Air Onix (IATA: OG)

Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

AirOnix в поисках оптимального расписания на Стамбул, уже 3-е CHANGE TIME.
Час виліту рейсу OG232/23 Грудня 2012 було змінено. Новий час відправлення 17:10 за місцевим часом. (перед этим было в 18.00).
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Tavrid писав:AirOnix в поисках оптимального расписания на Стамбул, уже 3-е CHANGE TIME.
Час виліту рейсу OG232/23 Грудня 2012 було змінено. Новий час відправлення 17:10 за місцевим часом. (перед этим было в 18.00).
А какое в первый раз было?
Borystas
Airbus A318
Повідомлень: 53
З нами з: 04 травня 2012, 03:38
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Borystas »

Skyscanner.ru стал видеть рейсы Air Onix.
Вкладення
Снимок экрана 2012-11-23 в 11.25.59.png
Снимок экрана 2012-11-23 в 11.25.49.png
Снимок экрана 2012-11-23 в 11.27.01.png
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Air Onix оптимизировал сеть до того, что Москва, Стамбул и Тель-Авив закрываются одним бортом. Вот только Москва больше не ежедневная.
---------------------------------
С 29 ноября 2012 года авиакомпания «Air Onix» будет выполнять 5 еженедельных рейсов из Симферополя в Москву (кроме четверга и воскресенья), а также рейсы Симферополь (аннексирован Россией) – Стамбул по четвергам и воскресеньям http://www.aironix.ua/about/news/o-vstu ... rtsii.html
---------------------------------
При этом зачем-то OG106 в четверг вылетает из Киева в 17:30, для бизнес-клиентов это явно не оптимальное время.
Получается, что один борт закрывает Москву, Стамбул и Тель-Авив, второй - утренний SIP (аннексирован Россией)-IEV, Анталью и вечерний IEV-SIP (аннексирован Россией), а третий ночует в Жулянах, утром летит в Симферополь (аннексирован Россией), весь день стоит там и в 8 вечера возвращается в Жуляны. Хотя, возможно, есть какой-то чартер из Симферополя.
Не радует, что Москва теперь не ежедневная. Ну и возникает вопрос, как они при таком раскладе планируют выйти на IEV-LED ?
Аватар користувача
simpomix
Airbus A340
Повідомлень: 908
З нами з: 08 травня 2012, 18:42
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення simpomix »

Glotych, ну если ты такой грамотный и сможешь для любой авиакомпании составить крутой график полётов, так иди к ним устройся планировщиком и будешь не только тут писать но и деньги получать за это. Всем всё равно никогда не угодишь. раз такое расписание значит 100000000000% есть на то причина
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

simpomix писав:Glotych, ну если ты такой грамотный и сможешь для любой авиакомпании составить крутой график полётов, так иди к ним устройся планировщиком и будешь не только тут писать но и деньги получать за это. Всем всё равно никогда не угодишь. раз такое расписание значит 100000000000% есть на то причина
Поверьте мне, я за свою работу получаю гораздо больше, чем вы мне предлагаете. Насчет грамоты - могу показать аттестат об окончании школы с оценкой по русскому языку. Всем не угодишь, но я не думаю, что найдется такой клиент, который скажет, что "правильно сделали, что не летают каждый день". А вы связаны с AirOnix? Иначе очень сложно понять вашу столь патриотичную реакцию на критику расписания этой авиакомпании.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення v_volf »

LWIEV писав:
UR-SAN писав:
LWIEV писав:ну, в сенсі, місія, цілі, індикатори успіху?
На эти вопросы сможете ответить сами, посетив сайт и включив мозг. Вот только "индикаторы успеха" немного ставят в тупик...
UR-SAN, тому й питаю, що мозок включений :P

1) ринок Криму слабкий, p2p - це не бізнес, це виживання. демографія жахлива, економіка трошки менш безнадійна. з таким самим успіхом можна запускати АК в Запоріжжі.
якщо розрахунок на немісцевого p2p пасажира до Криму, то вартість маркетингу для залучення немісцевих клієнтів в розрахунку на отриманого пасажира буде казково відрізнятися порівняно з крупнішими перевізниками (говорю в першу чергу про ті витрати, які будуть сильно відрізнятися від конкурентів). МАУ, Світ чи Аерофлот матимуть щойнайменше програми лояльності, які будуть недоступні Оніксу, або з часом він возитиме без норми прибутку їхніх паксів по код-шерах.
транзитний ринок неможливо відкривати без співраці з аеропортом, який має почати розвиватися. SIP (аннексирован Россией) - це гірше місце, щоб застрягнути між рейсами. і питання наіть не в зручності сидінь (терпимо), а у виразах облич людей, які мали б бути сервісом.

