Air Onix (IATA: OG)

Viru
Airbus A319
Повідомлень: 101
З нами з: 01 червня 2013, 19:51

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Viru »

UR-VVV писав:Что вы гадаете, зайдите на сайт и посмотрите что их там целых 5.
6
1820/1822/1824/1826 и 1846/1848
fixture
Airbus A318
Повідомлень: 35
З нами з: 04 червня 2013, 09:38
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення fixture »

Glotych писав:Да там и так хватает народа летом, 3 рейса АФЛ, 2 рейса S7, 1 Уральских, 1 Ютов, 1 Вим/Космос. Трансаэро вроде еще. Никого не забыл?
Там транзитных наверняка много, так что повоевать можно. Плюс МАУ активно кодшерится с С7, этакая подстраховка.
Гость писав:Россияне покупают прежде всего российское, МАУ наверное не видит шансов побороться с ними. Хотя шансы есть всегда, тем более на таком сладком направлении как летний Крым из России. Странно что не ставят рейсы из той же Перми, Уфы, Челябинска, Самары, Смоленска и Новгорода.
Россияне живут не только в Москве, поэтому кроме российского редко вообще что-то есть. А вот из провинции замутить хотя бы еженедельные уже интереснее, не убить бы только свой транзит через Киев и тот же кодшер с С7 использовать.
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення AlBad »

Glotych писав:
AlBad писав:Не будет у МАУ Москва-Симферополь (аннексирован Россией) ((
Да там и так хватает народа летом, 3 рейса АФЛ, 2 рейса S7, 1 Уральских, 1 Ютов, 1 Вим/Космос. Трансаэро вроде еще. Никого не забыл?
Вы цены видели? :shock: И это уже сейчас, а к лету что будет? Трансаэро и Уральцы пока не выставили, как я понял, а АФЛ и S7 пусть летают те кому не жалко за 2 взрослых и 2 детей под 50 тыс. RUR выложить :tease:
Гость

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гость »

Супердержаве ничего не жалко :smile:
AlBad писав:
Glotych писав:
AlBad писав:Не будет у МАУ Москва-Симферополь (аннексирован Россией) ((
Да там и так хватает народа летом, 3 рейса АФЛ, 2 рейса S7, 1 Уральских, 1 Ютов, 1 Вим/Космос. Трансаэро вроде еще. Никого не забыл?
Вы цены видели? :shock: И это уже сейчас, а к лету что будет? Трансаэро и Уральцы пока не выставили, как я понял, а АФЛ и S7 пусть летают те кому не жалко за 2 взрослых и 2 детей под 50 тыс. RUR выложить :tease:
Borystas1

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Borystas1 »

Кажду зиму тарифа на Москву поднимают, а летом опускают за счет конкуренции. Как только заведут свои тарифа в ГДС Трансаэро, Ютейр и тд тарифы упадут. Обычно это происходит в середине апреля.
Whiskey
Airbus A318
Повідомлень: 1
З нами з: 31 жовтня 2013, 21:52
Звідки: Севастополь - Москва
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Whiskey »

Скоро будет три месяца, как они не возвращают деньги за отмененный рейс :facepalm:
Писал им неоднократно, а толку - ноль. Судя по сообщениям в их группе, я такой не один.

Подскажите, куда писать, кому звонить? :o Нахожусь в Москве
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

Если платили карточкой - обращайтесь в банк и подавайте заявление на чарджбек. Хотя это стоило сделать сразу же, сейчас может уже прошла давность. Если наличными, то только в суд, и то, скорее всего, безрезультатно.
Джек

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Джек »

Вам уже никто ничего не вернет. Не стоит расстраиваться, от вас ничего не зависит. Чем больше потратите сил и нервов, тем больше их потратите впустую. Нужно как то принять это как уже свершившееся и в будующем быть более осторожным при покупке в подозрительных компаниях. Хотя конечно с кем не бывает, вам просто неповезло.

Whiskey писав:Скоро будет три месяца, как они не возвращают деньги за отмененный рейс :facepalm:
Писал им неоднократно, а толку - ноль. Судя по сообщениям в их группе, я такой не один.

Подскажите, куда писать, кому звонить? :o Нахожусь в Москве
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

На сайте ЭйрОникса обновление:
Порядок проведения возвратов за неиспользованные авиабилеты
20 января 2014 | Распечатать статью (Порядок проведения возвратов за неиспользованные авиабилеты)

Уважаемые пассажиры, Контактный центр Авиакомпании, работает в ограниченном режиме. По всем интересующим вас вопросам вы можете обращаться в онлайн чат Авиакомпании ежедневно с 9.00 до 19.00. Чат расположен на сайте http://www.aironix.ua/

Для произведения возвратов, за неиспользованные авиабилеты на отмененные рейсы, вам необходимо написать заявление, с указанием номера бронирования (авиабилета), даты перелета, указанием реквизитов карты с которой производилась оплата по адресу - reservation@aironix.ua. Возвраты денежных средств, производятся в порядке очереди.
Реальность сегодня: толпа недовольных пассажиров сломала ворота офиса ЭйрОникс в Симферополе (офис авиакомпании забаррикадировался от своих же клиентов), офис закрыт, случайно забредший работник сообщил что офис уже закрыт, в офисе стоят подготовленные к вывозу документы авиакомпании в коробках из под бумаги, а может это подготовили к уничтожению. Сценарий Аэросвита №2 один в один. Желающие могут сходить в офис ЭйрОникса посмотреть.
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення tu144 »

Помимо счетов в банках арестована недвижимость авиакомпании..., правда ее там немного - "хата на Тренева" да несколько автомобилей:)
В основном, все регистрировалось на Оникс Груп.
Вольный наблюдатель

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Вольный наблюдатель »

в офисе стоят подготовленные к вывозу документы авиакомпании в коробках из под бумаги, а может это подготовили к уничтожению.
а если быть точнее, то это календарики и журналы на 2014 год!!!!
Хиро

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Хиро »

А в Севастополе до сих пор висят бигборды Эйр Оникса. Или они сразу были проплачены на полгода вперед или некому оплатить чтобы их снять. Но если верить слухам что авиакомпания ни за что не платила как они вообще там могди оказаться?
Вольный наблюдатель писав:
в офисе стоят подготовленные к вывозу документы авиакомпании в коробках из под бумаги, а может это подготовили к уничтожению.
а если быть точнее, то это календарики и журналы на 2014 год!!!!
yamaxim
Airbus A318
Повідомлень: 91
З нами з: 06 лютого 2013, 17:18
Звідки: Donetsk/Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення yamaxim »

В аэропорту Сабиха тоже висит реклама оникса Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул. Но она висит в неприметном месте, так что, скорее всего, будет висеть пока контракт не закончится.
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення tu144 »

Это все бартер... не снимают, потому что некого повесить - вот продадут место, тогда и снимут.
Хиро

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Хиро »

Оказывается ДМЕ - СИП Эйр Оникс закрыла из-за поднятия тарифов аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) :)) Также автор красиво описал как из аэропорта вытеснили Крымавиасервис + Витек, но забыл сказать что и с ними Эйр Оникс не успели (или забыл) рассчитаться :))

http://www.aviation.com.ua/news/29285/remote/
Деньги, надо сказать, немаленькие, поскольку подконтрольное Кауфману и Грановскому руководство аэропорта в 2 раза повысило тарифы на обслуживание рейсов. Дошло уже до того, что авиакомпаниям приходится платить даже за объявление диктора о прибытии или о регистрации посадки на самолет. Кроме того, “Симферополь (аннексирован Россией)” – единственный в Украине аэропорт, который не предоставляет скидки на обслуживание ни одной авиакомпании. Тем, в свою очередь, приходится либо повышать цены на авиабилеты, из-за непомерных аэропортовых сборов (например, подвоз 1 пассажира от терминала до самолета стоит 10 долл.), либо уменьшать число рейсов (авиакомпания “Эйр Оникс” отказалась от выполнения рейсов в московский аэропорт “Домодедово””, но это не помогло и она просто остановила все полеты), либо вовсе уходить (в 2013 году авиакомпания “Визз Эйр” прекратила летать в Симферополь (аннексирован Россией)).
tu144 писав:Это все бартер... не снимают, потому что некого повесить - вот продадут место, тогда и снимут.
sipfly

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення sipfly »

По поводу цен на Симферополь (аннексирован Россией), уже как календарный месяц Ютэйр продает билеты по маршруту Москва-Симферополь (аннексирован Россией) по 10600 рублей туда-обратно на своем сайте (самый дешевый тариф), даты- майские праздники.У s7 и аэрофлота не цены , а номера телефонов 13.900 и 14.700 из-за девальвации рубля к евро. Рассматривал вариант Москва -Севастополь около 2250 грн за туда-обратно (около 9400 рублей или около того). В конечном счете приобрел авиабилет со стыковкой в Киеве у МАУ за 141 евро туда-обратно. А если говорить о высоком летнем сезоне, то нужно следить за ВИМ-АВИА, в прошлом феврале продавала на летнее расписание В Сип билеты по 4500 руб туда-обратно и red wings возможно, но непонятно будут ли летать на Сип летом.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

sipfly писав:А если говорить о высоком летнем сезоне, то нужно следить за ВИМ-АВИА, в прошлом феврале продавала на летнее расписание В Сип билеты по 4500 руб туда-обратно и red wings возможно, но непонятно будут ли летать на Сип летом.
ВИМ-Авиа за все лето прилетела вовремя всего пару раз. И вместо B757 ставили Ту-154 "Космоса".
Горам

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Горам »

Да, Вим-Авиа это просто ужас. Тарифы на предпродаже хорошие, но время прилета не очень. Пунктуальность на Симферополь (аннексирован Россией) совсем отвратительная, а замена боинша на тушку это для многих абсолютно неприемлемое предложение.
Glotych писав:
sipfly писав:А если говорить о высоком летнем сезоне, то нужно следить за ВИМ-АВИА, в прошлом феврале продавала на летнее расписание В Сип билеты по 4500 руб туда-обратно и red wings возможно, но непонятно будут ли летать на Сип летом.
ВИМ-Авиа за все лето прилетела вовремя всего пару раз. И вместо B757 ставили Ту-154 "Космоса".
avalon1979
Airbus A321
Повідомлень: 463
З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
Звідки: Полтава (PLV)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення avalon1979 »

AirOnix долетался: почему может обанкротиться авиакомпания Азаровых

Алексей Гладышев, для ЭП — Четверг, 23 января 2014, 08:16

История авиакомпании AirOnix, похоже, подходит к концу.

За неполных два года работы она так и не смогла выйти в "плюс", создать доходную маршрутную сеть и положительный имидж.

Фирма также не сумела сформировать хорошую команду - перспективные менеджеры разбежались из-за невыплаты зарплаты.

Похоже, что компания, принадлежащая семье премьер-министра Николая Азарова, движется к банкротству.

Самолеты не летают

Свой первый полет авиаперевозчик выполнил 28 апреля 2012 года по маршруту Симферополь (аннексирован Россией) - Киев (Жуляны).

В пик активности, в 2013 году, крымская компания связывала Симферополь (аннексирован Россией) с Киевом, Донецком, Москвой, Санкт-Петербургом, Стамбулом и Тель-Авивом, а также Киев с Братиславой.

Проблемы с финансированием и ростом долгов компания испытывала постоянно, однако в начале зимы 2013 года она вошла в штопор. С 13 декабря AirOnix прекратила выполнение рейса Киев - Донецк.

Сначала компания мотивировала это техническими неполадками одного из авиалайнеров и нестабильной политической ситуацией в стране, то есть Евромайданом. Мол, из-за митингов снизилась загрузка самолетов.

Позже отмену рейса объяснили коммерческими причинами. AirOnix накопила большие долги перед аэропортами и обслуживающими компаниями. По оценкам участников рынка, знакомых с ситуацией в компании, общая задолженность авиаперевозчика перед кредиторами превышает 100 млн грн.

Из-за долгов многие компании отказались обслуживать авиаперевозчика.

"Задолженность AirOnix перед аэропортом "Киев" (Жуляны) - около 700 тыс грн. Мы направили им письмо, в котором предупредили, что полеты авиакомпании будут ограничены", - рассказал ЭП директор управляющей компании международным аэропортом "Киев" - "Мастер-авиа" Алексей Яковец.

По его словам, аналогичные предупреждения могли сделать и заправщики, и хендлинговые (предполетная наземная подготовка. - ЭП) компании, и другие аэропорты, включая зарубежные. Это подтвердили и в компании "Лукойл".

"Лукойл-авиа", которая входит в группу "Лукойл" и специализируется на заправке авиалайнеров, действительно прекратила поставки керосина AirOnix из-за долгов", - сказали в пресс-службе компании. "Проблема AirOnix комплексная, они вынуждены были прекратить рейсы", - подчеркивает Яковец.

Сразу за Донецком "посыпались" и все другие маршруты авиакомпании. 27 декабря по просьбе авиаперевозчика о приостановке выполнения рейсов до весны Госавиаслужба решила "заморозить" действие сертификата авиакомпании.

Если в течение месяца AirOnix не представит варианты выхода из кризиса - график погашения задолженности и план возобновления полетов, - сертификат аннулируют и лишат авиакомпанию всех прав на эксплуатацию воздушных линий.

По сути, компания пребывает в "коме", и вывести ее из этого состояния может лишь инвестор, который возьмет на себя немалые долговые обязательства.

Активов у AirOnix нет. Ценность многих авиакомпаний - это сотрудники, маршруты и цена бренда. Кадрового потенциала крымская авиакомпания лишилась, маршруты, которые она получила, не представляют особого интереса, а ценность бренда из-за проблем с возвращениями билетов стремится к нулю.

Гораздо проще и дешевле создать компанию с нуля, чем покупать AirOnix с долгами. "Я пока не вижу того, кто готов купить этот актив", - говорит старший партнер юридической компании "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко.

Почему проект провалился

Идея создания авиакомпании AirOnix принадлежит Игорю Мельнику, собственнику крупнейшего крымского туристического агентства "Оникс-групп". Он зарегистрировал ее еще в 2007 году, но реализация проекта затянулась.

Для запуска проекта нужны немалые деньги и крепкий чиновничий тыл. Такой партнер у крымского бизнесмена нашелся спустя несколько лет. В 2011 году контроль над компанией получает австрийская ASA Luftfahrt Formgestaltung Gmbh.

Ей переходит 70% перевозчика. По данным издания Forbes, эта компания связана с семьей премьер-министра Николая Азарова. С приходом такого инвестора Мельник, который сохранил за собой 30% фирмы через ООО "Оникс-групп" и ООО "Крым-дидактик", решал сразу все задачи: и денег, и "крыши".

25 апреля 2012 года новоиспеченная авиакомпания получает в Госавиаслужбе сертификат эксплуатанта, а через три дня совершает первый полет в Крым.

AirOnix делала ставку на ностальгирующих по Крыму бывших граждан СССР, прежде всего из России, а также эмигрантов из Германии и Израиля. Кроме того, Мельник хотел развивать чартерные перевозки благодаря своему туристическому бизнесу. Однако ни первая, ни вторая стратегии не сработали.

"Жители СНГ и эмигранты из СССР давно переориентировались на Турцию и Грецию, где цены принципиально не отличаются от Крыма, но сервис значительно выше", - говорит гендиректор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий.

Просчиталась AirOnix и с выбором самолетов. Вначале компания обзавелась двумя лайнерами Boeing 737-500.


"Эти машины выпущены в 1990-х годах. Они потребляют много топлива и требуют серьезного технического обслуживания. Себестоимость перевозки одного пассажира Airbus A320 на 30-40% ниже, а A321 или Boeing 737-900 - на 60% в сравнение с Boeing 737-500", - отмечает Ланецкий.

Причина выбора этих лайнеров - невысокая цена лизинга. В среднем лизинг такого воздушного судна стоит 100 тыс долл в месяц, Airbus A320 - 160 тыс долл, Boeing 737-800 - от 250 тыс долл в месяц. Однако издержки на содержание самолетов перекрыли "плюсы" от относительно небольшой стоимости лизинга.

Себестоимость пассажирского кресла оказалась слишком высока. К тому же, чтобы завоевать клиента, компания значительно снизила цены на рейсы в Крым. Осенью 2012 года на линии Киев - Симферополь (аннексирован Россией) билет стоил чуть больше 800 грн в обе стороны, тогда как МАУ продавала билеты более чем вдвое дороже.

Даже бюджетная авиакомпания WizzAir возила пассажиров примерно за 1 тыс грн. По сути, AirOnix работала ниже уровня рентабельности, в результате чего стала накапливать большие долги.

Не помогли авиакомпании и бывшие менеджеры "Аэросвита", которые перешли на работу в AirOnix после начала процедуры банкротства крупнейшего авиаперевозчика Украины. Специалисты попали из огня в полымя.

Задержки по зарплате растянулись на месяцы, поэтому многие вскоре стали уходить и подавать иски в суд с требованием вернуть заработанные деньги.

Впрочем, бывшие сотрудники AirOnix, в частности один из ключевых менеджеров авиаперевозчика - советник генерального директора по операционной деятельности Владимир Гарбоновский, о ситуации в компании говорить не хотят.

Рост долгов и разочарование в компании приводит к выходу ASA Luftfahrt Formgestaltung Gmbh из состава акционеров AirOnix в августе 2013 года. Полный контроль над авиаперевозчиком переходит к структурам Мельника.

В то же время влияние австрийской компании на AirOnix не ослабло. Она вложила в авиакомпанию немало денег и хочет их вернуть. По оценкам игроков рынка, эта сумма равна нескольким миллионам долларов.

"Представители ASA Luftfahrt продолжают искать инвесторов, кому продать авиакомпанию", - рассказал ЭП собеседник в авиационных кругах.

Из-за просрочки платежей в ноябре 2013 года AirOnix возвращает лизингодателю два Boeing 737-500. У нее остаются два Boeing 737-300 и один Boeing 737-400.
Фото airport.kiev.ua

Ситуация обостряется после прекращения выполнения рейсов. Система взаиморасчетов "BSP Украина", которую контролирует Международная ассоциация воздушного транспорта - IATA, приостанавливает членство компании.

С этого момента AirOnix теряет возможность продавать билеты через глобальные системы бронирования. Более того, агенты авиакомпании не могут получить деньги за билеты на отмененные рейсы и не могут отдать их пассажирам. Это напоминают ситуацию с "Аэросвитом" перед началом процедуры ее банкротства.

Что ждет компанию

Сегодня претензии к AirOnix предъявляют многие обслуживающие компании. Фирма WOG AERO JET, входящая в группу компаний "Континиум" и близкая к внефракционному депутату Игорю Еремееву, пытается отсудить 2,1 млн грн, которые авиакомпания задолжала ей за топливо.

За заправку лайнеров керосином пытается отсудить 5 млн грн дочка российской компании "Лукойл" "ЛУК-авиа ойл".

С авиаперевозчиком также судятся Госавиаслужба - компания задолжала ведомству 785,4 тыс грн сборов на авиационную деятельность, обслуживающие и туристические компании, сотрудники, которым AirOnix не выплатила зарплаты. Суммы в исках компаний - сотни тысяч гривен.

В подвешенном состоянии компания не может находиться вечно. Рано или поздно начнется либо процесс ее оздоровления, либо банкротства.

"Если бы собственники хотели, чтобы компания существовала, они вряд ли довели бы ситуацию до такого состояния", - считает Марченко. По его словам, после получения одним из кредиторов вступившего в силу решение суда и начала исполнительного производства у AirOnix будет три месяца для расчета с долгами.

"Если долг выплачен не будет, начнется процедура банкротства компании", - говорит юрист. Однако денег на выплаты кредиторам у авиакомпании нет.

http://www.epravda.com.ua/rus/publicati ... 23/416040/
Гость

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гость »

Авиакомпания Air Onix лишилась сертификата на перевозки

Государственная авиационная служба в конце декабря 2013 г. лишила авиакомпанию Air Onix сертификата эксплуатанта.

Об этом на пресс-конференции во вторник заявил глава Госавиаслужбы Анатолий Колесник, сообщает корреспондент Укринформа.

"Сертификат был аннулирован 27 декабря, и пока заявок на восстановление мы не получали. Хотя руководство авиакомпании утверждает, что они работают в этом направлении, и собираются к летней навигации (апрель 2014 г.) восстановить деятельность авиакомпании", - сказал Колесник.

Глава Госавиаслужбы проинформировал, что сертификат авиакомпании может быть восстановлен после погашения накопившейся задолженности за ее обслуживание в предыдущие периоды. "Они накопили солидное количество долгов. И мы говорим о том, что для того, чтобы начать летать, нужно погасить эти долги", - подчеркнул он.

По словам Колесника, в частности, задолженность Air Onix перед Госавиаслужбой составляет порядка 1,5 млн гривень, перед "Украэрорухом" - около 5 млн гривень.

Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году, первый рейс выполнила в апреле 2012 года. Базовым аэропортом Air Onix является Международный аэропорт "Симферополь (аннексирован Россией)".

До середины декабря 2013 г., когда Air Onix приостановила полеты в связи с финансовыми трудностями, авиакомпания выполняла восемь рейсов в день: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив и Тбилиси, а также из Киева в Братиславу и Донецк.

Источник информации: Укринформ
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 41 гість