Air Onix (IATA: OG)

Аватар користувача
Molksy
Airbus A318
Повідомлень: 59
З нами з: 02 червня 2012, 21:33
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Molksy »

Давно не просматривался сайт = впечатление - 0_о

Хм...мда,интересная ситуация получилась, не спорю.

Tavrid, там нужно обратить внимание на то, что несколько рейсов вылетело одкрепленные гарантийным письмом...значит было препреждение, и оператор за неимением средств предоставил гарантию.

И, судя по официальному заявлению туроператора black sea travel - виноваты Поляки в том, что поздно предоставили подтверждение оплаты....Вот это мне лично кажется бредом полным. Как может быть подтверждение оплаты с опозданием, если долг, как пишется- в несколько сот тысяч долларов (что тоже кажется сомнительным, ну не лохи же в авиакомпании сидят, чтобы 6+ рейсов откатать без оплаты...) при чем, если я не ошибаюсь, то оплата вносится своевременно,а не в последний день - это раз, факсом подтверждение можно скнуть - это два (если деньги не появились на счету). Как по мне, тут не так всё, как пишут, но 100% вина либо поляков, либо оператора...

И еще, теоретически возможен вариант с задержкой вылета самолета даже если были проданы билеты и даже если уже пассажиры были в аэропорту, если ператор прислал заранее гарантийное письмо, вроде "...обязуемся до такого-то числа погасить задолженность, в размере бла-бла..."

И по поводу всех компенсаций и т.д. - даю гарантию 99%, что все вопросы можно смело направлять заказчику...оператору. А если долг и правда, хотя бы миллион грн + жалобы и судебные иски+компенсации = оператора точно не будет - это не скорее всего, но маловероятно...скорее всего просто у них прибыль держится в районе 5 000 грн\мес по бумагам, и из них ну ооооочень сложно выбить будет долг)даже через ДВСУ )

Парируйте,если думаете иначе)))
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

Как по мне, тут не так всё, как пишут, но 100% вина либо поляков, либо оператора...
А авиакомпания белая и пушистая? :) Molksy, имейте совесть... Узнайте, был ли рейс отменен заблаговременно. Если да, то вины авиакомпании нет. Но что-то подсказывает, что нет, раз на табло рейс значился как перенесенный. А в таком случае вина перед пассажирами полностью на АК. И уже АК может попытаться отсудить компенсацию пассажирам у оператора. (правда шансы на это... ну, Вы сами понимаете)

Еще раз, я говорю о том, что АК виновата перед пассажирами. То, что оператор или поляки виноваты перед АК в данном контексте пассажира волновать не должно. Если Ониксы не отменили рейс заранее согласно договору, то они полностью не правы.
nika91
Airbus A318
Повідомлень: 14
З нами з: 30 серпня 2012, 00:27
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення nika91 »

Авіакомпанія «Ейр Онікс» своєчасно повідомила замовника про припинення рейсів з 24.09.12 р та про покладення за це відповідальності на замовника рейсів. Однак, замовник не повідомив про відміну рейсу пасажирам та своїм партнерам, що призвело до появи пасажирів в аеропортах Сімферополя та Варшави.
Это цитата из пресс-релиза авиакомпании. Министр Лиев, кажется, в своем интервью тоже сказал, что имеются очень большие долги перед авиакомпанией, так о чем спорить то?
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення khai »

nika91 писав:Авіакомпанія «Ейр Онікс» своєчасно повідомила замовника про припинення рейсів з 24.09.12 р та про покладення за це відповідальності на замовника рейсів. Однак, замовник не повідомив про відміну рейсу пасажирам та своїм партнерам, що призвело до появи пасажирів в аеропортах Сімферополя та Варшави.
Это цитата из пресс-релиза авиакомпании. Министр Лиев, кажется, в своем интервью тоже сказал, что имеются очень большие долги перед авиакомпанией, так о чем спорить то?
ЭирОникс должно было заранее уведомить, кроме заказчика, аэропрт и пр. авиационные службы, что рейс отменён. И тогда не было бы никаких проблем.
И если у них был список пассажиров - проинформировать их.
А так, получается сами себе тихо решили что они не полетят. К сожалению для них - закон на стороне пассажиров, которых нужно либо предупредить - либо везти.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

И если у них был список пассажиров - проинформировать их.
А так, получается сами себе тихо решили что они не полетят. К сожалению для них - закон на стороне пассажиров, которых нужно либо предупредить - либо везти.
Информировать пассажиров об изменениях в расписании чартерного рейса - обязанность заказчика рейса, а не авиакомпании.

Как раз авиакомпания не должна предупреждать пассажиров, чтобы не было путаницы.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Sentry писав:
И если у них был список пассажиров - проинформировать их.
А так, получается сами себе тихо решили что они не полетят. К сожалению для них - закон на стороне пассажиров, которых нужно либо предупредить - либо везти.
Информировать пассажиров об изменениях в расписании чартерного рейса - обязанность заказчика рейса, а не авиакомпании.
Как раз авиакомпания не должна предупреждать пассажиров, чтобы не было путаницы.
А по факту никаких официальных изменений не было, очень хочется посмотреть в аэропортовые записи на причину переноса на 1-2 часа несколько раз - думаю там будет стандартные "технические причины" авиакомпании.
Аватар користувача
Molksy
Airbus A318
Повідомлень: 59
З нами з: 02 червня 2012, 21:33
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Molksy »

Sentry писав:
Как по мне, тут не так всё, как пишут, но 100% вина либо поляков, либо оператора...
А авиакомпания белая и пушистая? :) Molksy, имейте совесть... Узнайте, был ли рейс отменен заблаговременно. Если да, то вины авиакомпании нет. Но что-то подсказывает, что нет, раз на табло рейс значился как перенесенный. А в таком случае вина перед пассажирами полностью на АК. И уже АК может попытаться отсудить компенсацию пассажирам у оператора. (правда шансы на это... ну, Вы сами понимаете)

Еще раз, я говорю о том, что АК виновата перед пассажирами. То, что оператор или поляки виноваты перед АК в данном контексте пассажира волновать не должно. Если Ониксы не отменили рейс заранее согласно договору, то они полностью не правы.
Если все так,как в моём предыдущем сообщении - то да) имеются возражения?)))внимательно прочтите,а не вырывайте из контекста...
На данный момент узнать точно нет возможности(да и желания), так что я тоже отталкиваюсь от общих данных...

Если они уведомили заказчика - обязанность заказчика уведомить пассажиров. Если же не уведомили - я на вашей стороне в этом споре, но опять же, читайте предыдущий ответ мой))))

И всё же мне интересно было ли гарантийное письмо...если было - то действительно, они могли действовать согласно ему, и это оператор попытался надавить на то,что проходило ранее...

P.S.Если мне нравится авиакомпания, это не значит что я буду во всех вопросах на её стороне и защищать до последней капли крови;)Но тут, как по мне, слишком много "..а если..." и "..мне кажется.." как с моей стороны, так и от остальных. Это мнения личные, вот и всё. И когда я пишу такие сообщения, то я отстаиваю мнение, а не тупо авиакомпанию)))
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення khai »

Molksy писав: P.S.Если мне нравится авиакомпания, это не значит что я буду во всех вопросах на её стороне и защищать до последней капли крови;)Но тут, как по мне, слишком много "..а если..." и "..мне кажется.." как с моей стороны, так и от остальных. Это мнения личные, вот и всё. И когда я пишу такие сообщения, то я отстаиваю мнение, а не тупо авиакомпанию)))
Вы как раз поэтому слишком эмоционально подходите.
Есть конечный заказчик: пассажир и исполнитель - авиакомпания. У АК может быть громадное количество подрядчиков, поставщиков, банков, представителей и др "промежуточных звеньев". Выписанный авиабилет - это договор между Авиакомпанией и пассажиром. Если АК его выписала, то она приняла на себя определённые обязательства, и к сожалению, в данном случае их не выполнила. Так МАУ может сказать, нам государство на кучу млн. грн. не вернуло НДС, мы поэтому никуда не полетим. Или нам не заправил топливо какой-то там заправщик потому что не было гарантийного письма и т.д. И что по вашему - АК не виновата? Тогда всегда будут крайние пассажиры.
Ваше мнение понятно, но по закону ЭирОникс поступил не правильно. Всё что ему нужно было сделать - предупредить всех об отмене за 14 дней до вылета. А уж потом если бы захотели - так за час вернули рейс обратно.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

khai, все не так просто. Насколько я знаю (возможно ошибаюсь) на чартерные рейсы билеты выписывает не АК, а как раз заказчик рейса(туроператор). И авиакомпания начинает нести ответственность только с момента прибытия пассажира в аэропорт. Т.е. если АК отменила рейса за 2 дня до вылета, то она несет ответственность перед заказчиком рейса. А если задержала на 5 часов - то и перед заказчиком, и перед пассажирами.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

В данном случае пострадавшие пассажиры не были клиентами Aironix, поэтому давайте не будем судить о компании по чартерам. Если будет повод на регулярке, тогда можно будет сделать выводы. Мелкие поводы были и они уже здесь обсуждались. Лично для меня пока они не ухудшили моего отношения к этой а/к.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

По расписанию аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) - рейс в Москву задерживается на 6 часов
Москва/Домодедово (DME) OG203 B Задерживается (+06:00) 16:00 22:00
По сравнению с задерживающимся сегодня Аэросвитом Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул на 3:35 часа - уже многовато.
Видимо вместе с самолетами Аэросвита и их персоналом они взяли и их задержки.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення khai »

Sentry писав:khai, все не так просто. Насколько я знаю (возможно ошибаюсь) на чартерные рейсы билеты выписывает не АК, а как раз заказчик рейса(туроператор). И авиакомпания начинает нести ответственность только с момента прибытия пассажира в аэропорт. Т.е. если АК отменила рейса за 2 дня до вылета, то она несет ответственность перед заказчиком рейса. А если задержала на 5 часов - то и перед заказчиком, и перед пассажирами.
Да я вообще ко всем АК отношусь хорошо. Ещё ни разу плохой не попадалось :) Если у АК бывают задержки, то это компенсируется низкой ценой.
Ониксы - вообще отличные. Пытаться раскрутить внутренние напраления и полёты из регионов, когда все мировые лидеры в громадных минусах, многого стоит.

А то, как решился конфликт - вообще нормально. Все улетели с шампанским домой :)
Тот же Аэросвит в последнее время выполняет все требования при задержке рейса. Главное понимать чего ты сам хочешь. А то, что у него могут быть задержки все давно знают. По поводу ответственности при чартерном рейсе - я действительно точно не знаю, поэтому смотрю как на обычный рейс. Ведь как я уже писал список пассажиров у АК может появиться только к началу регистрации. Но если бы они уведомили аэропрт и он ещё за пару дней высветил на табло, что рейс отменён - туроператор заранее бы пошевелился. И копию письма в то же министерство туризма крыма. Потом просто бы изменили статус рейса на "по расписанию". Уверен при готовой всей полётной документации это не составит труда. Наверное компания ещё не сталкивалась с такой проблемой. Главоне чтобы все вынесли из этого хороший урок.
Аватар користувача
Molksy
Airbus A318
Повідомлень: 59
З нами з: 02 червня 2012, 21:33
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Molksy »

khai,
я о том же...никто не знает деталей, а это главное...мне кажется об этом знают только сотрудники авиакомпании,причём высокого уровня...а мы тут можем только догадки строить))
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

Привет! Ну, если уже на самом верху - то предложу свою версию ситуации. В зимнем расписании авиакомания имеет очень слабые позиции, оставаясь только на направлении Киев и Москва, где конкуренция достаточно высокая, особенно на присутствующих ныне в системе тарифах Air Onix. По факту все летнее расписание они возили исключительно на массовых сезонных направлениях - Москва и Киев, при это продавая билеты на старт-апе в четкие минус. Объем исполнили большой, минус заработали значительный. Пришло время осени, подводить итоги - это все на фоне и неудачных маршрутов, таких как Санкт-Петербург и, например, Львов. Последний, по сути, чартер, подлет на который исполняет авиакомпания за свой счет, пытаясь скомпенсировать убытки за счет продажи билетов, но подлет и есть подлет, поток на этом так и не сделали, на кофе только и наработали. Кстати, про кофе - представьте себе объем финансов, который авиакомпания летом отдала за дешевый понт бесплатно для пассажиров кейтеринга, это также в расходы. Заказов на чартеры нет, так как крымские операторы на такое не способны априори, а три самолета в парке - оплаты по лизингу никто не отменял, имея при этом ежемесячные расходы по управлению. персоналу и паркингу. Плюс еще "карманный" туроператор Onix Group, который ставил летом рейс в Анталию, но имел очень жесткую конкуренцию со стороны Anex+Coral на борте UT-Air при больщой благосклонности крымских агентов именно к турецкой парочке. На Даламан Onix Group рейс так и не поднял, пришлось UR-KRA сушить крылья в Симферополе. А на зиму вообще добьют Египтом с вылетом из Симферополя (заявлен SSH с 18.10). Хороший заказ был от BS Travel - в релизе авиакомпании написано про 16 парных рейсов за 3 месяца в Польшу, а это живые деньги.
Теперь про деньги. Более всего не верится в долг в 1,5 млн. По сути это стоимость 6 или 7 рейсов, ни одна авиакомпания такого не допустит. Где депозит за крайний рейс? Авиакомпания работает без подстраховки? Тогда почему исполнили крайний рейс 24 сентября? Кто повез бы без денег, это же Украина. Почему этот рейс стоял в операционке и значился, как пишет Tavrid, на табло обоих аэропоротов? Возможно, это провокация со стороны авиакомпании - есть хорошее накатанное уже 8 лет направление из Варшавы плюс уже два года летают туристы из Крыма через Польшу в Европу. Делаешь "просадку" оператору на "крайнем" рейсе, чтобы и скандал был, и ответственность минимальная, подрываешь его агентскую базу, выходишь из этого "весь в белом" на мажоре "социальной ответственности" - и запускаешь через собственную туркомпанию то же направление, благо почва и в Польше, и в Крыму уже подготовлена.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

По первой части согласен. По концовке - вряд ли. Так просто и быстро агентскую базу не переманишь, да и не те это деньги все же, ради которых стоит рисковать.

По поводу зимнего сезона - интересно как Ониксы будут зимовать. Из расписания видны 2 ежедневных рейса в Киев с ценой больше чем летом (от 930грн РТ). Один ежедневный рейс в Москву. Стамбул - 2 раза в неделю. Тель-Авив - 1 раз в неделю. Это меньше, чем 2 самолета. Надеюсь, что продажи Стамбула у Ониксов пойдут хорошо и они добавят еще хотя бы 1-2 рейса в неделю. Но проблемы это не решает... Найти чартерную загрузку на один самолет так чтобы он не простаивал в Крыму будет очень, очень сложно. Исходя из этого не совсем ясно, зачем авиакомпании в конце сезона получать третий самолет?

Еще хотелось бы рассмотреть рейсы в Киев. Даже при той цене, которую ставят Ониксы, 2 еждневных рейса туда-обратно в несезон - это очень много. Учитывая то, что рейсы Аэросвита и МАУ никто не отменял. Так что у Ониксов 3 пути на этом направлении - снизить минимальный тариф до уровня поезда и много рекламироваться, уменьшить число рейсов и повысить цены, заставить Аэросвит и МАУ сократить число рейсов :)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

И еще, интересный нюанс. В зимнем расписании один из самолетов ежедневно с 9 до 20.30 будет находиться в Киеве. Может ему найдут большую чартерную программу.. Но вообще, авиакомпания, выполняющая регулярку должна все-таки пытаться зарабатывать именно на ней, а не на чартерах. Иначе зачем ей регулярка? :)
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

По концовке - буду держаться своего. Спросите любое агентство в Крыму, какая политика в продажах и в работе с агентами у Onix Group. Пересадить готовое или провести прямую продажу - милое дело. Вы ведь знаете, "у нас сегодня скидка!"
По зимнему расписанию - полностью согласен, 3 борта никак не пристроишь. Тель-Авив пересекается с Аэросвит, Стамбул - с Turkish (вот где сервис и стыковка на все континенты) и тем же Аэросвитом. На Киеве - Жуляны, из которых ловить нечего, только на Wizz'ов, а это другой сегмент туристов. Посадить в борта на Жуляны депутатов и чиновников - так нет из столько в Крыму, чтобы как на работу в Киев катались, это не направление Донецк-Киев. Борисполь - так тем более нечего ловить, Аэросвит и МАУ такие "сквозняки" предлагают для крымчан, что Onix со своим "из конца в конец" и далее должен будет по 400 гривен OW летать. 400 гривен - сборы (Симферополь (аннексирован Россией) не самый дешевый) - минус кейтеринг (булочка по цене батона) = катать за свой счет всю зиму, когда поток и так в тупиковый Крым низкий, разве только Новый Год и майские праздники дают всплеск.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Tavrid писав:По расписанию аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) - рейс в Москву задерживается на 6 часов
Москва/Домодедово (DME) OG203 B Задерживается (+06:00) 16:00 22:00
По сравнению с задерживающимся сегодня Аэросвитом Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул на 3:35 часа - уже многовато.
Видимо вместе с самолетами Аэросвита и их персоналом они взяли и их задержки.
Как мне кажется, продали билетов столько, что в B735 не лезет, вот и ждут, пока UR-KRA вернется с чартера, а потом из Львова, а вернется он на 4 часа позже.
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

Wow, только вчитался! Задержка на 6 часов? На регулярном рейсе? Овербукинг на 735, 2-х классная компоновка на 112 паксов? Tavrid, готовь знамя, вот уж где наверняка пахнет компенсацией в 250 евро на каждого, гостиницей и талоном на горячее питание. Впрочем, последнее оставим пассажирам - а вот 250 евро вынь да положь!
Аватар користувача
Molksy
Airbus A318
Повідомлень: 59
З нами з: 02 червня 2012, 21:33
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Molksy »

Alex.Vasiliev писав:Привет! Ну, если уже на самом верху - то предложу свою версию ситуации. В зимнем расписании авиакомания имеет очень слабые позиции, оставаясь только на направлении Киев и Москва, где конкуренция достаточно высокая, особенно на присутствующих ныне в системе тарифах Air Onix.
Теперь про деньги. Более всего не верится в долг в 1,5 млн. По сути это стоимость 6 или 7 рейсов, ни одна авиакомпания такого не допустит. Где депозит за крайний рейс? Авиакомпания работает без подстраховки? Тогда почему исполнили крайний рейс 24 сентября? Кто повез бы без денег, это же Украина. Почему этот рейс стоял в операционке и значился, как пишет Tavrid, на табло обоих аэропоротов? Возможно, это провокация со стороны авиакомпании - есть хорошее накатанное уже 8 лет направление из Варшавы плюс уже два года летают туристы из Крыма через Польшу в Европу. Делаешь "просадку" оператору на "крайнем" рейсе, чтобы и скандал был, и ответственность минимальная, подрываешь его агентскую базу, выходишь из этого "весь в белом" на мажоре "социальной ответственности" - и запускаешь через собственную туркомпанию то же направление, благо почва и в Польше, и в Крыму уже подготовлена.
Не понятно немного по поводу фразы про самый верх вашей)В моем сообщении имелось ввиду, что наверняка знают только люди на должностях не меньше,чем замы.
Про расписание, оно же зимнее не всё известно, правильно? только частичное. Ну не верится что это все направления...это же зима...а европа?а ОАЭ?

Про долг - да, тоже совсем не верится,что такое возможно)но если есть подтверждеие что есть задолженность, то скорее всего за 1-2 рейса+крайний в программе...но по последней части - врядли....дороговасто это выходит - раз. Два - если всё так, то можно легко сделаться крайними(авиакомпании) и самому себе вырыть яму, три - ну это совсем не чисто.Сомневаюсь что они так делают....риски и выгода не равны.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 102 гостей