Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Будет переход на личности - автоматический бан.
Хватит устраивать цирк. С большим уважением ко всем участникам, администрация.
Хватит устраивать цирк. С большим уважением ко всем участникам, администрация.
Re: Air Onix (IATA: OG)
То есть вы считаете меня и остальных пользователей этого форума, которые в первую очередь являются потенциальными пассажирами, недостойными того, чтобы вы до них снизошли и объяснили, даже ОБЪЯВИЛИ официальную позицию компании?! Может, это потому что и объяснять нечего? Или просто такое у вас отношение к пассажирам скотское? Пока вы отмечаетесь только многозначительными пустыми фразами "все и так понятно", "подумайте сами", а конкретики у вас гораздо меньше, чем у Таврида.B738 писав:Какая общественность на этом форуме? Кто такие XII, Tavrid, Glotych, simpomix, igoresha, alex.vasiliev?
Пока что это просто площадка для дискуссии для людей страдающих по авиации, тех кому просто нравятся самолеты и все что с ними связано. Но ведь это не специалисты и тем более не представители крупных ТО которые хоть как то могут влиять на политику АК. Пока что это место где все ЛЮБИТЕЛИ могут просто безнаказанно выражаться на тему авиации. И место где все их косяки останутся незамеченными потому что остальные слушатели точно также просто не шарят в авиации, а свои познания черпают из Википедии и канала Дискавери.
Кстати,показательна разница в подходах Ютов, чей представитель подробно и доброжелательно объяснял не самый очевидный выбор Вильнюса в качестве направления, и Ониксов, где нам предлагают обо всем догадаться самим.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Смотрите - если вы пассажир то в чем смысл ваших вопросов? Вы как пассажир спрашиваете зачем АК летает в Братиславу. У меня к вам встречный вопрос - вам в Братиславу нужно или нет? Если нужно - добро пожаловать на борт, если не нужно - значит вы не пассажир рейса Киев - Братислава. Определитесь как нибудь. Все сразу не получится.XII писав:То есть вы считаете меня и остальных пользователей этого форума, которые в первую очередь являются потенциальными пассажирами, недостойными того, чтобы вы до них снизошли и объяснили, даже ОБЪЯВИЛИ официальную позицию компании?! Может, это потому что и объяснять нечего? Или просто такое у вас отношение к пассажирам скотское? Пока вы отмечаетесь только многозначительными пустыми фразами "все и так понятно", "подумайте сами", а конкретики у вас гораздо меньше, чем у Таврида.B738 писав:Какая общественность на этом форуме? Кто такие XII, Tavrid, Glotych, simpomix, igoresha, alex.vasiliev?
Пока что это просто площадка для дискуссии для людей страдающих по авиации, тех кому просто нравятся самолеты и все что с ними связано. Но ведь это не специалисты и тем более не представители крупных ТО которые хоть как то могут влиять на политику АК. Пока что это место где все ЛЮБИТЕЛИ могут просто безнаказанно выражаться на тему авиации. И место где все их косяки останутся незамеченными потому что остальные слушатели точно также просто не шарят в авиации, а свои познания черпают из Википедии и канала Дискавери.
Кстати,показательна разница в подходах Ютов, чей представитель подробно и доброжелательно объяснял не самый очевидный выбор Вильнюса в качестве направления, и Ониксов, где нам предлагают обо всем догадаться самим.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Нужно мне или не нужно в Братиславу никак не зависит от того, летает ли туда Оникс или нет, и если летает, то почему. Однако, когда мне нужно будет в Братиславу я, безусловно, выберу открытую для своих потенциальных пассажиров компанию, ценящую, а не компанию, которая занимает позицию "если надо, садись в самолет и лети, а не надо, сиди дома и помалкивай".
Крымская сфера услуг, стандартный крымский уровень. Ни малейшего представления ни о маркетинге (правильное мнение об авиакомпании на этом форуме способно сгенерить сотни, если не тысячи клиентов, часть из которых постоянных) , ни о right client's approach.
Вы настолько испортили впечатление о компании своим высокомерием, что лично я Оникс теперь рассматривать в качестве опции не буду вообще, ни по одному направлению.
Так что приятно оставаться. Надеюсь, вы все-таки повернётесь лицом к людям, а не будете закрываться от них. Прозрачность ценится.
Крымская сфера услуг, стандартный крымский уровень. Ни малейшего представления ни о маркетинге (правильное мнение об авиакомпании на этом форуме способно сгенерить сотни, если не тысячи клиентов, часть из которых постоянных) , ни о right client's approach.
Вы настолько испортили впечатление о компании своим высокомерием, что лично я Оникс теперь рассматривать в качестве опции не буду вообще, ни по одному направлению.
Так что приятно оставаться. Надеюсь, вы все-таки повернётесь лицом к людям, а не будете закрываться от них. Прозрачность ценится.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Действительно, появились новые направления. Причем они вписываются в имеющийся флот.
Тбилиси выходит от 3112 грн RT. Дороже на тысячу, чем Юты и МАУ из Киева, хотя расстояние там на 500 км больше и время дня более комфортное.
На Баку цен пока не вижу, но даты вылета из Баку совпадают с датами, заявленными в расписании SIP (аннексирован Россией) авиакомпанией AZAL.
Тбилиси выходит от 3112 грн RT. Дороже на тысячу, чем Юты и МАУ из Киева, хотя расстояние там на 500 км больше и время дня более комфортное.
На Баку цен пока не вижу, но даты вылета из Баку совпадают с датами, заявленными в расписании SIP (аннексирован Россией) авиакомпанией AZAL.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Надо очень хорошо любить хурму и мандарины, что бы по цене Парижа (из Киева до 3 тыс грн летают LH, KLM, LOT, CZ, OS, а из Симферополя МАУ+KLM летает от 3200, МАУ+МАУ от 3500) слетать в Грузию и Азербайджан.Alex.Vasiliev писав:А пока льется все это бла-бла-бла, авиакомпания уже Баку и Тбилиси в систему "выливает"
Tavrid, пора формировать туры за хурмой и мандаринами - подниметесь! Это лучше, чем писать в очередной раз книгу "Как я потерял лояльность всех партнеров и заимел 100 врагов"...
Цена Тбилиси минимум 3111 грн. за две зомби-ночи (прилет в 2.30 ночи, вылет в 5.00, регистрация в 3 ночи).
Для сравнения из Киева около 2000 грн дали ТРИ авиакомпании тариф на группу 40 человек.
Востаннє редагувалось 15 квітня 2013, 22:41 користувачем Tavrid, всього редагувалось 2 разів.
Re: Air Onix (IATA: OG)
- Скажите, а што, Париж далеко от Одессы.
- 3000 верст.
- Боже, какая дыра.
- 3000 верст.
- Боже, какая дыра.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вы прям похожи на девушку. Обижаетесь так искренне, что аж на слезу пробивает. Представьте себе ситуацию, что Визз запускает рейсы в Будепешт из Киева и вы пишете CEO письмо - а почему вы летаете на венгерском борту а не на Украинском? И вот мне интересно - как долго вы будете ждать ответ и что будет если вместо ответа вам прийдет письмо примерно такого содержания: SALE 20% DISCOUNT WIZZAIR FLIGHTS FROM KIEV TO BUDAPEST. Мне кажется что нормальному пассажиру все равно какие там самолеты летают и почему одна компания а не другая. Важнее откуда, куда и за сколько!XII писав:Нужно мне или не нужно в Братиславу никак не зависит от того, летает ли туда Оникс или нет, и если летает, то почему. Однако, когда мне нужно будет в Братиславу я, безусловно, выберу открытую для своих потенциальных пассажиров компанию, ценящую, а не компанию, которая занимает позицию "если надо, садись в самолет и лети, а не надо, сиди дома и помалкивай".
Крымская сфера услуг, стандартный крымский уровень. Ни малейшего представления ни о маркетинге (правильное мнение об авиакомпании на этом форуме способно сгенерить сотни, если не тысячи клиентов, часть из которых постоянных) , ни о right client's approach.
Вы настолько испортили впечатление о компании своим высокомерием, что лично я Оникс теперь рассматривать в качестве опции не буду вообще, ни по одному направлению.
Так что приятно оставаться. Надеюсь, вы все-таки повернётесь лицом к людям, а не будете закрываться от них. Прозрачность ценится.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Меня это вообще обидело. Ведь это сказал человек, сам вообще непонятно кто, только друг у него работает в Air Onix. Не буду афишировать свое место работы, ведь я на форуме действительно как любитель авиации и пассажир, не решаю и не собираюсь здесь решать профессиональных вопросов. Но осадок остался...XII писав:То есть вы считаете меня и остальных пользователей этого форума, которые в первую очередь являются потенциальными пассажирами, недостойными того, чтобы вы до них снизошли и объяснили, даже ОБЪЯВИЛИ официальную позицию компании?! Может, это потому что и объяснять нечего? Или просто такое у вас отношение к пассажирам скотское? Пока вы отмечаетесь только многозначительными пустыми фразами "все и так понятно", "подумайте сами", а конкретики у вас гораздо меньше, чем у Таврида.B738 писав:Какая общественность на этом форуме? Кто такие XII, Tavrid, Glotych, simpomix, igoresha, alex.vasiliev?
Пока что это просто площадка для дискуссии для людей страдающих по авиации, тех кому просто нравятся самолеты и все что с ними связано. Но ведь это не специалисты и тем более не представители крупных ТО которые хоть как то могут влиять на политику АК. Пока что это место где все ЛЮБИТЕЛИ могут просто безнаказанно выражаться на тему авиации. И место где все их косяки останутся незамеченными потому что остальные слушатели точно также просто не шарят в авиации, а свои познания черпают из Википедии и канала Дискавери.
Кстати,показательна разница в подходах Ютов, чей представитель подробно и доброжелательно объяснял не самый очевидный выбор Вильнюса в качестве направления, и Ониксов, где нам предлагают обо всем догадаться самим.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Таврид, ну что за логика? Вы еще скажите - надо же так любить Украину чтобы за 400$ лететь из Парижа? А ведь за 100$ лучше из Парижа в Лондон. Ну так бывает что кто-то живет в Париже, кто то в Крыму а кто то в Тбилиси. Таврид, поднимите глаза и посмотрите на мир по другому.Tavrid писав:Надо очень хорошо любить хурму и мандарины, что бы по цене Парижа (из Киева до 3 тыс грн летают LH, KLM, LOT, CZ, OS, а из Симферополя МАУ+KLM летает от 3200, МАУ+МАУ от 3500) слетать в Грузию и Азербайджан.Alex.Vasiliev писав:А пока льется все это бла-бла-бла, авиакомпания уже Баку и Тбилиси в систему "выливает"
Tavrid, пора формировать туры за хурмой и мандаринами - подниметесь! Это лучше, чем писать в очередной раз книгу "Как я потерял лояльность всех партнеров и заимел 100 врагов"...
Цена Тбилиси минимум 3111 грн. за две зомби-ночи (прилет в 2.30 ночи, вылет в 5.00, регистрация в 3 ночи).
Для сравнения из Киева около 2000 грн дали ТРИ авиакомпании тариф на группу 40 человек.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Знаете, но с Виззом у меня проблем не было, всегда можно дозвониться как до колл-центра, так и до агентского help-desk.B738 писав:Вы прям похожи на девушку. Обижаетесь так искренне, что аж на слезу пробивает. Представьте себе ситуацию, что Визз запускает рейсы в Будепешт из Киева и вы пишете CEO письмо - а почему вы летаете на венгерском борту а не на Украинском? И вот мне интересно - как долго вы будете ждать ответ и что будет если вместо ответа вам прийдет письмо примерно такого содержания: SALE 20% DISCOUNT WIZZAIR FLIGHTS FROM KIEV TO BUDAPEST. Мне кажется что нормальному пассажиру все равно какие там самолеты летают и почему одна компания а не другая. Важнее откуда, куда и за сколько!
Все очень четко и ясно по тарифам и правилам - результат системного подхода к ведению бизнеса. На самом деле абсолютно все равно борт WU или W6 - стандарт качества один. Никаких проблем с общением с CEO WizzAir Ukraine нет, недавно была пресс-конференция и все кто хотел пообщались и на многие вопросы он ответил. Я себе представляю, что будет когда СЕО ЭйрОникс зададут вопросы о Братиславе и отношении к пассажирам ожидающим соединения с оператором.
И как обычно - конструктивная критика к AirOnix: не многие знают, что промо-тарифные билеты можно и возвращать и менять даты, все это после upgrade за 50 долларов. Так вот, что бы это сделать можно состариться на телефоне ожидая нужного соединения с сотрудником агентского help-desk, об обычном колл-центре вообще речь даже не идет. Розыск ответственного за возврат денег по отмененным билетам (по метеоусловиям) - это целый телефонный детектив (возврат пришел аж через 2 месяца).
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ничего личного, не стоит брать близко к сердцу. Тем более что вы не из авиации и вас как пассажира интересует только маршрут и цена. Ну представьте что вам как туроператору (а вы как я понимаю туроператор) начнут писать клиенты и спрашивать почему ваш санаторий мисхор стоит как RIXOS почему ваша уважаемая компания предлагает мне его купить? Как не стыдно! А ваш менеджер говорит - так вы берете или нет? думайте быстрее, а то уже есть другой покупатель.Glotych писав:Меня это вообще обидело. Ведь это сказал человек, сам вообще непонятно кто, только друг у него работает в Air Onix. Не буду афишировать свое место работы, ведь я на форуме действительно как любитель авиации и пассажир, не решаю и не собираюсь здесь решать профессиональных вопросов. Но осадок остался...XII писав:То есть вы считаете меня и остальных пользователей этого форума, которые в первую очередь являются потенциальными пассажирами, недостойными того, чтобы вы до них снизошли и объяснили, даже ОБЪЯВИЛИ официальную позицию компании?! Может, это потому что и объяснять нечего? Или просто такое у вас отношение к пассажирам скотское? Пока вы отмечаетесь только многозначительными пустыми фразами "все и так понятно", "подумайте сами", а конкретики у вас гораздо меньше, чем у Таврида.B738 писав:Какая общественность на этом форуме? Кто такие XII, Tavrid, Glotych, simpomix, igoresha, alex.vasiliev?
Пока что это просто площадка для дискуссии для людей страдающих по авиации, тех кому просто нравятся самолеты и все что с ними связано. Но ведь это не специалисты и тем более не представители крупных ТО которые хоть как то могут влиять на политику АК. Пока что это место где все ЛЮБИТЕЛИ могут просто безнаказанно выражаться на тему авиации. И место где все их косяки останутся незамеченными потому что остальные слушатели точно также просто не шарят в авиации, а свои познания черпают из Википедии и канала Дискавери.
Кстати,показательна разница в подходах Ютов, чей представитель подробно и доброжелательно объяснял не самый очевидный выбор Вильнюса в качестве направления, и Ониксов, где нам предлагают обо всем догадаться самим.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Конструктивная критика - здесь вы абсолютно правы. Думаю что CEO действительно стоит это услышать и задуматься над внедрением.Tavrid писав:Знаете, но с Виззом у меня проблем не было, всегда можно дозвониться как до колл-центра, так и до агентского help-desk.B738 писав:Вы прям похожи на девушку. Обижаетесь так искренне, что аж на слезу пробивает. Представьте себе ситуацию, что Визз запускает рейсы в Будепешт из Киева и вы пишете CEO письмо - а почему вы летаете на венгерском борту а не на Украинском? И вот мне интересно - как долго вы будете ждать ответ и что будет если вместо ответа вам прийдет письмо примерно такого содержания: SALE 20% DISCOUNT WIZZAIR FLIGHTS FROM KIEV TO BUDAPEST. Мне кажется что нормальному пассажиру все равно какие там самолеты летают и почему одна компания а не другая. Важнее откуда, куда и за сколько!
