Air Onix (IATA: OG)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
AirOnix в поисках оптимального расписания на Стамбул, уже 3-е CHANGE TIME.
Час виліту рейсу OG232/23 Грудня 2012 було змінено. Новий час відправлення 17:10 за місцевим часом. (перед этим было в 18.00).
Час виліту рейсу OG232/23 Грудня 2012 було змінено. Новий час відправлення 17:10 за місцевим часом. (перед этим было в 18.00).
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
А какое в первый раз было?Tavrid писав:AirOnix в поисках оптимального расписания на Стамбул, уже 3-е CHANGE TIME.
Час виліту рейсу OG232/23 Грудня 2012 було змінено. Новий час відправлення 17:10 за місцевим часом. (перед этим было в 18.00).
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Air Onix оптимизировал сеть до того, что Москва, Стамбул и Тель-Авив закрываются одним бортом. Вот только Москва больше не ежедневная.
---------------------------------
С 29 ноября 2012 года авиакомпания «Air Onix» будет выполнять 5 еженедельных рейсов из Симферополя в Москву (кроме четверга и воскресенья), а также рейсы Симферополь (аннексирован Россией) – Стамбул по четвергам и воскресеньям http://www.aironix.ua/about/news/o-vstu ... rtsii.html
---------------------------------
При этом зачем-то OG106 в четверг вылетает из Киева в 17:30, для бизнес-клиентов это явно не оптимальное время.
Получается, что один борт закрывает Москву, Стамбул и Тель-Авив, второй - утренний SIP (аннексирован Россией)-IEV, Анталью и вечерний IEV-SIP (аннексирован Россией), а третий ночует в Жулянах, утром летит в Симферополь (аннексирован Россией), весь день стоит там и в 8 вечера возвращается в Жуляны. Хотя, возможно, есть какой-то чартер из Симферополя.
Не радует, что Москва теперь не ежедневная. Ну и возникает вопрос, как они при таком раскладе планируют выйти на IEV-LED ?
---------------------------------
С 29 ноября 2012 года авиакомпания «Air Onix» будет выполнять 5 еженедельных рейсов из Симферополя в Москву (кроме четверга и воскресенья), а также рейсы Симферополь (аннексирован Россией) – Стамбул по четвергам и воскресеньям http://www.aironix.ua/about/news/o-vstu ... rtsii.html
---------------------------------
При этом зачем-то OG106 в четверг вылетает из Киева в 17:30, для бизнес-клиентов это явно не оптимальное время.
Получается, что один борт закрывает Москву, Стамбул и Тель-Авив, второй - утренний SIP (аннексирован Россией)-IEV, Анталью и вечерний IEV-SIP (аннексирован Россией), а третий ночует в Жулянах, утром летит в Симферополь (аннексирован Россией), весь день стоит там и в 8 вечера возвращается в Жуляны. Хотя, возможно, есть какой-то чартер из Симферополя.
Не радует, что Москва теперь не ежедневная. Ну и возникает вопрос, как они при таком раскладе планируют выйти на IEV-LED ?
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Glotych, ну если ты такой грамотный и сможешь для любой авиакомпании составить крутой график полётов, так иди к ним устройся планировщиком и будешь не только тут писать но и деньги получать за это. Всем всё равно никогда не угодишь. раз такое расписание значит 100000000000% есть на то причина
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Поверьте мне, я за свою работу получаю гораздо больше, чем вы мне предлагаете. Насчет грамоты - могу показать аттестат об окончании школы с оценкой по русскому языку. Всем не угодишь, но я не думаю, что найдется такой клиент, который скажет, что "правильно сделали, что не летают каждый день". А вы связаны с AirOnix? Иначе очень сложно понять вашу столь патриотичную реакцию на критику расписания этой авиакомпании.simpomix писав:Glotych, ну если ты такой грамотный и сможешь для любой авиакомпании составить крутой график полётов, так иди к ним устройся планировщиком и будешь не только тут писать но и деньги получать за это. Всем всё равно никогда не угодишь. раз такое расписание значит 100000000000% есть на то причина
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Попри усю (вірну) раціональність Вашого підходу до аналізу функціонування підприємства, не треба забувати, де працює компанія. Кожного разу, коли я спілкуюся зі західними людьми, близькими до фін. аналізу і т. п., як зустрічаю подив, коли намагаюся пояснити, що тут не усе (дуже м'яко кажучи) працює за принципами верховенства права та неопередженості правосуддя. Тож я, мабудь, не зроблю сенсації, кажучи, що якщо бізнес працює, то, напевно, не просто так.LWIEV писав:UR-SAN, тому й питаю, що мозок включенийUR-SAN писав:На эти вопросы сможете ответить сами, посетив сайт и включив мозг. Вот только "индикаторы успеха" немного ставят в тупик...LWIEV писав:ну, в сенсі, місія, цілі, індикатори успіху?
1) ринок Криму слабкий, p2p - це не бізнес, це виживання. демографія жахлива, економіка трошки менш безнадійна. з таким самим успіхом можна запускати АК в Запоріжжі.
якщо розрахунок на немісцевого p2p пасажира до Криму, то вартість маркетингу для залучення немісцевих клієнтів в розрахунку на отриманого пасажира буде казково відрізнятися порівняно з крупнішими перевізниками (говорю в першу чергу про ті витрати, які будуть сильно відрізнятися від конкурентів). МАУ, Світ чи Аерофлот матимуть щойнайменше програми лояльності, які будуть недоступні Оніксу, або з часом він возитиме без норми прибутку їхніх паксів по код-шерах.
транзитний ринок неможливо відкривати без співраці з аеропортом, який має почати розвиватися. SIP (аннексирован Россией) - це гірше місце, щоб застрягнути між рейсами. і питання наіть не в зручності сидінь (терпимо), а у виразах облич людей, які мали б бути сервісом.
2) парк літаків старий (CASM, надійність), продукт - гм, посередній. Онікс прирікає себе на цінову, а не ціннісну конкуренцію, а отже - це чартери і рейси з високим паспотоком. WizzAir має те саме за менші гроші і кращим флотом і кращим бортовим сервісом. куди розвиватися? перепозиціонувати джанковий бренд в середній рівень з часом стане дуже дорого і не факт, що взагалі можливо
3) правове поле несприятливе - відкритого неба нема, антимонопольний (див. ситуацію з пальним у Борисполі) вибірково закриває очі на обмеження конкуренції, виживатимуть ті, у кого більший запас місцності.
4) Онікс не має душі - зрозумілої пасажиру місії (заради чого пасажир має здихатися іншої пропозиції і залишитися чи подорожувати з Оніксом). що Онікс дає своїм клієнтам? яка цінність (додана вартість для пасажира), що більша за ціну? сайт, на який Ви мене спрямували на цю тему мовчить
5) цілі та індикатори - це кількісні показники (кількість перевезень, напрямків, частот, доходів, маржинальність тощо), які дозволяють говорити про досягнення чи недосягнення закладених у бізнес-план параметрів. я не знаю, бо не маю інсайдерської інформації, але не дуже розумію, як можна заходити в цей бізнес без довготермінового (5-10 років) бізнес-плану, і, водночас (це професійна оцінка), не уявляю як в цьому інвестиційному кліматі його скласти з реалістичними прогнозами і малими вилками відхилень. Туркіші і Аерофлот виграють хоча б на бізнес-кліматі, можливостях юрисдикцій і кращих ділових культурах.
якщо хтось має інсайдерську - було б цікаво продискутувати.
зрозумійте правильно. я не проти Онікса - хай літає на здоров'я
я ставлю питання, без яких бізнеси звично довго не живуть
Читаючи Ваші пости, у мене виникає бажання запросити у Онікса баланс та Ф. 2 для Вас
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
А у simpomix вообще нервная реакция на любую критику в сторону авиакомпаний, как и манера общаться со всеми на "ты".Glotych писав:А вы связаны с AirOnix? Иначе очень сложно понять вашу столь патриотичную реакцию на критику расписания этой авиакомпании.
Так что тут явно просматривается сотрудник а/к с комплексами продавщицы советского гастронома "я тут царь и бог, а вокруг всякие жить мне мешают, да еще и умничают".
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
ММмммм=) Какая прелесть=)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Ониксы сегодня везут чартером из Симферополя Таврию на матч в Харьков. Судя по табло Харькова - прибытие в 22.00. Интересно, это они тоже уместят в 2 борта, или все же используют третий?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
2 борта в воздухе, скорее всего пойдет третий - UR-KRA, он уже вернулся из Стамбула. UR-KRD подготовить не успеют.Sentry писав:Ониксы сегодня везут чартером из Симферополя Таврию на матч в Харьков. Судя по табло Харькова - прибытие в 22.00. Интересно, это они тоже уместят в 2 борта, или все же используют третий?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
OG106 прибыл с загрузкой 54 пассажира.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
В Харькове уже висит "Задержан до 23:20", но борт OG1121 в SIP (аннексирован Россией) уже общается с диспетчерами. Похоже в Харькове погода не очень, все рейсы задержаны.Sentry писав:Ониксы сегодня везут чартером из Симферополя Таврию на матч в Харьков. Судя по табло Харькова - прибытие в 22.00. Интересно, это они тоже уместят в 2 борта, или все же используют третий?
PS: Вылетел в 22:03, борт UR-KRA, как и предполагал.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
То меня обвиняли в поддержке именно Ониксов, но тут уже пишут, что я на стороне авиакомпаний в принципе. Ни то, ни другое не отвечает действительности, но про это даже дискутировать я не собираюсь. Просто отреагировал на то, что кто-то недоволен расписанием Ониксов. Для меня как для пассажира, конечно, хочется, чтоб было много рейсов (и не только Ониксов) и подешевле, но есть и другой игрок - авиакомпания, которая оптимизирует свою сеть с целью получения максимум дохода или же минимизировать затраты и кричать тут, что какие они такие сякие дело последнее и далеко не свидетельствующее про наличие диплома об образовании (постарался сказать мягко).AlexNc писав:А у simpomix вообще нервная реакция на любую критику в сторону авиакомпаний, как и манера общаться со всеми на "ты".Glotych писав:А вы связаны с AirOnix? Иначе очень сложно понять вашу столь патриотичную реакцию на критику расписания этой авиакомпании.
Так что тут явно просматривается сотрудник а/к с комплексами продавщицы советского гастронома "я тут царь и бог, а вокруг всякие жить мне мешают, да еще и умничают".
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Вот сегодня стало понятно, зачем это нужно. Рейса OG102 утреннего не было, борт улетел куда-то в Вильнюс.Glotych писав: При этом зачем-то OG106 в четверг вылетает из Киева в 17:30, для бизнес-клиентов это явно не оптимальное время.
То есть они заранее знали, что рейс не будет выполняться, но в расписании он 100% был.
Интересно, что сообщили пассажирам.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Эта риторическая фраза была в этой ветке не раз....!Glotych писав:Вот сегодня стало понятно, зачем это нужно. Рейса OG102 утреннего не было, борт улетел куда-то в Вильнюс.Glotych писав: При этом зачем-то OG106 в четверг вылетает из Киева в 17:30, для бизнес-клиентов это явно не оптимальное время.
То есть они заранее знали, что рейс не будет выполняться, но в расписании он 100% был.
Интересно, что сообщили пассажирам.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Завтра лечу Ониксами в Симферополь (аннексирован Россией), в пятницу вернусь, расскажу о впечатлениях.
Выбрал Оникс, потому что и расписание удобное, и не хотел бы попасть на задержку рейса от Свита и партнеров, и цена была адекватная, туда-обратно на сутки 1615 гривен.
Из минусов - вылет из старого терминала Жулян, хотелось бы конечно потестировать новый ))
Выбрал Оникс, потому что и расписание удобное, и не хотел бы попасть на задержку рейса от Свита и партнеров, и цена была адекватная, туда-обратно на сутки 1615 гривен.
Из минусов - вылет из старого терминала Жулян, хотелось бы конечно потестировать новый ))
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
По моим наблюдениям, сегодня первая отмена, которая высветилась на табло.
- Вкладення
-
- Табло SIP (аннексирован Россией)
- og201.jpg (13.28 Кіб) Переглянуто 4474 разів
-
- Табло DME
- og202.jpg (10.53 Кіб) Переглянуто 4474 разів
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Ну вот и нашелся владелец Эйр Оникса - свежая статья в Forbes.
http://forbes.ua/business/1343457-tajny ... aperevozok
http://forbes.ua/business/1343457-tajny ... aperevozok
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
да, полный пиздец.
госпидар и тут приложился.
летать этой авиалинией не буду
госпидар и тут приложился.
летать этой авиалинией не буду
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 120 гостей