Виззы и Юты летают на практически новых лайнерах с завода, они могут спускаться со скоростью более 2500 fpm. У Туркишей флот постарше и Симферополю зачастую борты достаются по остаточному принципу. Тут дело даже не в авиакомпании или типе лайнера, а в системе кондиционирования и вентиляции салона, его техническом состоянии и способности удерживать точное заданное давление по всему салону при взлете и посадке. А уши закладывает и в автомобиле при переезде через перевал, но автомобиль в отличие от авиалайнера вообще не имеет системы поддержания давления - так что ушам достаточно очень маленького перепада давления но в короткое время. Самое интересное, что барометр с собой в салон можно брать только в опечатанном герметичном контейнере (что бы не жаловались на перепады давления в салоне) - а я уже думал провести серию тестов.Glotych писав:Судя по всему, не в AirOnix дело, c вертикальной скоростью 2200 fpm (и даже более) в Жуляны спускаются все, посмотрите в тот же понедельник рейсы Виззов и Ютов.
К тому же, UR-KRA никуда не спешил, он после этого рейса в воздух не поднимался. Может все-таки с погодой связано? В воскресенье в Киеве еще было все страшно, сам видел.
А у меня крайний раз так уши заложило после посадки Туркишами в Симферополе, хотя борт был раза в 2 новее UR-KRA и никуда не опаздывал. На Ониксах такого не замечал, правда и UR-KRA мне ни разу не попадался.
Про давление в самолетах писав:Вам никогда не "закладывало" уши в самолете при самом обычном наборе высоты или снижении ? Конечно, и мне тоже... Что поделаешь, техника старая, плюс "человеческий фактор". Как хорошо, что у Вас в руках не было малоинерционного датчика давления... хотя тот, что в ушах, - тоже неплохо работает. Короче говоря, Вы бы не поверили, что все еще живы ! (всей шкалы домашнего барометра не хватило бы). Но не отчаивайтесь, системы самолетов совершенствуются, давление в салоне у приличных авиакомпаний меняется уже плавно... всего лишь на 500! гПа за время набора высоты и обратно при снижении. Вот уже и уши не закладывает, можно и леденцы выплюнуть. Но 500 - это святое, это прочность, вес, экономичность самолета и т.д. и т.п. В конце концов, жители столицы Боливии (2600м) почти так и живут... как в самолете!