Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
avalon1979
Airbus A321
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:32
Откуда: Полтава (PLV)
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение avalon1979 »

UR-GED вернулся из Сабихи...
На смену UR-GEC...
Вложения
UR-GED.JPG
Krakowite
A380
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Krakowite »

Вперше після введених нових правил перевезення ручної поклажі під час бронювання викупив додаткову одиницю ручної поклажі у 5 кг.

Ця інформація про багаж десь є на посадочному талоні, в такій формі щоб її було зручно читати людиною? Чи вона лише зашифрована у QR коді ?
Вложения
Boarding_pass_anonymous.jpg
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение popTAB »

Пора тобі уважніше цей форум читати і перечитати доя отримання відповіді :-D
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ »

Krakowite писал(а):
08 авг 2019, 22:43
Ця інформація про багаж десь є на посадочному талоні, в такій формі щоб її було зручно читати людиною? Чи вона лише зашифрована у QR коді ?
Информация о допуслугах на посадочных не отображается. Берите с собой подтверждение покупки услуги.
За это сообщение автора АндрейМ поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
AZP
Airbus A330
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение AZP »

el ucranio писал(а):
05 авг 2019, 19:33
І під сім годин переліт в В739, мабуть, досить важко витримати.
Тю.
Краков/Варшава/Вроцлав - Канары у Райана -тоже почти 6 часов. На Б737 с салоном "маршрутка".
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-UIA »

AZP писал(а):
09 авг 2019, 09:30
el ucranio писал(а):
05 авг 2019, 19:33
І під сім годин переліт в В739, мабуть, досить важко витримати.
Тю.
Краков/Варшава/Вроцлав - Канары у Райана -тоже почти 6 часов. На Б737 с салоном "маршрутка".
Или Wizzair в Дубай из Польши и Венгрии, тоже маршрутка же :)
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 21:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ObiWanKenoby »

UR-PSH писал(а):
09 авг 2019, 10:07
AZP писал(а):
09 авг 2019, 09:30
el ucranio писал(а):
05 авг 2019, 19:33
І під сім годин переліт в В739, мабуть, досить важко витримати.
Тю.
Краков/Варшава/Вроцлав - Канары у Райана -тоже почти 6 часов. На Б737 с салоном "маршрутка".
Или Wizzair в Дубай из Польши и Венгрии, тоже маршрутка же :)
Разве у Визза салон (тот который новый) такой же как у Райана? Мне казалось он даже лучше чем в МАУ
dtm
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm »

Летів на візівському 321, новому недавно, естетично він може і краще ніж салон МАУ, та відстань між кріслами і журнали які практично перед обличчям( вони корзинку переставили в верх, ) і твердість сидінь. Тому мені було менш комфортно ніж в 738 МАУ.
За это сообщение автора dtm поблагодарил:
Собакевич
Рейтинг: 3.57%
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 21:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ObiWanKenoby »

dtm писал(а):
09 авг 2019, 12:28
Летів на візівському 321, новому недавно, естетично він може і краще ніж салон МАУ, та відстань між кріслами і журнали які практично перед обличчям( вони корзинку переставили в верх, ) і твердість сидінь. Тому мені було менш комфортно ніж в 738 МАУ.
Ну в 321 если не ошибаюсь 230-239 мест. Надо сравнивать по комфорту их с чартеровозами МАУ которые 900ки на 215 мест :)

А вот 320 намного удобнее
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр »

Сегодня с моего знакомого на гейте в Борисполе содрали 66 евро за ручную кладь Samsonite (Cabin approved) , с которой он облетел полмира. Передняя мягкая часть немного выпирала из калибратора. Летел Харьков-Киев-Париж, в Харькове все без вопросов, а в Борисполе на гейте уперлись и забрали. :facepalm:
777.jpg
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-UIA »

ObiWanKenoby писал(а):
09 авг 2019, 11:39
UR-PSH писал(а):
09 авг 2019, 10:07
AZP писал(а):
09 авг 2019, 09:30


Тю.
Краков/Варшава/Вроцлав - Канары у Райана -тоже почти 6 часов. На Б737 с салоном "маршрутка".
Или Wizzair в Дубай из Польши и Венгрии, тоже маршрутка же :)
Разве у Визза салон (тот который новый) такой же как у Райана? Мне казалось он даже лучше чем в МАУ
Летал на новом виззовском салоне на А320, МАУ в разы комфортнее. МАУ в целом будут комфортнее мне кажется любого лоу-костера
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-UIA »

ObiWanKenoby писал(а):
09 авг 2019, 12:45
dtm писал(а):
09 авг 2019, 12:28
Летів на візівському 321, новому недавно, естетично він може і краще ніж салон МАУ, та відстань між кріслами і журнали які практично перед обличчям( вони корзинку переставили в верх, ) і твердість сидінь. Тому мені було менш комфортно ніж в 738 МАУ.
Ну в 321 если не ошибаюсь 230-239 мест. Надо сравнивать по комфорту их с чартеровозами МАУ которые 900ки на 215 мест :)

А вот 320 намного удобнее
На чартеровозе МАУ тоже летал, про расстояние между креслами ничего не скажу, так как не помню. А вот кресла довольно удобные, ну по сравнению с виззом и райаном конечно.
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-UIA »

Правда что в PSK, что в PSL не мешало бы заменить внешнюю обшивку кресел, летал летом 2017 года, возможно сейчас заменили, не знаю. Вот точно помню что в UR-PSB меняли, кажется весной 2018 года, обшивку на новую. Правда вот его уже вывели, но я думаю на других бортах, тоже меняли
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 21:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ObiWanKenoby »

UR-PSH писал(а):
09 авг 2019, 13:04
ObiWanKenoby писал(а):
09 авг 2019, 12:45
dtm писал(а):
09 авг 2019, 12:28
Летів на візівському 321, новому недавно, естетично він може і краще ніж салон МАУ, та відстань між кріслами і журнали які практично перед обличчям( вони корзинку переставили в верх, ) і твердість сидінь. Тому мені було менш комфортно ніж в 738 МАУ.
Ну в 321 если не ошибаюсь 230-239 мест. Надо сравнивать по комфорту их с чартеровозами МАУ которые 900ки на 215 мест :)

А вот 320 намного удобнее
На чартеровозе МАУ тоже летал, про расстояние между креслами ничего не скажу, так как не помню. А вот кресла довольно удобные, ну по сравнению с виззом и райаном конечно.
Ну тут мы все понимаем, что если тонкие кресла, то они менее удобны, но дают выигрыш по месту для ног. Просто каждому важнее что-то свое - или же сесть в мягкое кресло (вот те синие кресла старого образца) или же вытянуть ноги/не упираться коленями :)

В чартеровозе как сейчас помню, ряд был сразу за доп. аварийным выходом, было оооооочень тесно
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-UIA »

ObiWanKenoby писал(а):
09 авг 2019, 13:08
UR-PSH писал(а):
09 авг 2019, 13:04
ObiWanKenoby писал(а):
09 авг 2019, 12:45


Ну в 321 если не ошибаюсь 230-239 мест. Надо сравнивать по комфорту их с чартеровозами МАУ которые 900ки на 215 мест :)

А вот 320 намного удобнее
На чартеровозе МАУ тоже летал, про расстояние между креслами ничего не скажу, так как не помню. А вот кресла довольно удобные, ну по сравнению с виззом и райаном конечно.
Ну тут мы все понимаем, что если тонкие кресла, то они менее удобны, но дают выигрыш по месту для ног. Просто каждому важнее что-то свое - или же сесть в мягкое кресло (вот те синие кресла старого образца) или же вытянуть ноги/не упираться коленями :)

В чартеровозе как сейчас помню, ряд был сразу за доп. аварийным выходом, было оооооочень тесно
Не сразу вспомнил, в чартеровозах вообще заменили кресла на новые - тонкие, той же модели что у Skyup, на airlines inform (не сочтите за рекламу) есть обзор полета с новыми креслами
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Inguri »

Alександр писал(а):
09 авг 2019, 12:52
Сегодня с моего знакомого на гейте в Борисполе содрали 66 евро за ручную кладь Samsonite (Cabin approved) , с которой он облетел полмира. Передняя мягкая часть немного выпирала из калибратора. Летел Харьков-Киев-Париж, в Харькове все без вопросов, а в Борисполе на гейте уперлись и забрали. :facepalm:
777.jpg
Якщо м'яка, то чому не запхав її?
Glucker
A380
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Glucker »

Alександр писал(а):
09 авг 2019, 12:52
Сегодня с моего знакомого на гейте в Борисполе содрали 66 евро за ручную кладь Samsonite (Cabin approved) , с которой он облетел полмира. Передняя мягкая часть немного выпирала из калибратора. Летел Харьков-Киев-Париж, в Харькове все без вопросов, а в Борисполе на гейте уперлись и забрали. :facepalm:
777.jpg
Калибраторы у МАУ сделаны с запасом по несколько сантиметров по всем измерениям. От 2 до 5см в зависимости от того какое именно это измерение. Поэтому если сумка выпирает из рамки хоть на чуть-чуть, они не делают никаких скидок.

А вытащить какие-то вещи из сумки и одеть на себя, чтобы ручная кладь приняла необходимые размеры, Ваш знакомый не пробовал?
За это сообщение автора Glucker поблагодарил:
dtm
Рейтинг: 3.57%
Glucker
A380
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Glucker »

Inguri писал(а):
09 авг 2019, 13:28
Alександр писал(а):
09 авг 2019, 12:52
Сегодня с моего знакомого на гейте в Борисполе содрали 66 евро за ручную кладь Samsonite (Cabin approved) , с которой он облетел полмира. Передняя мягкая часть немного выпирала из калибратора. Летел Харьков-Киев-Париж, в Харькове все без вопросов, а в Борисполе на гейте уперлись и забрали. :facepalm:
777.jpg
Якщо м'яка, то чому не запхав її?
Там калібратори такі, що сумки вставляються не зверху, як у більшості а/к, а спереду. І "пузата" сумка буде випирати.
За это сообщение автора Glucker поблагодарили (всего 2):
AlександрKrakowite
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр »

Калибраторы там, действительно, с запасом, но ставить только спереди. Из-ха этого возникает проблема. Я для себя понял, что ставить нужно мягкой передней частью к задней стенке и тогда все ок. Но товарищ не сориентировался вовремя. По весу никаких вопросов не было, чтобы что-то надевать на себя. Лично мое мнение - этто вымагательство и грабеж. Но у МАУ, видимо, мнение другое
Glucker
A380
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Glucker »

Alександр писал(а):
09 авг 2019, 13:37
Калибраторы там, действительно, с запасом, но ставить только спереди. Из-ха этого возникает проблема. Я для себя понял, что ставить нужно мягкой передней частью к задней стенке и тогда все ок. Но товарищ не сориентировался вовремя. По весу никаких вопросов не было, чтобы что-то надевать на себя. Лично мое мнение - этто вымагательство и грабеж. Но у МАУ, видимо, мнение другое
Если такие сумки плотно натрамбовать вещами, они обычно немного распухают. Как раз на те несколько сантиметров, из-за которых прицепились сотрудники МАУ. Пара вещей, одетая на себя или вещи из переднего кармашка, распиханные по карманам одежды вполне могли бы спасти ситуацию. Правда, у МАУ еще и любят взвешивать вещи на посадке. У того же Визза или Райана никогда не видел то что взвешивают ручную кладь. Правда, там и 10кг вместо 7 у МАУ...

Соотношение всех этих мер (форма рамки, взвешивание вещей, нормы по весу) наталкивают на мысль о том, что эти меры и правила явно разрабатывал человек, который анализировал "недоработки" других авиакомпаний.
Последний раз редактировалось Glucker 09 авг 2019, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Glucker поблагодарили (всего 3):
Alександрnik-demAZP
Рейтинг: 10.71%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя