Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Так Аэрофлот же - дешевле не придумаешь)) Зачем искать
Re: Air Onix (IATA: OG)
это временно
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну пока решили субсидировать полеты в Крым за счет субсидий для полетов с Дальнего Востока. Жители Владивостока и Камчатки в восторге диком.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Откуда информация?Olek писав:Ну пока решили субсидировать полеты в Крым за счет субсидий для полетов с Дальнего Востока. Жители Владивостока и Камчатки в восторге диком.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Было официальное заявление Димки Медведева. Там и рассказывалось о ценовой политике и дотациях.Glotych писав:Откуда информация?Olek писав:Ну пока решили субсидировать полеты в Крым за счет субсидий для полетов с Дальнего Востока. Жители Владивостока и Камчатки в восторге диком.
Re: Air Onix (IATA: OG)
+100 я бы еще добавил то, что еще существовала "черная финансовая дыра", в которую испарялась основная часть доходов.Tavrid писав:Все знают причины банкротства ЭйрОникса - бездарное управление компанией, при фактически безграничных возможностях и ресурсах семьи Азарова. Думаю скоро можно будет книгу-бестселлер купить "Как я бездарно слил авиакомпанию".
Кстати, рейсы ЭйрОникс все еще публикуются в поисковых системах Амадеус и онлайновых авиакассах, чем вводят в ступор массу народа, который ищет дешевые билеты Москва-Симферополь (аннексирован Россией).
Re: Air Onix (IATA: OG)
... и эта "черная финасовая дыра" как раз и поддерживала ресурсы семьи:) так что все эти причины взаимосвязаны
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вы гоните на семью. Но ведь рядовые и не совсем рядовые знали о дырках в системе и тоже на этом всем зарабатывали
Re: Air Onix (IATA: OG)
Кто и на чем зарабатывал мне лично неизвестно и неинтересно - у нас полстраны так работает... а вот то, что подобные действия стали следствием столь печального конца - это совершенно однозначно
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну вот только не надо говорить "не знаю" Схемы использовали не только на верху. Но в итоге весь этот гадюшник развалился быстро.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Приведите примеры - не говорите загадками... возможно для кого-то это станет мотивацией к неиспользованию подобных схем в будущем
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ту 144 , поддерживаю. Не во всех подразделениях сотрудники имели доступ к финансовым средствам, в моем так железно, никто и гривны не "замутил", к тому же в любых компаниях к таким вещам имеют доступ очень ограниченный круг лиц и не совсем рядовых, рабам не положено)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Air Onix интересуется возможностью возобновления полетов из Симферополя
Украинская авиакомпания Air Onix, выполнявшая ранее полеты из Крыма, заинтересовалась возможностью снова базироваться в аэропорту Симферополя. Об этом рассказал руководитель Росавиации Александр Нерадько, передает AEX.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Эта компания ранее уже работала в Симферополе, но прекратила свою операционную деятельность, напомнил он. "Они сейчас хотят возродиться", - сказал Нерадько.
"Но, думаю, это мгновенно не делается. Нужно, чтобы авиакомпании оценили свои возможности по базированию, строительству ангарных сооружений, баз для технического обслуживания, которых сейчас в Симферополе нет", - отметил глава Росавиации. По его словам, формирование базовой авиакомпании в Симферополе сейчас не главное.
"Самое главное - сейчас обеспечивается надежное авиационное сообщение с Крымом. В понедельник, например, уже 8 регулярных рейсов выполняется, это самое главное", - сказал Нерадько.
Украинская авиакомпания Air Onix, выполнявшая ранее полеты из Крыма, заинтересовалась возможностью снова базироваться в аэропорту Симферополя. Об этом рассказал руководитель Росавиации Александр Нерадько, передает AEX.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Эта компания ранее уже работала в Симферополе, но прекратила свою операционную деятельность, напомнил он. "Они сейчас хотят возродиться", - сказал Нерадько.
"Но, думаю, это мгновенно не делается. Нужно, чтобы авиакомпании оценили свои возможности по базированию, строительству ангарных сооружений, баз для технического обслуживания, которых сейчас в Симферополе нет", - отметил глава Росавиации. По его словам, формирование базовой авиакомпании в Симферополе сейчас не главное.
"Самое главное - сейчас обеспечивается надежное авиационное сообщение с Крымом. В понедельник, например, уже 8 регулярных рейсов выполняется, это самое главное", - сказал Нерадько.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Думаю, Росавиация подозревает какое барахло им достанется - этим и вызван столь дипломатичный ответ.
Закон права и там и здесь один - сперва необходимо рассчитаться по многомиллионным долгам авиакомпании и лишь потом возобновлять ее деятельность.
Им будет дешевле субсидировать Грозный авиа вместе с Red Wings, нежели брать на себя долговые обязательства Air Onix:)
Закон права и там и здесь один - сперва необходимо рассчитаться по многомиллионным долгам авиакомпании и лишь потом возобновлять ее деятельность.
Им будет дешевле субсидировать Грозный авиа вместе с Red Wings, нежели брать на себя долговые обязательства Air Onix:)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Симферопольский бизнесмен Игорь Мельник зарегистрировал две компании авиационной специализации, его супруга Оксана создала турфирму
Новая компания создана в Симферополе по адресу ул. Павленко, 18. Сотрудник местной жилинспекции, которая находится по тому же адресу, сообщил, что у них в здании расположена касса авиа- и железнодорожных билетов. Это зарегистрированное тут же в конце мая турагентство «Крымский экспресс», которое принадлежит Оксане Мельник, супруге Игоря Мельника (по данным украинского корпоративного реестра, Оксана Мельник также входит в состав руководителей фирмы «Авiакомпанiя Ейр Онiкс»). По номерам, которые указаны на сайте авиакомпании Air Onix, отвечает именно «Крымский экспресс» — в украинской юрисдикции у Мельников тоже был туроператор «Оникс групп», он значился в соседнем здании. У Игоря или Оксаны Мельник комментариев взять не удалось — секретарь турфирмы отказывалась связывать с ними.
Новая компания создана в Симферополе по адресу ул. Павленко, 18. Сотрудник местной жилинспекции, которая находится по тому же адресу, сообщил, что у них в здании расположена касса авиа- и железнодорожных билетов. Это зарегистрированное тут же в конце мая турагентство «Крымский экспресс», которое принадлежит Оксане Мельник, супруге Игоря Мельника (по данным украинского корпоративного реестра, Оксана Мельник также входит в состав руководителей фирмы «Авiакомпанiя Ейр Онiкс»). По номерам, которые указаны на сайте авиакомпании Air Onix, отвечает именно «Крымский экспресс» — в украинской юрисдикции у Мельников тоже был туроператор «Оникс групп», он значился в соседнем здании. У Игоря или Оксаны Мельник комментариев взять не удалось — секретарь турфирмы отказывалась связывать с ними.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Они зарегистрировали предприятие с другим названием. Было ЧАО "Авиакомпания "Эйр Оникс", а стало ООО "Авиакомпания "Эир Оникс". Й заменили на И.tu144 писав:Думаю, Росавиация подозревает какое барахло им достанется - этим и вызван столь дипломатичный ответ.
Закон права и там и здесь один - сперва необходимо рассчитаться по многомиллионным долгам авиакомпании и лишь потом возобновлять ее деятельность.
Им будет дешевле субсидировать Грозный авиа вместе с Red Wings, нежели брать на себя долговые обязательства Air Onix:)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну зарегистрировать еще не значит полететь... интересно, на чем теперь они планируют летать?
Re: Air Onix (IATA: OG)
уж не думал, что эта ветка оживёт.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
На Ту-154, наверноеtu144 писав:Ну зарегистрировать еще не значит полететь... интересно, на чем теперь они планируют летать?
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Надеюсь, что еще не скоро все забудут об этой а/к.
Да и люди не побегут работать в то, что лопнуло, да и долги по ЗП в 9 мес оставило.
Да и люди не побегут работать в то, что лопнуло, да и долги по ЗП в 9 мес оставило.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей