Air Onix (IATA: OG)

Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Glotych писав:Судя по всему, не в AirOnix дело, c вертикальной скоростью 2200 fpm (и даже более) в Жуляны спускаются все, посмотрите в тот же понедельник рейсы Виззов и Ютов.
К тому же, UR-KRA никуда не спешил, он после этого рейса в воздух не поднимался. Может все-таки с погодой связано? В воскресенье в Киеве еще было все страшно, сам видел.
А у меня крайний раз так уши заложило после посадки Туркишами в Симферополе, хотя борт был раза в 2 новее UR-KRA и никуда не опаздывал. На Ониксах такого не замечал, правда и UR-KRA мне ни разу не попадался.
Виззы и Юты летают на практически новых лайнерах с завода, они могут спускаться со скоростью более 2500 fpm. У Туркишей флот постарше и Симферополю зачастую борты достаются по остаточному принципу. Тут дело даже не в авиакомпании или типе лайнера, а в системе кондиционирования и вентиляции салона, его техническом состоянии и способности удерживать точное заданное давление по всему салону при взлете и посадке. А уши закладывает и в автомобиле при переезде через перевал, но автомобиль в отличие от авиалайнера вообще не имеет системы поддержания давления - так что ушам достаточно очень маленького перепада давления но в короткое время. Самое интересное, что барометр с собой в салон можно брать только в опечатанном герметичном контейнере (что бы не жаловались на перепады давления в салоне) - а я уже думал провести серию тестов.
Про давление в самолетах писав:Вам никогда не "закладывало" уши в самолете при самом обычном наборе высоты или снижении ? Конечно, и мне тоже... Что поделаешь, техника старая, плюс "человеческий фактор". Как хорошо, что у Вас в руках не было малоинерционного датчика давления... хотя тот, что в ушах, - тоже неплохо работает. Короче говоря, Вы бы не поверили, что все еще живы ! (всей шкалы домашнего барометра не хватило бы). Но не отчаивайтесь, системы самолетов совершенствуются, давление в салоне у приличных авиакомпаний меняется уже плавно... всего лишь на 500! гПа за время набора высоты и обратно при снижении. Вот уже и уши не закладывает, можно и леденцы выплюнуть. Но 500 - это святое, это прочность, вес, экономичность самолета и т.д. и т.п. В конце концов, жители столицы Боливии (2600м) почти так и живут... как в самолете!
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Фахівець »

2 Tavrid
Убедительная просьба, не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего представления, особенно с упоминанием цифр которые придают Вашим словам оттенок правды. Салон самолета снижается не так как весь самолет (у него существуют свои ограничения) для этого и существует система кондиционирования. Возраст самолета, здесь, ни при чем. "Крутое пике" имеет несколько другие вертикальные скорости. Играть в догоняшки на часовом рейсе-это плод Вашей фантазии :twisted: Снижение, могут не давать из-за множества факторов (другие самолеты, ограничения воздушного пространства ...) При полете в Жуляны из Симферополя и заходе на ВПП26 (через Дарницу) самолет могут долго не снижать из-за вылетов и заходов в Борисполе (такое случается сплошь и рядом) поэтому и приходится терять высоту быстрее чем обычно.
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

Мама учила в детстве мыть не только за ушами, но и сами уши. Конкретную проблему у конкретного пассажира разрешает поход к ЛОРу. Не понимаю, в чем претензия к AirOnix и реально уже противно такой туман от конкретного Участника постоянно в ветках читать. Не по делу, Туварищ!
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Alex.Vasiliev писав:Мама учила в детстве мыть не только за ушами, но и сами уши. Конкретную проблему у конкретного пассажира разрешает поход к ЛОРу. Не понимаю, в чем претензия к AirOnix и реально уже противно такой туман от конкретного Участника постоянно в ветках читать. Не по делу, Туварищ!
Авиаотит к мытью ушей никакого отношения не имее, поход к ЛОРу развеит сомнения в этом вопросе. По делу в этом году планируется несколько полетов на British, Wizz, МАУ и ЭйрОникс - куплю малоинерционный электронный барометр опубликую сравнительные результаты подхода техслужб к обслуживанию авиалайнеров и отношение авиакомпаний к ушам пассажиров, тогда и обсудим в отдельной ветке.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

:sos: Вопрос непомытых ушей скорее действительно стоит обсуждать на форуме доктора Коморовского. Как то совсем по дилетантски выглядит коммент про связь задержки рейса, старых самолетов и заложенных ушей. Вы еще на Раянэйр билеты купите чтобы уже точно можно было диагноз поставить :)
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

Tavrid писав:
Alex.Vasiliev писав:Мама учила в детстве мыть не только за ушами, но и сами уши. Конкретную проблему у конкретного пассажира разрешает поход к ЛОРу. Не понимаю, в чем претензия к AirOnix и реально уже противно такой туман от конкретного Участника постоянно в ветках читать. Не по делу, Туварищ!
Авиаотит к мытью ушей никакого отношения не имее, поход к ЛОРу развеит сомнения в этом вопросе. По делу в этом году планируется несколько полетов на British, Wizz, МАУ и ЭйрОникс - куплю малоинерционный электронный барометр опубликую сравнительные результаты подхода техслужб к обслуживанию авиалайнеров и отношение авиакомпаний к ушам пассажиров, тогда и обсудим в отдельной ветке.
Развитию аэроотита могут способствовать воспалительные заболевания носа и верхних дыхательных путей, ухудшающие проходимость слуховой трубы: синусит, ринит, фарингит, хронический тонзиллит, аденоиды. Слуховая труба может частично компенсировать разницу давления в барабанной полости и внешней среде, тем самым предупреждая развитие аэроотита. Так, при падении атмосферного давления происходит открытие устья слуховой трубы, что способствует снижению давления воздуха и в барабанной полости. Усиленное глотание или зевание помогает открытию слуховой трубы. Однако при при отечности или воспалительных изменениях слуховой трубы этот механизм не работает и аэроотит может возникнуть даже при незначительных перепадах давления. В таких случаях эффективным является продувание слуховой трубы.

Бесплатный совет - сходи к нормальному ЛОРу и перестань напускать туман в ветке AirOnix. В конце концов, ты не летчик на U-87 в 1942 с 5-ю боевыми вылетами в день, чтобы так страдать. Если не поможет, то береги слух, пересаживайся на поезд, наверняка тебя ждет еще нераспечатанный форум УЗ. Там про вибрационную болезнь посудачить можно будет :twisted:
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Aironix решил не нарушать Воздушный кодекс и сегодня деньги вернулись мне на карту. Так что претензий у меня к ним нет, и их авторитет в моих глазах вырос.
Аватар користувача
Wasabi
Airbus A318
Повідомлень: 44
З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Wasabi »

Аэроотит наблюдал у своей подруги, этим летом на Аеросвитовском рейсе в симфер, кстати на одном из их на тот момент самых новых 737-800, UR-AAO. Не помогало ничего - ни жвачка, ни продувание. Мутная и загадочная проблема, сам никогда не сталкивался..
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

Glotych писав:Aironix решил не нарушать Воздушный кодекс и сегодня деньги вернулись мне на карту. Так что претензий у меня к ним нет, и их авторитет в моих глазах вырос.
Везуха... А мне ничего не пришло до сих пор....
До понедельника срок, а там Курскую дугу устрою...
Mr. D
Airbus A319
Повідомлень: 260
З нами з: 13 лютого 2013, 16:19
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Mr. D »

B738 писав::sos: Вопрос непомытых ушей скорее действительно стоит обсуждать на форуме доктора Коморовского. Как то совсем по дилетантски выглядит коммент про связь задержки рейса, старых самолетов и заложенных ушей. Вы еще на Раянэйр билеты купите чтобы уже точно можно было диагноз поставить :)
У Ryanair отличные самолёты, никогда голова не болит. За десяток рейсов Аэросвитом половина закончилась сильной головной болью. Переубедите меня, что причиной тому было не неправильное изменение давления.
Аватар користувача
simpomix
Airbus A340
Повідомлень: 908
З нами з: 08 травня 2012, 18:42
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення simpomix »

давайте заканчивать этот бред с отитом и связью с ониксами или другими ак... если кто-то раз пролетел и уши заложило, то это индивидуальная проблема данного человека. вы представьте бортпроводников и пилотов, которые летают каждый день, думаете им плевать на своё здоровье? или какой-то пилот будет пикировать, чтоб нагнать 5-10 минут при 3х часовой задержке рейса? давайте не будем показывать свою глупость
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

Valdemar писав:
Glotych писав:Aironix решил не нарушать Воздушный кодекс и сегодня деньги вернулись мне на карту. Так что претензий у меня к ним нет, и их авторитет в моих глазах вырос.
Везуха... А мне ничего не пришло до сих пор....
До понедельника срок, а там Курскую дугу устрою...
Поддержу! Понедельник - лучший день для битвы. После выходных самое то размяться! Так что в ближайший понедельник ждем вести с бранных полей!
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Valdemar писав:
Glotych писав:Aironix решил не нарушать Воздушный кодекс и сегодня деньги вернулись мне на карту. Так что претензий у меня к ним нет, и их авторитет в моих глазах вырос.
Везуха... А мне ничего не пришло до сих пор....
До понедельника срок, а там Курскую дугу устрою...
Я уже даже письмо написал, но не отправил, в Госавиаслужбу с датой 01.04 :) Как говорится, не пригодилось :)
Мне интересно другое, все ли пассажиры OG102 24.03.13 получили компенсацию, или только те, кто слал гневные письма?
В то же время, был лучшего мнения о Wizzair, неужели они ударят в грязь лицом?
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

Glotych писав:
Valdemar писав:
Glotych писав:Aironix решил не нарушать Воздушный кодекс и сегодня деньги вернулись мне на карту. Так что претензий у меня к ним нет, и их авторитет в моих глазах вырос.
Везуха... А мне ничего не пришло до сих пор....
До понедельника срок, а там Курскую дугу устрою...
Я уже даже письмо написал, но не отправил, в Госавиаслужбу с датой 01.04 :) Как говорится, не пригодилось :)
Мне интересно другое, все ли пассажиры OG102 24.03.13 получили компенсацию, или только те, кто слал гневные письма?
В то же время, был лучшего мнения о Wizzair, неужели они ударят в грязь лицом?
Понедельник покажет.....
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

15 марта дело было так:


Авиакомпания «Эйр Оникс» вводит летнее расписание полетов

С 31 марта авиакомпания «Эйр Оникс» вводит Летнее расписание полетов на период с 31 марта по 26 октября 2013г.

В летнем сезоне авиакомпания расширит сеть своих рейсов из Украины в Россию.

С 27 апреля перевозчик возобновляет воздушное сообщение между Симферополем и Санкт-Петербургом, одним из самых важных центров туризма России. Рейсы будут выполняться по субботам, а с 03 июня частота полетов будет увеличена до 3 –х раз в неделю – по понедельникам, средам, субботам. Время в полете между городами составит 2 часа 50 минут.

С 26 апреля авиакомпания увеличивает частоту полетов до 2-х рейсов в день в столицу России – город Москву. Новый рейс OG203 будет вылетать из Симферополя ежедневно, кроме воскресенья, в 13:00 и прибывать в Москву в 16:20. Время вылета в обратном направлении – в 17:20, посадка в Симферополе - в 18:40.

В воскресенье отправка рейса из Симферополя состоится в 14:00, посадка в Москве – в 17:20. В обратном направлении самолет будет отправлен в 18:20 и осуществит посадку в Симферополе – в 19:40 по местному времени.

Авиакомпания планирует начать полеты по направлениям Симферополь (аннексирован Россией) - Казань и Симферополь (аннексирован Россией) – Уфа в мае 2013г. С 18 июня «Эйр Оникс» приступит к выполнению собственных регулярных рейсов по маршруту Симферополь (аннексирован Россией) – Самара – Симферополь (аннексирован Россией), выполняя их в ночь с вторника на среду.

С июня авиакомпания «Эйр Оникс» приступает к обслуживанию новых воздушных линий Симферополь (аннексирован Россией) - Баку – Симферополь (аннексирован Россией) и Симферополь (аннексирован Россией) – Тбилиси - Симферополь (аннексирован Россией). Рейсы в столицу Азербайджана будут выполняться 2 раза в неделю. Время перелета между городами составит 2 часа 35 минут. А в столицу Грузии авиакомпания доставит пассажиров всего за 2 часа полета.

В конце мая перевозчик начинает полеты на регулярной основе по маршруту Симферополь (аннексирован Россией) – Варшава – Симферополь (аннексирован Россией) по пятницам, а уже к июлю не исключается возможность возобновления полетов в Катовице. Пробные шаги на этом направлении авиакомпания сделала еще в прошлом году, а возрастающий интерес Польских туроператоров к данному рейсу может поспособствовать возобновлению рейсов.

На летний период увеличивается частота полетов на основных направлениях авиакомпании. В направлении Симферополь (аннексирован Россией) – Киев с 27 апреля увеличивается количество рейсов до 3-х в день, а летом в пиковый период до 4-х рейсов в день. Все рейсы выполняются в/из аэропорта «Киев» (Жуляны).

Частота полетов на рейсах Симферополь (аннексирован Россией) – Тель-Авив увеличена до 2-х рейсов в неделю, а Симферополь (аннексирован Россией) – Стамбул – до 3-х рейсов в неделю.

На направлении Киев – Братислава авиакомпания внесла незначительные изменения по графику движения рейсов. Новое расписание позволяет не только стыковать рейс со всеми рейсами по Украине, но и без спешки добраться от центрального железнодорожного вокзала и обратно прибыв на поездах из любой точки Украины в утреннее время. Близость аэропорта «Киев» (Жуляны) к железнодорожному вокзалу теперь позволяет региональным пассажирам планировать свое путешествие без дополнительных трудностей с трансфером.

Назначенный день прошел, но изменений на сайте перевозчика и в его системе бронирования не принес. Ждать Тбилиси и Варшаву?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Судя по их расписанию, Киев пойдет 3 рейсами с мая, а Москва 2 рейсами с июня.
А пока на табло Симферополя отмены Жулян OG109/OG110 каждый день, также как у турков отмена второго рейса на Стамбул.
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

С Москвой вообще непонятно - анонсировали ежедневные вылеты, а в системе 4 раза в неделю, но по 2 рейса в день, при том 1 раз в Москву и два раза из Москвы. Как так может быть, подскажете?

Россия - понятно, сезонные направления. Ну а заявленные Тбилиси, Баку, Варшава? Особенно последнее, визовое...
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

С развитием маршрутной сети пока неясно, проверил расписание в Амадеусе - ничего из заявленного нет.
Интересно зачем была сделана путаница с нумерацией, в системе Амадеуса рейса 109/110 нет, он 107/108 с 27 апреля

Код: Виділити все

** AMADEUS TIMETABLE - TN ** IEV KIEV.UA                       10JUN13 17JUN13  
 1   OG 101  D    SIP (аннексирован Россией)   IEV    0730    0855   0 31MAR13 26OCT13 735  1:25       
 2   OG 103  1357 SIP (аннексирован Россией)   IEV    1000    1155   0 10JUN13 17JUN13 735  1:55       
 3   OG 107  246  SIP (аннексирован Россией)   IEV    1400    1525   0 27APR13 26OCT13 735  1:25       
 4   OG 105  D    SIP (аннексирован Россией)   IEV    2030    2155   0 31MAR13 26OCT13 735  1:25       
Москва на пик сезона выглядит следующим образом:

Код: Виділити все

** AMADEUS TIMETABLE - TN ** MOW MOSCOW.RU                     10JUN13 17JUN13  
 1   OG 201  D     SIP (аннексирован Россией)   DME    0720    1040   0 06APR13 05OCT13 735  2:20       
 2   OG 203  12345 SIP (аннексирован Россией)   DME    1300    1625   0 10JUN13 17JUN13 735  2:25       
 3   OG 203  7     SIP (аннексирован Россией)   DME    1400    1720   0 09JUN13 20OCT13 735  2:20
обратные рейсы:
 1   OG 202  D     DME   SIP (аннексирован Россией)    1140    1300   0 06APR13 26OCT13 735  2:20       
 2   OG 204  12345  DME   SIP (аннексирован Россией)    1725    1840   0 10JUN13 17JUN13 735  2:15       
 3   OG 204  7     DME   SIP (аннексирован Россией)    1820    1940   0 02JUN13 20OCT13 735  2:20 
А Варшава, Уфа, Самара, Баку и Тбилиси даже не наблюдаются на горизонте.
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

Самара и Уфа под заказчиков из турфирм на лето планировались. Казань вроде тоже была и тоже с туристическими корнями, в прошлом году летала. Но Варшава, Тбилиси и Баку как регулярные, здесь ноги откуда? Братислава, визовое направление, летает с плохой загрузкой, как пишут. При этом из Киева, где собирается вся Украина. На кого тогда такая экзотика, какой расчет?
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Alex.Vasiliev писав:Самара и Уфа под заказчиков из турфирм на лето планировались. Казань вроде тоже была и тоже с туристическими корнями, в прошлом году летала. Но Варшава, Тбилиси и Баку как регулярные, здесь ноги откуда? Братислава, визовое направление, летает с плохой загрузкой, как пишут. При этом из Киева, где собирается вся Украина. На кого тогда такая экзотика, какой расчет?
По Варшаве и Катовице - был туроператор, который сдулся в прошлом году (при том, что рейсы были практически полными), ЭйрОникс решил подхватить направление для своей туроператорской компании Оникс, но видимо не рассчитали силы (пустые борта на Стамбул, Тель-авив, Анталию, Братиславу). Думаю аналогичная ситуация с Грузией.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 55 гостей