Air Onix (IATA: OG)

Обсуждения, комментарии....
bavaro
Airbus A318
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение bavaro »

c 29 декабря Киев - ANTALYA - Киев 1 раз в неделю занимаем место WIZZ

OG4111 AIRONIX 29.12.2012 10:30 Киев KIEV (IEV) 29.12.2012 13:05 Анталья ANTALYA (AYT)
OG4112 AIRONIX 29.12.2012 14:05 Анталья ANTALYA (AYT) 29.12.2012 16:40 Киев KIEV (IEV)
рейсы по
OG4112 AIRONIX 30.03.2013 14:05 Анталья ANTALYA (AYT) 30.03.2013 16:40 Киев KIEV (IEV)
LWIEV
A380
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 721 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение LWIEV »

simpomix писал(а):
Maverick писал(а):
Glotych писал(а): судя по всему, экономически эффективней будет простой.
неплохая стратегия начинающей авиакомпании :)
помнится мне тут многие писали, что Оникс это Крымские Зори 2. Как видим зима на носу, а они всё летают.
а який сенс існування AirOnix?
LWIEV
A380
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 721 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение LWIEV »

ну, в сенсі, місія, цілі, індикатори успіху?
UR-SAN
Airbus A320
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение UR-SAN »

simpomix писал(а):
Glotych писал(а):Интересно, зачем AirOnix изменил расписание на Киев? Теперь встречные рейсы вылетают одновременно, один борт стоит весь день в Жулянах, другой - всю ночь. Мне лично удобно было вылетать из Киева в 10-00, теперь вылет в 7-30, опять прибывать в аэропорт невыспавшимся :(
в следующий раз когда они будут менять расписание вылета, то обязательно согласуют его с вами ))) Каким бы оно ни было, всегда будут такие недовольные, но для большинства так удобнее, даже для отдыхающих думаю тоже
100%! А компания летает и делает это очень даже не плохо. Очень гибко подходит к расписанию, ищет оптимальное.
UR-SAN
Airbus A320
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение UR-SAN »

LWIEV писал(а):ну, в сенсі, місія, цілі, індикатори успіху?
На эти вопросы сможете ответить сами, посетив сайт и включив мозг. Вот только "индикаторы успеха" немного ставят в тупик...
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

simpomix писал(а):
Glotych писал(а):Интересно, зачем AirOnix изменил расписание на Киев? Теперь встречные рейсы вылетают одновременно, один борт стоит весь день в Жулянах, другой - всю ночь. Мне лично удобно было вылетать из Киева в 10-00, теперь вылет в 7-30, опять прибывать в аэропорт невыспавшимся :(
в следующий раз когда они будут менять расписание вылета, то обязательно согласуют его с вами ))) Каким бы оно ни было, всегда будут такие недовольные, но для большинства так удобнее, даже для отдыхающих думаю тоже
Меньше месяца прошло с моего прошлого полета IEV-SIP, сегодня летел снова (уже в 7:30). Загрузка 32 человека! Прошлый раз было человек 70. Оба раза летел в воскресенье, так что регресс налицо. Не знаю про загрузку встречного рейса, ни разу не летал.
LWIEV
A380
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 721 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение LWIEV »

UR-SAN писал(а):
LWIEV писал(а):ну, в сенсі, місія, цілі, індикатори успіху?
На эти вопросы сможете ответить сами, посетив сайт и включив мозг. Вот только "индикаторы успеха" немного ставят в тупик...
UR-SAN, тому й питаю, що мозок включений :P

1) ринок Криму слабкий, p2p - це не бізнес, це виживання. демографія жахлива, економіка трошки менш безнадійна. з таким самим успіхом можна запускати АК в Запоріжжі.
якщо розрахунок на немісцевого p2p пасажира до Криму, то вартість маркетингу для залучення немісцевих клієнтів в розрахунку на отриманого пасажира буде казково відрізнятися порівняно з крупнішими перевізниками (говорю в першу чергу про ті витрати, які будуть сильно відрізнятися від конкурентів). МАУ, Світ чи Аерофлот матимуть щойнайменше програми лояльності, які будуть недоступні Оніксу, або з часом він возитиме без норми прибутку їхніх паксів по код-шерах.
транзитний ринок неможливо відкривати без співраці з аеропортом, який має почати розвиватися. SIP - це гірше місце, щоб застрягнути між рейсами. і питання наіть не в зручності сидінь (терпимо), а у виразах облич людей, які мали б бути сервісом.

2) парк літаків старий (CASM, надійність), продукт - гм, посередній. Онікс прирікає себе на цінову, а не ціннісну конкуренцію, а отже - це чартери і рейси з високим паспотоком. WizzAir має те саме за менші гроші і кращим флотом і кращим бортовим сервісом. куди розвиватися? перепозиціонувати джанковий бренд в середній рівень з часом стане дуже дорого і не факт, що взагалі можливо

3) правове поле несприятливе - відкритого неба нема, антимонопольний (див. ситуацію з пальним у Борисполі) вибірково закриває очі на обмеження конкуренції, виживатимуть ті, у кого більший запас місцності.

4) Онікс не має душі - зрозумілої пасажиру місії (заради чого пасажир має здихатися іншої пропозиції і залишитися чи подорожувати з Оніксом). що Онікс дає своїм клієнтам? яка цінність (додана вартість для пасажира), що більша за ціну? сайт, на який Ви мене спрямували на цю тему мовчить

5) цілі та індикатори - це кількісні показники (кількість перевезень, напрямків, частот, доходів, маржинальність тощо), які дозволяють говорити про досягнення чи недосягнення закладених у бізнес-план параметрів. я не знаю, бо не маю інсайдерської інформації, але не дуже розумію, як можна заходити в цей бізнес без довготермінового (5-10 років) бізнес-плану, і, водночас (це професійна оцінка), не уявляю як в цьому інвестиційному кліматі його скласти з реалістичними прогнозами і малими вилками відхилень. Туркіші і Аерофлот виграють хоча б на бізнес-кліматі, можливостях юрисдикцій і кращих ділових культурах.

якщо хтось має інсайдерську - було б цікаво продискутувати.

зрозумійте правильно. я не проти Онікса - хай літає на здоров'я :plane:

я ставлю питання, без яких бізнеси звично довго не живуть
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Tavrid »

LWIEV писал(а): 1) ринок Криму слабкий, p2p - це не бізнес, це виживання. демографія жахлива, економіка трошки менш безнадійна. з таким самим успіхом можна запускати АК в Запоріжжі.
якщо розрахунок на немісцевого p2p пасажира до Криму, то вартість маркетингу для залучення немісцевих клієнтів в розрахунку на отриманого пасажира буде казково відрізнятися порівняно з крупнішими перевізниками (говорю в першу чергу про ті витрати, які будуть сильно відрізнятися від конкурентів). МАУ, Світ чи Аерофлот матимуть щойнайменше програми лояльності, які будуть недоступні Оніксу, або з часом він возитиме без норми прибутку їхніх паксів по код-шерах.
транзитний ринок неможливо відкривати без співраці з аеропортом, який має почати розвиватися. SIP - це гірше місце, щоб застрягнути між рейсами. і питання наіть не в зручності сидінь (терпимо), а у виразах облич людей, які мали б бути сервісом.
В некоторых моментах не соглашусь про Крым - летний курортный авиапоток большой, что дает аэропорту возможность удержать второе место по Украине. Есть конечно оборотная сторона медали - что делать в межсезонье, ведь за борта надо платить лизинговые платежи постоянно. Как таковой рекламной кампании у ЭйрОникса нет - ну кроме бордов с прайсами. Вложить лишние 100-1000 долларов в сайт не хотят.
Насчет транзитного пассажиропотока - для этого надо начать со своей системы бронирования - она такое не умеет. Насчет застрять в аэропорту - возможно, но там по факту прилет и вылет из разных терминалов, поэтому контакт с "сервисом" можно перенести за пределы аэропорта (съездить в город если долгая стыковка).
2) парк літаків старий (CASM, надійність), продукт - гм, посередній. Онікс прирікає себе на цінову, а не ціннісну конкуренцію, а отже - це чартери і рейси з високим паспотоком. WizzAir має те саме за менші гроші і кращим флотом і кращим бортовим сервісом. куди розвиватися? перепозиціонувати джанковий бренд в середній рівень з часом стане дуже дорого і не факт, що взагалі можливо
согласен, позиционирование авиакомпании - это загадка. Полный отказ от сотрудничества с GDS (хотя недавно засветились в Амадеусе, но работает ужасно) - указывает на лоу-кост, но сайту и интернету не уделяется никакого внимания, как будто они на рынке как "Аэрофлот" или "Аэросвит".
3) правове поле несприятливе - відкритого неба нема, антимонопольний (див. ситуацію з пальним у Борисполі) вибірково закриває очі на обмеження конкуренції, виживатимуть ті, у кого більший запас місцності.
Тут у ЭйрОникса большая фора, тут достаточно много инсайдерской информации - владелец авиакомпании это новый руководитель аэропорта. А в Симферополе топливная мафия живет и банкует - самое дорогое топливо в Украине, но для своих оно отпускается совершенно по другому тарифу. По факту оплата всех сборов в родной аэропорт = в родной карман.
4) Онікс не має душі - зрозумілої пасажиру місії (заради чого пасажир має здихатися іншої пропозиції і залишитися чи подорожувати з Оніксом). що Онікс дає своїм клієнтам? яка цінність (додана вартість для пасажира), що більша за ціну? сайт, на який Ви мене спрямували на цю тему мовчить
Согласен.
5) цілі та індикатори - це кількісні показники (кількість перевезень, напрямків, частот, доходів, маржинальність тощо), які дозволяють говорити про досягнення чи недосягнення закладених у бізнес-план параметрів. я не знаю, бо не маю інсайдерської інформації, але не дуже розумію, як можна заходити в цей бізнес без довготермінового (5-10 років) бізнес-плану, і, водночас (це професійна оцінка), не уявляю як в цьому інвестиційному кліматі його скласти з реалістичними прогнозами і малими вилками відхилень. Туркіші і Аерофлот виграють хоча б на бізнес-кліматі, можливостях юрисдикцій і кращих ділових культурах.
Чартеры у Оникс достаточно дорогие, т.к. требуют подлета из Симферополя, предлагаемые ими цены дороже расценок МАУ или Розы Ветров, в ходе долгих переговоров эти цены можно уболтать до разумных, но маленькая вместимость бортов не позволяет их использовать на серьезных загруженных направлениях - тем самым чартерный сектор очень маленький.
По моим оценкам, авиакомпания летает в постоянный бухгалтерский убыток, который возможно компенсируется внутренними переводами "из левого кармана в правый" - но зимой - однозначный минус, и никакого движения в направлении выравнивания от авиакомпании не наблюдается, небольшая коррекция расписания под зимнее - но никаких интересных программ или акций нет.
LWIEV
A380
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 721 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение LWIEV »

Дякую, Tavrid, Ви з фактами розкрили те, про що я здогадувався
Аватара пользователя
Molksy
Airbus A318
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Molksy »

Tavrid,
"владелец авиакомпании это новый руководитель аэропорта." - а кто, можете сказать,если не секрет?

