Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2020, 13:51
Инсайд какой-то))
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Поэтому и лайкнул. Или низя? )))
Были случаи, когда МАУ заставляли кого-то доплатить за газету или журнал в руках?Igor.hal писав: ↑06 лютого 2020, 14:14
"Как и прежде сверх нормы можно будет взять папку для бумаг, прессу для чтения в полете, верхнюю одежду, зонт или трость, питание для ребенка, детскую дорожную люльку для младенцев до 1 года, прогулочную детскую коляску, складное колесное кресло или костыли."
МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?
Кто и как заставит Мау? Несколько лет назад Мау начало продавать безбагажньіе билетьі, сначала на международньіх, а потом и на внутренних рейсах, несмотря на то, что в украинских правилах тогда еще бьіла норма об обязательном багаже. (Иностранньіе а/к забивали на украинские правила точно так же). И что, прокуратура или пассажирьі пошли в суд?
Да ну ладно, єтим занимаются все авиакомпании, да и вообще, все бизнесьі. Задача частного предприятия - максимизировать профит и точка. А райан в єтом вопросе вообще пионер-первопроходец, для них "дешево и сердито" не просто бизнес-модель, а фундаментальньій принцип.Dmytrob писав: ↑06 лютого 2020, 09:05 Відмінність МАУ від WizzAir чи Ryanair (чи AirAsia, чи ще десятку лоукостів, якими я літав) — у нахабному намаганні заставити пасажира заплатити більше грошей. Не продати додаткові послуги, а саме відібрати гроші. А коли ти розумієш, що щось не так, тобі кажуть: «Пункт 7.5.8.14 б) ¹ оновленої версії додаткової угоди до спеціального додатку до Правил перевезення пасажирів, з якими ви погодилися при купівлі квитка, це прямо передбачає». І ти не маєш вибору: або платиш, або втрачаєш більше.
В інших авіакомпаніях кажуть: ви полетите в будь-якому разі, але для більшого комфорту радимо вам... В МАУ все інакше. Посадка закінчуюється, платіть або лишайтеся.
намекали, что нет.SergeyL писав: ↑06 лютого 2020, 15:30 Вообще ограничениями по пакету из ДФ МАУ (и другие запрещающие это дело АК) делают медвежью услугу аэропортам и операторам ДФ. Пассажир вполне обойдется без бутылки бухла, из-за которой ему светит переплата, а вот у ДФ выторг как раз упадет. Насколько я знаю (могу ошибаться), у многих компаний есть договора с операторами ДФ, по которым те с ними делятся (не зря же посадочные сканируют при покупке), неужели у МАУ такого нет?
Очень странно. Неужели хотя бы в базовом Борисполе нельзя договориться? Логика подсказывает, что условно 1-2 евро с каждой покупки пассажира МАУ - это гораздо прибыльнее, чем единично стрясти пару десятков евро с зазевавшегося и не вписавшегося в габариты ручной клади.Olek писав: ↑06 лютого 2020, 15:55намекали, что нет.SergeyL писав: ↑06 лютого 2020, 15:30 Вообще ограничениями по пакету из ДФ МАУ (и другие запрещающие это дело АК) делают медвежью услугу аэропортам и операторам ДФ. Пассажир вполне обойдется без бутылки бухла, из-за которой ему светит переплата, а вот у ДФ выторг как раз упадет. Насколько я знаю (могу ошибаться), у многих компаний есть договора с операторами ДФ, по которым те с ними делятся (не зря же посадочные сканируют при покупке), неужели у МАУ такого нет?
Борисполь для МАУ (как и МАУ для Борисполя) - это не просто один порт/одна компания, это системообразующий элемент. Да и другие украинские порты с радостью согласятся, я думаю. В этом заинтересованы все: пассажиры больше потратят в ДФ, соответветственно, увеличится прибыль и МАУ, и аэропорта.
В сухом остатке:denya24 писав: ↑05 лютого 2020, 21:20Раянэйр: 1 ручная кладь 40x25x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
Виззэйр: 1 ручная кладь 40x30x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
МАУ: 1 ручная кладь 55x40x20 (полноценная, а не маленький рюкзак), + 0.
По поводу сотрудниц в аэропортах, они всё делают по правилам, это же не их личная прихоть? У лоукостов с этим ещё жёстче и ничего, или платишь, или покупаешь тариф, который уже включает нужные услуги. Если отменили рейсза 14+ дней, то раяны точно так же вернут вам деньги на счёт. Визз эйр предложит перебронирование на другой день, но не другую АК. И панькаться там никто не будет.
да не берет визз никакой доплаты за место, чтоб ребенок рядом.mmyykkoollaa писав: ↑06 лютого 2020, 15:52 места для детей рядом с родителем - сейчас райан и визз берут за єто деньги
Без понятия. Но учитывая, что МАУ это запрещает, то почему нет.AlexK писав: ↑06 лютого 2020, 15:09Были случаи, когда МАУ заставляли кого-то доплатить за газету или журнал в руках?Igor.hal писав: ↑06 лютого 2020, 14:14
"Как и прежде сверх нормы можно будет взять папку для бумаг, прессу для чтения в полете, верхнюю одежду, зонт или трость, питание для ребенка, детскую дорожную люльку для младенцев до 1 года, прогулочную детскую коляску, складное колесное кресло или костыли."
МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?
Хочется верить, что таки их заставят. Я думаю пассажиры будут только рады, если им это позволят.mmyykkoollaa писав: ↑06 лютого 2020, 15:23Кто и как заставит Мау? Несколько лет назад Мау начало продавать безбагажньіе билетьі, сначала на международньіх, а потом и на внутренних рейсах, несмотря на то, что в украинских правилах тогда еще бьіла норма об обязательном багаже. (Иностранньіе а/к забивали на украинские правила точно так же). И что, прокуратура или пассажирьі пошли в суд?
Точно так же, Мау и др а/к отказьівались пересаживать на самолетьі других а/к в случае отменьі/задержки, хотя єто бьіло предусмотрено правилами. И что?
Изменения правил или законов в Украине на практике могут ничего не значить. (И наоборот)
А габариты чем Вам не нравятся? МАУ позволяет полноценный маленький чемодан пронести на борт. Если Вам так смешно, может, Вы подскажите какая авиакомпания позволяет провозит ручной кладью чемоданы больших габаритов? Кажется, чемодан больших размеров просто не влезет на багажную полку.
Будут рады, конечно, и платить за это будут, просто, стоимость будет распределена на всех пассажиров, чему, безусловно, будут рады те, кто платить не хочет, а хочет чтобы другие их субсидировали. Эпоху регулирования всего в авиации мы уже проходили и цены на перелеты мы тоже помним. В любом случае важно помнить одно - все равно всегда за все навязанные государством улучшения платить пассажир.
Аминь.АндрейМ писав: ↑06 лютого 2020, 19:18Будут рады, конечно, и платить за это будут, просто, стоимость будет распределена на всех пассажиров, чему, безусловно, будут рады те, кто платить не хочет, а хочет чтобы другие их субсидировали. Эпоху регулирования всего в авиации мы уже проходили и цены на перелеты мы тоже помним. В любом случае важно помнить одно - все равно всегда за все навязанные государством улучшения платить пассажир.
Не могу понять о чем Вы. Я говорил о том, что не сокрушаюсь, если не пользуюсь какими-то включенными услугами. В принципе, я был бы не против, если бы авиакомпания сделали unbundle в бизнес классе также. Процесс уже начался. Если можно получить что-то дешевле и заплатить только за то, чем ты пользуешься - why not?