Air Onix (IATA: OG)

Обиженный

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Обиженный »

Ребята, давайте без фамилий. У людей должно быть право на профессиональную ошибку в рамках законодательства. Многим потом еще работать дальше по профессии. Резкость и переход на личности не самое лучшее решение. Мне недавно за мой рабочий косяк пришла и конкретно обвиняла баба врач. Пришлось сказать что в следующий раз за неправильный диагноз засуну ей язык в жопу. Она так взбунтовалась, мол врачи ошибаются, это ее право итд. Так какого спрашивается хрена ты понимаешь что все ошибаются а сама предьявы предъявляешь. Обиженный пациент с топором аж никак не понравился.

Вывод прост - все люди ошибаются а профессиональная ошибка это неотъемлемое право каждого человека. Ребята из Оникса итак будут наказаны - плохой строкой в своей трудовой книжке.
Видящий писав:Еще хочется пожелать тем горе-чиновникам из "Башни" (которые ранее в упор не замечали проблем этой авиакомпании и всячески выгораживали ее руководителей), сделать соответствующие выводы и работать ЧЕСТНО... а не быть Двуликими Янусами и лицемерами!
А Вам, прохиндеи по фамилии Мельник, Гребенец и Хайнацкий на пушечный выстрел не подходить к самолетам - от Вас прет необыкновенным и безбрежным палевом :twisted:
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення tu144 »

На то и существуют открытые площадки, чтобы высказывать свое мнение и предупреждать о риске работы с некоторыми людьми... Вы что, хотите чтобы тот же Мельник спустя несколько лет точно также "кинул" еще человек 300? Полностью поддерживаю - иногда переход на личности просто необходим!
Обиженный

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Обиженный »

Те кто о нем должны знать - те все о нем знают. Навряд ли есть партнер который ему еще раз поверит и тем более навряд ли он сам будет куда то устраиваться как наемный работник. Так что давайте оставим личности в сторону. Честно говоря он мне не знакомый и не друг, просто считаю что с профессиональной точки зрения неэтично говорит про него так плохо, несмотря на то что он мог вам что то плохое по работе сделать. Конечно если он лино чем то обидел в частном случае - но это наверное единственный повод, а иначе лучше обойтись просто званиями.
tu144 писав:На то и существуют открытые площадки, чтобы высказывать свое мнение и предупреждать о риске работы с некоторыми людьми... Вы что, хотите чтобы тот же Мельник спустя несколько лет точно также "кинул" еще человек 300? Полностью поддерживаю - иногда переход на личности просто необходим!
Аватар користувача
T34
Airbus A318
Повідомлень: 10
З нами з: 04 жовтня 2013, 21:13
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення T34 »

tu144 писав:На то и существуют открытые площадки, чтобы высказывать свое мнение и предупреждать о риске работы с некоторыми людьми... Вы что, хотите чтобы тот же Мельник спустя несколько лет точно также "кинул" еще человек 300? Полностью поддерживаю - иногда переход на личности просто необходим!
Ну так и что ж Вы, товарищ "адекватный менеджер" не расскажете, какую должность занимали и, главное, как же Вас звать-то?
Страна должна знать своих героев.
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення tu144 »

Те, кто меня знают уже давно догадались...
Хотите познакомиться, сперва откройте нам себя!
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Igoresha »

Обиженный писав:Ребята, давайте без фамилий. У людей должно быть право на профессиональную ошибку в рамках законодательства. Многим потом еще работать дальше по профессии. Резкость и переход на личности не самое лучшее решение. Мне недавно за мой рабочий косяк пришла и конкретно обвиняла баба врач. Пришлось сказать что в следующий раз за неправильный диагноз засуну ей язык в жопу. Она так взбунтовалась, мол врачи ошибаются, это ее право итд. Так какого спрашивается хрена ты понимаешь что все ошибаются а сама предьявы предъявляешь. Обиженный пациент с топором аж никак не понравился.

Вывод прост - все люди ошибаются а профессиональная ошибка это неотъемлемое право каждого человека. Ребята из Оникса итак будут наказаны - плохой строкой в своей трудовой книжке.
Да, ошибаться может каждый. Есть цена этим ошибкам. Ошибка кассира имеет цену в неправильной сдаче, ошибка врача - в здоровье или жизни человека, ошибка пилота - возможно ценой многих жизней. Слава Богу, что от ошибок менеджеров (или главного менеджера) Оникса не гибнут люди (хотя при некоторых решениях - тотальная экономия на техобслуживании или неопытные пилоты, - могут быть жертвы). Но многие люди были "кинуты" на деньги. Да, деньги заработаются. Но, судя по Вашим комментариям, дорогим товарищам из Оникса не нужно наказания - ведь они будут и так наказаны. А не слишком ли мягкое наказание? Вдруг через год-два мы увидим очередной "Сапфир-Рубин-Алмаз", который повторит опыт Оникса. И что, опять "простить и отпустить"?
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення tu144 »

Полностью солидарен! Дело здесь не в личной неприязни (хотя не скрою, она тоже присутствует), а в предостережении других (ведь не секрет, что большинство из здесь присутствующих так или иначе связаны с авиацией), чтобы они понимали с кем, возможно, им придется иметь дело... и постарались минимизировать возможное общение, сотр-во и пр.
Обиженный

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Обиженный »

Ну хорошо, а что вы предлагаете с ними сделать? Ведь все в рамках закона. А не по закону поступить никто не может. По-видимому будет запущена процедура банкротства, возвраты мани бек никто не отменял. Вобщем есть абсолютно законные способы возврата средств. К тому же право на ошибку прямо вытекает из права на работу. Потому что не ошибается лишь тот кто ничего не делает. Многие самоуверенно полягают что с ними такое же не произойдет, но когда такое случится именно с вами - хотел бы посмотреть как будете отмазываться вы? Все сейчас чморят Мельника, но если на его месте окажетесь вы (в другом бизнесе например) что вы будете делать и как вы себя будете вести. Как показывает опыт многих людей - все ведут себя одинаково. И вот когда уже имеешь опыт работы с такими ситуациями - можешь на первых этапах предвидеть конец и не встрявать по самые ... Многомиллионные долги не появляются за один день и тот кто санкционировал их появление наверное понимал с чем придется столкнуться. Оставим эту компанию в покое - это на самом деле самое жестокое наказание уйти из профессии навсегда. А многим ребятам из менеждмента видимо так и придется сделать. Так что будем считать что это и есть их ответ за все поступки которые они совершили.
Igoresha писав:
Обиженный писав:Ребята, давайте без фамилий. У людей должно быть право на профессиональную ошибку в рамках законодательства. Многим потом еще работать дальше по профессии. Резкость и переход на личности не самое лучшее решение. Мне недавно за мой рабочий косяк пришла и конкретно обвиняла баба врач. Пришлось сказать что в следующий раз за неправильный диагноз засуну ей язык в жопу. Она так взбунтовалась, мол врачи ошибаются, это ее право итд. Так какого спрашивается хрена ты понимаешь что все ошибаются а сама предьявы предъявляешь. Обиженный пациент с топором аж никак не понравился.

Вывод прост - все люди ошибаются а профессиональная ошибка это неотъемлемое право каждого человека. Ребята из Оникса итак будут наказаны - плохой строкой в своей трудовой книжке.
Да, ошибаться может каждый. Есть цена этим ошибкам. Ошибка кассира имеет цену в неправильной сдаче, ошибка врача - в здоровье или жизни человека, ошибка пилота - возможно ценой многих жизней. Слава Богу, что от ошибок менеджеров (или главного менеджера) Оникса не гибнут люди (хотя при некоторых решениях - тотальная экономия на техобслуживании или неопытные пилоты, - могут быть жертвы). Но многие люди были "кинуты" на деньги. Да, деньги заработаются. Но, судя по Вашим комментариям, дорогим товарищам из Оникса не нужно наказания - ведь они будут и так наказаны. А не слишком ли мягкое наказание? Вдруг через год-два мы увидим очередной "Сапфир-Рубин-Алмаз", который повторит опыт Оникса. И что, опять "простить и отпустить"?
Patlatyi

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Patlatyi »

ну да ну да. Генерал уже ответил... Теперь он будет сидеть в кассе и слюнявить пальчики продавая билеты на детские горки на юбк))) И нет хуже наказания для него!) И никто, ни ilfc, ни kv, ни еще одна персона даже и не подумают забрать свои сотни тысяч зеленых за лизинг... Он же уже и так наказан... он продает билетики... Такие мысли могут прийти в голову тллько славянам))) А лесятки кинутых по зарплате? Они тоже греются мыслью что касса достойное накащание! и не смейте произносить тут более имя Его! Он и так уже наказан! Его все обманули и кинули!))
Обиженный

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Обиженный »

Как ни странно но для людей достигших уровня торговать билетиками и есть самое большое наказание. Не забывайте что президент это конец карьерного роста. Но конечно сложно понять что есть наказанием для генерального если ты всего лишь менеджер среднего звена. Вы стремитесь за бонусы, а ему эти бонусы не на первом месте стоят, потому если вы его их лишите то он не расстроится.
Patlatyi писав:ну да ну да. Генерал уже ответил... Теперь он будет сидеть в кассе и слюнявить пальчики продавая билеты на детские горки на юбк))) И нет хуже наказания для него!) И никто, ни ilfc, ни kv, ни еще одна персона даже и не подумают забрать свои сотни тысяч зеленых за лизинг... Он же уже и так наказан... он продает билетики... Такие мысли могут прийти в голову тллько славянам))) А лесятки кинутых по зарплате? Они тоже греются мыслью что касса достойное накащание! и не смейте произносить тут более имя Его! Он и так уже наказан! Его все обманули и кинули!))
Гість

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гість »

Сволочи, никто не отвечал на звонки
Ирис писав:Это риторический вопрос. Что будет и кто виноват? Но я бы обратила внимание на другое. Банкротство о котором здесь пишут это не новость, потеряв с Аэросвитом деньги за перелет в Штаты у меня было меньше возмущения. Возможно потому что было впервые и попросту ничего сразу и не поняла, а возможно как то на Новый Год хотелось думать лишь о хорошем. Но на этот раз не просто наступила на те же грабли от чего безусловно неприятно. А самое главное что почувствовала себя просто по человечески кинутой. Не успела по акции приобрести билеты, как вдруг информация о том что никуда не летим. Хуже того даже не информация от авиакомпании а со страниц сети. И потом все. На звонки никто не отвечает, информации про возврат средст нигде не дают. Складывается впечатление что СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛИ РАСПРОДАЖУ ЧТОБЫ СОБРАТЬ С ТАКИХ КАК Я ЛОХУШЕК ДЕНЬГИ И ВМЕСТЕ С НИМИ СВАЛИТЬ. Год назад потеряла почти 15тыс Грн и было как то не так жалко. Сейчас в 10 раз меньше но очень обидно...Позор!

Ильяс писав:А что будет?
BrBa писав:Ой, как многие обрадовались))))Что-то мне кажется не всё так просто, и не будет никакого банкротства. :flag:
Гість

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гість »

ну и где деньги за билеты в итоге по рейсам, которые отменили ?
все хорошо....
BrBa писав:
МИГ писав:Откуда благоразумный человек может подумать что генеральный и он же собственник может потянуть такое бремя как авиакомпания? Может он в лотерею выиграл? Все это только слухи про продажу и уж явно такие долги тянуть без крыши невозможно. Да и прокуратура давно бы уже заклевала за невыплату зарплат и за невозвращенные деньги за билеты как за мошенничество. Здесь явно чья то волосатая рука есть.
Glotych писав:Так вроде Азиров уже к ней давно отношения не имеет. Компания, которую связывали с его семьей, отдала свою долю остальным учредителям.
Как раз таки это Вы не благоразумный человек,если просто отталкиваетесь от того, чего Вы не знаете. Т.е. если Вы чего-то не знаете - значит этого нет. Это глупо.
Нужно понимать уровень уважения к генеральному, широту связей, какие связи образовались до авиакомпании, кем он был до неё, и кем был его отец и какие связи у него. Я всё это знаю, и кто будет кричать тут про Университет и маленькую тур-фирму (кстати, далеко не маленькую, как для 1-го офиса в Крыму) - смело посылайте его, потому что информацией он не владеет.
И зная это, у МЕНЯ есть уверенность, что с авиакомпанией всё будет как минимум хорошо(а если я дам волю - то будет очень хорошо).
Я думаю какие-то события помешали чему-то,и я не уверен что это майдан. Скорее сопутствующие майдану события. И Азарова там давно нет, успокойтесь.
И да, конечно, на вопросы фразы "расскажи раз ты такой умный или ты ничего не знаешь" - я не буду реагировать.
Умный задумается, дурак начнёт кричать.
Гість

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гість »

Азiров вiпей йаду
mischko писав:Це точно компанія Азірова. Такий текст тільки він міг видати.
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення AlBad »

