Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 16 июл 2019, 13:53

Вчера мне, кстати, агент номер 2 колл-центра МАУ пообещала указать пункт Правил, который запрещает делать переоформление билета без штрафа в случае изменений расписания менее, чем на 5 часов. До сих пор жду. Она много раз мне перезванивала, рассказывала сперва про задержку рейса на 5 часов, затем про возврат, затем про новые Правила, с которыми я могу ознакомиться на сайте авиакомпании. Однако я ей ответил, что задержка возникает в день вылета рейса, возврат мне не нужен, а нужно переоформление билета на этот же рейс на следующий день и что Правила у них не поменялись по сравнению с маем, когда я спокойно перенес дату при сдвиге расписания на 45 минут. После этого она обещала мне перезвонить и указать на пункт Правил. Вот до сих пор жду. Не позвонит, думаю. Нет там такого пункта.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 16 июл 2019, 13:54

avalon1979 писал(а):
16 июл 2019, 13:52
Сорри за офтоп в этой ветке. Увидел Ваш пост и решил проверить на практике - только что попытался выбить из катарцев рероутинг. Перенос рейса только на 15 минут позже на вылет, приземление вовремя. Позвонил в Киевский офис - сказали рероутинг только при переносе рейса на 2 часа и более. Хотя на сайте в своём бронировании предлагает подтвердить изменения, или запросить возврат средств.
До двух часов - без проблем. Я всегда закладываю время часа 4 минимум. Но на 4 часа и без вариантов, ИМХО, перебор
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A321
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 17 июл 2019, 10:02

https://www.avianews.com/ukraine/2019/0 ... ge_planes/

Что скажете? :grin:
Кажется как-то давно обсуждалась эта тема, но не уверен.
DimonK
Airbus A330
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение DimonK » 17 июл 2019, 10:05

Как же много у тебя свободного времени. :?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 17 июл 2019, 10:17

Sentry писал(а):
16 июл 2019, 13:43
Именно по-этому сотрудники колл центра очень нервно относятся к тому, что клиент начинает рассказывать им про их же внутренние разъяснения :)
Вот-вот. А если нет чёткой информации у самого пассажира, соответственно нечего мотать нервы. Мужчина, вы что не видите, я занята, вас многа а я адна (с) :grin:
avalon1979 писал(а):
16 июл 2019, 13:52
Сорри за офтоп в этой ветке. Увидел Ваш пост и решил проверить на практике - только что попытался выбить из катарцев рероутинг. Перенос рейса только на 15 минут позже на вылет, приземление вовремя. Позвонил в Киевский офис - сказали рероутинг только при переносе рейса на 2 часа и более. Хотя на сайте в своём бронировании предлагает подтвердить изменения, или запросить возврат средств.
Ну на сайте в разделе правил у них нет упоминания касательно "существенного" времени изменения расписания. Но опять-таки, касательно самого расписания написано в пункте 10.1, где указано, что расписание может меняться (я был неправ, поплутал с пунктом 10.2.1, который говорит о задержке (delay))
mmyykkoollaa
Airbus A318
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa » 17 июл 2019, 11:49

Alександр писал(а):
16 июл 2019, 09:49
В правилах нигде не написано, что при существенных изменениях расписания, переоформление билета возможно только, если расписание поменялось на 5 часов или более. Про возврат написано, а про переоформление на другую дату, например, нет. Мне бы хотелось услышать или прочесть официальную позицию авиакомпании по этому поводу. Они что же теперь безнаказанно могут менять расписание в пределах 5 часов туда-сюда сколько угодно. Зачем тогда вообще расписание нужно?
В принципе, это одно и то же. Если они отменяют рейс или существенно меняют расписание (т.е. не могут предоставить услугу согласно описанию), то пассажир имеет право согласиться или отказаться от билета вообще с полным возвратом. Ну или перебронировать (по ЕС261 авиакомпания обязана дать возможность перебронировать без доплат, как по украинским законам - не знаю). Но, если до рейса больше 15 дней, то "существенное изменение расписания" законом реально не определено. Т.е. мау могут сделать и 5 часов. Единственно, это будет самый злобный threshold из которых я видел, обычно 2-3 часа.

