Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Наверное, так просто лучше
Написать, что весной полетишь из Симферополя в Калининград, а при этом "тишком" снять зимой рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул, который ранее позиционировался как мегаприбыльный...
Лететь из Симферополя в 3 порта Германии, Варшаву и еще кучу заявленной России - нужно иметь "твердые" заказы. Таковых сейчас нет по факту, как и предпосылок для их появления без "продавал" в авиакомпании.
Заявить - можно всегда. Можно даже взлететь - раз-другой-третий. Потом бы только посреди сезона не "сесть"... Самару, Уфу и Казань в этом сезоне уже все "наблюдали"...
Написать, что весной полетишь из Симферополя в Калининград, а при этом "тишком" снять зимой рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул, который ранее позиционировался как мегаприбыльный...
Лететь из Симферополя в 3 порта Германии, Варшаву и еще кучу заявленной России - нужно иметь "твердые" заказы. Таковых сейчас нет по факту, как и предпосылок для их появления без "продавал" в авиакомпании.
Заявить - можно всегда. Можно даже взлететь - раз-другой-третий. Потом бы только посреди сезона не "сесть"... Самару, Уфу и Казань в этом сезоне уже все "наблюдали"...
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Я лично этому заявлению не верю. Потому что они еще в этом году кричали, что в мае возьмут 2 самолета. В итоге только к сентябрю взяли один 737-400, а через 2 месяца отказались от 737-500.BrBa писав:Сейчас пойдут обвинения что я работаю в авиакомпании, или что я вообще руководитель))))))))))))
Пара-паааааа)))))кто был прав?))))
Да и зачем им самолеты большей вместимости, сколько сам летал на их 737-500, ни разу не видел 100% загрузки.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Летом на киев летал, ну не 100% может быть, но 80-90 это стабильно...по поводу остальных - не знаю...Glotych писав:Я лично этому заявлению не верю. Потому что они еще в этом году кричали, что в мае возьмут 2 самолета. В итоге только к сентябрю взяли один 737-400, а через 2 месяца отказались от 737-500.BrBa писав:Сейчас пойдут обвинения что я работаю в авиакомпании, или что я вообще руководитель))))))))))))
Пара-паааааа)))))кто был прав?))))
Да и зачем им самолеты большей вместимости, сколько сам летал на их 737-500, ни разу не видел 100% загрузки.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Подтверждаю, Стамбула больше в системе бронирования нет - все сняли по тихому.Mexx писав: "тишком" снять зимой рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул, который ранее позиционировался как мегаприбыльный...
А в расписании был заявлен с 1 ноября
OG-231 Сабиха 12:20 12:00 ВТ ЧТ 01.11.13-27.03.14 B737-500
OG-231 Сабиха 14:20 14:00 ВС 01.11.13-23.03.14 B737-500
Также подтверждаю что возвраты за отмененные билеты идут очень долго... и не приходят.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Чтобы подтверждаеть что-то нужно располагать как минимум уважением к себе,дружище)))и давать понимание что откуда и на каких основаниях заявлено)))Tavrid писав:Подтверждаю, Стамбула больше в системе бронирования нет - все сняли по тихому.Mexx писав: "тишком" снять зимой рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул, который ранее позиционировался как мегаприбыльный...
А в расписании был заявлен с 1 ноября
OG-231 Сабиха 12:20 12:00 ВТ ЧТ 01.11.13-27.03.14 B737-500
OG-231 Сабиха 14:20 14:00 ВС 01.11.13-23.03.14 B737-500
Также подтверждаю что возвраты за отмененные билеты идут очень долго... и не приходят.
Re: Air Onix (IATA: OG)
ЭйрОникс - БАНКРОТ!!!
Можно глаза замылить любыми громкими высказываниями, но факт остается фактом.
Денег нет, за самолеты долги, по зарплатам долги, перед заправщиками долги, а в аэропортах такие большие долги что уже туда и не пускают.
Возможно на России можно зарабатывать с долгами и пошарпанной репутацией, но в Европе, а особенно в Германии это невозможно. Знаю немецкий менталитет - они в такое не поверят и денег не дадут.
Это конец и все очень очевидно!!!
Можно глаза замылить любыми громкими высказываниями, но факт остается фактом.
Денег нет, за самолеты долги, по зарплатам долги, перед заправщиками долги, а в аэропортах такие большие долги что уже туда и не пускают.
Возможно на России можно зарабатывать с долгами и пошарпанной репутацией, но в Европе, а особенно в Германии это невозможно. Знаю немецкий менталитет - они в такое не поверят и денег не дадут.
Это конец и все очень очевидно!!!
Glotych писав:Я лично этому заявлению не верю. Потому что они еще в этом году кричали, что в мае возьмут 2 самолета. В итоге только к сентябрю взяли один 737-400, а через 2 месяца отказались от 737-500.BrBa писав:Сейчас пойдут обвинения что я работаю в авиакомпании, или что я вообще руководитель))))))))))))
Пара-паааааа)))))кто был прав?))))
Да и зачем им самолеты большей вместимости, сколько сам летал на их 737-500, ни разу не видел 100% загрузки.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну банкрот, так банкрот. Зачем так орать то?
Re: Air Onix (IATA: OG)
То что они банкроты всем понятно.
Вопрос - откуда они себе столько врагов нажили?
Это сервис такой или личные взаимоотношения такие?
Только и читаю тут про генерального да каких то непонятных продавал.
Звучит как то обидно
Вопрос - откуда они себе столько врагов нажили?
Это сервис такой или личные взаимоотношения такие?
Только и читаю тут про генерального да каких то непонятных продавал.
Звучит как то обидно
Olek писав:Ну банкрот, так банкрот. Зачем так орать то?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Мое отношение вызвано сервисом. Ничего личного, это уж точно. За период чуть больше года я воспользовался (или пытался воспользоваться) их услугами на 10 перелетах.DoDo писав:То что они банкроты всем понятно.
Вопрос - откуда они себе столько врагов нажили?
Это сервис такой или личные взаимоотношения такие?
Только и читаю тут про генерального да каких то непонятных продавал.
Звучит как то обидно
На эти 10 перелетов пришлось 3 изменения времени вылета, 1 отмена с изменением даты, 1 отмена с оповещением за 6 часов до вылета с возвратом денег, 1 задержка вылета.
Получается, только 40% соответствовало моим ожиданиям. Какое у меня после этого должно быть отношение?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Посмотрите сами на их сайте. Еще утром там было 2 рейса в Сабиху в неделю, по четвергами и воскресеньям (на прошлой неделе был еще и вторник). Сейчас в ноябре полное отсутствие рейсов, а в декабре-марте только воскресенье + четверг 27 марта.BrBa писав:Чтобы подтверждаеть что-то нужно располагать как минимум уважением к себе,дружище)))и давать понимание что откуда и на каких основаниях заявлено)))
Re: Air Onix (IATA: OG)
Я не спорю про Сабиху))) я о том что "Подтверждаю", как будто это гос.орган или по крайней мере уважаемый человек)))))Glotych писав:Посмотрите сами на их сайте. Еще утром там было 2 рейса в Сабиху в неделю, по четвергами и воскресеньям (на прошлой неделе был еще и вторник). Сейчас в ноябре полное отсутствие рейсов, а в декабре-марте только воскресенье + четверг 27 марта.BrBa писав:Чтобы подтверждаеть что-то нужно располагать как минимум уважением к себе,дружище)))и давать понимание что откуда и на каких основаниях заявлено)))
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Гос. органы все же "Утверждают", а в "Подтверждаю" не вижу ничего плохого, в данном случае это просто констатация факта. Или Tavrid должен был так и написать "Констатирую факт"? Что же касается уважения, это вопрос относительный. По крайней мере, в данной теме я лично больше уважаю мнение зарегистрированных на форуме людей. Извините, ничего личного.BrBa писав:Я не спорю про Сабиху))) я о том что "Подтверждаю", как будто это гос.орган или по крайней мере уважаемый человек)))))
