Air Onix (IATA: OG)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Вторую 500-ку они пока не отдают. Я так понимаю, уйдет 300-ка (выше писали, что она уже арестована). Она, кстати, не ILFC-шная, вроде Air Castle.
На данный момент летает 500-ка и 400-ка (обе от ILFC).
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Гость »

Auq писал(а):Странно, зачем было одному и тому же лизингодателю сначала давать новый самолет, а потом через 2 месяца забирать старые? Ведь если там критичная сумма задолженности, значит она копилась уже давно, а также значит что уже на момент передачи 4-го самолета задолженность за другие 2 уже существовала. Неужели они на самом деле думали что этого больше не будет?
pilot_an12 писал(а):Потому что "именно эти" принадлежат одному лизингодателю. Ну и 400-ка еще.
Не совсем одному. Тут инженеры расписывали ситуацию. Но инженеров, тем более уволившихся слушать не желают, пока они не выложат свои ФИО и копию трудовой + справку от начальника (за что именно их уволили и по собственному ли желанию).
KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
BrBa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение BrBa »

Гость писал(а):
Auq писал(а):Странно, зачем было одному и тому же лизингодателю сначала давать новый самолет, а потом через 2 месяца забирать старые? Ведь если там критичная сумма задолженности, значит она копилась уже давно, а также значит что уже на момент передачи 4-го самолета задолженность за другие 2 уже существовала. Неужели они на самом деле думали что этого больше не будет?
pilot_an12 писал(а):Потому что "именно эти" принадлежат одному лизингодателю. Ну и 400-ка еще.
Не совсем одному. Тут инженеры расписывали ситуацию. Но инженеров, тем более уволившихся слушать не желают, пока они не выложат свои ФИО и копию трудовой + справку от начальника (за что именно их уволили и по собственному ли желанию).
KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
Ой, ну раз Вы настаиваете,уважаемый гость :oops: :oops:
Я думаю в ближайшее время отдадут 500-ку, а на 400- и 300- будут летать, и к лету возьмут еще пару 400- или может даже 800-.По идее брать нужно начать в феврале-марте. тогда это всё обоснованно и понятно)
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 1375 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Olek »

Гость, уже же предупреждали. Вас не требуют писать ФИО, просто придумайте ник. Даже регистрацию не требуют от Вас.
MofIns
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение MofIns »

Взять можно еще и десяток 8-соток. Но вот как быть с работой?
Если нет Москвы то на чем зарабатывать?
На Стамбуле, Тельавиве и Ереване скорее всего одни лишь убытки.
Не уверен что Киев приносит столько прибыли чтобы закрыть даже административные расходы.
Донецк походу тоже не очень прибылен.
И вот вопрос - если вся работа идет в минус несколько месяцев подряд, если сотрудникам не платят зарплаты, если в аэропортах долги изза которых туда уже не пускают, если за керосин и обслуживание тоже долги, а самое главное если долги за лизинг и все поголовно лизингодатели знают что Оникс постоянные должники - кто им даст самолеты? Кто вообще поверит что они смогут хоть что то зарабатывать чтобы за них платить. Вопрос риторический!

BrBa писал(а):
Гость писал(а):
Auq писал(а):Странно, зачем было одному и тому же лизингодателю сначала давать новый самолет, а потом через 2 месяца забирать старые? Ведь если там критичная сумма задолженности, значит она копилась уже давно, а также значит что уже на момент передачи 4-го самолета задолженность за другие 2 уже существовала. Неужели они на самом деле думали что этого больше не будет?

Не совсем одному. Тут инженеры расписывали ситуацию. Но инженеров, тем более уволившихся слушать не желают, пока они не выложат свои ФИО и копию трудовой + справку от начальника (за что именно их уволили и по собственному ли желанию).
KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
Ой, ну раз Вы настаиваете,уважаемый гость :oops: :oops:
Я думаю в ближайшее время отдадут 500-ку, а на 400- и 300- будут летать, и к лету возьмут еще пару 400- или может даже 800-.По идее брать нужно начать в феврале-марте. тогда это всё обоснованно и понятно)
pilot_an12
Airbus A318
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение pilot_an12 »

...а тут еще "открытое небо" не за горами...
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 1375 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Olek »

pilot_an12 писал(а):...а тут еще "открытое небо" не за горами...
Каким боком открытое небо к Air Onix, которая только в Братиславу летает.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 1365 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Igoresha »

pilot_an12 писал(а):...а тут еще "открытое небо" не за горами...
Ой, ну это еще не так скоро.
Mexx
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Mexx »

Затаиться с двумя "большими" на зиму, минимизировав регулярку - ход обычный. Наверняка так можно досидеть до февраля, отбиваясь по долгам и не создавая новых. С лизингодателем, как видно, диалог есть, и на высоком уровне. Пока ведь все без скандала, тихо-мирно. Вопрос только в том, что к весне нужно иметь хорошие "твердые" заказы и предоплаты по ним. Зиму уже проехали, здесь "большим" ничего не светит, кроме случайных подработок. Из этого вопрос к руководству - с кем воевать собираетесь, кто в команде? "Продавала" уже должен в конторе сидеть и блефовать, набивая портфель заказов. Это не "карманный" чартер в Турцию, здесь единственный шанс остался, "с работы" в обойму вернуться. Питер, Москва, Тюмень, Екатерinбург, Самара - кто готов и кто с ними контактирует? Продукт есть? Варшава, Катовице?

Нужно иметь "продавал" в запасе и дружить с теми, кто может. Тик-так, тик-так, бом-бом-бом уже в марте...
ILLC
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение ILLC »

Для начала нужно определиться - остались ли старые всемогущие хозяева хозяевами или как пишут все перешло под монопольный контроль и ответственность нынешнему генеральному? "Продавал" как вы пишете походу хороших нет. По крайнем мере такие есть мнения от людей работающих в компании. Многие уверены что все идет к краху.
w
Mexx писал(а):Затаиться с двумя "большими" на зиму, минимизировав регулярку - ход обычный. Наверняка так можно досидеть до февраля, отбиваясь по долгам и не создавая новых. С лизингодателем, как видно, диалог есть, и на высоком уровне. Пока ведь все без скандала, тихо-мирно. Вопрос только в том, что к весне нужно иметь хорошие "твердые" заказы и предоплаты по ним. Зиму уже проехали, здесь "большим" ничего не светит, кроме случайных подработок. Из этого вопрос к руководству - с кем воевать собираетесь, кто в команде? "Продавала" уже должен в конторе сидеть и блефовать, набивая портфель заказов. Это не "карманный" чартер в Турцию, здесь единственный шанс остался, "с работы" в обойму вернуться. Питер, Москва, Тюмень, Екатерinбург, Самара - кто готов и кто с ними контактирует? Продукт есть? Варшава, Катовице?

Нужно иметь "продавал" в запасе и дружить с теми, кто может. Тик-так, тик-так, бом-бом-бом уже в марте...
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Гость писал(а):KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
А у кого тогда? Прилетел он из Шеннона, изначально заказан был ILFC (код Q8). Или это сублизинг какой-то?
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение KKS »

Glotych писал(а):
Гость писал(а):KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
А у кого тогда? Прилетел он из Шеннона, изначально заказан был ILFC (код Q8). Или это сублизинг какой-то?
интернеты говорят следующее:
http://planefinder.net/data/airplanes/UR-KRE писал(а): Owner KV MSN 26302 Aircraft Ltd
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

KKS писал(а):интернеты говорят следующее:
Owner KV MSN 26302 Aircraft Ltd
Да, действительно, есть такая фирма. Похоже, ILFC продала его в KV Aviation.
Оказывается, не только у нас фирмы плодить любят :) Фирма переименована из другой с похожим названием, но другим MSN 27 мая этого года.
Митчел
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Митчел »

Интересно какой месячный лизинговый платеж за Боинг 500 и 300 такого же уровня как у AirOnix?
Насколько это большая сумма?

Glotych писал(а):
KKS писал(а):интернеты говорят следующее:
Owner KV MSN 26302 Aircraft Ltd
Да, действительно, есть такая фирма. Похоже, ILFC продала его в KV Aviation.
Оказывается, не только у нас фирмы плодить любят :) Фирма переименована из другой с похожим названием, но другим MSN 27 мая этого года.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Labiann »

ну например за 332ой 400 к.у.е
примерно наверное 200 к.у.е, точно не знаю, самому интересно...
OUT
Airbus A319
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение OUT »

Операционный лизинг 500-ки обойдется в 100-140 тысяч долларов, плюс депозит (2-3 месячных платежа), плюс техрезервы, плюс расходы на страхование.
Конкретная сумма зависит от возраста, компоновки и техсостояния ВС, истории и глубины сотрудничества лизингодателя с авиакомпанией, условий эксплуатации ВС (регион полетов, климат, политические и военные риски, наличие сертифицированной техподдержки и т.п.) и еще от ряда факторов.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Labiann »

ну кругом бегом 200 наверное набежит, я не сильно ошибся...
Митчел
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Митчел »

А сколько за 800-ку?
В чем собственно выгода использования именно этого типа по сравнению с 500-кой?

OUT писал(а):Операционный лизинг 500-ки обойдется в 100-140 тысяч долларов, плюс депозит (2-3 месячных платежа), плюс техрезервы, плюс расходы на страхование.
Конкретная сумма зависит от возраста, компоновки и техсостояния ВС, истории и глубины сотрудничества лизингодателя с авиакомпанией, условий эксплуатации ВС (регион полетов, климат, политические и военные риски, наличие сертифицированной техподдержки и т.п.) и еще от ряда факторов.
OUT
Airbus A319
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение OUT »

800-ка может завесить и до 250 килобаксов в месяц при определенных условиях. Выгоден или не выгоден тот или иной самолет, определяется не только и не столько стоимостью лизинга, а размером прибыли, которую авиакомпания получает от его эксплуатации в конкретных условиях.
Универсальных машин нет, есть инструменты под конкретную задачу.
Митчел
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Митчел »

Спасибо за открытый ответ. То есть если правильно понимаю 1 час полета на такой машине стоит ок 1 тыс Долл при условии налета мин 250 часов в месяц. А какова если не секрет у вас статистика по налету в зимний период. 250 часов это хороший показатель или зимой нужно постараться чтобы такое налетать?

OUT писал(а):800-ка может завесить и до 250 килобаксов в месяц при определенных условиях. Выгоден или не выгоден тот или иной самолет, определяется не только и не столько стоимостью лизинга, а размером прибыли, которую авиакомпания получает от его эксплуатации в конкретных условиях.
Универсальных машин нет, есть инструменты под конкретную задачу.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя