T34 писав:Антитаврид писав:Раз вы такой специалист по AirOnix то скажите какие нибудь направления по которым у них может хорошо получиться. А то рассказывать как все плох каждый умеет. Вы как я понял тоже не совсем успешны, коль выступаете как эксперт а не как исполнитель. Делать и давать советы что делать это разные вещи.Эксперт с базовыми знаниями, это круто.
Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Кто он вообще этот человек с ником Таврид что вы так активноза него взялись и попускаете?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вот что в Фейсбуке пишут:
Авиакомпания AirOnix со 2-го марта начинает выполнять рейс Донецк - Тель-Авив!
На первом этапе рейс будет выполнятся один раз в неделю по воскресеньям. С 23 мая частота выполнения рейсов будет увеличена до 2-х раз в неделю по четвергам и воскресеньям.
Расписание:
Воскресенье
Вылет из Донецка в 8 утра, прилет в Тель-Авив в 11.20.
Вылет из Тель-Авива в 12.20 утра, прилет в Донецк в 15.40.
Четверг
Вылет из Донецка в 23.00, прилет в Тель-Авив в пятницу в 02.20.
Вылет из Тель Авива в 03.20 и прилет в Донецк в 06.50.
Стоимость перевозки 339$ в обе стороны.
Авиакомпания AirOnix со 2-го марта начинает выполнять рейс Донецк - Тель-Авив!
На первом этапе рейс будет выполнятся один раз в неделю по воскресеньям. С 23 мая частота выполнения рейсов будет увеличена до 2-х раз в неделю по четвергам и воскресеньям.
Расписание:
Воскресенье
Вылет из Донецка в 8 утра, прилет в Тель-Авив в 11.20.
Вылет из Тель-Авива в 12.20 утра, прилет в Донецк в 15.40.
Четверг
Вылет из Донецка в 23.00, прилет в Тель-Авив в пятницу в 02.20.
Вылет из Тель Авива в 03.20 и прилет в Донецк в 06.50.
Стоимость перевозки 339$ в обе стороны.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Есть мнение, что AirOnix летает сейчас в Тель-Авив из Симферополя по единственной причине- контрактинг с Turtess. И вся история имеет продолжение, в том числе и из Донецка в Тель-Авив, именно по связке с этим туроператором. Туроператором, который теперь в холдинге с TIU, так что мысль о том, что AirOnix весной станет просто "карманным" перевозчиком TUI/Turtess имеет продолжение.Glotych писав:Вот что в Фейсбуке пишут:
Авиакомпания AirOnix со 2-го марта начинает выполнять рейс Донецк - Тель-Авив!
На первом этапе рейс будет выполнятся один раз в неделю по воскресеньям. С 23 мая частота выполнения рейсов будет увеличена до 2-х раз в неделю по четвергам и воскресеньям.
Расписание:
Воскресенье
Вылет из Донецка в 8 утра, прилет в Тель-Авив в 11.20.
Вылет из Тель-Авива в 12.20 утра, прилет в Донецк в 15.40.
Четверг
Вылет из Донецка в 23.00, прилет в Тель-Авив в пятницу в 02.20.
Вылет из Тель Авива в 03.20 и прилет в Донецк в 06.50.
Стоимость перевозки 339$ в обе стороны.
Видел также туристические новости о том, что на Украину заходит крупный многопрофильный туроператор из России Библио-Глобус с обширной чартерной программой.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Так Библио-Глобус вроде успешно пользуется Трансаэро.Usa писав:Есть мнение, что AirOnix летает сейчас в Тель-Авив из Симферополя по единственной причине- контрактинг с Turtess. И вся история имеет продолжение, в том числе и из Донецка в Тель-Авив, именно по связке с этим туроператором. Туроператором, который теперь в холдинге с TIU, так что мысль о том, что AirOnix весной станет просто "карманным" перевозчиком TUI/Turtess имеет продолжение.
Видел также туристические новости о том, что на Украину заходит крупный многопрофильный туроператор из России Библио-Глобус с обширной чартерной программой.
