Air Onix (IATA: OG)
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вторую 500-ку они пока не отдают. Я так понимаю, уйдет 300-ка (выше писали, что она уже арестована). Она, кстати, не ILFC-шная, вроде Air Castle.
На данный момент летает 500-ка и 400-ка (обе от ILFC).
На данный момент летает 500-ка и 400-ка (обе от ILFC).
Re: Air Onix (IATA: OG)
Не совсем одному. Тут инженеры расписывали ситуацию. Но инженеров, тем более уволившихся слушать не желают, пока они не выложат свои ФИО и копию трудовой + справку от начальника (за что именно их уволили и по собственному ли желанию).Auq писав:Странно, зачем было одному и тому же лизингодателю сначала давать новый самолет, а потом через 2 месяца забирать старые? Ведь если там критичная сумма задолженности, значит она копилась уже давно, а также значит что уже на момент передачи 4-го самолета задолженность за другие 2 уже существовала. Неужели они на самом деле думали что этого больше не будет?
pilot_an12 писав:Потому что "именно эти" принадлежат одному лизингодателю. Ну и 400-ка еще.
KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ой, ну раз Вы настаиваете,уважаемый гостьГость писав:Не совсем одному. Тут инженеры расписывали ситуацию. Но инженеров, тем более уволившихся слушать не желают, пока они не выложат свои ФИО и копию трудовой + справку от начальника (за что именно их уволили и по собственному ли желанию).Auq писав:Странно, зачем было одному и тому же лизингодателю сначала давать новый самолет, а потом через 2 месяца забирать старые? Ведь если там критичная сумма задолженности, значит она копилась уже давно, а также значит что уже на момент передачи 4-го самолета задолженность за другие 2 уже существовала. Неужели они на самом деле думали что этого больше не будет?
pilot_an12 писав:Потому что "именно эти" принадлежат одному лизингодателю. Ну и 400-ка еще.
KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
Я думаю в ближайшее время отдадут 500-ку, а на 400- и 300- будут летать, и к лету возьмут еще пару 400- или может даже 800-.По идее брать нужно начать в феврале-марте. тогда это всё обоснованно и понятно)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Гость, уже же предупреждали. Вас не требуют писать ФИО, просто придумайте ник. Даже регистрацию не требуют от Вас.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Взять можно еще и десяток 8-соток. Но вот как быть с работой?
Если нет Москвы то на чем зарабатывать?
На Стамбуле, Тельавиве и Ереване скорее всего одни лишь убытки.
Не уверен что Киев приносит столько прибыли чтобы закрыть даже административные расходы.
Донецк походу тоже не очень прибылен.
И вот вопрос - если вся работа идет в минус несколько месяцев подряд, если сотрудникам не платят зарплаты, если в аэропортах долги изза которых туда уже не пускают, если за керосин и обслуживание тоже долги, а самое главное если долги за лизинг и все поголовно лизингодатели знают что Оникс постоянные должники - кто им даст самолеты? Кто вообще поверит что они смогут хоть что то зарабатывать чтобы за них платить. Вопрос риторический!
Если нет Москвы то на чем зарабатывать?
На Стамбуле, Тельавиве и Ереване скорее всего одни лишь убытки.
Не уверен что Киев приносит столько прибыли чтобы закрыть даже административные расходы.
Донецк походу тоже не очень прибылен.
И вот вопрос - если вся работа идет в минус несколько месяцев подряд, если сотрудникам не платят зарплаты, если в аэропортах долги изза которых туда уже не пускают, если за керосин и обслуживание тоже долги, а самое главное если долги за лизинг и все поголовно лизингодатели знают что Оникс постоянные должники - кто им даст самолеты? Кто вообще поверит что они смогут хоть что то зарабатывать чтобы за них платить. Вопрос риторический!
BrBa писав:Гость писав:Ой, ну раз Вы настаиваете,уважаемый гостьAuq писав:Странно, зачем было одному и тому же лизингодателю сначала давать новый самолет, а потом через 2 месяца забирать старые? Ведь если там критичная сумма задолженности, значит она копилась уже давно, а также значит что уже на момент передачи 4-го самолета задолженность за другие 2 уже существовала. Неужели они на самом деле думали что этого больше не будет?
Не совсем одному. Тут инженеры расписывали ситуацию. Но инженеров, тем более уволившихся слушать не желают, пока они не выложат свои ФИО и копию трудовой + справку от начальника (за что именно их уволили и по собственному ли желанию).
KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
Я думаю в ближайшее время отдадут 500-ку, а на 400- и 300- будут летать, и к лету возьмут еще пару 400- или может даже 800-.По идее брать нужно начать в феврале-марте. тогда это всё обоснованно и понятно)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 січня 2013, 12:28
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
...а тут еще "открытое небо" не за горами...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Каким боком открытое небо к Air Onix, которая только в Братиславу летает.pilot_an12 писав:...а тут еще "открытое небо" не за горами...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ой, ну это еще не так скоро.pilot_an12 писав:...а тут еще "открытое небо" не за горами...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Затаиться с двумя "большими" на зиму, минимизировав регулярку - ход обычный. Наверняка так можно досидеть до февраля, отбиваясь по долгам и не создавая новых. С лизингодателем, как видно, диалог есть, и на высоком уровне. Пока ведь все без скандала, тихо-мирно. Вопрос только в том, что к весне нужно иметь хорошие "твердые" заказы и предоплаты по ним. Зиму уже проехали, здесь "большим" ничего не светит, кроме случайных подработок. Из этого вопрос к руководству - с кем воевать собираетесь, кто в команде? "Продавала" уже должен в конторе сидеть и блефовать, набивая портфель заказов. Это не "карманный" чартер в Турцию, здесь единственный шанс остался, "с работы" в обойму вернуться. Питер, Москва, Тюмень, Екатерinбург, Самара - кто готов и кто с ними контактирует? Продукт есть? Варшава, Катовице?
Нужно иметь "продавал" в запасе и дружить с теми, кто может. Тик-так, тик-так, бом-бом-бом уже в марте...
Нужно иметь "продавал" в запасе и дружить с теми, кто может. Тик-так, тик-так, бом-бом-бом уже в марте...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Для начала нужно определиться - остались ли старые всемогущие хозяева хозяевами или как пишут все перешло под монопольный контроль и ответственность нынешнему генеральному? "Продавал" как вы пишете походу хороших нет. По крайнем мере такие есть мнения от людей работающих в компании. Многие уверены что все идет к краху.
w
w
Mexx писав:Затаиться с двумя "большими" на зиму, минимизировав регулярку - ход обычный. Наверняка так можно досидеть до февраля, отбиваясь по долгам и не создавая новых. С лизингодателем, как видно, диалог есть, и на высоком уровне. Пока ведь все без скандала, тихо-мирно. Вопрос только в том, что к весне нужно иметь хорошие "твердые" заказы и предоплаты по ним. Зиму уже проехали, здесь "большим" ничего не светит, кроме случайных подработок. Из этого вопрос к руководству - с кем воевать собираетесь, кто в команде? "Продавала" уже должен в конторе сидеть и блефовать, набивая портфель заказов. Это не "карманный" чартер в Турцию, здесь единственный шанс остался, "с работы" в обойму вернуться. Питер, Москва, Тюмень, Екатерinбург, Самара - кто готов и кто с ними контактирует? Продукт есть? Варшава, Катовице?
Нужно иметь "продавал" в запасе и дружить с теми, кто может. Тик-так, тик-так, бом-бом-бом уже в марте...
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
А у кого тогда? Прилетел он из Шеннона, изначально заказан был ILFC (код Q8). Или это сублизинг какой-то?Гость писав:KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
Re: Air Onix (IATA: OG)
интернеты говорят следующее:Glotych писав:А у кого тогда? Прилетел он из Шеннона, изначально заказан был ILFC (код Q8). Или это сублизинг какой-то?Гость писав:KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
http://planefinder.net/data/airplanes/UR-KRE писав: Owner KV MSN 26302 Aircraft Ltd
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Да, действительно, есть такая фирма. Похоже, ILFC продала его в KV Aviation.KKS писав:интернеты говорят следующее:
Owner KV MSN 26302 Aircraft Ltd
Оказывается, не только у нас фирмы плодить любят Фирма переименована из другой с похожим названием, но другим MSN 27 мая этого года.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Интересно какой месячный лизинговый платеж за Боинг 500 и 300 такого же уровня как у AirOnix?
Насколько это большая сумма?
Насколько это большая сумма?
Glotych писав:Да, действительно, есть такая фирма. Похоже, ILFC продала его в KV Aviation.KKS писав:интернеты говорят следующее:
Owner KV MSN 26302 Aircraft Ltd
Оказывается, не только у нас фирмы плодить любят Фирма переименована из другой с похожим названием, но другим MSN 27 мая этого года.
Re: Air Onix (IATA: OG)
ну например за 332ой 400 к.у.е
примерно наверное 200 к.у.е, точно не знаю, самому интересно...
примерно наверное 200 к.у.е, точно не знаю, самому интересно...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Операционный лизинг 500-ки обойдется в 100-140 тысяч долларов, плюс депозит (2-3 месячных платежа), плюс техрезервы, плюс расходы на страхование.
Конкретная сумма зависит от возраста, компоновки и техсостояния ВС, истории и глубины сотрудничества лизингодателя с авиакомпанией, условий эксплуатации ВС (регион полетов, климат, политические и военные риски, наличие сертифицированной техподдержки и т.п.) и еще от ряда факторов.
Конкретная сумма зависит от возраста, компоновки и техсостояния ВС, истории и глубины сотрудничества лизингодателя с авиакомпанией, условий эксплуатации ВС (регион полетов, климат, политические и военные риски, наличие сертифицированной техподдержки и т.п.) и еще от ряда факторов.
Re: Air Onix (IATA: OG)
ну кругом бегом 200 наверное набежит, я не сильно ошибся...
Re: Air Onix (IATA: OG)
А сколько за 800-ку?
В чем собственно выгода использования именно этого типа по сравнению с 500-кой?
В чем собственно выгода использования именно этого типа по сравнению с 500-кой?
OUT писав:Операционный лизинг 500-ки обойдется в 100-140 тысяч долларов, плюс депозит (2-3 месячных платежа), плюс техрезервы, плюс расходы на страхование.
Конкретная сумма зависит от возраста, компоновки и техсостояния ВС, истории и глубины сотрудничества лизингодателя с авиакомпанией, условий эксплуатации ВС (регион полетов, климат, политические и военные риски, наличие сертифицированной техподдержки и т.п.) и еще от ряда факторов.
Re: Air Onix (IATA: OG)
800-ка может завесить и до 250 килобаксов в месяц при определенных условиях. Выгоден или не выгоден тот или иной самолет, определяется не только и не столько стоимостью лизинга, а размером прибыли, которую авиакомпания получает от его эксплуатации в конкретных условиях.
Универсальных машин нет, есть инструменты под конкретную задачу.
Универсальных машин нет, есть инструменты под конкретную задачу.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Спасибо за открытый ответ. То есть если правильно понимаю 1 час полета на такой машине стоит ок 1 тыс Долл при условии налета мин 250 часов в месяц. А какова если не секрет у вас статистика по налету в зимний период. 250 часов это хороший показатель или зимой нужно постараться чтобы такое налетать?
OUT писав:800-ка может завесить и до 250 килобаксов в месяц при определенных условиях. Выгоден или не выгоден тот или иной самолет, определяется не только и не столько стоимостью лизинга, а размером прибыли, которую авиакомпания получает от его эксплуатации в конкретных условиях.
Универсальных машин нет, есть инструменты под конкретную задачу.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 38 гостей