Еще важно: ваш билет является контрактом subject to тех правил мау, которые были на момент покупки билета.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 17 июл 2019, 11:52

Т.е. мау могут сделать и 5 часов. Единственно, это будет самый злобный threshold из которых я видел, обычно 2-3 часа.
Получается, покупая билет у МАУ теперь попадаешь в кабалу, из которой без штрафа в случае изменения расписания, никак не выбраться
Groz
Airbus A318
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:05
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Groz » 19 июл 2019, 10:44

Подскажите, пожалуйста, на маршруте Киев-Ларнака в аварийных рядах с увеличенным пространством для ног подлокотники между пассажирами откидные или стационарные с вмонтированным столиком? И какие самолеты обычно летают?
Аватара пользователя
softkevich
Airbus A319
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 10:53
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение softkevich » 19 июл 2019, 10:54

Groz писал(а):
19 июл 2019, 10:44
Подскажите, пожалуйста, на маршруте Киев-Ларнака в аварийных рядах с увеличенным пространством для ног подлокотники между пассажирами откидные или стационарные с вмонтированным столиком? И какие самолеты обычно летают?
Летают всегда 737-800 (иногда 737-900) - https://monosnap.com/file/H3KjgFKSjOdjB ... hhaALpxwR7
А по местам, к сожалению, не могу подсказать...
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A321
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 19 июл 2019, 12:46

Groz писал(а):
19 июл 2019, 10:44
Подскажите, пожалуйста, на маршруте Киев-Ларнака в аварийных рядах с увеличенным пространством для ног подлокотники между пассажирами откидные или стационарные с вмонтированным столиком? И какие самолеты обычно летают?
Откидные, но тот подлокотник который у окна(или у двери выхода) очень короткий.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A321
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 19 июл 2019, 12:46

Также если хотите лететь с большим комфортом и откинуть спинку - возьмите второй аварийный выход.
На 738 это 15 ряд, на 739 16 ряд.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A321
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 19 июл 2019, 12:49

Извините, что пишу по несколько сообщений, недочитал то что вы написали сразу)
Столик у переднего кресла только, вмонтированного где-то сбоку(как например у flydubai) нет.
Groz
Airbus A318
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:05
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Groz » 19 июл 2019, 13:41

Спасибо большое за ответы!
Если я все правильно понял, то стационарный неодкидывающийся подлокотник со встроенным внутрь столиком у МАУ на рейсе Киев-Ларнака (737-800 или 737-900) только в первом ряду. В аварийных рядах 15,16 подлокотники поднимаются, что дает возможность маневра по ширине))), правильно? Места для ног впереди там достаточно? Звонил в МАУ на линию поддержки - ничего не знают, ищите в интернете.
Весной летал Flydubai 737 MAX8))) в аварийном ряду, столик обычный, встроенный в спинку переднего кресла, подлокотники откидываются.
Для меня важно, чтобы не такой зашквар, как у Ryanair: https://media-cdn.tripadvisor.com/media ... -image.jpg
Вроде и аварийный ряд и места много, но сидения 40 см шириной с фиксированными перегородками.
dtm
Airbus A319
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm » 19 июл 2019, 13:53

Groz писал(а):
19 июл 2019, 13:41
Спасибо большое за ответы!
Если я все правильно понял, то стационарный неодкидывающийся подлокотник со встроенным внутрь столиком у МАУ на рейсе Киев-Ларнака (737-800 или 737-900) только в первом ряду. В аварийных рядах 15,16 подлокотники поднимаются, что дает возможность маневра по ширине))), правильно? Места для ног впереди там достаточно? Звонил в МАУ на линию поддержки - ничего не знают, ищите в интернете.
Весной летал Flydubai 737 MAX8))) в аварийном ряду, столик обычный, встроенный в спинку переднего кресла, подлокотники откидываются.
Для меня важно, чтобы не такой зашквар, как у Ryanair: https://media-cdn.tripadvisor.com/media ... -image.jpg
Вроде и аварийный ряд и места много, но сидения 40 см шириной с фиксированными перегородками.
На фото перший ряд стандартної вісімсотки, що не залежно від авіакомпанії виглядає приблизно так , на фото аварійного ряду мають бути аварійні двері
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 566 раз
Поблагодарили: 587 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 19 июл 2019, 14:10

dtm писал(а):
19 июл 2019, 13:53
На фото перший ряд стандартної вісімсотки, що не залежно від авіакомпанії виглядає приблизно так , на фото аварійного ряду мають бути аварійні двері
Там таки есть двери, просто они чуть впереди и не попали в кадр. Видно по части люка ниже уровня окна. У МАУ в первом ряду у аварийного выхода столик точно встроен в подлокотник, про второй ряд не помню, по-моему действительно находится на спинке кресла впереди. Это касается 738. Важно помнить, что МАУ не гарантируют конкретный ряд при выборе места в аварийном ряду! При замене с 738 на 739 или наоборот второй ряд легко превращается в первый, я на это попал. И служба поддержки отказывается помогать.
dtm
Airbus A319
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm » 19 июл 2019, 14:18

Sentry писал(а):
19 июл 2019, 14:10
dtm писал(а):
19 июл 2019, 13:53
На фото перший ряд стандартної вісімсотки, що не залежно від авіакомпанії виглядає приблизно так , на фото аварійного ряду мають бути аварійні двері
Там таки есть двери, просто они чуть впереди и не попали в кадр. Видно по части люка ниже уровня окна. У МАУ в первом ряду у аварийного выхода столик точно встроен в подлокотник, про второй ряд не помню, по-моему действительно находится на спинке кресла впереди. Это касается 738. Важно помнить, что МАУ не гарантируют конкретный ряд при выборе места в аварийном ряду! При замене с 738 на 739 или наоборот второй ряд легко превращается в первый, я на это попал. И служба поддержки отказывается помогать.
Це що нище вікна схоже на корзину для інструкції з безпеки
але аварійні ряди з точик зору крісел варяна такі самі
http://blog.wandr.me/wp-content/uploads ... G_0269.jpg
Groz
Airbus A318
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:05
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Groz » 19 июл 2019, 14:54

dtm писал(а):
19 июл 2019, 14:18
Sentry писал(а):
19 июл 2019, 14:10
dtm писал(а):
19 июл 2019, 13:53
На фото перший ряд стандартної вісімсотки, що не залежно від авіакомпанії виглядає приблизно так , на фото аварійного ряду мають бути аварійні двері
Там таки есть двери, просто они чуть впереди и не попали в кадр. Видно по части люка ниже уровня окна. У МАУ в первом ряду у аварийного выхода столик точно встроен в подлокотник, про второй ряд не помню, по-моему действительно находится на спинке кресла впереди. Это касается 738. Важно помнить, что МАУ не гарантируют конкретный ряд при выборе места в аварийном ряду! При замене с 738 на 739 или наоборот второй ряд легко превращается в первый, я на это попал. И служба поддержки отказывается помогать.
Це що нище вікна схоже на корзину для інструкції з безпеки
але аварійні ряди з точик зору крісел варяна такі самі
http://blog.wandr.me/wp-content/uploads ... G_0269.jpg
Цікаво, а між місцем біля вікна в аварійному ряду (як на фото) та фюзеляжем ще є якийсь простір?
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A321
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 19 июл 2019, 14:56

Groz писал(а):
19 июл 2019, 14:54
dtm писал(а):
19 июл 2019, 14:18
Sentry писал(а):
19 июл 2019, 14:10

Там таки есть двери, просто они чуть впереди и не попали в кадр. Видно по части люка ниже уровня окна. У МАУ в первом ряду у аварийного выхода столик точно встроен в подлокотник, про второй ряд не помню, по-моему действительно находится на спинке кресла впереди. Это касается 738. Важно помнить, что МАУ не гарантируют конкретный ряд при выборе места в аварийном ряду! При замене с 738 на 739 или наоборот второй ряд легко превращается в первый, я на это попал. И служба поддержки отказывается помогать.
Це що нище вікна схоже на корзину для інструкції з безпеки
але аварійні ряди з точик зору крісел варяна такі самі
http://blog.wandr.me/wp-content/uploads ... G_0269.jpg
Цікаво, а між місцем біля вікна в аварійному ряду (як на фото) та фюзеляжем ще є якийсь простір?
Є, невеликий
Vitos0603
Airbus A319
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 22:14
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Vitos0603 » 21 июл 2019, 12:01

Культура наших пасажирів. А потім будуть розповідати, яке погане то МАУ і які хамки ті бортпровідники...
https://www.facebook.com/1147222459/pos ... 79&sfns=mo
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 22 июл 2019, 10:11

Отчасти, такая ситуация складывается из-за безнаказанности (как и много чего). В лх говорят о том, что пристёгивать ремни обязывает закон. Думаю, при аналогичной ситуации, полиция бы ожидала уже у выхода из самолёта. Не сомневаюсь, что штраф бы охладил пыл этих господ.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antoher, vadimklimenko и 11 гостей