Re: Air Onix (IATA: OG)
Пару страниц выше кто-то писал, что не надо переходить на личности. Так вот, прошу о том же. Человек написал, что Сабиха "отлетала". Сомневаетесь? Спросите, откуда информация. А если у Вас личная неприязнь к мистеру Tavrid'у - так это Ваше личное дело и Ваши проблемы и не надо о таком писать на форуме.BrBa писав: Я не спорю про Сабиху))) я о том что "Подтверждаю", как будто это гос.орган или по крайней мере уважаемый человек)))))
Re: Air Onix (IATA: OG)
Нет никакой личной неприязни, я даже не знаю кто это, да и лично не знаком)) Да и на личности не переходил, по поводу поста его написал))Igoresha писав:Пару страниц выше кто-то писал, что не надо переходить на личности. Так вот, прошу о том же. Человек написал, что Сабиха "отлетала". Сомневаетесь? Спросите, откуда информация. А если у Вас личная неприязнь к мистеру Tavrid'у - так это Ваше личное дело и Ваши проблемы и не надо о таком писать на форуме.BrBa писав: Я не спорю про Сабиху))) я о том что "Подтверждаю", как будто это гос.орган или по крайней мере уважаемый человек)))))
Я о самой формулировке) "Подтверждаю"
Да и вообще люблю принцип не верить тому,что не могут подтвердить. В данном случае можно написать что угодно и сослаться на кого угодно (как пользователи, так и авиакомпании). Сайт всегда ссылается на что-то, остальное болтовня.
По Ониксу - посмотрим в феврале, по Сабихе - согласен что нету рейсов и сняли.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Пардон, на каком ресурсе они доживут до февраля?
А в феврале под что им дадут деньги на полеты в Европу из регионов?
Ну из Киева бы еще понятно есть трафик, а из Симферополя и Донецка откуда он?
Особенно хороша заявка на 3 рейса в Германию. Это такой спрос на Германию из Крыма? Или столько немцев хотят в Крым? Особенно если учесть что в Крыму нет визовых центров Германии а Крыма нет в Германии как такового предложения для отдыха. Или кто то наивно подумал что МАУ снимется с Франкфурта либо немцы похерят МАУ и за 10$ разницы в цене полетят на неизвестной компании.
Все напоминает шахматную партию, когда один сидит и уже видит что победит через 10 ходов потому что знает всю схему, а другой видит только на ход вперед и верит в то что вот еще пару ходов и в дамки
Кто то верит заявлениям и слухам, а кто то просто понимает что чем дальше тем только хуже.
Инвесторы и заказчики рейсов скорее всего те кто видят на 10 ходов вперед - так на кого же маркетологи Оникса рассчитывали выпуская этот смешной материал в свет?
А в феврале под что им дадут деньги на полеты в Европу из регионов?
Ну из Киева бы еще понятно есть трафик, а из Симферополя и Донецка откуда он?
Особенно хороша заявка на 3 рейса в Германию. Это такой спрос на Германию из Крыма? Или столько немцев хотят в Крым? Особенно если учесть что в Крыму нет визовых центров Германии а Крыма нет в Германии как такового предложения для отдыха. Или кто то наивно подумал что МАУ снимется с Франкфурта либо немцы похерят МАУ и за 10$ разницы в цене полетят на неизвестной компании.
Все напоминает шахматную партию, когда один сидит и уже видит что победит через 10 ходов потому что знает всю схему, а другой видит только на ход вперед и верит в то что вот еще пару ходов и в дамки
Кто то верит заявлениям и слухам, а кто то просто понимает что чем дальше тем только хуже.
Инвесторы и заказчики рейсов скорее всего те кто видят на 10 ходов вперед - так на кого же маркетологи Оникса рассчитывали выпуская этот смешной материал в свет?
BrBa писав:Нет никакой личной неприязни, я даже не знаю кто это, да и лично не знаком)) Да и на личности не переходил, по поводу поста его написал))Igoresha писав:Пару страниц выше кто-то писал, что не надо переходить на личности. Так вот, прошу о том же. Человек написал, что Сабиха "отлетала". Сомневаетесь? Спросите, откуда информация. А если у Вас личная неприязнь к мистеру Tavrid'у - так это Ваше личное дело и Ваши проблемы и не надо о таком писать на форуме.BrBa писав: Я не спорю про Сабиху))) я о том что "Подтверждаю", как будто это гос.орган или по крайней мере уважаемый человек)))))
Я о самой формулировке) "Подтверждаю"
Да и вообще люблю принцип не верить тому,что не могут подтвердить. В данном случае можно написать что угодно и сослаться на кого угодно (как пользователи, так и авиакомпании). Сайт всегда ссылается на что-то, остальное болтовня.
По Ониксу - посмотрим в феврале, по Сабихе - согласен что нету рейсов и сняли.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Так, вот если почитать тему с начала, у меня есть доступ в инвенторную систему worldticket, где можно посмотреть все рейсы, загрузку рейсов, до определенного момента можно было смотреть полный отчет о продажах всех агентов (исправить не смогли и сейчас отчетность прикрыли полностью). Так вот эта отчетность давала очень большие статистические показатели в тот момент когда генеральный наотрез отказывался продавать через GDS Amadeus/Galileo даже где-то в новостях компании об этом было, в итоге продажи в их системе были очень низкими (частично виной тому сам worldticket) и спустя год с большими косяками при вводе AirOnix появился в Amadeus и Galileo. Выбранная на первом этапе политика low-cost с собственной системой бронирования и упором на продажи с сайта где нельзя было несколько месяцяев расплачиваться кредитными картами - была провальной для авиакомпании.BrBa писав:Нет никакой личной неприязни, я даже не знаю кто это, да и лично не знаком)) Да и на личности не переходил, по поводу поста его написал))Igoresha писав:Пару страниц выше кто-то писал, что не надо переходить на личности. Так вот, прошу о том же. Человек написал, что Сабиха "отлетала". Сомневаетесь? Спросите, откуда информация. А если у Вас личная неприязнь к мистеру Tavrid'у - так это Ваше личное дело и Ваши проблемы и не надо о таком писать на форуме.BrBa писав: Я не спорю про Сабиху))) я о том что "Подтверждаю", как будто это гос.орган или по крайней мере уважаемый человек)))))
Я о самой формулировке) "Подтверждаю"
Да и вообще люблю принцип не верить тому,что не могут подтвердить. В данном случае можно написать что угодно и сослаться на кого угодно (как пользователи, так и авиакомпании). Сайт всегда ссылается на что-то, остальное болтовня.
По Ониксу - посмотрим в феврале, по Сабихе - согласен что нету рейсов и сняли.
Так вот когда я подтверждаю, это значит данные получены из системы авиакомпании, именно там все изменения очень быстро отображаются.
Вот к примеру загрузка на декабрь - практически "нулевая" по всем датам. Но на все новогодние даты все дешевые тарифы тупо закрыты, хотя правилами тарифов не предусмотрен blackout период.
Стамбула Сабиха - просто нет, есть расписание по 7 дням, но ни одного открытого для бронирования класса нет. Т.е. фактически рейс закрыт.
Прикрепил загрузку на Братиславу - нулевая, продано 8-10 билетов в ESALE (убыточном промо-тарифе).
Востаннє редагувалось 12 листопада 2013, 11:51 користувачем Tavrid, всього редагувалось 1 раз.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ларнака из Донецка
По-видимому хотят жесткой конкуренции с Виззами, мало им Туркишей и Атласджетов...
Походу писали сообщение в большой спешке и даже не проверили кто уже летает (или не летает как Донецк-Прага).
Прокол
По-видимому хотят жесткой конкуренции с Виззами, мало им Туркишей и Атласджетов...
Походу писали сообщение в большой спешке и даже не проверили кто уже летает (или не летает как Донецк-Прага).
