Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 17 жовтня 2019, 06:03
Прочитавши інтерв’ю, склалося враження, що МАУ вже домовилося з урядом за компенсацію і чекають лише офіційного підтвердження (прийняття бюджету).
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
На объемах МАУ это невозможно (сильно затратно) чисто технически. Как Вы это представляете - МАУ говорит КР НПЗ "пока"- а взамен кто? У кого есть емкость в аэропорту в таких обхъмах и инфраструктура для своевременного ее заполнения? Ее физически нет в таких объемах. Если б было так легко поменять поставщика топлива - вот этого бы не было - https://www.flyuia.com/ua/ru/news/2019/ ... il-airportBestfriend писав: ↑16 жовтня 2019, 18:48 Щоойно читав інтерв'ю Майберга, де він жалівся на те, що Кременчуцький НПЗ ціни зависокі дає на пальне, і що, майже в 2 рази дешевше завозити пальне із-за кордону. А ще він не може домовитись з ІВК, як одного із власників НПЗ, про зменьшення ціни.
Бідний, мені так стало його шкода. Чому ж тоді не перестануть купувати пальне у "правої кишені"?
https://www.facebook.com/eugenedihne/ph ... =3&theaterVitos0603 писав: ↑20 жовтня 2019, 07:37 Правда, чи знову якийсь черговий інфо викид?
https://www.facebook.com/10000006393407 ... 06?sfns=mo
Ситуацію описано з виграшної для МАУ позиції, що в принципі їхньому стилі. Про мільярдний борг ні спростувань, ні заперечень, тому найімовірніше він є, але чому його не платять не повідомляється. Всі гравці ринку в одинакових умовах, але в МАУ чомусь вирішили, що держава повинна фактично кредитувати їхню діяльність. Біцнєс по українськи.ant0xa писав: ↑20 жовтня 2019, 10:35https://www.facebook.com/eugenedihne/ph ... =3&theaterVitos0603 писав: ↑20 жовтня 2019, 07:37 Правда, чи знову якийсь черговий інфо викид?
https://www.facebook.com/10000006393407 ... 06?sfns=mo
Много можно привести аналогий этому абсурду.Igoresha писав: ↑21 жовтня 2019, 10:27 "У вас ставки завышены" - сказали в МАУ и решили не платить их, хоть и летать в авиапространстве Украины.
По аналогии: "У вас стоимость билетов завышена" - сказали пассажиры и уселись в самолёт, заплатив 20 евро вместо 120 (или сев в бизнес вместо купленного эконома).
Вы, наверное, плохо знаете методику работы структур ИВК. Он может и будет давить любое предприятие всеми доступными методами. А когда кто-то огрызается, все списывается на "другую" сторону. Благо наличие массы СМИ это позволяет.katso писав: ↑18 жовтня 2019, 19:02На объемах МАУ это невозможно (сильно затратно) чисто технически. Как Вы это представляете - МАУ говорит КР НПЗ "пока"- а взамен кто? У кого есть емкость в аэропорту в таких обхъмах и инфраструктура для своевременного ее заполнения? Ее физически нет в таких объемах. Если б было так легко поменять поставщика топлива - вот этого бы не было - https://www.flyuia.com/ua/ru/news/2019/ ... il-airportBestfriend писав: ↑16 жовтня 2019, 18:48 Щоойно читав інтерв'ю Майберга, де він жалівся на те, що Кременчуцький НПЗ ціни зависокі дає на пальне, і що, майже в 2 рази дешевше завозити пальне із-за кордону. А ще він не може домовитись з ІВК, як одного із власників НПЗ, про зменьшення ціни.
Бідний, мені так стало його шкода. Чому ж тоді не перестануть купувати пальне у "правої кишені"?