Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa » 12 сен 2019, 18:39

меня интересуют Львов и Одесса, если что
makor
A380
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 12 сен 2019, 19:01

mmyykkoollaa писал(а):
12 сен 2019, 18:38


Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
им не надо заполнять борт. тоесть мау просто не хочет заранее продавать места на внутреннх рейсах дешево, когда транзитные цены сильно упали и условный краков с пересадкой уже не приносит тот доход что раньше. Соответственно подтянули стоимость внутренних рейсов ближе к себестоимости для тех кому очень надо, плюс чуть дороже перед вылетом если останутся места
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 12 сен 2019, 19:01

Да, но есть в Украине а/п (например: Херсон, Днепр, Черновцы, Франык), куда Сич или Скайап не летают (вообще, туда на внутренних направлениях никакие другие авиакомпании, кроме МАУ, не летают).
И прямых поездов Херсон - Черновцы, Днепр - Черновцы нет: только с пересадками 24+ часа...
Вот такой "шикарный" выбор...
Вряд ли это претензия к МАУ. Если бы это было так прибыльно, то у нас уже была бы очередь из перевозчиков, которые бы всех желающих катали на АТР72 из Херсона в Черновцы за 10 евро, конкурируя с автобусами-экспрессами со спальными местами. Судя по тому, что этого нет, на данный момент это не актуально.
mmyykkoollaa писал(а):
12 сен 2019, 16:19
Не, не праздники и даже не вьіходньіе, февраль-июль след года. Удивлен потому, что в прошлом году в сентябре я покупал те же билетьі по 15-20 евро ОВ, а потом в октябре (уже не біло акции) по 25-30 евро ОВ.

За 60 евро я их покупать не буду. Не потому, что денег жалко, а вопрос принципа. Уж лучше Сич или Скайап или ночной поезд
Честно говоря, цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс мне кажется адекватной, тем более если рейс на Е190, и особенно, если на Е145. Хорошо, когда есть распродажи и можно купить дешевле, но если их нет, а ехать нужно, то получается "назло маме отморожу уши". На направлениях, где нет поездов ИС+ (т.е. кроме Львова, Харькова и Днепра) я для себя реальной конкуренции авиации не вижу на данный момент.
меня интересуют Львов и Одесса, если что
Ждите распродаж, или летите СкайАпом, когда те откроют продажи за хорошую цену. Имхо, СкайАп вполне нормальный вариант. Единственное, летом могут быть проблемы с задержкой рейсов, но зимой, по идее, должно быть все ок.
Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
У МАУ нет прямой конкуренции с р2р перевозчиками. Если они видят, что загрузят рейс транзитниками, то какой смысл раздавать билеты почти бесплатно? Более того, иногда выгоднее сделать распродажу для транзитников, это будет прибыльнее и позволит загрузить сразу несколько недогруженных рейсов, чем отдавать билеты дешево для р2р. Что не отменяет того, что, например, сейчас загрузка у МАУ на дневном рейсе в Львов не очень, а цены не падают.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 12 сен 2019, 19:11

Цены Ютэйр-Украина на внутренние рейсы, которые выполнялись на новых АТР-72, были далеки от бюджетных.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение converj » 12 сен 2019, 19:30

Напомните пожалуйста сколько могу взять ручной клади, если в посадочном написано Old hand luggage ?
Спасибо
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 12 сен 2019, 19:31

Olek писал(а):
12 сен 2019, 19:11
Цены Ютэйр-Украина на внутренние рейсы, которые выполнялись на новых АТР-72, были далеки от бюджетных.
Но при этом были ниже конкурентов. Просто не было смысла делать цены еще ниже, рейсы и так заполнялись. С учетом удобного расписания и аэропорта Жуляны.
ingeniero
Airbus A319
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 11:07
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ingeniero » 12 сен 2019, 19:35

converj писал(а):
12 сен 2019, 19:30
Напомните пожалуйста сколько могу взять ручной клади, если в посадочном написано Old hand luggage ?
7+5
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 12 сен 2019, 21:47

Sentry писал(а):
12 сен 2019, 19:31
Olek писал(а):
12 сен 2019, 19:11
Цены Ютэйр-Украина на внутренние рейсы, которые выполнялись на новых АТР-72, были далеки от бюджетных.
Но при этом были ниже конкурентов. Просто не было смысла делать цены еще ниже, рейсы и так заполнялись. С учетом удобного расписания и аэропорта Жуляны.
Но финансовые результаты были настолько плохи, что авиакомпанию думали закрывать еще до начала кризиса 2014 года
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A319
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Андрей_киев » 13 сен 2019, 03:54

Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Вложения
S90913-045029.jpg
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение jores » 13 сен 2019, 07:32

Андрей_киев писал(а):
13 сен 2019, 03:54
Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Андрей, в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты. 3 раза прочитал, так ничего и не понял, вы хотите новому президенту МАУ посоветовать полностью поменять свой флот на продукцию европейского производителя? ;-)
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 13 сен 2019, 08:59

jores писал(а):
13 сен 2019, 07:32
Андрей_киев писал(а):
13 сен 2019, 03:54
Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Андрей, в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты. 3 раза прочитал, так ничего и не понял, вы хотите новому президенту МАУ посоветовать полностью поменять свой флот на продукцию европейского производителя? ;-)
Ничего непонятно, но очень интересно
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 13 сен 2019, 09:09

в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты
Зато "день отдыха не пропадает" :nose:
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение North_West » 13 сен 2019, 09:11

Андрей_киев писал(а):
13 сен 2019, 03:54
Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Это всё влияние Duty Free :tea:
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ObiWanKenoby » 13 сен 2019, 09:17

Ох уж эти чартеровозные UR-PSK и UR-PSL, до чего людей доводят)
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 13 сен 2019, 10:40

Андрей_киев писал(а):
13 сен 2019, 03:54
Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Вот так вот. Я себе спал ночью, а меня в это время, оказывается, любят, целуют и обнимают :grin:
vito
Airbus A330
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение vito » 13 сен 2019, 13:18

makor писал(а):
12 сен 2019, 19:01
mmyykkoollaa писал(а):
12 сен 2019, 18:38
Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
им не надо заполнять борт. тоесть мау просто не хочет заранее продавать места на внутреннх рейсах дешево, когда транзитные цены сильно упали и условный краков с пересадкой уже не приносит тот доход что раньше. Соответственно подтянули стоимость внутренних рейсов ближе к себестоимости для тех кому очень надо, плюс чуть дороже перед вылетом если останутся места
Sentry писал(а):
12 сен 2019, 19:01
Да, но есть в Украине а/п (например: Херсон, Днепр, Черновцы, Франык), куда Сич или Скайап не летают (вообще, туда на внутренних направлениях никакие другие авиакомпании, кроме МАУ, не летают).
И прямых поездов Херсон - Черновцы, Днепр - Черновцы нет: только с пересадками 24+ часа...
Вот такой "шикарный" выбор...
Вряд ли это претензия к МАУ. Если бы это было так прибыльно, то у нас уже была бы очередь из перевозчиков, которые бы всех желающих катали на АТР72 из Херсона в Черновцы за 10 евро, конкурируя с автобусами-экспрессами со спальными местами. Судя по тому, что этого нет, на данный момент это не актуально.
mmyykkoollaa писал(а):
12 сен 2019, 16:19
Не, не праздники и даже не вьіходньіе, февраль-июль след года. Удивлен потому, что в прошлом году в сентябре я покупал те же билетьі по 15-20 евро ОВ, а потом в октябре (уже не біло акции) по 25-30 евро ОВ.

За 60 евро я их покупать не буду. Не потому, что денег жалко, а вопрос принципа. Уж лучше Сич или Скайап или ночной поезд
Честно говоря, цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс мне кажется адекватной, тем более если рейс на Е190, и особенно, если на Е145. Хорошо, когда есть распродажи и можно купить дешевле, но если их нет, а ехать нужно, то получается "назло маме отморожу уши". На направлениях, где нет поездов ИС+ (т.е. кроме Львова, Харькова и Днепра) я для себя реальной конкуренции авиации не вижу на данный момент.
меня интересуют Львов и Одесса, если что
Ждите распродаж, или летите СкайАпом, когда те откроют продажи за хорошую цену. Имхо, СкайАп вполне нормальный вариант. Единственное, летом могут быть проблемы с задержкой рейсов, но зимой, по идее, должно быть все ок.
Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
У МАУ нет прямой конкуренции с р2р перевозчиками. Если они видят, что загрузят рейс транзитниками, то какой смысл раздавать билеты почти бесплатно? Более того, иногда выгоднее сделать распродажу для транзитников, это будет прибыльнее и позволит загрузить сразу несколько недогруженных рейсов, чем отдавать билеты дешево для р2р. Что не отменяет того, что, например, сейчас загрузка у МАУ на дневном рейсе в Львов не очень, а цены не падают.
Да: МАУ, позиционируя себя как сетевой перевозчик, ориентируется прежде всего на транзитных паксов; и внутренние рейсы играют роль фидерных (подвозных).

Это не претензия к МАУ - это констатация факта отсутствия других альтернатив для пассажиров:
либо 2-мя поездами 24+ часа в дороге за 20 евро;
либо МАУ KHE/DNK <-> KBP <-> CWC/IFO за 4-5 часов, но сейчас уже суммарно за 100+ евро (хотя еще в прошлом году оба рейса суммарно стоили <20 евро (10+ мес / LOWCOST1), а этим летом ~ 40 евро (8+ мес / LOWCOST3) - но этот "аттракцион неслыханной щедрости", увы, закончился)

P.S.
адекватна ли цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс - это вопрос дискуссионный; в ЕС есть внутренние рейсы и по более высокой и по более низкой цене (France: €8+, Germany: €15+, Spain: €9+, Sweden: €19+, Finland: €35+, Norway: €15+, Poland: €9+, Italy: €8+, United Kingdom: €11+, Romania: €10+).
dtm
Airbus A319
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm » 13 сен 2019, 16:17

Тут часто пишуть про низьку ефективність E90/95, і тому низькі ціни. Але Бута якось на них літає навіть в лоу кост моделі авіабізнесу. Тому в мене є сумніви щодо цього твердження.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 13 сен 2019, 17:33

dtm писал(а):
13 сен 2019, 16:17
Тут часто пишуть про низьку ефективність E90/95, і тому низькі ціни. Але Бута якось на них літає навіть в лоу кост моделі авіабізнесу. Тому в мене є сумніви щодо цього твердження.
Бута не является прибыльной даже не смотря на всю помощь, которую получает от АЗАЛа. А если вспомнить, что АЗАЛ является государственной компанией в стране, которая является экспортером нефти... Что у них общего с МАУ?
dtm
Airbus A319
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm » 13 сен 2019, 19:52

PS41 мав вилетіти в, 20:35, але щось пішло не так, на табло світить Відправлення в 21:10 і посадка ще не почалась в 20:52... Кажуть відбувається заміна борту.
Spirit
Airbus A320
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Spirit » 13 сен 2019, 20:54

dtm писал(а):
13 сен 2019, 16:17
Тут часто пишуть про низьку ефективність E90/95, і тому низькі ціни. Але Бута якось на них літає навіть в лоу кост моделі авіабізнесу. Тому в мене є сумніви щодо цього твердження.
У Е90/95 цвлком нормальна ефективність. Писали про Е45.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glucker и 5 гостей