Сторінка 987 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 13:51
Alександр
Инсайд какой-то))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 14:14
Igor.hal
UR-PSH писав: 06 лютого 2020, 12:39 @Igor.hal зачем вы лайкнули мое сообщение, вы сарказма не поняли? Я имел ввиду что берут оплату за полноценное место ручной клади.......
Поэтому и лайкнул. Или низя? )))

С новости на главной об грядущих изменений:

"Как и прежде сверх нормы можно будет взять папку для бумаг, прессу для чтения в полете, верхнюю одежду, зонт или трость, питание для ребенка, детскую дорожную люльку для младенцев до 1 года, прогулочную детскую коляску, складное колесное кресло или костыли."

МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 15:09
AlexK
Igor.hal писав: 06 лютого 2020, 14:14

"Как и прежде сверх нормы можно будет взять папку для бумаг, прессу для чтения в полете, верхнюю одежду, зонт или трость, питание для ребенка, детскую дорожную люльку для младенцев до 1 года, прогулочную детскую коляску, складное колесное кресло или костыли."

МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?
Были случаи, когда МАУ заставляли кого-то доплатить за газету или журнал в руках?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 15:23
mmyykkoollaa
Igor.hal писав: 06 лютого 2020, 14:14 МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?
Кто и как заставит Мау? Несколько лет назад Мау начало продавать безбагажньіе билетьі, сначала на международньіх, а потом и на внутренних рейсах, несмотря на то, что в украинских правилах тогда еще бьіла норма об обязательном багаже. (Иностранньіе а/к забивали на украинские правила точно так же). И что, прокуратура или пассажирьі пошли в суд?

Точно так же, Мау и др а/к отказьівались пересаживать на самолетьі других а/к в случае отменьі/задержки, хотя єто бьіло предусмотрено правилами. И что?

Изменения правил или законов в Украине на практике могут ничего не значить. (И наоборот)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 15:30
SergeyL
Вообще ограничениями по пакету из ДФ МАУ (и другие запрещающие это дело АК) делают медвежью услугу аэропортам и операторам ДФ. Пассажир вполне обойдется без бутылки бухла, из-за которой ему светит переплата, а вот у ДФ выторг как раз упадет. Насколько я знаю (могу ошибаться), у многих компаний есть договора с операторами ДФ, по которым те с ними делятся (не зря же посадочные сканируют при покупке), неужели у МАУ такого нет?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 15:52
mmyykkoollaa
Dmytrob писав: 06 лютого 2020, 09:05 Відмінність МАУ від WizzAir чи Ryanair (чи AirAsia, чи ще десятку лоукостів, якими я літав) — у нахабному намаганні заставити пасажира заплатити більше грошей. Не продати додаткові послуги, а саме відібрати гроші. А коли ти розумієш, що щось не так, тобі кажуть: «Пункт 7.5.8.14 б) ¹ оновленої версії додаткової угоди до спеціального додатку до Правил перевезення пасажирів, з якими ви погодилися при купівлі квитка, це прямо передбачає». І ти не маєш вибору: або платиш, або втрачаєш більше.

В інших авіакомпаніях кажуть: ви полетите в будь-якому разі, але для більшого комфорту радимо вам... В МАУ все інакше. Посадка закінчуюється, платіть або лишайтеся.
Да ну ладно, єтим занимаются все авиакомпании, да и вообще, все бизнесьі. Задача частного предприятия - максимизировать профит и точка. А райан в єтом вопросе вообще пионер-первопроходец, для них "дешево и сердито" не просто бизнес-модель, а фундаментальньій принцип.

Еще недавно бьіли бесплатньіми обьічная ручная кладь, места для детей рядом с родителем - сейчас райан и визз берут за єто деньги даже при том, что "услугами" єти вещи физически не являются. (Я еще помню начало 00х, когда у райана бьіл бесплатньій багаж, которьій сейчас часто стоит дороже самого билета). "Классики" єтим занимаются меньше, но только потому, что єто не понравится их целевой аудитории и, таким образом, уменьшит профит.

Єконом-класс Мау уже давно "лоу кост", сейчас целевая аудитория практически та же, что у райана и виза. Соответственно, и сервис у них типа "дешево и сердито".
Другое дело, что у мау достаточно сердито, но недостаточно дешево, и конкуренции с райан и визз они могут просто не вьідежать. Но єто уже проблема Мау.

Такой рьінок, такого хочет пересічний пакс. Хотите дороже, но лучше? Попробуйте другие а/к, попробуйте бизнес (он сейчас иногда стоит как єконом лет 20 назад, с учетом инфляции). Для пассажира, главное - чтоб бьіл рьінок

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 15:55
Olek
SergeyL писав: 06 лютого 2020, 15:30 Вообще ограничениями по пакету из ДФ МАУ (и другие запрещающие это дело АК) делают медвежью услугу аэропортам и операторам ДФ. Пассажир вполне обойдется без бутылки бухла, из-за которой ему светит переплата, а вот у ДФ выторг как раз упадет. Насколько я знаю (могу ошибаться), у многих компаний есть договора с операторами ДФ, по которым те с ними делятся (не зря же посадочные сканируют при покупке), неужели у МАУ такого нет?
намекали, что нет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 15:59
SergeyL
Olek писав: 06 лютого 2020, 15:55
SergeyL писав: 06 лютого 2020, 15:30 Вообще ограничениями по пакету из ДФ МАУ (и другие запрещающие это дело АК) делают медвежью услугу аэропортам и операторам ДФ. Пассажир вполне обойдется без бутылки бухла, из-за которой ему светит переплата, а вот у ДФ выторг как раз упадет. Насколько я знаю (могу ошибаться), у многих компаний есть договора с операторами ДФ, по которым те с ними делятся (не зря же посадочные сканируют при покупке), неужели у МАУ такого нет?
намекали, что нет.
Очень странно. Неужели хотя бы в базовом Борисполе нельзя договориться? Логика подсказывает, что условно 1-2 евро с каждой покупки пассажира МАУ - это гораздо прибыльнее, чем единично стрясти пару десятков евро с зазевавшегося и не вписавшегося в габариты ручной клади.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 16:03
makor
Райан этот процент от дьютиков выбивал шантажом прийду/не прийду. И далеко не факт что там много продаж, это не приведет к перегрузке полок, увеличению времени на их расфасовку, и один порт не делает погоду, а по всей сети это долго дорого и бесполезно.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 16:15
SergeyL
makor писав: 06 лютого 2020, 16:03 Райан этот процент от дьютиков выбивал шантажом прийду/не прийду. И далеко не факт что там много продаж, это не приведет к перегрузке полок, увеличению времени на их расфасовку, и один порт не делает погоду, а по всей сети это долго дорого и бесполезно.
Борисполь для МАУ (как и МАУ для Борисполя) - это не просто один порт/одна компания, это системообразующий элемент. Да и другие украинские порты с радостью согласятся, я думаю. В этом заинтересованы все: пассажиры больше потратят в ДФ, соответветственно, увеличится прибыль и МАУ, и аэропорта.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 17:55
АндрейМ
Проблема "пакета" из дьюти-фри высосана из пальца. Любая стандартная бутылка алкоголя легко поместиться в очень щедрые габариты ручной клади МАУ.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 18:10
ObiWanKenoby
АндрейМ писав: 06 лютого 2020, 17:55 Проблема "пакета" из дьюти-фри высосана из пальца. Любая стандартная бутылка алкоголя легко поместиться в очень щедрые габариты ручной клади МАУ.
Щедрые габариты? Смешно.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 18:54
vito
denya24 писав: 05 лютого 2020, 21:20
Igor.hal писав: 05 лютого 2020, 20:48 Лоукост Райнэйр: 1 ручная кладь + пакет из дьюти фри
Лоукост Виззэйр: 1 ручная кладь + пакет из дьюти фри
Не Лоукост МАУ: 1 ручная кладь + 0.
Раянэйр: 1 ручная кладь 40x25x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
Виззэйр: 1 ручная кладь 40x30x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
МАУ: 1 ручная кладь 55x40x20 (полноценная, а не маленький рюкзак), + 0.

По поводу сотрудниц в аэропортах, они всё делают по правилам, это же не их личная прихоть? У лоукостов с этим ещё жёстче и ничего, или платишь, или покупаешь тариф, который уже включает нужные услуги. Если отменили рейсза 14+ дней, то раяны точно так же вернут вам деньги на счёт. Визз эйр предложит перебронирование на другой день, но не другую АК. И панькаться там никто не будет.
В сухом остатке:

Ручная кладь:

* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
Большая ручная кладь (55х40х20), 7кг: бесплатно
Малая ручная кладь (40х30х10), 5кг: 15 EUR
ДФ: 15 EUR

* WizzAir (тариф "Basic"):
Большая ручная кладь (55х40х23), 10кг: 5-35 EUR (Priority)
Малая ручная кладь (40х30х20), 10кг: бесплатно
ДФ: бесплатно

* RyanAir (тариф "Value"):
Большая ручная кладь (55х40х20), 10кг: 6-14 EUR (Priority)
Малая ручная кладь (40х25х20): бесплатно
ДФ: бесплатно

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):

Большая ручная кладь (55х40х20), 7кг: бесплатно
Малая ручная кладь (ladies / men’s bag / laptop): бесплатно

Резервирование места:
* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
12-16 EUR; Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, чаще всего садит рядом.

* WizzAir (тариф "Basic"):
1-50 EUR; Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, нередко садит раздельно.

* RyanAir (тариф "Value"):
4-7 EUR (дети <12 лет бесплатно); Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, нередко садит раздельно.

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
5-15 EUR

Регистрирумый багаж:

* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
23 кг: 30-41 EUR

* WizzAir (тариф "Basic"):
10 кг: 9-57 EUR
20 кг: 15-83 EUR
32 кг: 21-109 EUR

* RyanAir (тариф "Value"):
10 кг: 10-17 EUR
20 кг: 25-35 EUR

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
23 кг: 25 EUR
32 кг: 40 EUR

Дисконтные программы:
* МАУ ("Panorama"):
cashback милями в эквиваленте 5% от тарифа

* WizzAir (тариф / "Basic"):
WIZZ Discount Club Standard: за 40 EUR в год, скидка на 10 EUR билет и скидка 5 EUR на багаж (для 1-2 пассажиров в бронировании)
WIZZ Discount Club Group: за 80 EUR в год, скидка на 10 EUR билет и скидка 5 EUR на багаж (для 1-5 пассажиров в бронировании)

* RyanAir (тариф "Value"):
-

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
?

Цены (OW):

* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
min: 40+ EUR

* WizzAir (тариф "Basic"):
min: 10+ EUR
средняя: ~45 EUR

* RyanAir (тариф "Value"):
min: 10+ EUR
средняя: ~45 EUR

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
min: 19+ EUR

P.S.
дело вкуса - пусть каждый выбирает по себе (по своим потребностям и финансовым возможностям)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 18:54
OleYur
mmyykkoollaa писав: 06 лютого 2020, 15:52 места для детей рядом с родителем - сейчас райан и визз берут за єто деньги
да не берет визз никакой доплаты за место, чтоб ребенок рядом.
это райан пока только офанаревший, странно, что в ЕС их еще никто не вжарил за эту наглость

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 19:12
Igor.hal
AlexK писав: 06 лютого 2020, 15:09
Igor.hal писав: 06 лютого 2020, 14:14

"Как и прежде сверх нормы можно будет взять папку для бумаг, прессу для чтения в полете, верхнюю одежду, зонт или трость, питание для ребенка, детскую дорожную люльку для младенцев до 1 года, прогулочную детскую коляску, складное колесное кресло или костыли."

МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?
Были случаи, когда МАУ заставляли кого-то доплатить за газету или журнал в руках?
Без понятия. Но учитывая, что МАУ это запрещает, то почему нет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 19:14
Igor.hal
mmyykkoollaa писав: 06 лютого 2020, 15:23
Igor.hal писав: 06 лютого 2020, 14:14 МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?
Кто и как заставит Мау? Несколько лет назад Мау начало продавать безбагажньіе билетьі, сначала на международньіх, а потом и на внутренних рейсах, несмотря на то, что в украинских правилах тогда еще бьіла норма об обязательном багаже. (Иностранньіе а/к забивали на украинские правила точно так же). И что, прокуратура или пассажирьі пошли в суд?

Точно так же, Мау и др а/к отказьівались пересаживать на самолетьі других а/к в случае отменьі/задержки, хотя єто бьіло предусмотрено правилами. И что?

Изменения правил или законов в Украине на практике могут ничего не значить. (И наоборот)
Хочется верить, что таки их заставят. Я думаю пассажиры будут только рады, если им это позволят.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 19:15
АндрейМ
ObiWanKenoby писав: 06 лютого 2020, 18:10 Щедрые габариты? Смешно.
А габариты чем Вам не нравятся? МАУ позволяет полноценный маленький чемодан пронести на борт. Если Вам так смешно, может, Вы подскажите какая авиакомпания позволяет провозит ручной кладью чемоданы больших габаритов? Кажется, чемодан больших размеров просто не влезет на багажную полку.
Мне хватает набить чемодан покупками и на обратном пути сдать в багаж.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 19:18
АндрейМ
Igor.hal писав: 06 лютого 2020, 19:14 Хочется верить, что таки их заставят. Я думаю пассажиры будут только рады, если им это позволят.
Будут рады, конечно, и платить за это будут, просто, стоимость будет распределена на всех пассажиров, чему, безусловно, будут рады те, кто платить не хочет, а хочет чтобы другие их субсидировали. Эпоху регулирования всего в авиации мы уже проходили и цены на перелеты мы тоже помним. В любом случае важно помнить одно - все равно всегда за все навязанные государством улучшения платить пассажир.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 19:28
Igor.hal
АндрейМ писав: 06 лютого 2020, 19:18
Igor.hal писав: 06 лютого 2020, 19:14 Хочется верить, что таки их заставят. Я думаю пассажиры будут только рады, если им это позволят.
Будут рады, конечно, и платить за это будут, просто, стоимость будет распределена на всех пассажиров, чему, безусловно, будут рады те, кто платить не хочет, а хочет чтобы другие их субсидировали. Эпоху регулирования всего в авиации мы уже проходили и цены на перелеты мы тоже помним. В любом случае важно помнить одно - все равно всегда за все навязанные государством улучшения платить пассажир.
Аминь.

А как же Ваши слова?

"Я часто летаю бизнес классом, но редко пользуюсь полной нормой багажа, часто не кушаю, так как не хочу и не пью - мне требовать возврат за эти включенные услуги, которыми я не воспользовался?"

Мау может конечно в 2 раза поднять цены из-за газеток, это ускорит их погибель.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2020, 19:31
АндрейМ
Igor.hal писав: 06 лютого 2020, 19:28 А как же Ваши слова?

"Я часто летаю бизнес классом, но редко пользуюсь полной нормой багажа, часто не кушаю, так как не хочу и не пью - мне требовать возврат за эти включенные услуги, которыми я не воспользовался?"
Не могу понять о чем Вы. Я говорил о том, что не сокрушаюсь, если не пользуюсь какими-то включенными услугами. В принципе, я был бы не против, если бы авиакомпания сделали unbundle в бизнес классе также. Процесс уже начался. Если можно получить что-то дешевле и заплатить только за то, чем ты пользуешься - why not?