Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Как нехватает какого нибуть позитива от какого нибудь пизд..ла или Brba!
Успокойте же всех - напишите что всё хорошо, а будет ещё лучше. Что вот вот деньги потекут рекой.
Ну или что работать за деньги может даже дурак, а дураков в Ониксе не держат и бла..бла..бла. Ну и наё..ым пассажирам сладкую пилюлю, типа за один отменённый рейс получите два но летом 2014 ну или что нибудь в стиле авангардизма-футуризма.
Ждёмс!
Успокойте же всех - напишите что всё хорошо, а будет ещё лучше. Что вот вот деньги потекут рекой.
Ну или что работать за деньги может даже дурак, а дураков в Ониксе не держат и бла..бла..бла. Ну и наё..ым пассажирам сладкую пилюлю, типа за один отменённый рейс получите два но летом 2014 ну или что нибудь в стиле авангардизма-футуризма.
Ждёмс!
Re: Air Onix (IATA: OG)
Proxozij, да хана нашей конторе, Мельник сейчас бабло в Киеве отмоет и все, ауффидерзейн.
Все рейсы отменены, по факту авиакомпания банкрот и врядли поднимется в воздух, выводы делайте сами.
Все рейсы отменены, по факту авиакомпания банкрот и врядли поднимется в воздух, выводы делайте сами.
Re: Air Onix (IATA: OG)
По заказу трудящихся, еще трудящихся и трудящихся давно, но бесплатно - пост надежды.RET писав:Как нехватает какого нибуть позитива от какого нибудь пизд..ла или Brba!
Успокойте же всех - напишите что всё хорошо, а будет ещё лучше. Что вот вот деньги потекут рекой.
Ну или что работать за деньги может даже дурак, а дураков в Ониксе не держат и бла..бла..бла. Ну и наё..ым пассажирам сладкую пилюлю, типа за один отменённый рейс получите два но летом 2014 ну или что нибудь в стиле авангардизма-футуризма.
Ждёмс!
Из надежных неназванных источников, близких к руководство авиакомпании. В настоящий момент ведутся крайне напряженные переговоры с множеством потенциальных инвесторов. Сроки переговоров крайне осложнены. Таков календарь, к сожалению. Европейцы заняты теплым семейным празднованием Рождества на фоне ухудшающихся инвестиционных показателей Украины, которые самым прямым образом связаны с привлекательностью на 100% украинской авиакомпании AirOnix. Продавать же компанию, которая имеет просто гигантский потенциал с базированием в 3-х лидирующих по темпам развития аэропортах Украины, европейцам за половину реальной стоимости с угрозой введения в совет директоров внешнего управления с неэффективными европейскими менеджерами, не представляется целесообразным. Переговоры с российскими инвесторами интенсивны, но со стороны восточного партнера постоянно поступают сигналы нетолейрантного разрешения вопроса выплаты компенсаций пассажирам, которые, в сложный для авиакомпании момент, любезно поддержали любимые авиакрылья финансово и лояльность которых является сейчас самым главным активом команды, со здоровым оптимизмом смотрящей вперед. Нет, мы за демократическое разрешение вопросов в рамках существующего правового поля хозяйственных и договорных отношений. Друзья, не стоит чувствовать себя пострадавшими и, тем более, переходить на личности, даже в рамках общения на неформальных площадках - поверьте, мы сильны как никогда. Сильны в своей убежденности, что всегда предоставляем для своих партнеров и пассажиров лучший сервис, возможный в украинских условиях; сильны в своей команде и сплоченности настоящих профессионалов; сильны в единстве развития региональной авиации, столь нужной и полезной для каждого из нас как потребителя. Трудности, которые мы активно разрешаем, находясь с нашими друзьями и партнерами в постоянном открытом общении, делают нас только сильней и есть прочная уверенность в том, что мы с честью выйдем в новый летний сезон компанией с непревзойденным сервисом, географией полетов из многих уголков Украины как на регулярной, так и чартерной основе, - выйдем максимально выгодно для всех, кто верит в нас и поддерживает этой зимой. Отдельное спасибо хочется сказать нашим партнерам из туристической сферы, заказчикам чартерных программ, которые поверили в наши силы два сезона назад, которые с нами сейчас и заказы от которых на лето-2014 не только поступают, но и уже подкреплены авансовыми платежами, эффективно используемыми сейчас для продолжения ведения договорной компании и развития.
Возвращаясь к предложениям инвестирования. Портфель инвесторов достаточно широк, от крупных газовых компаний из Казахстана и промышленных корпораций Германии до восточно-европейских инвестиционных фондов и отдельных интересантов из стран арабского мира. Как социально ответственная компания мы понимаем, что процесс перехода компании в собственность инвестора должен быть максимально интересен сотрудникам компании, пассажирам и партнерам компании, аэропортам базирования, всему народу Украины как обосредованно заинтересованному в развитии и процветании украинской авиакомпании в интересах украинских налогоплательщиков. Уверены, что в результате правильного и взвешенного решения выиграют все заинтересованные стороны. Просим только понимания, что решение должно быть взвешенным и нескороспелым, полученный тайм-аут дает авиакомпании больше возможностей в интересах, в первую очередь, пассажиров.
Отдельные злые языки сейчас используют ситуацию для того, чтобы раскачать нашу лодку, вырвать из уверенных рук весла и отставить профессионального капитана от штурвала. Мы отлично понимаем, почему эти силы используют сейчас грязные технологии лжи, умелого, не стоит скрывать, вброса фальшивых материалов, прямых угроз и личных оскорблений, манипулируют на чувствах простых людей. Скажет уверенно: "НЕТ!" таким прохиндеям и лжепророкам, псевдоэкспертам и "аффторам", которые могут только спекулировать на справедливых чувствах честных людей, но далеки от понимания истинного бизнеса и руководства крупной компанией. Пользуясь случаем, хотим выразить, как команда авиакомпании, полное доверие своему бессменному руководителю и всему топ-менеджменту предприятия. Уверены, что вместе мы победим!
Трудности сделают нас сильней и опытней. Мы благодарны всем, кто переживает с нами сейчас и чувствуем, друзья, вашу поддержку через социальные сети, звонки и обращения в центр поддержки клиентов, ваши новые контракты и бронирования. Мы - благодарная компания и никогда не забудем ваши "лайки", простые "спасибо" или просто молчаливое удобрение.
Ваши, команда AirOnix
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Спасибо, посмеялсяГы-гы-гость писав:По заказу трудящихся, еще трудящихся и трудящихся давно, но бесплатно - пост надежды.RET писав:Как нехватает какого нибуть позитива от какого нибудь пизд..ла или Brba!
Успокойте же всех - напишите что всё хорошо, а будет ещё лучше. Что вот вот деньги потекут рекой.
Ну или что работать за деньги может даже дурак, а дураков в Ониксе не держат и бла..бла..бла. Ну и наё..ым пассажирам сладкую пилюлю, типа за один отменённый рейс получите два но летом 2014 ну или что нибудь в стиле авангардизма-футуризма.
Ждёмс!
Завтра ищите в новостных лентах
Re: Air Onix (IATA: OG)
+Гы-гы-гость писав:По заказу трудящихся, еще трудящихся и трудящихся давно, но бесплатно - пост надежды.RET писав:Как нехватает какого нибуть позитива от какого нибудь пизд..ла или Brba!
Успокойте же всех - напишите что всё хорошо, а будет ещё лучше. Что вот вот деньги потекут рекой.
Ну или что работать за деньги может даже дурак, а дураков в Ониксе не держат и бла..бла..бла. Ну и наё..ым пассажирам сладкую пилюлю, типа за один отменённый рейс получите два но летом 2014 ну или что нибудь в стиле авангардизма-футуризма.
Ждёмс!
Из надежных неназванных источников, близких к руководство авиакомпании. В настоящий момент ведутся крайне напряженные переговоры с множеством потенциальных инвесторов. Сроки переговоров крайне осложнены. Таков календарь, к сожалению. Европейцы заняты теплым семейным празднованием Рождества на фоне ухудшающихся инвестиционных показателей Украины, которые самым прямым образом связаны с привлекательностью на 100% украинской авиакомпании AirOnix. Продавать же компанию, которая имеет просто гигантский потенциал с базированием в 3-х лидирующих по темпам развития аэропортах Украины, европейцам за половину реальной стоимости с угрозой введения в совет директоров внешнего управления с неэффективными европейскими менеджерами, не представляется целесообразным. Переговоры с российскими инвесторами интенсивны, но со стороны восточного партнера постоянно поступают сигналы нетолейрантного разрешения вопроса выплаты компенсаций пассажирам, которые, в сложный для авиакомпании момент, любезно поддержали любимые авиакрылья финансово и лояльность которых является сейчас самым главным активом команды, со здоровым оптимизмом смотрящей вперед. Нет, мы за демократическое разрешение вопросов в рамках существующего правового поля хозяйственных и договорных отношений. Друзья, не стоит чувствовать себя пострадавшими и, тем более, переходить на личности, даже в рамках общения на неформальных площадках - поверьте, мы сильны как никогда. Сильны в своей убежденности, что всегда предоставляем для своих партнеров и пассажиров лучший сервис, возможный в украинских условиях; сильны в своей команде и сплоченности настоящих профессионалов; сильны в единстве развития региональной авиации, столь нужной и полезной для каждого из нас как потребителя. Трудности, которые мы активно разрешаем, находясь с нашими друзьями и партнерами в постоянном открытом общении, делают нас только сильней и есть прочная уверенность в том, что мы с честью выйдем в новый летний сезон компанией с непревзойденным сервисом, географией полетов из многих уголков Украины как на регулярной, так и чартерной основе, - выйдем максимально выгодно для всех, кто верит в нас и поддерживает этой зимой. Отдельное спасибо хочется сказать нашим партнерам из туристической сферы, заказчикам чартерных программ, которые поверили в наши силы два сезона назад, которые с нами сейчас и заказы от которых на лето-2014 не только поступают, но и уже подкреплены авансовыми платежами, эффективно используемыми сейчас для продолжения ведения договорной компании и развития.
Возвращаясь к предложениям инвестирования. Портфель инвесторов достаточно широк, от крупных газовых компаний из Казахстана и промышленных корпораций Германии до восточно-европейских инвестиционных фондов и отдельных интересантов из стран арабского мира. Как социально ответственная компания мы понимаем, что процесс перехода компании в собственность инвестора должен быть максимально интересен сотрудникам компании, пассажирам и партнерам компании, аэропортам базирования, всему народу Украины как обосредованно заинтересованному в развитии и процветании украинской авиакомпании в интересах украинских налогоплательщиков. Уверены, что в результате правильного и взвешенного решения выиграют все заинтересованные стороны. Просим только понимания, что решение должно быть взвешенным и нескороспелым, полученный тайм-аут дает авиакомпании больше возможностей в интересах, в первую очередь, пассажиров.
Отдельные злые языки сейчас используют ситуацию для того, чтобы раскачать нашу лодку, вырвать из уверенных рук весла и отставить профессионального капитана от штурвала. Мы отлично понимаем, почему эти силы используют сейчас грязные технологии лжи, умелого, не стоит скрывать, вброса фальшивых материалов, прямых угроз и личных оскорблений, манипулируют на чувствах простых людей. Скажет уверенно: "НЕТ!" таким прохиндеям и лжепророкам, псевдоэкспертам и "аффторам", которые могут только спекулировать на справедливых чувствах честных людей, но далеки от понимания истинного бизнеса и руководства крупной компанией. Пользуясь случаем, хотим выразить, как команда авиакомпании, полное доверие своему бессменному руководителю и всему топ-менеджменту предприятия. Уверены, что вместе мы победим!
Трудности сделают нас сильней и опытней. Мы благодарны всем, кто переживает с нами сейчас и чувствуем, друзья, вашу поддержку через социальные сети, звонки и обращения в центр поддержки клиентов, ваши новые контракты и бронирования. Мы - благодарная компания и никогда не забудем ваши "лайки", простые "спасибо" или просто молчаливое удобрение.
Ваши, команда AirOnix
извените, кнопочка "ЛАЙК" отсутствует....
а вообще, будет интересно взглянуть в годовую отчетность...
Re: Air Onix (IATA: OG)
А пассажиры были в курсе что покупая билет на рейс который будет отменён (с последующей перспективой долгого выбивания потраченных денег) они, оказывается, просто "любезно поддержали любимые авиакрылья финансово"?Гы-гы-гость писав: постоянно поступают сигналы нетолейрантного разрешения вопроса выплаты компенсаций пассажирам, которые, в сложный для авиакомпании момент, любезно поддержали любимые авиакрылья финансово и лояльность которых является сейчас самым главным активом команды, со здоровым оптимизмом смотрящей вперед.
Ваши, команда AirOnix
Так и представляется картина кагда перед пассажирами отменённого рейса с такой вот речью выступает ген директор: "...Друзья, не стоит чувствовать себя пострадавшими и, тем более, переходить на личности..."
А ведь можно всё выразить парой фраз: С новым годом! Нам пиз...ц!
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Це точно компанія Азірова. Такий текст тільки він міг видати.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Давно такого цирка не было.с угрозой введения в совет директоров внешнего управления с неэффективными европейскими менеджерами
Re: Air Onix (IATA: OG)
Простите, а кто виноват, что состояния дел авиакомпании оставляют желать лучшего? Я могу выразить только соболезнования тем, кто проплатил Вам чартеры летом. Риск никуда не полететь - сейчас самый большой. Больше некуда.
Братислава. На кой чёрт она Вам сдалась? Бизнес никогда в жизни не будет унижаться до "трансфера за 10 евро" в Вену. А экономным туристам с головой хватает в те края WizzAir. Хорошо, ума хватило не в Будапешт летать.
Бадание ваших собратьев на маршруте Киев-Вильнюс дошло до 144(159) грн(с багажом!). На Будапешт-Москва до 19.99(29.99) евро. Это говорит о том, или работай как лоукост или не лезь напрямую к ним за сотни километров.
Так что уход с рынка авиакомпании, руководство которой не особо понимает как стоит работать, можно считать за благо. Жаль, конечно, но другого быть не могло.
Братислава. На кой чёрт она Вам сдалась? Бизнес никогда в жизни не будет унижаться до "трансфера за 10 евро" в Вену. А экономным туристам с головой хватает в те края WizzAir. Хорошо, ума хватило не в Будапешт летать.
Бадание ваших собратьев на маршруте Киев-Вильнюс дошло до 144(159) грн(с багажом!). На Будапешт-Москва до 19.99(29.99) евро. Это говорит о том, или работай как лоукост или не лезь напрямую к ним за сотни километров.
Так что уход с рынка авиакомпании, руководство которой не особо понимает как стоит работать, можно считать за благо. Жаль, конечно, но другого быть не могло.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Жена "профессионального капитана" выдала этот шедевр...
В отличии от него, она хоть пишет грамотно:)
В отличии от него, она хоть пишет грамотно:)
Re: Air Onix (IATA: OG)
2 tu144
Это что, реальная рассылка??? Я думал Гы-гы-гость так юморит?
Это что, реальная рассылка??? Я думал Гы-гы-гость так юморит?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Народ, вы что ли это всерьез восприняли? Это же явный стеб, прикол. "По заказу трудящихся, еще трудящихся и трудящихся давно, но бесплатно - пост надежды."
Re: Air Onix (IATA: OG)
После откровений BrBa я ничему не удивляюсь
Re: Air Onix (IATA: OG)
Гы-гы-гость, браво! Прекрасный пресс-релиз! Вас бы с руками оторвали в любой PR-службе!
Re: Air Onix (IATA: OG)
XII писав:Гы-гы-гость, браво! Прекрасный пресс-релиз! Вас бы с руками оторвали в любой PR-службе!
Расценки стандартные - $30 за 1 000 знаков.
Некрологи и эпитафии - цена договорная.
Данный релиз для AirOnix - рождественский подарок.
С заказами просьба обращаться к Olek, его комиссионные уже в цене.
Re: Air Onix (IATA: OG)
и таки шо? АзiрicОниксу пришел пушной зверьок?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Походу Ян поумному слил генерального с миллионами и с 26/12 полетит в Симферополь (аннексирован Россией) сам. Уже без долгов и плохой репутации. Посмотрим где всплывут топ-менеджеры Оникса после праздников. Аэросвит - Оникс - ....
AlBad писав:и таки шо? АзiрicОниксу пришел пушной зверьок?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Зачем далеко ходить? На соседней ветке один уже комментирует резонность и нерезонность полетов на Симферополь (аннексирован Россией). И это как ни странно ЯнЭйр. Насколько я здесь читал - Таврид Мустафаев был одним из ведущих координаторов компании и сейчас сменил своего хозяина. Или не сменил, а просто вместе с ним перекочевал в другое ЧАО.
Гуам писав:Походу Ян поумному слил генерального с миллионами и с 26/12 полетит в Симферополь (аннексирован Россией) сам. Уже без долгов и плохой репутации. Посмотрим где всплывут топ-менеджеры Оникса после праздников. Аэросвит - Оникс - ....
AlBad писав:и таки шо? АзiрicОниксу пришел пушной зверьок?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Долго ли полетает ЯнЭйр?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Гы-гы-гость, а ведь действительно молодчина!
И времени не пожалел такое придумать, просто нет слов:)
Сегодня узнал от одного из работающих в компании, что полеты возобновятся не ранее апреля... уже, наверняка, с новым собственником.
А по поводу ЯнЭйр - уж больно это напоминает начало "успешной деятельности" Крымских Зорь. И тарифы, и самолет и даже аэропорт...
И времени не пожалел такое придумать, просто нет слов:)
Сегодня узнал от одного из работающих в компании, что полеты возобновятся не ранее апреля... уже, наверняка, с новым собственником.
А по поводу ЯнЭйр - уж больно это напоминает начало "успешной деятельности" Крымских Зорь. И тарифы, и самолет и даже аэропорт...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 30 гостей