Re: Air Onix (IATA: OG)
И будет из Киева, Харькова и Донецка летать в Анталию на Трансаэро? Вы, товарищ, слишком оптимистичны по поводу Таможенного СоюзаGlotych писав:Так Библио-Глобус вроде успешно пользуется Трансаэро.Usa писав:Есть мнение, что AirOnix летает сейчас в Тель-Авив из Симферополя по единственной причине- контрактинг с Turtess. И вся история имеет продолжение, в том числе и из Донецка в Тель-Авив, именно по связке с этим туроператором. Туроператором, который теперь в холдинге с TIU, так что мысль о том, что AirOnix весной станет просто "карманным" перевозчиком TUI/Turtess имеет продолжение.
Видел также туристические новости о том, что на Украину заходит крупный многопрофильный туроператор из России Библио-Глобус с обширной чартерной программой.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
А это обязательно должна быть украинская компания? Вы, товарищ, не рассматривали вариант, что может из Анталии в Киев, Харьков и Донецк летать турецкая компания? В конце концов такому оператору, как Библио Глобус, проще завести свою авиакомпанию в Украине (пример-Kharkiv Airlines), чем работать с компанией, доверие к которой на рынке не высоко.Usa писав:И будет из Киева, Харькова и Донецка летать в Анталию на Трансаэро? Вы, товарищ, слишком оптимистичны по поводу Таможенного Союза
Re: Air Onix (IATA: OG)
2 Glotych
Вот вы вроде как и специалист, пишете разумные посты, но сейчас вас не понимаю.
Трансаэро может разве что возить чартеры из России в Украину для Библио Глобуса (БГ).
Но из Турции уже не может.
Да, из Турции могут Турки, но они уже не могут из Греции итд.
А насчет Оникса - так чем плоха эта компания? Чем она хуже Розы?
Да и что вообще значит бренд компании если она чартерная?
Здесь важен только флот и именно он имеет решающее значение.
Заказчик заказал - самолет полетел, заказчик отменил - рейс отменили.
Все в руках заказчика и именно от его мастерства зависит успех.
Потому все проблемы Оникса типа пунктуальности, сервиса на борту, обслуживания пассажиров - это уже исключительно проблемы заказчика, а значит если хороший заказчик то и такая средняя компания как Оникс может в одночасье стать хорошим и качественным перевозчиком.
Вот вы вроде как и специалист, пишете разумные посты, но сейчас вас не понимаю.
Трансаэро может разве что возить чартеры из России в Украину для Библио Глобуса (БГ).
Но из Турции уже не может.
Да, из Турции могут Турки, но они уже не могут из Греции итд.
А насчет Оникса - так чем плоха эта компания? Чем она хуже Розы?
Да и что вообще значит бренд компании если она чартерная?
Здесь важен только флот и именно он имеет решающее значение.
Заказчик заказал - самолет полетел, заказчик отменил - рейс отменили.
Все в руках заказчика и именно от его мастерства зависит успех.
Потому все проблемы Оникса типа пунктуальности, сервиса на борту, обслуживания пассажиров - это уже исключительно проблемы заказчика, а значит если хороший заказчик то и такая средняя компания как Оникс может в одночасье стать хорошим и качественным перевозчиком.
Glotych писав:А это обязательно должна быть украинская компания? Вы, товарищ, не рассматривали вариант, что может из Анталии в Киев, Харьков и Донецк летать турецкая компания? В конце концов такому оператору, как Библио Глобус, проще завести свою авиакомпанию в Украине (пример-Kharkiv Airlines), чем работать с компанией, доверие к которой на рынке не высоко.Usa писав:И будет из Киева, Харькова и Донецка летать в Анталию на Трансаэро? Вы, товарищ, слишком оптимистичны по поводу Таможенного Союза
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Тут я немного не силен в законодательстве, чисто предположил. Летают же TUIfly или Thomas Cook откуда угодно и куда угодно.За Оникс писав:2 Glotych
Вот вы вроде как и специалист, пишете разумные посты, но сейчас вас не понимаю.
Трансаэро может разве что возить чартеры из России в Украину для Библио Глобуса (БГ).
Но из Турции уже не может.
Да, из Турции могут Турки, но они уже не могут из Греции итд.
А насчет Оникса - так чем плоха эта компания? Чем она хуже Розы?
Да и что вообще значит бренд компании если она чартерная?
Здесь важен только флот и именно он имеет решающее значение.
Заказчик заказал - самолет полетел, заказчик отменил - рейс отменили.
Все в руках заказчика и именно от его мастерства зависит успех.
Потому все проблемы Оникса типа пунктуальности, сервиса на борту, обслуживания пассажиров - это уже исключительно проблемы заказчика, а значит если хороший заказчик то и такая средняя компания как Оникс может в одночасье стать хорошим и качественным перевозчиком.
А по поводу бренда, с точки зрения туриста мне лично не безразлично, лететь Розой или Хорсом, к примеру. Хотя у нас относительный беспредел во всех а/к. Если ониксы флот обновят и будут стабильно летать, то и к ним доверие возрастет.
Re: Air Onix (IATA: OG)
и чего далее ждать
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Пока что продолжения полетов на 2 самолетах, дальше посмотрим, к марту что-нибудь прояснится.сан писав:и чего далее ждать
Кстати, на фото KRD выглядит как после многомесячного простоя. Чем-то напоминает UR-BVY.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Уже слишком поздно, компании уже пора подыскивать другого специалиста, а не антикризисного управляющего.ProTavrid писав: Конечно, жаль, а ведь имели все шансы. Взяли бы Таврида директором по развитию, летали бы сложными многоугольниками и жили бы себе припеваючи. Обидно, что не взяли... Видимо, не договорились по цене, хороший эксперт,да еще и практик, дорогого стоит.
Таврид, а пошли бы кризис-менеджером в AirOnix сейчас? Если "да", то с какими предложениями и за какие деньги?
Вопрос не праздний
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Для этого необходима степень свободы, ждем открытого неба.Glotych писав:А это обязательно должна быть украинская компания? Вы, товарищ, не рассматривали вариант, что может из Анталии в Киев, Харьков и Донецк летать турецкая компания? В конце концов такому оператору, как Библио Глобус, проще завести свою авиакомпанию в Украине (пример-Kharkiv Airlines), чем работать с компанией, доверие к которой на рынке не высоко.
Сейчас нельзя пока украинские авиакомпании не откажутся от такой перевозки.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Наоборот. В отличие от бездушных анонимусов, в которых ничего святого уже не осталось, Tavrid просто няшечка. И доставляет такое количество лулзов, как никто другой на этом форуме. Каждый раз, как он появляется в топиках, я беру попкорн прежде чем начать читать. Респект ему и уважуха, как говорят в интернетах.Миха писав:Кто он вообще этот человек с ником Таврид что вы так активноза него взялись и попускаете?
Tavrid, ждем новых вбросов. Не покидайте нас.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Из фейсбука:
Авиакомпания Air Onix вводит акционные тарифы на новогодние перелеты:
С 10 по 30 декабря 2013 года:
Симферополь (аннексирован Россией)-Киев-Симферополь (аннексирован Россией) – всего за 739 грн.
Киев-Донецк-Киев – всего за 759 грн.
Стоимость указана в обе стороны с учетом такс аэропорта и сборов.
Авиакомпания Air Onix вводит акционные тарифы на новогодние перелеты:
С 10 по 30 декабря 2013 года:
Симферополь (аннексирован Россией)-Киев-Симферополь (аннексирован Россией) – всего за 739 грн.
Киев-Донецк-Киев – всего за 759 грн.
Стоимость указана в обе стороны с учетом такс аэропорта и сборов.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев 657 грн))))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
У агрегаторов даже 620 РТ.
Re: Air Onix (IATA: OG)
а в каких 620?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Например у Бравоавиа, к этому можно еще применить купон на 20 евро, если есть.
Re: Air Onix (IATA: OG)
а где их купон взять можно?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 46 гостей