2) парк літаків старий (CASM, надійність), продукт - гм, посередній. Онікс прирікає себе на цінову, а не ціннісну конкуренцію, а отже - це чартери і рейси з високим паспотоком. WizzAir має те саме за менші гроші і кращим флотом і кращим бортовим сервісом. куди розвиватися? перепозиціонувати джанковий бренд в середній рівень з часом стане дуже дорого і не факт, що взагалі можливо

3) правове поле несприятливе - відкритого неба нема, антимонопольний (див. ситуацію з пальним у Борисполі) вибірково закриває очі на обмеження конкуренції, виживатимуть ті, у кого більший запас місцності.

4) Онікс не має душі - зрозумілої пасажиру місії (заради чого пасажир має здихатися іншої пропозиції і залишитися чи подорожувати з Оніксом). що Онікс дає своїм клієнтам? яка цінність (додана вартість для пасажира), що більша за ціну? сайт, на який Ви мене спрямували на цю тему мовчить

5) цілі та індикатори - це кількісні показники (кількість перевезень, напрямків, частот, доходів, маржинальність тощо), які дозволяють говорити про досягнення чи недосягнення закладених у бізнес-план параметрів. я не знаю, бо не маю інсайдерської інформації, але не дуже розумію, як можна заходити в цей бізнес без довготермінового (5-10 років) бізнес-плану, і, водночас (це професійна оцінка), не уявляю як в цьому інвестиційному кліматі його скласти з реалістичними прогнозами і малими вилками відхилень. Туркіші і Аерофлот виграють хоча б на бізнес-кліматі, можливостях юрисдикцій і кращих ділових культурах.

якщо хтось має інсайдерську - було б цікаво продискутувати.

зрозумійте правильно. я не проти Онікса - хай літає на здоров'я :plane:

я ставлю питання, без яких бізнеси звично довго не живуть
Попри усю (вірну) раціональність Вашого підходу до аналізу функціонування підприємства, не треба забувати, де працює компанія. Кожного разу, коли я спілкуюся зі західними людьми, близькими до фін. аналізу і т. п., як зустрічаю подив, коли намагаюся пояснити, що тут не усе (дуже м'яко кажучи) працює за принципами верховенства права та неопередженості правосуддя. Тож я, мабудь, не зроблю сенсації, кажучи, що якщо бізнес працює, то, напевно, не просто так.

Читаючи Ваші пости, у мене виникає бажання запросити у Онікса баланс та Ф. 2 для Вас :)
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення AlexNc »

Glotych писав:А вы связаны с AirOnix? Иначе очень сложно понять вашу столь патриотичную реакцию на критику расписания этой авиакомпании.
А у simpomix вообще нервная реакция на любую критику в сторону авиакомпаний, как и манера общаться со всеми на "ты".
Так что тут явно просматривается сотрудник а/к с комплексами продавщицы советского гастронома "я тут царь и бог, а вокруг всякие жить мне мешают, да еще и умничают".
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Коржик »

ММмммм=) Какая прелесть=)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

Ониксы сегодня везут чартером из Симферополя Таврию на матч в Харьков. Судя по табло Харькова - прибытие в 22.00. Интересно, это они тоже уместят в 2 борта, или все же используют третий?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Sentry писав:Ониксы сегодня везут чартером из Симферополя Таврию на матч в Харьков. Судя по табло Харькова - прибытие в 22.00. Интересно, это они тоже уместят в 2 борта, или все же используют третий?
2 борта в воздухе, скорее всего пойдет третий - UR-KRA, он уже вернулся из Стамбула. UR-KRD подготовить не успеют.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

OG106 прибыл с загрузкой 54 пассажира.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Sentry писав:Ониксы сегодня везут чартером из Симферополя Таврию на матч в Харьков. Судя по табло Харькова - прибытие в 22.00. Интересно, это они тоже уместят в 2 борта, или все же используют третий?
В Харькове уже висит "Задержан до 23:20", но борт OG1121 в SIP (аннексирован Россией) уже общается с диспетчерами. Похоже в Харькове погода не очень, все рейсы задержаны.

