Air Onix (IATA: OG)

Обсуждения, комментарии....
RIX
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение RIX »

Тем более. Собственник не отвечает за деятельность компании.
Вы же не знаете кто реальный собственник ЭйрОникса или действительно считаете что тот о ком писали выше владеет 90% акций :) Месседж более чем понятный - не нужно переходить на личности, иначе можно про самого себя много нового узнать...
Olek писал(а):
RIX писал(а):Может у вас конфликт на фоне личной неприязни? Как то странно вы здесь говорите об авиакомпании в лице генерального. При чем здесь он - он только наемный рабочий, возможно отчасти и виноват в том что происходит, но некорректно переходить на личности в корпоративном споре.
Он собственник. Фактический. http://www.irc.gov.ua/
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Olek писал(а):
RIX писал(а):Может у вас конфликт на фоне личной неприязни? Как то странно вы здесь говорите об авиакомпании в лице генерального. При чем здесь он - он только наемный рабочий, возможно отчасти и виноват в том что происходит, но некорректно переходить на личности в корпоративном споре.
Он собственник. Фактический. http://www.irc.gov.ua/
На этом сайте по юрлицам невозможно что-то найти, он всегда перегружен.
Valdemar
A380
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Valdemar »

RIX писал(а):Тем более. Собственник не отвечает за деятельность компании.
Вы же не знаете кто реальный собственник ЭйрОникса или действительно считаете что тот о ком писали выше владеет 90% акций :) Месседж более чем понятный - не нужно переходить на личности, иначе можно про самого себя много нового узнать...
Olek писал(а):
RIX писал(а):Может у вас конфликт на фоне личной неприязни? Как то странно вы здесь говорите об авиакомпании в лице генерального. При чем здесь он - он только наемный рабочий, возможно отчасти и виноват в том что происходит, но некорректно переходить на личности в корпоративном споре.
Он собственник. Фактический. http://www.irc.gov.ua/
Прошу прощения, а кто по Вашему отвечает за деятельность компании?
BrBa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение BrBa »

Tavrid писал(а):
Mexx писал(а):Zahar, держитесь! Сложно, наверняка, без зарплаты...
Ониксам - заявите крайний рейс и сделайте на этом акцию. Даже и летать далеко не нужно - SIP-IEV-SIP с парой прощальных кругов на столицей автономии. Но, места только за деньги! Думаю, что соберете достаточно немало, девочкам-стюардессам за последние месяцы как раз на выплаты. Для Tavridа - места в бизнес-классе, 120 кг бесплатного багажа и халяльное меню.
Ой, еще - про крайний споттинг не забудьте!!!
Спасибо, за все время ни разу не поднимался в воздух на AirOnix... думаю это судьба.
Zahar писал(а):Попробуйте прожить и прокормить семью, не получая з/п по 2-3 месяца! При том что вверенная работа выполняется, никто штык в землю не загонял.
Крис, а вы подумайте, кому на Руси всегда жить хорошо?
Иногда вижу генерального в супермаркете на новой белой корпоративной машинке, одет с иголочки, на продуктах в супермаркете не экономит - у него точно никаких проблем с з/п нет.
А что за модель новой белой машинки?
RIX
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение RIX »

Отвечает конечно же менеджмент - управленцы.
Но говоря о них не стоит забывать, что когда они приходят в магазин, в ресторан, просто отдыхают - они частные лица и лезть в их личную жизнь и смотреть что они делают не стоит.
Все вопросы решаются только на работе.
И не забывайте что завтра директором может стать любой другой и уже он будет отвечать за деятельность компании. Так что перестаньте говорить - Мельник, директор, руководитель итд - это самое правильное решение.
Valdemar писал(а):
RIX писал(а):Тем более. Собственник не отвечает за деятельность компании.
Вы же не знаете кто реальный собственник ЭйрОникса или действительно считаете что тот о ком писали выше владеет 90% акций :) Месседж более чем понятный - не нужно переходить на личности, иначе можно про самого себя много нового узнать...

Прошу прощения, а кто по Вашему отвечает за деятельность компании?
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 1375 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Olek »

Glotych писал(а): На этом сайте по юрлицам невозможно что-то найти, он всегда перегружен.
Когда он не был перегружен, то было видно, что Мельник - конечный собственник.
Valdemar
A380
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Valdemar »

RIX писал(а):Отвечает конечно же менеджмент - управленцы.
Но говоря о них не стоит забывать, что когда они приходят в магазин, в ресторан, просто отдыхают - они частные лица и лезть в их личную жизнь и смотреть что они делают не стоит.
Все вопросы решаются только на работе.
И не забывайте что завтра директором может стать любой другой и уже он будет отвечать за деятельность компании. Так что перестаньте говорить - Мельник, директор, руководитель итд - это самое правильное решение.
Valdemar писал(а):
RIX писал(а):Тем более. Собственник не отвечает за деятельность компании.
Вы же не знаете кто реальный собственник ЭйрОникса или действительно считаете что тот о ком писали выше владеет 90% акций :) Месседж более чем понятный - не нужно переходить на личности, иначе можно про самого себя много нового узнать...

Прошу прощения, а кто по Вашему отвечает за деятельность компании?
тоесть, будь я менеджером среднего звена, я-уложу компанию и генеральному будет пофиг???
RIX
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение RIX »

Генеральный и есть менеджер.
CEO - генеральный менеджер.
Просто не стоить переходить на личности, на машины, квартиры, зарплаты и семью генерального.
Я не говорю что обсуждать АК это табу, это даже нужно делать чтобы понять все плюсы и минусы.
Просто не нужно переходить на личности.
BrBa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение BrBa »

Valdemar писал(а): тоесть, будь я менеджером среднего звена, я-уложу компанию и генеральному будет пофиг???
Наверно имеется в виду, что обсуждайте компания сколько угодно, но переходить на личности - это не правильно.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 1366 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Igoresha »

RIX писал(а): Просто не стоить переходить на ... зарплаты ... генерального.
Как-то не стоит переходить на з/п генерального? Вы считаете нормальным, когда генеральный позволяет себе получать з/п в то вермя, когда его работники ее получают неполностью или с большими задержками?
Скорее не стоит судить о зарплате по одежде, покупкам - ведь это довольно-таки косвенный показатель.
RIX
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение RIX »

Вы на это никак не влияете.
Президент наверняка получает з/п вовремя в отличие от многих бюджетников - но это ведь не повод на него злиться. Этого не измениш.
Конечно хотелось бы чтобы выплачивали всем своевременно, а больше всего хотелось бы чтобы было развитие и перспектива.
Igoresha писал(а):
RIX писал(а): Просто не стоить переходить на ... зарплаты ... генерального.
Как-то не стоит переходить на з/п генерального? Вы считаете нормальным, когда генеральный позволяет себе получать з/п в то вермя, когда его работники ее получают неполностью или с большими задержками?
Скорее не стоит судить о зарплате по одежде, покупкам - ведь это довольно-таки косвенный показатель.
Valdemar
A380
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Valdemar »

RIX писал(а):Вы на это никак не влияете.
Президент наверняка получает з/п вовремя в отличие от многих бюджетников - но это ведь не повод на него злиться. Этого не измениш.
Конечно хотелось бы чтобы выплачивали всем своевременно, а больше всего хотелось бы чтобы было развитие и перспектива.
Igoresha писал(а):
RIX писал(а): Просто не стоить переходить на ... зарплаты ... генерального.
Как-то не стоит переходить на з/п генерального? Вы считаете нормальным, когда генеральный позволяет себе получать з/п в то вермя, когда его работники ее получают неполностью или с большими задержками?
Скорее не стоит судить о зарплате по одежде, покупкам - ведь это довольно-таки косвенный показатель.
Что-то мне подсказывает, что Вы сильно приближенный к ген. директору.....
BrBa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение BrBa »

Igoresha писал(а):
RIX писал(а): Просто не стоить переходить на ... зарплаты ... генерального.
Как-то не стоит переходить на з/п генерального? Вы считаете нормальным, когда генеральный позволяет себе получать з/п в то вермя, когда его работники ее получают неполностью или с большими задержками?
Скорее не стоит судить о зарплате по одежде, покупкам - ведь это довольно-таки косвенный показатель.
Нет, я лично не это имел ввиду. Это опять пустые слова. Кто сказал что он получает з/п? Анонимные источники?Я считаю это глупое заявление. Уж в чём в чём, но в бухгалтерии они точно не могли разбираться, тем более если это техники.
Тем более, что другие источники много раз говорили что Генеральный не получает з/п. Это более похоже на правду.(не потому что выставляет в хорошем свете, а потому что так правильно было бы и так люди бы понимали и работали бы тоже), я уверен,что вы согласитесь со мной.
Тем более странно, что все офисы получают вроде как вовремя(я так понял более-менее), а только техники бедные не получают уже 300 лет и страдают.
Это раз.
Далее, Таврид, что за "на новой корпоративной машине","на продуктах не экономит", "одет с иголочки". Как по мне это из зависти слова. Слава богу вам до старшего менеджера авиакомпании(любой, а не только Оникс), как до неба пешком.
Какая бы тогда написали машина, с чего вы взяли что это его или, внимание - корпоративная? Там логотип Оникса? Или он такой увидел вас и такой "привет, давай я тебе расскажу какую корпоративную технику я купил, и вот смотри продукты какие покупаю"?
Достают заявления такие. Лучше бы рассказали, горе-инженеров взяли на работу куда-нибудь? А если выяснится что зимой Оникс пойдёт на развитие, что тогда скажете?Что это тоже глупое враньё и всё подстроено?

