Air Onix (IATA: OG)

Обсуждения, комментарии....
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Tavrid »

Сегодня утром встречал московский рейс Аэрофлота, в кассе AirOnix очередь грустных пассажиров с вещами и билетами в зубах - видимо переоформление билетов в связи с очередной внезапной оптимизацией расписания.
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Tavrid писал(а):Сегодня утром встречал московский рейс Аэрофлота, в кассе AirOnix очередь грустных пассажиров с вещами и билетами в зубах - видимо переоформление билетов в связи с очередной внезапной оптимизацией расписания.
OG-203 B Отменен 18.09.2013
наверное, оно
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Гость »

KKS писал(а):
Glotych писал(а):
У кого-нибудь доступ есть к полному тексту?
Не понимаю, зачем ILFC давало в лизинг UR-KRE, чтобы через 10 дней отозвать UR-KRC и UR-KRD?
Чарли летает каждый день http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-krc
да и дельта летает http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-krd
не похоже что их с 17го отозвали
Отзовут. При том расписании зимнем, что заявлено, они просто не нужны. Тем более - 500-тки...
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Гость писал(а):Отзовут. При том расписании зимнем, что заявлено, они просто не нужны. Тем более - 500-тки...
Заявленное расписание не разруливается двумя бортами.
Ежедневно:
07:30 SIP-IEV
07:30 IEV-SIP
08:00 DOK-IEV
А если будет загрузка, как в прошлом году, то 500-ки вполне справлялись. Собственно, иногда хватило бы и Ан-24. :plane:
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Гость »

Glotych писал(а):
Гость писал(а):Отзовут. При том расписании зимнем, что заявлено, они просто не нужны. Тем более - 500-тки...
Заявленное расписание не разруливается двумя бортами.
Ежедневно:
07:30 SIP-IEV
07:30 IEV-SIP
08:00 DOK-IEV
А если будет загрузка, как в прошлом году, то 500-ки вполне справлялись. Собственно, иногда хватило бы и Ан-24. :plane:
Учитель математики, наверное, не понял бы формулы 500+500=300 :-) А в AirOnix ее не только понимают, но и активно предлагают :-)

Недавний пример из жизни. Нужно быть в Киеве на 2 встречи в день, середина августа. Бронируется утренний вылет из Симферополя, 07:30 - обратный вечерний, 20:30. Выкупается за сутки до вылета в кассе авиакомпании. Но, ужин не получается, так как на e-mail приходит:
18:11 - Извините, Вы обратно вылетаете в 15:30
18:22 - Извините, Вы обратно вылетаете в 23:40
18:29 - Извините, Вы обратно вылетаете в 15:30
18:38 - Извините, Вы обратно вылетаете в 15:30
18:49 - Извините, Вы обратно вылетаете в 23:40
и так далее, 8 сообщений за полтора часа.

Спасибо бабушке, что в детстве, читая сказки, всегда говорила фразу: "Ложись, милок, утро вечера мудреней!" :-)

Glotych, пассажир обязательно улетит. Не утром - так вечером, не вечером - так утром, не в понедельник - так в среду, не в среду - так в пятницу. Еще может просто сдать билет и получить деньги. Например, на карту. Например, вечером. Или в понедельник. Или в среду. Или все-таки в пятницу. Или все-таки улетит, скорее всего, вечером. Или утром. А может быть, ему вообще не нужно в Киев. Может, это просто знак судьбы, не лететь ему сегодня в Киев. Ну, не нужно ему сегодня в Киев.

С овербукингом в AirOnix еще не встречались? :-)
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Гость писал(а):Glotych, пассажир обязательно улетит. Не утром - так вечером, не вечером - так утром, не в понедельник - так в среду, не в среду - так в пятницу. Еще может просто сдать билет и получить деньги. Например, на карту. Например, вечером. Или в понедельник. Или в среду. Или все-таки в пятницу. Или все-таки улетит, скорее всего, вечером. Или утром. А может быть, ему вообще не нужно в Киев. Может, это просто знак судьбы, не лететь ему сегодня в Киев. Ну, не нужно ему сегодня в Киев.

С овербукингом в AirOnix еще не встречались? :-)
Если за сутки сообщат, то фиг с ними - найду вариант добраться. А вот если, как в прошлый раз, позвонят в 01:30 и скажут, что в 07:30 вы не летите - то это будет совсем плохо.
На овербукинге обычно попадают те, кто поздно на регистрацию приходит, я стараюсь к ее началу уже быть в аэропорту. Хотя если 500+500=300... то они могли уже и сами разыграть места.
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Чуть больше информации.
ILFC to repossess its B737s from Ukraine's Air Onix

18SEP2013

Air Onix (OG, Simferopol) is set to lose its two B737-500s, UR-KRC (msn 26323) & UR-KRD (msn 26324), when lessor, the International Lease Finance Corporation (ILFC), moves ahead with a planned repossession. The ILFC issued the grounding notices on September 9, 2013. The move comes after the Ukraine recently ratified the Cape Town Convention, a protocol which clearly defines the rights of aircraft owners or lessors in case of a default on payments, allowing them to repossess their equipment expeditiously in the event there is no resolution. As of this writing, Air Onix is however still operate both aircraft on its services.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/2 ... s-air-onix
sv1606
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение sv1606 »

Спасибо Ониксам за Питер этим летом :plane: с их ценником много раз выручали,было здорово :smile: .до новых встреч в следующем сезоне))))
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Labiann »

не всегда у них был хороший ценник, разве что только из симфера...
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение North_West »

Glotych писал(а):Чуть больше информации.
ILFC to repossess its B737s from Ukraine's Air Onix

18SEP2013

Air Onix (OG, Simferopol) is set to lose its two B737-500s, UR-KRC (msn 26323) & UR-KRD (msn 26324), when lessor, the International Lease Finance Corporation (ILFC), moves ahead with a planned repossession. The ILFC issued the grounding notices on September 9, 2013. The move comes after the Ukraine recently ratified the Cape Town Convention, a protocol which clearly defines the rights of aircraft owners or lessors in case of a default on payments, allowing them to repossess their equipment expeditiously in the event there is no resolution. As of this writing, Air Onix is however still operate both aircraft on its services.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/2 ... s-air-onix
Украинская авиакомпания Air Onix столкнулась с трудностями. Вчера стало известно, что крупнейшая в мире лизинговая компания в авиации — International Lease Finance Corporation (ILFC) — намерена отозвать у перевозчика два самолета из-за просрочки платежей. В результате Air Onix может лишиться половины своего воздушного флота. В авиакомпании уже начали вести переговоры с другими лизингодателями о приобретении новых самолетов. Однако участники рынка не исключают, что после разрыва отношений с ILFC украинский перевозчик может прекратить свое существование.
Air Onix — небольшая авиакомпания, которая базируется в международном аэропорту "Симферополь". По данным НКЦБФР, на конец 2012 года 70% компании владела австрийская ASA Luftfahrt Formgestaltung GmbH, по 10% — украинские "Крым-Дидактик" и "Оникс-Групп", а также физлицо. Однако в августе стало известно, что ASA Luftfahrt Formgestaltung GmbH вышла из состава акционеров Air Onix, в то время как "Крым-Дидактик" и "Оникс-Групп" нарастили свои доли в авиакомпании до 45% каждая. Участники авиарынка связывают Air Onix с сыном премьер-министра Николая Азарова Алексеем. Согласно информации интернет-портала "Украинская правда", австрийский реестр собственности указывает владельцем половины ASA Luftfahrt Formgestaltung фирму Garda, директором которой работала Лилия Фатхулина, она же Лилия Азарова — невестка Николая Азарова.

http://kommersant.ua/doc/2309329
Rainbow
A380
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:00
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Rainbow »

Я так розумію Онікс перестав гратись у ігру під назвою Хаб-Сімферополь.
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение North_West »

Air Onix запустила чартерную программу в Турцию и Египет
Авиакомпания Air Onix (Симферополь, АРК) со 2 октября в дополнение к существующим рейсам на чартерной основе, выполняемым в Грецию, Тунис и Кипр, запустила чартерную программу в Хургаду (Турция) и Шарм-Эль-Шейх (Египет).
Как сообщили в авиакомпании, чартеры будут выполняться из Киева, Одессы, Донецка, Львова, Харькова и Запорожья.
Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года, основная производственная база - международный аэропорт "Симферополь".
Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-500, одного Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.
Маршрутная сеть перевозчика на сегодняшний день насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, из Киева в Братиславу и Донецк.
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
http://kommersant.ua/news/2311702
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

North_West писал(а):Air Onix запустила чартерную программу в Турцию и Египет
Авиакомпания Air Onix (Симферополь, АРК) со 2 октября в дополнение к существующим рейсам на чартерной основе, выполняемым в Грецию, Тунис и Кипр, запустила чартерную программу в Хургаду (Турция) и Шарм-Эль-Шейх (Египет).
Как сообщили в авиакомпании, чартеры будут выполняться из Киева, Одессы, Донецка, Львова, Харькова и Запорожья.
Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года, основная производственная база - международный аэропорт "Симферополь".
Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-500, одного Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.
Маршрутная сеть перевозчика на сегодняшний день насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, из Киева в Братиславу и Донецк.
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
http://kommersant.ua/news/2311702
А что - турки уже захватили Хургаду?
winglet
Airbus A318
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 00:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение winglet »

Чартерная программа в Турцию (Хургада) - смело:))
Фейк от Air Onix не удивителен. Но как это пропустили выпускающие редакторы Интерфакса и Коммерсанта?
bavaro
Airbus A318
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение bavaro »

Glotych писал(а):
North_West писал(а):Air Onix запустила чартерную программу в Турцию и Египет
Авиакомпания Air Onix (Симферополь, АРК) со 2 октября в дополнение к существующим рейсам на чартерной основе, выполняемым в Грецию, Тунис и Кипр, запустила чартерную программу в Хургаду (Турция) и Шарм-Эль-Шейх (Египет).
Как сообщили в авиакомпании, чартеры будут выполняться из Киева, Одессы, Донецка, Львова, Харькова и Запорожья.
Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года, основная производственная база - международный аэропорт "Симферополь".
Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-500, одного Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.
Маршрутная сеть перевозчика на сегодняшний день насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, из Киева в Братиславу и Донецк.
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
http://kommersant.ua/news/2311702
А что - турки уже захватили Хургаду?
нет не захватили ) Просто борт тур.операторами оплачен только до Турции, если паксы хотят лететь дальше в Хургаду нужно доплатить в первый час полета ! На первых рейсах оплата только "кеш", с нового года а/к поставит ПОЗ-терминалы на стойках регистрации :plane:
Аватара пользователя
T34
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение T34 »

winglet писал(а):Чартерная программа в Турцию (Хургада) - смело:))
Фейк от Air Onix не удивителен. Но как это пропустили выпускающие редакторы Интерфакса и Коммерсанта?
Коммерсант косячит, в первоисточнике от Интерфакс текст малость иной.
http://interfax.com.ua/news/economic/169359.html
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 1375 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Olek »

На Интерфаксе уже исправили.
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Tavrid »

Вчера был овербукинг на вечернем рейсе AirOnix, всему виной разнотипный флот, при этом в системах бронирования билеты в премиум-эконом можно было свободно купить. И как обычно бывает это становится известно, когда все уже прошли регистрацию, представитель авиакомпании до последнего висел на телефоне и был недоступен, видимо пыталась выпросить у руководства борт побольше, в итоге не взяли американца с билетом в "псевдо-бизнес" за 3000 грн, у которого в 6.40 утра стыковка на Мюнхен и полет в США и нескольких наших пассажиров. В итоге американец, купил билет на AirOnix на дневной рейс в эконом за 1000 грн, но потерял еще 400$ штрафа за переоформление билета Lufthansa на следующий день. Удивило, что никто в ArOnix не знаком с базовым английским.
Вывод: Регистрируйтесь на рейс первыми.
Геннадий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Геннадий »

Tavrid писал(а):Вчера был овербукинг на вечернем рейсе AirOnix, всему виной разнотипный флот, при этом в системах бронирования билеты в премиум-эконом можно было свободно купить. И как обычно бывает это становится известно, когда все уже прошли регистрацию, представитель авиакомпании до последнего висел на телефоне и был недоступен, видимо пыталась выпросить у руководства борт побольше, в итоге не взяли американца с билетом в "псевдо-бизнес" за 3000 грн, у которого в 6.40 утра стыковка на Мюнхен и полет в США и нескольких наших пассажиров. В итоге американец, купил билет на AirOnix на дневной рейс в эконом за 1000 грн, но потерял еще 400$ штрафа за переоформление билета Lufthansa на следующий день. Удивило, что никто в ArOnix не знаком с базовым английским.
Вывод: Регистрируйтесь на рейс первыми.
Пост говорит о том, что:
1. У AirOnix все хорошо, загрузка высокая до 100%;
2. Tavrid работает с данной аивакомпанией, несмотря не все усилия со своей стороны не работать с таким безобразным, по его мнению перевозчиком - бизнес в данном случае (или жадность) побеждает;
3. У Tavrid'a туристы случаются редко, так как на половине рейсов авиакомпании наблюдается овербукинг, а раз автор пишет об этом только рад в полгода, то у него на данном направлении застой;
4. AirOnix имеет все возможности не для расширения флота количеством бортов, а повышения их вместимости, при такой загрузке - видимо, именно с этим и связана отдача 735 и ввод в эксплуатацию 734.

P.S. Несколько наших пассажиров - это несколько пассажиров авиакомпании, для которых у авиакомпании наверняка должно быть предложение. А ответственность агента очень ограничена.
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8789
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2015 раз
Поблагодарили: 2465 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Sentry »

Это говорит о том, что Ониксы не соблюдают законодательство Украины, согласно которому, они должны были сначала найти добровольцев, предложив каждому по 250 евро за перебронировку на утренний рейс.

Не совсем понятно, как можно отказать в перевозке человеку, который прошел регистрацию, и у которого на руках уже билет с местом.

Tavrid, получил ли каждый из ваших пассажиров, которые не улетели этим рейсом по 250 евро?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей