Air Onix (IATA: OG)

Обсуждения, комментарии....
1234

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение 1234 » 22 окт 2013, 06:58

Гость писал(а):Ну что ж. С 12 ночи сегодняшних суток в организации по ТО оникса остаются максимум 7 человек. Это на две станции и с начальством. Неплохо. Если останется один ВС то должно хватить, кто знает, может в этом тайна знания.
Сейчас стукачок подтянется. Начнутся вопли: фамилии по списку, копии заявлений об увольнении, ФИО и копия паспорта автора поста, копии трудовых с указанием что уволен! Не верю! Не верю! Не верю! Есть тут смелые!
Читаю его пост и удивляюсь - есть же такие упоротые на всю голову.
SemionV
Airbus A318
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 09:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение SemionV » 22 окт 2013, 11:04

Как же мерзко иметь дело с украинскими дельцами. Могу только посочувствовать всем, кто в это втянут и не имеет возможности работать на компанию из цивилизованного мира.
ИМХО

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение ИМХО » 22 окт 2013, 11:56

Тяжело работать когда реальная задача не построить сильную компанию - лидера как минимум в Южном регионе, а украсть как можно больше денег за отведенное время.
SemionV писал(а):Как же мерзко иметь дело с украинскими дельцами. Могу только посочувствовать всем, кто в это втянут и не имеет возможности работать на компанию из цивилизованного мира.
OUT
Airbus A319
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение OUT » 22 окт 2013, 22:43

2 ИМХО
Не думаю, что их задача была что-либо украсть, это явный перебор.
Люди действительно строят авиакомпанию, но с самого начала допустили несколько стратегических ошибок, главная из которых - выбор Симферополя в качестве базового аэропорта. На эти грабли наступили все авиакомпании, которые пытались там базироваться, и ни одна в итоге не выжила. Учитывая низкую платежеспособность и малую подвижность крымчан, ВТОРОЙ базой Симферополь быть может, но первой (основной), на сегодняшний день - нет.
В Крыму нет достаточного платежеспособного спроса, способного круглогодично давать значительный пассажиропоток и обеспечивать окупаемость направлений AirOnix, за исключением линии Симферополь-Киев. Поэтому каждый рейс, кроме киевского, - это удар поддых компании. А на одном киевском рейсе далеко не уедешь.
Москва и Питер хорошо грузятся только в сезон, при этом на данных линиях очень серьезные конкуренты, низкие тарифы (низкобюджетный курорт), а главное - спрос на перевозки формируется в России, т.е. на чужом для Оникса рынке, где они всегда будут компанией второго-третьего выбора. В таких условиях работать и зарабатывать очень тяжело.
Решение для AirOnix - развитие второй базы в Киеве, развитие чартерной программы, отмена убыточных рейсов и сокращение расходов, что они и делают в настоящее время. Остальное - вопрос наличия либо отсутствия у акционеров достаточных ресурсов и желания продолжать начатое.
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Коржик » 23 окт 2013, 08:32

OUT писал(а):...отмена убыточных рейсов...
...особенно в Стамбул...
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение popTAB » 23 окт 2013, 08:49

Analysis: Ukraine refuses to deregister aircraft
22 October 2013
Ukrainian aviation authority frustrates ILFC’s attempt to repossess its aircraft.

Read more: Ukraine ILFC repossession

The State Aviation Administration of Ukraine has refused to deregister two ILFC-owned 737-50s on lease to Ukrainian carrier Air Onix.

ILFC claims that the aviation authority has been deliberately obstructive with regards to helping the lessor regain possession of its aircraft and adds that if the situation persists it may be forced to arrest its aircraft in a rival jurisdiction.

As reported earlier by Airfinance Journal ILFC issued grounding notices to Air Onix in September 9 2013 to reclaim its two 737-500s (serial numbers 26323 and 26324) after the carrier fell into arrears on its two leases.

When Air Onix failed to respond ILFC contacted the Ukrainian authority on September 16 2013 to formally deregister the aircraft.

When questioned by Airfinance Journal the State Aviation Administration of Ukraine confirmed by phone that it had not yet deregistered the aircraft and stated that the aviation authority had issued a letter to... http://www.airfinancejournal.com/Articl ... ds=Ukraine
Гость

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Гость » 23 окт 2013, 09:38

OUT писал(а):2 ИМХО
... и сокращение расходов, что они и делают в настоящее время. Остальное - вопрос наличия либо отсутствия у акционеров достаточных ресурсов и желания продолжать начатое.
C зимним сезоном всё понятно, но невыплата части персонала зарплаты за летний период, когда самолёты пусть даже у воро-третье сортной авиакомпании Оникс летали забитыми по завязку (из России в том числе), это уже вопрос наличия либо отсутствия у акционеров совести и чести.
Сокращение расходов - самый простой путь не требующий значительных умственных способностей: не платить всем, кому только можно, дотянуть до окончания сезона и хасидской программы всеми силами обещая всем и вся что вот вот завтра, послезавтра и т.д заплатим, а потом хоть потоп. Оникс выбрал этот путь.
Второй вариант - развитие чартерной программы, отмена убыточных рейсов и т.п. Но это для лохов, наши парни так не работают. Тут нужно думать, анализировать, расчитывать - хлопотно всё это.
OUT
Airbus A319
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение OUT » 23 окт 2013, 13:00

Не платить всем, кому только можно - это не сокращение расходов, это - кидок :)
Я имел ввиду именно второй вариант. И да, для этого нужно садиться и считать.
BNS

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение BNS » 23 окт 2013, 23:37

И все таки их заберут?
А чем работу закрывать?
popTAB писал(а):Analysis: Ukraine refuses to deregister aircraft
22 October 2013
Ukrainian aviation authority frustrates ILFC’s attempt to repossess its aircraft.

Read more: Ukraine ILFC repossession

The State Aviation Administration of Ukraine has refused to deregister two ILFC-owned 737-50s on lease to Ukrainian carrier Air Onix.

ILFC claims that the aviation authority has been deliberately obstructive with regards to helping the lessor regain possession of its aircraft and adds that if the situation persists it may be forced to arrest its aircraft in a rival jurisdiction.

As reported earlier by Airfinance Journal ILFC issued grounding notices to Air Onix in September 9 2013 to reclaim its two 737-500s (serial numbers 26323 and 26324) after the carrier fell into arrears on its two leases.

When Air Onix failed to respond ILFC contacted the Ukrainian authority on September 16 2013 to formally deregister the aircraft.

When questioned by Airfinance Journal the State Aviation Administration of Ukraine confirmed by phone that it had not yet deregistered the aircraft and stated that the aviation authority had issued a letter to... http://www.airfinancejournal.com/Articl ... ds=Ukraine
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych » 24 окт 2013, 08:09

Симферополь-Москва с 11.11 по 26.12 продажи закрыли.
WDS

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение WDS » 24 окт 2013, 09:26

Подскажите пожалуйста если кто знает - кака вообже загрузка рейсов на Тель Авив и Стамбул?
Говорят что по Стамбулу особенно жесткая конкуренция.
Glotych писал(а):Симферополь-Москва с 11.11 по 26.12 продажи закрыли.
Ширпотреб

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Ширпотреб » 24 окт 2013, 11:10

Glotych писал(а):Симферополь-Москва с 11.11 по 26.12 продажи закрыли.
Как говорит один мой коллега - "трудно"...

Особенно, если нечем. Тем более, если некого.

Когда прозвучит "Давай, до свидания!"?
1234

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение 1234 » 24 окт 2013, 21:48

За непроплаты лизингодателю у Оникса в ближайшее время забирают 2 самолёта из 4. Ещё один тоже скоро заберут или остановят за долги (просто у него лизингодатель другой). В итоге из 4-х самолётов останется 1. Как Оникс будет им разруливать все рейсы - думайте сами. Но кажется мне что переносы рейсов, отмены, замены и т.п впереди.
В общем если тёще билеты берёте, обязательно Оникс выбирайте.
А самим летать? Стоит ли?
Гость

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Гость » 24 окт 2013, 21:51

А че, неплохой лозунг))))

Тещи билет? Выбирайте Оникс - и Ваша теща будет довольна!

:grin:
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych » 24 окт 2013, 21:52

1234 писал(а):За непроплаты лизингодателю у Оникса в ближайшее время забирают 2 самолёта из 4. Ещё один тоже скоро заберут или остановят за долги (просто у него лизингодатель другой). В итоге из 4-х самолётов останется 1. Как Оникс будет им разруливать все рейсы - думайте сами. Но кажется мне что переносы рейсов, отмены, замены и т.п впереди.
В общем если тёще билеты берёте, обязательно Оникс выбирайте.
А самим летать? Стоит ли?
Так а чей все-таки UR-KRE? Вроде же он тоже ILFC, почему про него нигде речи не идет, да и пришел он за день до попытки отозвать 500-ки.
Valdemar
A380
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Valdemar » 24 окт 2013, 22:28

Glotych писал(а):
1234 писал(а):За непроплаты лизингодателю у Оникса в ближайшее время забирают 2 самолёта из 4. Ещё один тоже скоро заберут или остановят за долги (просто у него лизингодатель другой). В итоге из 4-х самолётов останется 1. Как Оникс будет им разруливать все рейсы - думайте сами. Но кажется мне что переносы рейсов, отмены, замены и т.п впереди.
В общем если тёще билеты берёте, обязательно Оникс выбирайте.
А самим летать? Стоит ли?
Так а чей все-таки UR-KRE? Вроде же он тоже ILFC, почему про него нигде речи не идет, да и пришел он за день до попытки отозвать 500-ки.
Да фигню это все на постном масле.... Если б хотели забрать-давно б забрали... У грузинов арестовали и точка, а у Аэросвита эти же борта как забирали... Тем более в Братиславу летают-есть где стопорнуть...
А эти скрытые каналы-уже реально самого достали.. Да реально задержки были(сейчас не знаю) спрашивал у бортпроводников в апреле и мае... Но тем не менее всех устраивало, что хоть без работы не сидят....
1234

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение 1234 » 24 окт 2013, 23:36

Valdemar писал(а):
Да фигню это все на постном масле.... Если б хотели забрать-давно б забрали... .. Но тем не менее всех устраивало, что хоть без работы не сидят....
Если KRE имеет эфиктивность ILFC, тоэто не значит что он им сейчас и принадлежит. Непосредственно ониксу в лизинг этот борт предоставила другая компания, с которой он и имеет финансовые отношения. При взятии нового самолёта проплачиваются определённые суммы, которые на первое время перекрывают ежемесячные платежи в случае непроплат. Да и раздувать скандал как правило начинают когда сумма непроплат достигает определённой.
...Но тем не менее всех устраивало, что хоть без работы не сидят.... - вот эту вишку и просекли руководители. И когда люди увольняются из-за задолженности в 4 месяца по зарплате, то им и говорят: Ну а что-ж ты просто дома будешь сидеть? Тут хоть не платят, зато работа есть. Может хоть что-то дадут (а может и нет).
Т.е. работой обеспечивают, а зарплатой нет. И пока будут находиться люди которых это устраивает, Оникс без рабочих рук не останется. Весной, кстати, была ситуация когда люди устроились, и проработав 3 месяца получили на руки за весь период 1200-1500 грн (выплаты были по частям и растянуты во времени). Вот Вальдемару такое очень нравится! Флаг в руки.
Да уж лучше дома сидеть, заниматься семьёй и домом или тратить время на поиск другой работы чем вступить в такое гавно.
Valdemar
A380
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Valdemar » 25 окт 2013, 06:41

При чем тут то, что меня это устраивает??? Я в Ониксах-не работал, не работаю и никто меня туда, даже не приглашает на работу.
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych » 25 окт 2013, 06:57

Если все так с зарплатой, как тут пишут, где же они до сих пор пилотов берут? По идее за время существования Ониксов у них уже должен был проработать весь имеющийся в Украине резерв пилотов. Прокуратура, кстати, уведомлена о невыплате зарплаты? Это все-таки уголовное преступление (ст. 175 УК).
1234

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение 1234 » 25 окт 2013, 08:01

Glotych писал(а):Если все так с зарплатой, как тут пишут, где же они до сих пор пилотов берут? По идее за время существования Ониксов у них уже должен был проработать весь имеющийся в Украине резерв пилотов. Прокуратура, кстати, уведомлена о невыплате зарплаты? Это все-таки уголовное преступление (ст. 175 УК).
Приведенный выше пример относится непосредственно к инженерно техническому составу. \
У пилотов немного подругому: им более менее платят аккуратно, но несмотря на это кто-то плюнул и ушёл в Харьковские Авиалинии, кто-то просто ради налёта пришел.
Легко рассуждать на тему "лишь бы дома не сидеть" когда есть определённый буфер денежной массы в запасе, когда знаешь что в следующем месяце за квартиру будет чем заплатить, детям за садик/школу/институт перечислить и т.п. Тогда можно спокойно дома 2-3 месяца посидеть без зарплаты и потом пойти, ну чтобы не скучно было. А когда на человеке висит кредит за квартиру (ни дай бог никому) и неизвестно где деньги брать на следующий месяц (а ведь ещё и кушать хочется) тогда не до жиру, главное деньги!
Пилоты конечно важные персоны, но когда нужно колесо менять, или генератор, или чек сделать для поддержания лётной годности самолёта, что-то пилоты не особо рвутся помогать. И в данной ситуации хоть в 2-3 раза зарплату пилотам подними и плати неперёд, если инженеров нет (или не хватает) то пилоты сами не разрулят ситуацию. А когда у инженера перспективы только увеличения долга по зарплате (разница только быстрее или медленнее) и голова забита мыслями где деньги взять, то как-то лётная годность самолёта отходит на второй план.
Проводники: их столько после развала Свита дома сидит без работы что они действительно готовы для удовольствия поработать. МАУ и ЮТы никого особо не взяли. Перспектив никаких. А тут ещё суточные иногда подбрасывают. Поэтому их можно менять пачками каждый квартал, желающие поработать даже на таких условиях имеются.
Прокуратура? А что их в известность ставить когда всех берут на минимальную зарплату 1200 грн, а всё остальное... (не весь оникс, но часть людей есть на таких условиях). В общем в прокуратуру не пожалуешься. Такое впечатление что про такую схему никто не слышал?! Примеров масса.
Варианта два: или не идти на такую работу, или молча соглашаться со всеми условиями. И не думайте что люди соглашаясь не знают законов, правил, рисков и пр. Деваться некуда, а на пустом месте и такой вариант зарплаты это выход. Только вот начальство тоже знает что людям деваться особо некуда и вовсю использует сложившуюся ситуацию.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maxm и 3 гостя