Пока что я вижу что трудности у компании есть, но судя по общим действиям и деятельности, повода для закрытия их я не вижу. Вполне взвешенные действия для уменьшения расходов. Хз чего ждут и каким путём пойдут, но я говорил уже, будет видно не раньше декабря ситуация...
И, да, отвечу на прогнозируемый вопрос : Нет, я не работник авиакомпании и не приближённый. Я часто летаю - да. Мне нравится компания - да. Я рад что она развивается - да. Комфортнее мне от этого - да.
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

BrBa писал(а):Я рад что она развивается - да.
Это в чем развитие заключается?
На данный момент я вижу только деградацию. Поясняю:
1) Флот сократился с 4 до 3 (а то и 2) бортов.
2) Закрыто направление Симферополь-Москва
3) Снижено количество рейсов по другим направлениям, отменяются рейсы
4) Нет заказчиков на чартеры
Valdemar
A380
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Valdemar »

Glotych писал(а):
BrBa писал(а):Я рад что она развивается - да.
Это в чем развитие заключается?
На данный момент я вижу только деградацию. Поясняю:
1) Флот сократился с 4 до 3 (а то и 2) бортов.
2) Закрыто направление Симферополь-Москва
3) Снижено количество рейсов по другим направлениям, отменяются рейсы
4) Нет заказчиков на чартеры
И есть еще борт для чартеров, который надо оплачивать, а его стоимость немного выше 737-500
BrBa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение BrBa »

Glotych писал(а):
BrBa писал(а):Я рад что она развивается - да.
Это в чем развитие заключается?
На данный момент я вижу только деградацию. Поясняю:
1) Флот сократился с 4 до 3 (а то и 2) бортов.
2) Закрыто направление Симферополь-Москва
3) Снижено количество рейсов по другим направлениям, отменяются рейсы
4) Нет заказчиков на чартеры
Не могу спорить, но я почему-то уверен, что это временные меры...мне кажется ждут чего-то...
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 1366 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Igoresha »

Отойдем от темы "скоро-не скоро", "развивается-не развивается" и т.д. Кто недавно летал в Донецк на Ониксах (или просто располагает информацией)? Как с загрузкой?
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

BrBa писал(а):Не могу спорить, но я почему-то уверен, что это временные меры...мне кажется ждут чего-то...
Аэросвит уже дождался... Даже не могу вспомнить примеры подобных временных мер.
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Igoresha писал(а):Отойдем от темы "скоро-не скоро", "развивается-не развивается" и т.д. Кто недавно летал в Донецк на Ониксах (или просто располагает информацией)? Как с загрузкой?
Не знаю насчет загрузки, но вот сейчас ткнул на первые попавшиеся даты в конце ноября - у МАУ и Ютов дешевле.
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Tavrid »

RIX, На свежем примере Аэросвита - СОБСТВЕННИК прямо влияет на компанию, или Вы начнете защищать владельцев Аэросвита которые чартером в последние дни жизни Аэросвита летали на Барбадос на 767 в то время как тысячи пассажиров ждали этот самолет в других странах?!
Директор авиакомпании - это менеджмент, но директор ЭйрОникс является сейчас и единоличным собственником ЭйрОникс (через доли в разных компаниях), это случилось после выхода их авиакомпании определенных лиц, и судя по текущему состоянию дел они не оставили долю и доверили полное управление директору... директора я знаю, даже летал с ним на большой высоте в соседних креслах МАУ, и он по прошлому директорству в другой компании не отдает круглую сумму денег, по этой причине избегает контактов и даже не здоровается при встречах... наблюдая за ЭйрОникс могу сказать что очень много бизнес-косяков было сделано, просчетов, эпических пролетов, и практически ничего не было исправлено. Жаль влитых семьей в авиакомпанию денег, на них можно было бы построить настоящую региональную авиакомпанию которая бы на данный момент развивалась, а не деградировала.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя