Air Onix (IATA: OG)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

tu144 писал(а):Нет у них четвертого борта.
Возможно попытаются договориться с МАУ о мокром лизинге одной из 400-ок
Ага, точно, UR-GAO прокатит за новую 800-ку, там еще телевизоры с кинескопами стоят.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10906
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1353 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Olek »

Авиакомпания Air Onix (Симферополь) планирует расширение флота с трех до пяти воздушных судов к летней навигации 2014 года (начинается с 31 марта). Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
Ориентировочно этими воздушными судами будут Boeing 737-400 или Boeing 737-800. На сегодняшний день ведется работа по подбору оптимального судна.
В компании также сообщили, что с 1 октября она планирует начать выполнение рейсов из аэропорта Киев (Жуляны) в Донецк с частотой семь раз в неделю. В планах авиакомпании постепенное увеличение частотности с выходом на 14 рейсов в неделю к следующей зимней навигации (с конца октября 2014 года).
Помимо этого, начиная с зимнего расписания 2013 года (с 29 октября) компания рассматривает возможность выполнения рейсов из Донецка в Санкт-Петербург, а с летней навигации 2014 года - выполнение рейсов из Донецка в Тюмень и Екатеринбург. "С приходом нового воздушного судна, а также увеличением количества рейсов из Донецка мы планируем создать базу для одного судна, что позволит нам расширить программу из Донецка", - сообщил собеседник агентства.
tu144
A380
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение tu144 »

Они об этом уже год пишут - у них гений-генеральный требует каждый день новую порцию пресс-релизов (не важно о чем, лишь бы размещали)
Аватара пользователя
Molksy
Airbus A318
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Molksy »

Самолёт не пришёл в мае-июне вроде по техническим причинам, а не потому что просто нужны пресс-релизы.Действительно, новый самолёт ожидается в августе-сентябре...вопрос только - зачем он им на зиму?Разве Донецк загрузит столько?

Ещё опоздали сильно по колл-центру и сервисному центру, тоже только с августа заработают в нормальном режиме...

В общем обещания выполняют, много чего будет даже того,чего в пресс-релизах не указывали, это гарантируют мне, но сказать что точно - не сказали. Посмотрим)))) а пока что мы бронируем билеты в Стамбул)
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение khai »

tu144 писал(а):Они об этом уже год пишут - у них гений-генеральный требует каждый день новую порцию пресс-релизов (не важно о чем, лишь бы размещали)
Это абсолютно правильное требование с точки зрения раскрутки авиакомпании. Чем больше о ней говорят не важно о чём (о планах развития или новом рейсе, или перевозке на борту дорогой китайской вазы) - тем лучше. Компания должна быть на слуху.
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Molksy писал(а):Самолёт не пришёл в мае-июне вроде по техническим причинам, а не потому что просто нужны пресс-релизы.
Не хватило денег - это техническая причина? Или там такое же ведро предполагалось, как 767 в "Авиалинии Харькова"?
В отсутствие на рынке 400-к не поверю, навскидку у ILFC есть свитовский UR-VVM и ютовский утюг.
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Molksy писал(а):а пока что мы бронируем билеты в Стамбул)
А чего не Atlasjet? Цена та же, борта новее и Ататюрк.
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Что вчера с UR-KRA случилось, что он вчера вместо 08:55 прибыл в Киев в 19:00 рейсом OG101?
Говорят, паксов посадили в самолет, а потом высадили.
негодующая клиентка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение негодующая клиентка »

Летала отдыхать в Черногорию. Рейс 13.07 из Киева в Тиват перенесли на два часа. Куковать лишнее время в аэропорту, конечно, не очень весело, но это были цветочки. После чудесного отдыха приятные впечатления и накопленные моральные и физические силы были конкретно подпорчены обратным рейсом 27.07 в 18:45. Из отеля нас в 15:40 забрали представители турагентства, осуществлявшие трансфер до Тивата. Но по пути к аэропорту туристам, находившимся в автобусе, сообщили, что отвезут в Подгорицу, поскольку из Тивата рейс перебросили в тамошний аэропорт, а также добавили, что рейс из Киева, который должен был вылететь утром в 9:50, до сих пор не вылетел. Соответственно, и вернуться не на чем. Нас доставили в Подгорицу, и там работники аэропорта сказали, что в лучшем случае мы сможем покинуть Черногорию не раньше 01:00, если самолет из Киева удосужится около 20:00 вылететь. После часа с лишком ожидания (в зале не больше десятка мест и маленькое кафе, где кроме чипсов и напитков трудно что-то найти) в зале объявили, что рейс переносится на следующее утро, в 6:45. Вот и представьте, как весело можно было бы чуть ли не стоя провести всю ночь, не имея связи с представителем авиакомпании, если бы не отличное отношение и быстрая реакция турагентства, развезшего нас по гостиницам, а утром выдавшего сухие пайки и отвезшего обратно в аэропорт - все за свой счет, хотя они, по сути, не обязаны были этого делать. Эйр Оникс же вообще никак не среагировал (а тут подумайте о людях, добиравшихся из Тивата до Подгорицы своим ходом и заботившихся о ночлеге тоже самостоятельно) В 6:45 28.07 мы все же улетели. Многие пассажиры опоздали на поезда из Киева в другие города Украины. Извинения командир озвучил, но даже причину выдумывать не стал, мол, нормально все, чего уж. К тому же нам не досталось и той скудной еды, которая предполагалась. Раздали только соки и чаи, умолчав о, собственно, чем-то более существенном. И лишь когда все (не успевшие позавтракать рано утром(булки от турагентства не в счет)) стали спрашивать, будут ли давать что-то еще, стюард ответил, что ничего не будет, потому что вылет был перенесен в другой аэропорт, и кейтеринг пропал (а вот это уже отмазка. о переносе знали еще в 16:00 прошлого дня, так что могли хоть как-то озаботиться вопросом питания). В общем, не авиакомпания, а катастрофа. Больше ее услугами пользоваться не намерена и остальным не рекомендую. А если и будете пользоваться, то теперь уж знаете, чего ждать. У меня были свои планы насчет прилета, из-за Эйр Оникс они были нарушены. Не выспавшаяся толком, уставшая и злая, я весь полет испытывала лишь негативные эмоции и думала о том, когда уже покину самолет этой компании.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 1267 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Igoresha »

негодующая клиентка писал(а): Вот и представьте, как весело можно было бы чуть ли не стоя провести всю ночь, не имея связи с представителем авиакомпании, если бы не отличное отношение и быстрая реакция турагентства, развезшего нас по гостиницам, а утром выдавшего сухие пайки и отвезшего обратно в аэропорт - все за свой счет, хотя они, по сути, не обязаны были этого делать. Эйр Оникс же вообще никак не среагировал (а тут подумайте о людях, добиравшихся из Тивата до Подгорицы своим ходом и заботившихся о ночлеге тоже самостоятельно)
Вообще-то как раз-таки турагенство должно было заботиться о своих клиентах: поселить/покормить/отвезти/привезти и т.д.
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Тиват, конечно, от Подгорицы недалеко, километров 100. Тут вопрос - почему перенесли место вылета? Задолжали что ли за аэропортовое обслуживание?
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Гость »

Да, судя по всему, так и было. Не все аэропорты готовы предоставлять этой авиакомпании рассрочку. Ситуация с Варшавой, Москвой, теперь вот с Тиватом...
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Honduras »

Glotych писал(а):Тиват, конечно, от Подгорицы недалеко, километров 100. Тут вопрос - почему перенесли место вылета? Задолжали что ли за аэропортовое обслуживание?
А Тиват ночью принимает?
vivi
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение vivi »

негодующая клиентка писал(а):Летала отдыхать в Черногорию. Рейс 13.07 из Киева в Тиват перенесли на два часа. Куковать лишнее время в аэропорту, конечно, не очень весело, но это были цветочки. После чудесного отдыха приятные впечатления и накопленные моральные и физические силы были конкретно подпорчены обратным рейсом 27.07 в 18:45. Из отеля нас в 15:40 забрали представители турагентства, осуществлявшие трансфер до Тивата. Но по пути к аэропорту туристам, находившимся в автобусе, сообщили, что отвезут в Подгорицу, поскольку из Тивата рейс перебросили в тамошний аэропорт, а также добавили, что рейс из Киева, который должен был вылететь утром в 9:50, до сих пор не вылетел. Соответственно, и вернуться не на чем. Нас доставили в Подгорицу, и там работники аэропорта сказали, что в лучшем случае мы сможем покинуть Черногорию не раньше 01:00, если самолет из Киева удосужится около 20:00 вылететь. После часа с лишком ожидания (в зале не больше десятка мест и маленькое кафе, где кроме чипсов и напитков трудно что-то найти) в зале объявили, что рейс переносится на следующее утро, в 6:45. Вот и представьте, как весело можно было бы чуть ли не стоя провести всю ночь, не имея связи с представителем авиакомпании, если бы не отличное отношение и быстрая реакция турагентства, развезшего нас по гостиницам, а утром выдавшего сухие пайки и отвезшего обратно в аэропорт - все за свой счет, хотя они, по сути, не обязаны были этого делать. Эйр Оникс же вообще никак не среагировал (а тут подумайте о людях, добиравшихся из Тивата до Подгорицы своим ходом и заботившихся о ночлеге тоже самостоятельно) В 6:45 28.07 мы все же улетели. Многие пассажиры опоздали на поезда из Киева в другие города Украины. Извинения командир озвучил, но даже причину выдумывать не стал, мол, нормально все, чего уж. К тому же нам не досталось и той скудной еды, которая предполагалась. Раздали только соки и чаи, умолчав о, собственно, чем-то более существенном. И лишь когда все (не успевшие позавтракать рано утром(булки от турагентства не в счет)) стали спрашивать, будут ли давать что-то еще, стюард ответил, что ничего не будет, потому что вылет был перенесен в другой аэропорт, и кейтеринг пропал (а вот это уже отмазка. о переносе знали еще в 16:00 прошлого дня, так что могли хоть как-то озаботиться вопросом питания). В общем, не авиакомпания, а катастрофа. Больше ее услугами пользоваться не намерена и остальным не рекомендую. А если и будете пользоваться, то теперь уж знаете, чего ждать. У меня были свои планы насчет прилета, из-за Эйр Оникс они были нарушены. Не выспавшаяся толком, уставшая и злая, я весь полет испытывала лишь негативные эмоции и думала о том, когда уже покину самолет этой компании.
Летали тем же чартером двумя неделями ранее.
Задержали на 2 часа туда и на час обратно, в целом нормально.
Хотя о причинах тоже конкретного, "из-за позднего прибытия рейса", хотя самолет с самого утра мирно стоял на стоянке в Жулянах.
Honduras писал(а):А Тиват ночью принимает?
Нет, работает только в светлое время суток.
bavaro
Airbus A318
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение bavaro »

Igoresha писал(а):
негодующая клиентка писал(а): Вот и представьте, как весело можно было бы чуть ли не стоя провести всю ночь, не имея связи с представителем авиакомпании, если бы не отличное отношение и быстрая реакция турагентства, развезшего нас по гостиницам, а утром выдавшего сухие пайки и отвезшего обратно в аэропорт - все за свой счет, хотя они, по сути, не обязаны были этого делать. Эйр Оникс же вообще никак не среагировал (а тут подумайте о людях, добиравшихся из Тивата до Подгорицы своим ходом и заботившихся о ночлеге тоже самостоятельно)
Вообще-то как раз-таки турагенство должно было заботиться о своих клиентах: поселить/покормить/отвезти/привезти и т.д.
Ага все и всем должны :
- забронируйте через букинг , сайт отеля, трипадвизор и т.д.
- купите билет на самолет через сайт,
- возьмите авто напрокат чтобы удешевить трансфер
и т.д. ведь в агенствах на клиентах очень сильно наживаются , вот и ищут (операторы кто из а/к даст самый вкусный "тариф"

... получается а/к набрала чартеров , а обслужить их своими силами ( 3 -борта) не может, да я так понимаю и альянс МАУ+Роза им не поможет

Вопрос по существу а кому агенства вернули деньги за выходки Свита (зажержки более 24-х часов по ГОА, Хошимину ???)
негодующая клиентка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение негодующая клиентка »

Igoresha писал(а):Вообще-то как раз-таки турагенство должно было заботиться о своих клиентах: поселить/покормить/отвезти/привезти и т.д.
вообще-то как раз нет. да и с чего бы? их дело - предоставить трансфер и заселить, следить за проживанием и т.д.
но они не обязаны оплачивать остальное, что происходит не по их вине. но спасибо нашему агентству, они это сделали. однако, не каждое агентство так поступает, нужно заметить. в большинстве случаев туристы как раз либо сами кукуют в аэропорту, либо сами же ищут ночлег и питание.
в данном случае виновата авиакомпания, по задержке рейса которой туристы: а) были вынуждены ночевать еще одну, незапланированную ночь, б) опоздали на поезда и другие самолеты из Киева в иные города Украины, в которых проживают.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 1267 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Igoresha »

негодующая клиентка писал(а): вообще-то как раз нет. да и с чего бы? их дело - предоставить трансфер и заселить, следить за проживанием и т.д.
но они не обязаны оплачивать остальное, что происходит не по их вине. но спасибо нашему агентству, они это сделали. однако, не каждое агентство так поступает, нужно заметить. в большинстве случаев туристы как раз либо сами кукуют в аэропорту, либо сами же ищут ночлег и питание.
в данном случае виновата авиакомпания, по задержке рейса которой туристы: а) были вынуждены ночевать еще одну, незапланированную ночь, б) опоздали на поезда и другие самолеты из Киева в иные города Украины, в которых проживают.
Вы покупали билеты отдельно от тура или всё вместе? Если отдельно, тогда да - претензии к авиакомпании, если у Вас пакет вместе с билетами - Вам до авиакомпании не должно быть никаких вопросов (в смысле напрямую), все вопросы должны быть к туроператору. А если бы прилетел не Оникс, а скажем Авиатранс или Хорс - Вы бы тоже жаловались, что прилетела не та авиакомпания?
Вот Вам аналогичная ситуация, только с авиакомпанией Ютэйр и с задержкой в 45 часов.
OUT писал(а): Вечером 04 июня в Хургаде при проведении предполетной подготовки на UR-UTQ был выявлен технический отказ, выполнение рейса с которым невозможно. Ремонтные работы заняли значительное время - этим и объясняется задержка с вылетом в 1,5 суток. Туроператор "Анекс тур" оповестил всех пассажиров и за свой счет разместил их в отелях на время ремонта ВС. В настоящее время пассажиры уже на борту, самолет вылетает в Киев. Итого 1,5 суток задержки хургадинскиго рейса плюс сбои в расписании чартеров 5 и 6 июня, т.к. несколько рейсов пришлось передать другим перевозчикам, а у них самолеты тоже в работе и не могли взлетать по нашему расписанию.
Аватара пользователя
od.andrew
Airbus A319
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:43
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение od.andrew »

За такие пресс-релизы надо нахрен увольнять тех, кто их пишет))))))))

http://www.avianews.com/ukraine/2013/07 ... ship.shtml


Отходя от стандартной модели процессинга, при приобретении авиабилетов, компании сконцентрировались на увеличении конверсии за счет обработки незавершенных продаж и работе с рисковыми операциями на принципиально новом уровне.

О ЧЕМ ЭТО??
AlexK
A380
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение AlexK »

od.andrew писал(а):За такие пресс-релизы надо нахрен увольнять тех, кто их пишет))))))))

http://www.avianews.com/ukraine/2013/07 ... ship.shtml


Отходя от стандартной модели процессинга, при приобретении авиабилетов, компании сконцентрировались на увеличении конверсии за счет обработки незавершенных продаж и работе с рисковыми операциями на принципиально новом уровне.

О ЧЕМ ЭТО??
Деньги не вернут )
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6741
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение popTAB »

якийсь програмер відірвав погляд від коду, і давай прес-реліз писати ...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jurkok, uaix и 16 гостей