Прокол
Mexx писав:Наверное, так просто лучше
Написать, что весной полетишь из Симферополя в Калининград, а при этом "тишком" снять зимой рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул, который ранее позиционировался как мегаприбыльный...
Лететь из Симферополя в 3 порта Германии, Варшаву и еще кучу заявленной России - нужно иметь "твердые" заказы. Таковых сейчас нет по факту, как и предпосылок для их появления без "продавал" в авиакомпании.
Заявить - можно всегда. Можно даже взлететь - раз-другой-третий. Потом бы только посреди сезона не "сесть"... Самару, Уфу и Казань в этом сезоне уже все "наблюдали"...
Re: Air Onix (IATA: OG)
2 Tavrid
Вы меня поражаете. На месте AirOnix я бы немедленно деактивировал Ваш пульт по причине его неправомерного использования. Тем более, как я понял, отдача от Вашего агентства для данной авиакомпании минимальна. А на Вашем месте есть смысл освежить в памяти агентское соглашение, в особенности - разделы Конфиденциальность и Ответственность сторон. Кстати сказать, судя по приведенным скринам, у Вас не инвентор, а самый обычный агентский дистрибутив.
P.S. Меня трудно назвать симпатиком AirOnix, но то, что делаете Вы - перебор ИМХО
Вы меня поражаете. На месте AirOnix я бы немедленно деактивировал Ваш пульт по причине его неправомерного использования. Тем более, как я понял, отдача от Вашего агентства для данной авиакомпании минимальна. А на Вашем месте есть смысл освежить в памяти агентское соглашение, в особенности - разделы Конфиденциальность и Ответственность сторон. Кстати сказать, судя по приведенным скринам, у Вас не инвентор, а самый обычный агентский дистрибутив.
P.S. Меня трудно назвать симпатиком AirOnix, но то, что делаете Вы - перебор ИМХО
Re: Air Onix (IATA: OG)
2 OUT
Будте любезны - ответьте пожалуйста на просьбу прокомментировать разницу между себестоимостью и расходамаи по рейсу а также данные по обоим показателям для 2 часовых рейсов Киев - Прага - Киев.
Ваше мнение как профессионала очень важно.
Будте любезны - ответьте пожалуйста на просьбу прокомментировать разницу между себестоимостью и расходамаи по рейсу а также данные по обоим показателям для 2 часовых рейсов Киев - Прага - Киев.
Ваше мнение как профессионала очень важно.
OUT писав:2 Tavrid
Вы меня поражаете. На месте AirOnix я бы немедленно деактивировал Ваш пульт по причине его неправомерного использования. Тем более, как я понял, отдача от Вашего агентства для данной авиакомпании минимальна. А на Вашем месте есть смысл освежить в памяти агентское соглашение, в особенности - разделы Конфиденциальность и Ответственность сторон. Кстати сказать, судя по приведенным скринам, у Вас не инвентор, а самый обычный агентский дистрибутив.
P.S. Меня трудно назвать симпатиком AirOnix, но то, что делаете Вы - перебор ИМХО
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вы о чём?))он же не снял видео или фото из системы и не разглашал тайных данных - это раз, судя по последним сообщениям - ярый ненавистник оникса)))OUT писав:2 Tavrid
Вы меня поражаете. На месте AirOnix я бы немедленно деактивировал Ваш пульт по причине его неправомерного использования. Тем более, как я понял, отдача от Вашего агентства для данной авиакомпании минимальна. А на Вашем месте есть смысл освежить в памяти агентское соглашение, в особенности - разделы Конфиденциальность и Ответственность сторон. Кстати сказать, судя по приведенным скринам, у Вас не инвентор, а самый обычный агентский дистрибутив.
P.S. Меня трудно назвать симпатиком AirOnix, но то, что делаете Вы - перебор ИМХО
а по поводу продаж на НГ - а что не так? билеты раскупят и так же это 100%.
Да и до декабря ещё больше 2-ух недель, мне кажется это у большинства компаний такие продажи зимой...
По всему остальному - не знаю, я не так давно об Ониксе узнал, в марте где-то...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 47 гостей