 07:30, уже 10 утра,а воз и ныне там...
KRE утром улетел из Симферополя в Киев, KRA прилетел из Донецка и улетел в Симферополь (аннексирован Россией).
Из Симферополя в 18-00 KRA должен был лететь в Тель-Авив. В 17-45 из Киева должен был вылететь KRE, чтобы в 20:00 вылететь из Симферополя обратно в Киев.
Но KRE почему-то не вылетает, KRA в 21:00 уходит на Киев, оттуда улетает в Донецк.
KRE вылетает из Киева в 23:30, прилетает в Симферополь (аннексирован Россией) в 0:45 (вместо 19:10), в 01:58 (вместо 18:00) вылетает на Тель-Авив, откуда возвращается сегодня в 9:51. Соответственно, утренний на Киев задерживается до 11:00, потом задерживается Братислава, вечерний из Киева наверняка тоже застрянет, а к завтрашнему утру выровняются.
То ли паксов было столько, что в 300-ку не вмещалось, то ли KRE был не в порядке, а в Киеве были транзитные паксы.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], Google [Bot] і 40 гостей