и ещё одно не понятно, как вы расчитали и поняли:

"...бухгалтерский убыток, который возможно компенсируется внутренними переводами "из левого кармана в правый" - но зимой - однозначный минус, и никакого движения в направлении выравнивания от авиакомпании не наблюдается, небольшая коррекция расписания под зимнее - но никаких интересных программ или акций нет."
simf13
Airbus A318
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение simf13 »

А где можно просмотреть своё бронирование у Air Onix?
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

simf13 писал(а):А где можно просмотреть своё бронирование у Air Onix?
Только в присланном вам электронном билете. Или позвонив в кол-центр.
Valdemar
A380
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Valdemar »

Air Onix хочет летать из Киева в Петербург

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=42899
Аватара пользователя
Toronto_guy
Airbus A330
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Toronto_guy »

Сегодня возил людей из Крыма, которые прилетели утренним Ониксом. Сказали, что был полный самолет.
IraAkula
Airbus A318
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение IraAkula »

Ребята, может кто знает - подписал ли Air Onix с BS Travel чартерную программу на осень-зиму 2012-13? Забронировала своим туристам авиа тур у оператора "Европейские столицы" на 28.11 еще месяц назад. И тут приходит письмо от BS Travel о том, что группа не набрана. Предлагают несколько вариантов по перенесению тура на декабрь или возврат денег. Туристы решили перебронить на 18 декабря. Рейс Симферополь-Катовице-Симферополь.
Перебронь подтвердили. Но тут я наткнулась на данную тему... Теперь и не знаю что делать :sos:
Толи все таки забирать деньги. То ли поверить оператору.
Вопрос с деньгами тоже не ясен до конца. Платила в банке от туристов. Как деньги будут возвращать?

P.S. На сайте авиакомпании нет логотипа BS Travel в партнерах. Почему? В офис авиакомпании пока не могу дозвониться. Может в субботу не работают(( А может на обеде((... Блин!
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Alex.Vasiliev »

IraAkula писал(а):Ребята, может кто знает - подписал ли Air Onix с BS Travel чартерную программу на осень-зиму 2012-13? Забронировала своим туристам авиа тур у оператора "Европейские столицы" на 28.11 еще месяц назад. И тут приходит письмо от BS Travel о том, что группа не набрана. Предлагают несколько вариантов по перенесению тура на декабрь или возврат денег. Туристы решили перебронить на 18 декабря. Рейс Симферополь-Катовице-Симферополь.
Перебронь подтвердили. Но тут я наткнулась на данную тему... Теперь и не знаю что делать :sos:
Толи все таки забирать деньги. То ли поверить оператору.
Вопрос с деньгами тоже не ясен до конца. Платила в банке от туристов. Как деньги будут возвращать?

P.S. На сайте авиакомпании нет логотипа BS Travel в партнерах. Почему? В офис авиакомпании пока не могу дозвониться. Может в субботу не работают(( А может на обеде((... Блин!
А кто Вам сказал, что полетит AirOnix? Как я помню, BS Travel благополучно летали в прошлом и этом году с МАУ. Посоветовал бы уточнить у оператора - его делать решать, какого перевозчика выбирать для чартерных программ.

P.S. На сайте оператора стоит в партнерах логотип МАУ.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Olek »

у BS Travel и Air Onix были разборки... http://www.aironix.ua/about/news/povido ... -roku.html
IraAkula
Airbus A318
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение IraAkula »

Alex.Vasiliev писал(а):
IraAkula писал(а):
P.S. На сайте оператора стоит в партнерах логотип МАУ.
Только МАУ говорит, что такого рейса у них в расписании нет :( А оператор утверждает, что рейс будет выполнять МАУ :|
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Alex.Vasiliev »

Сегодня вышел коммуникат Министерства Иностранных Дел Украины с рекомендацией граждан Украины воздержаться от поездок в Израиль. Интересно, насколько хороший повод для AirOnix "уйти красиво" с регулярного рейса Симферополь-Тель-Авив, старт которого заявлен на 29 ноября и по которому, если судить по тарифам в системе бронирования перевозчика, загрузка просто аховая?
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Что-то сегодня Оникс задержал вылет OG102 из Жулян на 1,5 часа, OG101 из Симферополя - на 50 минут, OG201 - на 30 минут.
Было подозрение на туман в SIP, но туркам, например, это не помешало. Задержавшийся Аэросвит за показатель не беру :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя