Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Так вчора неділя. Було діло коли весною літав у Кримське Хамство на вихідні. Обидва рази загрузка у економі була 100%. У бізнесі, чи як він там зветься, всього один пакс. Назад взагалі не було замічено у пацанячому класі, але економ був загружений на 100%.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вся эта болтовня про зарплаты, долги итд ничего не значит. Главное что все безопасно и это сейчас самое актуальное. Эти птички не самые новые, тоже налетали по 20 лет как и в Казани, но самое главное что несмотря ни на что сервис на первом месте и на первом месте безопасность. Летаю ими время от времени и честно говоря доверяю и не боюсь.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вы за бесплатно работаете, а живете за какой счет?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Встречный вопрос - если авиакомпания постоянно в убытке - за какой счет она живет?
Realist писав:Вы за бесплатно работаете, а живете за какой счет?
Re: Air Onix (IATA: OG)
за счёт этого форума и чудесных ответов в энтой ветке развития!
Re: Air Onix (IATA: OG)
Пишут что АК ТАТАРСТАН задолжало всем и вся ок 800 млн Рублей а это ок 26 млн Долларов США.
Вот интересно какая сумма набежала уже в Эйрониксе?
Генеральный АК ТАТАРСТАН уверяет что гичего страшного.
Вот интересно какая сумма набежала уже в Эйрониксе?
Генеральный АК ТАТАРСТАН уверяет что гичего страшного.
парень писав:за счёт этого форума и чудесных ответов в энтой ветке развития!
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вот интересно, какая глубина продаж в компании если на 4 дня вперед на самом востребованном рейсе из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) есть места в самом просо тарифе? Вопрос не только о загрузке но и о длинных деньгах. По всему видно что как с одним так и с другим проблемы.
Koval писав:Пишут что АК ТАТАРСТАН задолжало всем и вся ок 800 млн Рублей а это ок 26 млн Долларов США.
Вот интересно какая сумма набежала уже в Эйрониксе?
Генеральный АК ТАТАРСТАН уверяет что гичего страшного.
парень писав:за счёт этого форума и чудесных ответов в энтой ветке развития!
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Да сейчас как бы не пиковая загрузка, не так уж много народу летает. Хотя позавчера в эфире слышал, на вечернем из Киева даже 1 премиум пакс был, микроавтобус подгоняли.Iva писав:Вот интересно, какая глубина продаж в компании если на 4 дня вперед на самом востребованном рейсе из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) есть места в самом просо тарифе? Вопрос не только о загрузке но и о длинных деньгах. По всему видно что как с одним так и с другим проблемы.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Почему нет никаких распродаж? Почему не привлекают к себе клиента? Разве им не нужны деньги к концу месяца или поток течет итак очень хорошо? Просто сравниваю их с другими авиакомпаниями и не понимаю почему не делаются такие простые вещи которые сейчас абсолютная норма на рынке? Не понятно о чем они вообще думают? Почему ведут себя так как будто сами не верят в свое будущее?
Glotych писав:Да сейчас как бы не пиковая загрузка, не так уж много народу летает. Хотя позавчера в эфире слышал, на вечернем из Киева даже 1 премиум пакс был, микроавтобус подгоняли.Iva писав:Вот интересно, какая глубина продаж в компании если на 4 дня вперед на самом востребованном рейсе из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) есть места в самом просо тарифе? Вопрос не только о загрузке но и о длинных деньгах. По всему видно что как с одним так и с другим проблемы.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну что за бред?Iva писав:Почему нет никаких распродаж? Почему не привлекают к себе клиента? Разве им не нужны деньги к концу месяца или поток течет итак очень хорошо? Просто сравниваю их с другими авиакомпаниями и не понимаю почему не делаются такие простые вещи которые сейчас абсолютная норма на рынке? Не понятно о чем они вообще думают? Почему ведут себя так как будто сами не верят в свое будущее?
Glotych писав:Да сейчас как бы не пиковая загрузка, не так уж много народу летает. Хотя позавчера в эфире слышал, на вечернем из Киева даже 1 премиум пакс был, микроавтобус подгоняли.Iva писав:Вот интересно, какая глубина продаж в компании если на 4 дня вперед на самом востребованном рейсе из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) есть места в самом просо тарифе? Вопрос не только о загрузке но и о длинных деньгах. По всему видно что как с одним так и с другим проблемы.
На фейсбуке в группе полно акций, штук 5 я думаю.Касаются перелётов,перелётов с детьми, багажа, просто дополнительных акций))
Re: Air Onix (IATA: OG)
Акции - это длительные действия.
А распродажи редкие и краткосрочные.
В ветке Виззов часто обсуждение распродаж и их эффекта.
А ведь даже на тариф в 49 Евро есть распродажи - потому это не вопрос цены продажи а вопрос привлечения внимания, денег и клиента.
Где действия службы продаж? Почему она спит?
А распродажи редкие и краткосрочные.
В ветке Виззов часто обсуждение распродаж и их эффекта.
А ведь даже на тариф в 49 Евро есть распродажи - потому это не вопрос цены продажи а вопрос привлечения внимания, денег и клиента.
Где действия службы продаж? Почему она спит?
[/quote]BrBa писав:Ну что за бред?Iva писав:Почему нет никаких распродаж? Почему не привлекают к себе клиента? Разве им не нужны деньги к концу месяца или поток течет итак очень хорошо? Просто сравниваю их с другими авиакомпаниями и не понимаю почему не делаются такие простые вещи которые сейчас абсолютная норма на рынке? Не понятно о чем они вообще думают? Почему ведут себя так как будто сами не верят в свое будущее?
На фейсбуке в группе полно акций, штук 5 я думаю.Касаются перелётов,перелётов с детьми, багажа, просто дополнительных акций))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Уже много раз обсуждалось, почему авиакомпаниям обычно не выгодно снижать цены на внутренние перелеты ниже определенного уровня. Если вкратце - снижение цены не приводит к значительному притоку новых пассажиров, зато старые платят меньше. Это убыток. К сожалению, сегодня покупательная способность украинцев не позволяет подавляющему большинству выбирать самолет даже если он лишь чуть-чуть дороже купе.
Хотя я, конечно, был бы очень рад акциям на Киев-Симферополь (аннексирован Россией)
Хотя я, конечно, был бы очень рад акциям на Киев-Симферополь (аннексирован Россией)
Re: Air Onix (IATA: OG)
С этим согласен бесспорно, но компания летает не только внутри страны.
К тому же речь не только о цене но и о движении капиталла.
И потом, если такой ход не делают специально, напрашивается мысль о том кто является клиентом компании.
Клиент авиакомпании которая никак не выходит к нему с предложениями.
Вот наши цены, хочешь лети а хочеь не лети, но разви это перспективный подход?
К тому же речь не только о цене но и о движении капиталла.
И потом, если такой ход не делают специально, напрашивается мысль о том кто является клиентом компании.
Клиент авиакомпании которая никак не выходит к нему с предложениями.
Вот наши цены, хочешь лети а хочеь не лети, но разви это перспективный подход?
Sentry писав:Уже много раз обсуждалось, почему авиакомпаниям обычно не выгодно снижать цены на внутренние перелеты ниже определенного уровня. Если вкратце - снижение цены не приводит к значительному притоку новых пассажиров, зато старые платят меньше. Это убыток. К сожалению, сегодня покупательная способность украинцев не позволяет подавляющему большинству выбирать самолет даже если он лишь чуть-чуть дороже купе.
Хотя я, конечно, был бы очень рад акциям на Киев-Симферополь (аннексирован Россией)
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Бывшему UR-KRC уже нашли работу? Перегнали в Кефлавик.
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 20nov13 SNN-KEF ex UR-KRC
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 20nov13 SNN-KEF ex UR-KRC
Re: Air Onix (IATA: OG)
UR-KRA куда перегнали?
Glotych писав:Бывшему UR-KRC уже нашли работу? Перегнали в Кефлавик.
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 20nov13 SNN-KEF ex UR-KRC
Re: Air Onix (IATA: OG)
UR-KRA перегнали?))Симферополь (аннексирован Россией)-Киев летает жеTrips писав:UR-KRA куда перегнали?
Glotych писав:Бывшему UR-KRC уже нашли работу? Перегнали в Кефлавик.
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 20nov13 SNN-KEF ex UR-KRC
Re: Air Onix (IATA: OG)
Извиняюсь, а какой был отозван?
BrBa писав:UR-KRA перегнали?))Симферополь (аннексирован Россией)-Киев летает жеTrips писав:UR-KRA куда перегнали?
Glotych писав:Бывшему UR-KRC уже нашли работу? Перегнали в Кефлавик.
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 20nov13 SNN-KEF ex UR-KRC
Re: Air Onix (IATA: OG)
Trips писав:Извиняюсь, а какой был отозван?
Glotych писав:Бывшему UR-KRC уже нашли работу? Перегнали в Кефлавик.
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 20nov13 SNN-KEF ex UR-KRC
Re: Air Onix (IATA: OG)
В прессе писали про 2 самолета
Igoresha писав:Trips писав:Извиняюсь, а какой был отозван?Glotych писав:Бывшему UR-KRC уже нашли работу? Перегнали в Кефлавик.
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 20nov13 SNN-KEF ex UR-KRC
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
UR-KRA вчера первый раз вылетел после простоя с 28 октября (говорили, что был под арестом, информация непроверенная).
UR-KRC возвращен лизингодателю в Шеннон 5 ноября, сегодня под номером N411LF совершил перелет Шеннон-Кефлавик-Бангор.
UR-KRD со вчерашнего дня стоит в Киеве (судя по обещаниям компании об отказе от B735, вероятно, тоже вернется к лизингодателю)
UR-KRE летает ежедневно Донецк-Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев-Донецк.
UR-KRC возвращен лизингодателю в Шеннон 5 ноября, сегодня под номером N411LF совершил перелет Шеннон-Кефлавик-Бангор.
UR-KRD со вчерашнего дня стоит в Киеве (судя по обещаниям компании об отказе от B735, вероятно, тоже вернется к лизингодателю)
UR-KRE летает ежедневно Донецк-Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев-Донецк.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 41 гість