AlBad писав:
Glotych писав:
AlBad писав:Не будет у МАУ Москва-Симферополь (аннексирован Россией) ((
Да там и так хватает народа летом, 3 рейса АФЛ, 2 рейса S7, 1 Уральских, 1 Ютов, 1 Вим/Космос. Трансаэро вроде еще. Никого не забыл?
Вы цены видели? :shock: И это уже сейчас, а к лету что будет? Трансаэро и Уральцы пока не выставили, как я понял, а АФЛ и S7 пусть летают те кому не жалко за 2 взрослых и 2 детей под 50 тыс. RUR выложить :tease:
Кажду зиму тарифа на Москву поднимают, а летом опускают за счет конкуренции. Как только заведут свои тарифа в ГДС Трансаэро, Ютейр и тд тарифы упадут. Обычно это происходит в середине апреля.
Трансаэро ждать не стал, взял, как и в прошлом году, как только появились у уральцев.
Билеты обошлись на 10 тыр дешевле чем у АФЛ, Ютэйра и Сибири. :nose:
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення XII »

За каждый или на всех членов семьи? А как с пунктуальностью у Урала дела обстоят? Вроде не очень
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення AlBad »

XII писав:За каждый или на всех членов семьи? А как с пунктуальностью у Урала дела обстоят? Вроде не очень
На всех членов семьи ессно.
В прошлом году летели ими в 15:30 где то, без особой задержки. В этот раз на Симверополь они второй рейс утренний сделали, на него и взял билеты.
avalon1979
Airbus A321
Повідомлень: 463
З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
Звідки: Полтава (PLV)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення avalon1979 »

Уход Air Onix с рынка связали с ошибкой в выборе самолетов

Авиакомпания Air Onix (Симферополь (аннексирован Россией)) не может рассчитаться по долгам, в том числе с лизингодателями, что стало следствием неудачно сделанной менеджментом авиакомпании ставки на приобретение в лизинг самолетов Boeing 737-500 90-х годов выпуска, которые потребляют много топлива и нуждаются в сложном техническом обслуживании. Об этом сообщается в аналитической записке Национального института стратегических исследований (НИСИ) при президенте Украины, передает Интерфакс-Украина.

"Так, себестоимость перевозки одного пассажира самолетом Airbus A320 на 30-40%, а Airbus A321 или Boeing 737-900 - на 60% ниже по сравнению с Boeing 737-500. То есть, расходы на содержание самолетов перекрыли "плюсы" от относительно небольшой стоимости лизинга", - констатируют эксперты НИСИ.

В целом, по их мнению, финансовое положение большинства отечественных авиаперевозчиков не позволяет быстро обновить свой парк самолетов.

"Так, авиакомпания "Визз Эйр Украина" до 2012 года работала с убытками, общая сумма которых в 2008-2011 гг. составила 235,2 млн гривен при общем доходе 1,161 млрд гривен. В 2012 году авиаперевозчик впервые получил 27,5 млн гривен прибыли при доходе 512 млн гривен, однако сейчас, несмотря на текущую ситуацию, пока не стабилизируется спрос на бюджетные перевозки, авиакомпания вынуждена отказаться от запланированной на 2014 год покупки Airbus 320 - пятого самолета в составе флота авиакомпании", - говорится в тексте аналитической записки НИСИ.

Институт отмечает, что фактически только МАУ, работающая с прибылью, может позволить себе покупку новой техники.
Напомним, Air Onix приостановила полеты с 11 декабря, в частности, в связи с задолженностью перед хэндлинговыми компаниями за наземное обслуживание. Компания обещала возобновить рейсы весной текущего года, однако так и не вернулась к работе.

Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года. Основная производственная база - международный аэропорт Симферополь (аннексирован Россией). Осенью 2013 года авиакомпания вернула лизингодателю один Boeing 737-500, во флоте остались три самолета - Boeing 737-300, Boeing 737-400 и Boeing 737-500. Авиакомпания также заявила, что к летней навигации 2014 года пополнит флот тремя лайнерами - Boeing 737-400, 737-300 и 737-800. При этом общее количество самолетов должно было вырасти до пяти (второй Boeing 737-500 к этому времени планировалось тоже вывести из парка).

http://cfts.org.ua/news/ukhod_air_onix_ ... etov_18838
Zahar
Airbus A318
Повідомлень: 30
З нами з: 20 травня 2013, 17:52
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Zahar »

в Ониксе это не главная причина банкротства.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Olek »

Расскажите подробнее свою версию
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Все знают причины банкротства ЭйрОникса - бездарное управление компанией, при фактически безграничных возможностях и ресурсах семьи Азарова. Думаю скоро можно будет книгу-бестселлер купить "Как я бездарно слил авиакомпанию".

Кстати, рейсы ЭйрОникс все еще публикуются в поисковых системах Амадеус и онлайновых авиакассах, чем вводят в ступор массу народа, который ищет дешевые билеты Москва-Симферополь (аннексирован Россией).
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 24 гостей