Все очень четко и ясно по тарифам и правилам - результат системного подхода к ведению бизнеса. На самом деле абсолютно все равно борт WU или W6 - стандарт качества один. Никаких проблем с общением с CEO WizzAir Ukraine нет, недавно была пресс-конференция и все кто хотел пообщались и на многие вопросы он ответил. Я себе представляю, что будет когда СЕО ЭйрОникс зададут вопросы о Братиславе и отношении к пассажирам ожидающим соединения с оператором.
И как обычно - конструктивная критика к AirOnix: не многие знают, что промо-тарифные билеты можно и возвращать и менять даты, все это после upgrade за 50 долларов. Так вот, что бы это сделать можно состариться на телефоне ожидая нужного соединения с сотрудником агентского help-desk, об обычном колл-центре вообще речь даже не идет. Розыск ответственного за возврат денег по отмененным билетам (по метеоусловиям) - это целый телефонный детектив (возврат пришел аж через 2 месяца).
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Это уже задевает еще больше. Вам следует кардинально откорректировать отношение к вашим клиентам!B738 писав:Ничего личного, не стоит брать близко к сердцу. Тем более что вы не из авиации и вас как пассажира интересует только маршрут и цена. Ну представьте что вам как туроператору (а вы как я понимаю туроператор) начнут писать клиенты и спрашивать почему ваш санаторий мисхор стоит как RIXOS почему ваша уважаемая компания предлагает мне его купить? Как не стыдно! А ваш менеджер говорит - так вы берете или нет? думайте быстрее, а то уже есть другой покупатель.
1) Если мы не из авиации, то не значит что мы подопытные мыши и нас интересует только цена и маршрут, я лично специально меняю свой маршрут чтобы пролететь на новом А380 Бритишей который только что покрасили на заводе, вместо более дешевого и удобного по стыковкам 777-300. Так что люди не из авиации это не только "ценный мех"...
2) Если это будет мой санаторий, то я смогу четко и ясно ответить, почему цена как на Rixos и что за эти деньги получат гости моего санатория. Если я продаю какой-то другой объект размещения - то я знаю что входит в цену и за что платит клиент, и если цена действительно "надувательская" - то я как менеджер клиента (именно теревел-менеджер клиента (мы клиентоориентированы) - а не менеджер санатория) сообщу об этом клиенту и предложу достойные альтернативы.
3) Вы в данном случае "надули" цену на Тбилиси и предлагаете ее купить, а у кого нет таких денег - пусть идут ...
3.1) А чего стоит Премиум-эконом ЭйрОникс, недавно мы продали 4 билета в этот премиум Киев-Симферополь (аннексирован Россией) - теперь вот ждем отзывов клиентов, ведь скоро полет на четверых за 12000 грн.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну вот, опять от вас не услышишь ничего по делу, все из серии "представьте себе" и "подумайте сами". Я вам привел конкретный пример с этим форумом, Ютами и направлением в Вильнюс (про Питер, кстати, тоже было подробное объяснение), а вы все к воображению взываете.B738 писав: Вы прям похожи на девушку. Обижаетесь так искренне, что аж на слезу пробивает. Представьте себе ситуацию, что Визз запускает рейсы в Будепешт из Киева и вы пишете CEO письмо - а почему вы летаете на венгерском борту а не на Украинском? И вот мне интересно - как долго вы будете ждать ответ и что будет если вместо ответа вам прийдет письмо примерно такого содержания: SALE 20% DISCOUNT WIZZAIR FLIGHTS FROM KIEV TO BUDAPEST. Мне кажется что нормальному пассажиру все равно какие там самолеты летают и почему одна компания а не другая. Важнее откуда, куда и за сколько!
Да, кстати, если бы все пассажиры были таким живым мясом с кошельками, какими вы их видите, которым лишь бы долететь, да подешевле, то и этого форума не было бы.
Re: Air Onix (IATA: OG)
На самом деле у Wizz Air тоже хватает приколов. А на старте их было огромнейшее множество. Сейчас как пример - за приоритетную посадку берут деньги, но не обеспечивают. Это как назвать? Бизнес по-украински, к сожалению. Может, когда-то избушка повернется к нам передом, а к лесу - задом? По поводу заоблачных цен Air Onix, а у МАУ они низкие? На этом форуме неоднократно говорили, что "прямой перелет дороже перелета со стыковкой". Текущие реалии.
Re: Air Onix (IATA: OG)
А я думаю чего все такие злые и раздражённые)))Привет из Симферополя уже, погода отвратная)теперь всё понятно)
Давайте в первую очередь уважать друг друга.
По Тбилиси и другим - вполне оправданная цена по многим причинам. Просто подумайте, там сложного нет)
Если стоит такая цена, значит почему-то стоит. Какие ваши мысли?
Господа Glotych,XII,Olek?
По поводу колл-центров и т.д. тут мною написано было недавно - ждите в ближайшие 1,5 месяца полностью рабочее всё.
Tavrid, а с чего вы взяли что B738 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель авиакомпании, что задаете ему такие вопросы. Я так понимаю, что уровень тот же,как у меня - знакомый в авиакомпании. Я не вижу никаких оснований для этого, правда.
B738,
Вы не правы, тут много людей из туристических фирм, немного понимающих в авиации. Остальные (в подавляющем кол-ве) работники авиакомпаний,аэропортов и т.д. форум то узкоспециализированный, тут просто любители самолётиков вряд ли сидели бы.
Например уверен что тут есть несколько работников из Ютейра,ВиззЭйра, Оникса официальный вроде писал тут редставитель.
Так что осторожнее с выводами - мой совет)))))
Давайте в первую очередь уважать друг друга.
По Тбилиси и другим - вполне оправданная цена по многим причинам. Просто подумайте, там сложного нет)
Если стоит такая цена, значит почему-то стоит. Какие ваши мысли?
Господа Glotych,XII,Olek?
По поводу колл-центров и т.д. тут мною написано было недавно - ждите в ближайшие 1,5 месяца полностью рабочее всё.
Tavrid, а с чего вы взяли что B738 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель авиакомпании, что задаете ему такие вопросы. Я так понимаю, что уровень тот же,как у меня - знакомый в авиакомпании. Я не вижу никаких оснований для этого, правда.
B738,
Вы не правы, тут много людей из туристических фирм, немного понимающих в авиации. Остальные (в подавляющем кол-ве) работники авиакомпаний,аэропортов и т.д. форум то узкоспециализированный, тут просто любители самолётиков вряд ли сидели бы.
Например уверен что тут есть несколько работников из Ютейра,ВиззЭйра, Оникса официальный вроде писал тут редставитель.
Так что осторожнее с выводами - мой совет)))))
Re: Air Onix (IATA: OG)
Не совсем понял: стоимость прямого перелета выше перелета со стыковкой, по вашему, это украинское ноу-хау?Olek писав:На самом деле у Wizz Air тоже хватает приколов. А на старте их было огромнейшее множество. Сейчас как пример - за приоритетную посадку берут деньги, но не обеспечивают. Это как назвать? По поводу заоблачных цен Air Onix, а у МАУ они низкие? На этом форуме неоднократно говорили, что "прямой перелет дороже перелета со стыковкой". Бизнес по-украински, к сожалению. Текущие реалии. Может, когда-то избушка повернется к нам передом, а к лесу - задом?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Это не украинское ноу-хау. Поменял местами для лучшего понимания.Коржик писав:Не совсем понял: стоимость прямого перелета выше перелета со стыковкой, по вашему, это украинское ноу-хау?Olek писав:На самом деле у Wizz Air тоже хватает приколов. А на старте их было огромнейшее множество. Сейчас как пример - за приоритетную посадку берут деньги, но не обеспечивают. Это как назвать? Бизнес по-украински, к сожалению. Может, когда-то избушка повернется к нам передом, а к лесу - задом? По поводу заоблачных цен Air Onix, а у МАУ они низкие? На этом форуме неоднократно говорили, что "прямой перелет дороже перелета со стыковкой". Текущие реалии.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
По поводу Тбилиси - цена может и оправдана, конкурентов-то нет. Но вот вопрос - а откуда поток возьмется? Отдыхающих вряд ли много - у грузинов свои курорты не хуже. Бизнес? С таким временем вылета и прилета - очень спорно. Может рейс и выстрелит, но все же хотелось бы услышать мнения - для кого он?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 110 гостей