PS: Вылетел в 22:03, борт UR-KRA, как и предполагал.
Аватар користувача
simpomix
Airbus A340
Повідомлень: 908
З нами з: 08 травня 2012, 18:42
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення simpomix »

AlexNc писав:
Glotych писав:А вы связаны с AirOnix? Иначе очень сложно понять вашу столь патриотичную реакцию на критику расписания этой авиакомпании.
А у simpomix вообще нервная реакция на любую критику в сторону авиакомпаний, как и манера общаться со всеми на "ты".
Так что тут явно просматривается сотрудник а/к с комплексами продавщицы советского гастронома "я тут царь и бог, а вокруг всякие жить мне мешают, да еще и умничают".
То меня обвиняли в поддержке именно Ониксов, но тут уже пишут, что я на стороне авиакомпаний в принципе. Ни то, ни другое не отвечает действительности, но про это даже дискутировать я не собираюсь. Просто отреагировал на то, что кто-то недоволен расписанием Ониксов. Для меня как для пассажира, конечно, хочется, чтоб было много рейсов (и не только Ониксов) и подешевле, но есть и другой игрок - авиакомпания, которая оптимизирует свою сеть с целью получения максимум дохода или же минимизировать затраты и кричать тут, что какие они такие сякие дело последнее и далеко не свидетельствующее про наличие диплома об образовании (постарался сказать мягко).
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Glotych писав: При этом зачем-то OG106 в четверг вылетает из Киева в 17:30, для бизнес-клиентов это явно не оптимальное время.
Вот сегодня стало понятно, зачем это нужно. Рейса OG102 утреннего не было, борт улетел куда-то в Вильнюс.
То есть они заранее знали, что рейс не будет выполняться, но в расписании он 100% был.
Интересно, что сообщили пассажирам.
kost_off
Airbus A318
Повідомлень: 52
З нами з: 15 червня 2012, 12:23
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення kost_off »

Glotych писав:
Glotych писав: При этом зачем-то OG106 в четверг вылетает из Киева в 17:30, для бизнес-клиентов это явно не оптимальное время.
Вот сегодня стало понятно, зачем это нужно. Рейса OG102 утреннего не было, борт улетел куда-то в Вильнюс.
То есть они заранее знали, что рейс не будет выполняться, но в расписании он 100% был.
Интересно, что сообщили пассажирам.
Эта риторическая фраза была в этой ветке не раз....! :-)
Юрий Николаев
Airbus A320
Повідомлень: 304
З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Юрий Николаев »

Завтра лечу Ониксами в Симферополь (аннексирован Россией), в пятницу вернусь, расскажу о впечатлениях.
Выбрал Оникс, потому что и расписание удобное, и не хотел бы попасть на задержку рейса от Свита и партнеров, и цена была адекватная, туда-обратно на сутки 1615 гривен.
Из минусов - вылет из старого терминала Жулян, хотелось бы конечно потестировать новый :)))
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

По моим наблюдениям, сегодня первая отмена, которая высветилась на табло.
Вкладення
Табло SIP (аннексирован Россией)
Табло SIP (аннексирован Россией)
og201.jpg (13.28 Кіб) Переглянуто 4474 разів
Табло DME
Табло DME
og202.jpg (10.53 Кіб) Переглянуто 4474 разів
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Ну вот и нашелся владелец Эйр Оникса - свежая статья в Forbes.
http://forbes.ua/business/1343457-tajny ... aperevozok
Аватар користувача
od.andrew
Airbus A319
Повідомлень: 248
З нами з: 22 травня 2012, 16:43
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення od.andrew »

да, полный пиздец.
госпидар и тут приложился.
летать этой авиалинией не буду :(
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 120 гостей